Ремонт bsi пежо партнер

Обновлено: 27.04.2024

Комментарии • 150

Огромное человеческое СПАСИБО. Информация абсолютно полезная, актуальная.

Мужик, здоровья тебе и огромное спасибо, вот сейчас твоё видео как Лучик солнца во тьме. то что надо

Ух ты, видео, как достать пин Пежо! Сколько форумов облазал, одни злостные ответы "думаешь тебе кто то просто так расскажет? Мы сами всю инфу по крупицам собирали, так что давай досвидания, хорошего тебе настроения". А тут человек все просто и доходчиво показывает.

Пежо 206 bsi заглючил купили новый (у дилера) все номера идентичны, перекинули эпром машина не завелась перекинули обратно теперь и на старом блоке не заводит подскажи куда копать. Дилер говорит надо менять ЭБУ, BSI, immo.

@Dilwat Tadjikulov посмотри не залит ли водой бси , а вообще на комп надо везти.

Здравствуйте у меня машина заводится и глохнет и заводите заводится не поткажете от чего могуд быт у меня жели китаи

абослютно согласен. мудачье на форумах цены себе сложить не могут.

спасибо, очень помог! быстро и понятно)

Молодец , все грамотно. И про флюс и тд. Сам занимаюсь ремонтом сотовых и знаю что это и как.

Автору спасибо за искренность! Если можно в описании видео ссылку на программатор.

Очень полезное видео. Спасибо. Помогло.

Любопытное видео) Немного раскрыло суть электроники и принципы работы с ней.
Кстати. Знакомо ли Вам с такой схемой, что в Европе разбираются машины на запчасти, потом отправляются в Белоруссию, и оттуда продаются в Россию? Почему не везут напрямую в Россию? Таможенные пошлины в России выше, чем в Белоруссии?
PS: Сам с Германии, с разборками пересекаюсь.

И в Россию везут на прямую. У Белоруса возможно проще купить, и вывезти можно бесплатно почти, без пошлин. Казахстан много покупает у Белорусов. Пошлины? Врят ли в России больше, в РБ 1000 Евро за тонну, потому сейчас не возят машинокомплекты.

просто и доходчиво..спасибо

В Ситроен С4 пикасо 2007г. вин нормальный и пин тоже переворачивать не пришлось (и так и этак пин набирали). Ставлю Жирный и Длинный ЛАЙК. СПАСИБО ДОРОГОЙ ДРУГ.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, эта процедура подходит для блока управления двигателем в Ситроен С8?

Спасибо тебе добрый человек.

Спасибо. Я просто владелец Peugeot и вряд ли буду это делать самостоятельно, но по крайней мере я уже знаю как это делается и выберу мастера который мне внятно скажет что он собирается сделать а не просто будет пробовать какую-то хрень . И подозреваю то человек который знает что такое eeprom ему не нужно объяснять что с этим нужно делать он и так это сделает без всяких проблем.

І я так думав, і в мене не працювали лишень габарити. вони то запрацювали, але іммо заблокував всьо що зміг, пін дістали у офіціалів. і тепер записався до них. тому що вже третій блок bsi поставили, а половина функцій всеодно не працює(спідометр, абс, аербег, ЦЗ, клімат контроль (взагалі неодин вентилятор не крутиться) і т.п.). У мене цитрамон Ксара Пікассо 2.0HDI, 2005р.в. на вигляд мій блок такий самий як на відео. і знімали один із "нових" також з ксарипікасо, але 2003-го року. Автоелектрики мені кажуть, що блоки які я їм приніс із розборів не від цитрамона, а Пежо партнера. тому вони не можуть нічого зробити. Але як я зрозумів із цього відео, що вони неправильно щось робили. а ще тоті електрики не хочуть пояснювати, що вони і як робили. Отака то пєчалька в мене з тим блоком bsi.

Сгорел драйвер VNQ 830 и для усложнения добавим повреждён дамп EEPROM M95128.
Предлагаю обсудить ремонт и назначение м/c BSI,блок дорогой и имеет свою криптозащиту дампов,наверно многим будет интересно.

Как видим взорвался VNQ830-это ключ драйвер который работает на задние фонари имеет 4 выхода и каждый выход подключен на три ноги м/c далее по проводам напрямую к лампам.Максимальный ток каждого выхода 5А,лампа 21Bт потребляет 1,7А итого получаем 5.1А при замыкании проводки на другую нагрузку должна сработать защита этой микросхемы но тут этого не произошло и взрыв.Не подключайте дополнительные нагрузки на любые фонари а так же фаркоп без спец блока разгрузки.Никаких реле в блоке BSI нет,вместо них ключи драйверы.

может я чего не понимаю, почему с разборки не взять убитый BSI? Выпаять из него EEPROM и впаять на горелый. Драйвер купить в чип и дипе и тоже поменять?

Garikrus писал(а): может я чего не понимаю, почему с разборки не взять убитый BSI? Выпаять из него EEPROM и впаять на горелый. Драйвер купить в чип и дипе и тоже поменять?

Драйвер заменил но процессор тоже пострадал и выдаёт неправильные команды драйверу.
Если французы установили защиту на дамп значит у них есть профессиональный кальк,может стоит поспрашивать у французов?
Как правят дампы есть же такие спецы?

Vlad9
обратись к алексею кондрашову. раньше он занимался этими проблемами. все оборудование у него есть.
на ситроен форуме у него ник энзо

Flash Memory AM29LV400BB так понимаю там журнал BSI а кто знает где нестираемые 50 ячеек калька впрыска?

mich67 писал(а): Vlad9
обратись к алексею кондрашову. раньше он занимался этими проблемами. все оборудование у него есть.
на ситроен форуме у него ник энзо

Нее он сам ко мне обращается,эта тема для всех в нете очень мало инфы и проблемы есть даже у профи в этих делах.Это просто обсуждение кто что знает для всех.
Цена на BSI в 34т.р очень завышена а микросхемы что не открыть то снято с производства или копейки стоят.

ну по крайней мере дам бси на ксару пикасо у него точно был. он сливал с нового и поднимал бси с горелки. поднять микруху и пересадить на ее место новую - это не проблема. а вот дамп слить с проца мне нечем.
ну и я писал, что бси с машины 9го года (правда турбы) у меня есть. народ говорит что моторник легче обнулить до нового, а потом привязать его к бси.

не силен в вопросе bsi привязки и т.д. но занимался раньше мк, в чем вопрос считать, чем угодно, питон, фелем, пони любой нормальный пр прочитает ее, вопрос в другом, если стоит бит секретности хрен считает, а с защитой и потеряете дамп будет у вас пустышка. soic можно и поднять, я бы феном сдул через фольгу или кроватку подпаял а потом сокет вверх ногами одел, но опять я думаю получите нули. а как так драйвер спалить. унего нагрузочная 18А и в пике до 40 с копейками, варили сзади ?

Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.

Программа по которой работает процессор BSI записана в eeprom M95128 (картинка сразу вверху)
А сам проц вот.

varer писал(а): не силен в вопросе bsi привязки и т.д. но занимался раньше мк, в чем вопрос считать, чем угодно, питон, фелем, пони любой нормальный пр прочитает ее, вопрос в другом, если стоит бит секретности хрен считает, а с защитой и потеряете дамп будет у вас пустышка. soic можно и поднять, я бы феном сдул через фольгу или кроватку подпаял а потом сокет вверх ногами одел, но опять я думаю получите нули. а как так драйвер спалить. унего нагрузочная 18А и в пике до 40 с копейками, варили сзади ?

Дамп защищён только от коррекции алгоритм непонятен всё запутано,нужен профи калькулятор для пересчёта.

В защите у французов есть серьёзный косяк трем EEPROM далее ставим BSI в машину для нового конфигурирования диагностикой DiagBox и процессор сам слизывает пробег с панели приборов более ничего нет.
Смотрим адреса и правим свой родной дамп.
Остаётся найти какой прогер затрёт всю Memory Flash.

Flash Memory AM29LV400BB это основная память для процессора,пока не сотрёте эту память BSI новым не будет,итого заключение для того чтобы портал PSA признал BSI новым пришлось стереть eeprom m95128 и flash memory am29lv400bb.

Программа по которой работает процессор BSI записана в eeprom M95128 (картинка сразу вверху)
А сам проц вот.

Удалённая телезагрузка просит установить новый BSI отсюда и понятие новый но как именно его сделать новым?
1. Если BSI с помойки то после чтения eeprom по VIN можно прочитать комплектацию и авто,если совпало то повезло и далее проблем нет,всё срастётся.
2.Если BSI точно такой же но с другой машины отличной чем у вас,то тут получается вообще невозможно откорректировать комплектацию машины не сменив прошивку микроконтроллера ET-AUTO12D который имеет свою внутреннюю eeprom и memory flash и соответственно прошит или MK самообучаемый и это его внутренние потребности а прерывания идут с выносной FLASH MEMORY AM29LV400BB и М95128.
Что вы имели ввиду -нет программатора для проца?

Интеллектуальный коммутац блок BSI ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Привет всем форумчанам! Произошла беда,во время ливня,сгорела плата на блоке BSI. Причем предохранители все целы .Вода туда не попадает ни как. Позвонил дилеру, говорит нужно при заказе ВИН номер что бы прошили сразу. Ждать месяц. А тут на Авито паренек продает новый, говорит прошить можно и потом. Правда машину нужно тащить к дилеру т.к она не заведется. Вот я и думаю , как быть. Кто с этим сталкивался, может подскажете чего?

Привет блок BSI должен быть новый и до этого чтобы ни где не стоял и нужно знать пин имобилайзера. Если BSI бу то тогда ни чего не получиться нужно будет комплект блок ЭБУ

Vin нужен, чтобы на заводе прописали все компоненты твоего автомобиля, т.к. дилер диагностическим оборудованием это не сможет сделать.
Что-то мне подсказывает, что паренек врет. Как говориться, скупой платит дважды.
Хорошо бы еще разобраться, почему бси сгорел, а то и новый сжечь можно.

а машина заводится ?
смотрю у нас иммобилайзер с бси в одном корпусе
прописать иммобилайзер это одна операция - ключи записать . по аннотации альфа обд это может . и лексия должна . разрешает запуск мотора . наверно понадобится карточка с номером ключа даже точно . вместо вин
прописать бси - вспомогательные агрегаты - тип кпп . всмысле комплектации у всех одинаковые в этом плане . бси - это комп панели поворотники стопы ближний дальний зеркала обогрев . все в этом духе

в общем ерунда - главная фраза

вообще альфа обд очень плотно работает с бси - опрашивает наличие отсутствие . добавляет удаляет новые блоки
сам не пробовал . здесь программа просит елм327 или обдкей
главное иммобилайзер завести а дальше если бси что то не нравится то моргает комп на панели и все это исправляется по подсказкам в программе
теоретически ставишь новый/старый/любой бси . заводишь - не заводится . заходишь в программу и прописываешь как будто новые ключи и иммоб начинает их опознавать и разрешает старт двигателя
и потом с бси

Интеллектуальный коммутац блок BSI - о.jpg
Интеллектуальный коммутац блок BSI - p5111353_1.jpg
Интеллектуальный коммутац блок BSI - 00067368_0.jpg

Спасибо всем за ответы! Машину пригнали из Германии на заказ, в документах карточку не нашел. И как теперь быть? И еще дилер сказал, что с рук ни в коем случае брать нельзя, т.к если блок устанавливали на другой машине и пытались завести то он уже не прошивается. В блок зашита оперативная память и она не обнуляется програмно. Вообщем не все так просто как я думал, придется тащить к дилеру по любому. По поводу почему вдруг сгорела есть только предположение, что из за сырости образовался конденсат на печатной плате, что и привело к замыканию.

если тема общая для всех

то бси объединенная с иммоб это всего лишь запчасть . не важно новая старая или бу . если карточки нет то нужны новые ключи с карточкой
и их прописывает программно альфа обд или лексия
дилер накручивает . а так да он без карточки по вину узнает код ключей на заводе и впишут они его сразу . а сколько стоит узнать свой код ? - да так же

вроде нигде не написано про ограничение количества раз замены ключей
это так для моего развития . я не призывал не сдаваться

но противоуносную систему исключать не нужно . хотя зачем в таком случае менять бси . покажи ключи с кодом и ноутбук и езжай . получается обманывают

в компьютер попала вода (пришлось выкинуть)
был битый донор, сняли переставили компьютер -не заводится (попытки с помощью лексии переписать блоки не к чему не привели,
помогла только комплексная замена блок ЭБУ, БСИ и ключи( замена чипа).
для справки у дилера новый блок ЭБУ с привязкой просили 59тр

логически . бси связан с эбу под капотом еще каким то индентификационным кодом
и при старом бси и родных ключах - не происходит запуск при замене эбу . хотя иммоб в корпусе бси дружен с ключами
зато бси не пришлось прописывать новые поворотники

интересно зачем ?
склоняюсь к ошибке какой-то чьей-то вплоть до заводской

Чтобы что-то менять в BSI надо что бы это было там прописано, дилер не способен прописать, а с помощью диагностического оборудования только изменить (выбрать из уже имеющегося). Нужен программатор и vin как на заводе. Я так думаю.

Описание блока системного интерфейса двигателя, другое название PSF, BSM, блок предохранителей моторного отсека.


Блок системного интерфейса двигателя осуществляет защиту и распределение питания на различные узлы через реле, обычные предохранители и предохранители, рассчитанные на максимальную силу тока.

1

  • Модуль 1 : Модуль, включающий в себя предохранители, рассчитанные на большой ток (2)
  • Модуль 2 : Модуль, включающий в себя электронную плату, предохранители и реле (1)
  • Распределение питания на узлы, расположенные под капотом двигателя
  • Обеспечение совместной работы отдельных элементов в моторном отсеке
  • Обеспечивать передачу напряжения к блоку предохранителей салона, к интеллектуальному коммутационному блоку и коммутационному блоку багажника
  • Выполнение коммуникационных функций в системе мультиплексной связи CAN CAR
  • Прием сигналов от датчиков, расположенных в подмоторном отсеке 

2

Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.

  • Распределение энергоснабжения и защиту через мощные предохранители контуров питания +BAT потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки
  • Подачу напряжения +ВАТ к модулю 2

3

Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.

Маркировка предохранителей типа макси

Предохранители Защищенные выводы калибр ( ампер)
MF1 Питание группы электровентилятора 50 A
MF2 Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP) 30 A
MF3 Питание электроклапанов 30 A
MF4 Питание блока BSI1 80 A
MF5 Питание блока BSI1 80 A
MF6 Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами 50 A или 80 A
MF7 Не подсоединен -
MF8 Группа электрического насоса усилителя рулевого управления 40 A

4

Метки Элементы
PM Разъем PM
PF Разъем PF
PP2 Разъем PP2
PB Разъем PB
BAT Питание модуля +BAT
PP1 Разъем PP1

Принадлежность контактов электрических разъемов

Разъем PF

каналов Тип каналов Название
1 Выход + APC (интеллектуальный коммутационный блок)
2 Выход Выключатель двигателя системы кондиционирования
каналов Тип каналов Название
1 Выход + аккумулятор
2 Выход + аккумулятор
3 Выход + аккумулятор
4 Выход + аккумулятор
5 Выход + аккумулятор
6 Выход + аккумулятор
7 Выход + аккумулятор
8 Выход + аккумулятор

Презентация Эта функция позволяет информировать водителя во время движения о наличии других автомобилей в мертвых зонах (с левой и с правой стороны)…

Индикатор переключения передач на примере Citroen C4 B7 Как и на всех моделях гаммы, на панели приборов всех автомобилей с механической короб…

Данный документ помогает при проверке состояния нагревательных элементов сидений. Целью является измерение сопротивления нагревательных элементов и с…

Замените (В случае удара и после каждого срабатывания) : Разъемы газогенератора (Если поврежден) Блок централизованного управления Элементы, п…

Измерение свободного места для парковки Общие сведения Система позволяет измерять пространство парковки и предупреждать водителя об уровне сложности…

Где то в 2004-2005 годах PSA решил изменить на своих автомобилях алгоритм управления стеклоочистителем и датчиком осадков.Раньше, на мой взляд, было н…

Условия автоматического включения / выключения фонарей аварийной сигнализации при резком торможении Условия автоматического включения : Нажата педа…


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Пежо в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Peugeot, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Пежо (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Пежо является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Пежо в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Примеры работ

Перечень моделей для которых выполняется ремонт блоков управления Peugeot:

Читайте также: