Ремонт центрального замка пежо 405

Обновлено: 08.07.2024

Началось с того, что после начала холодов по утрам перестала открываться водительская дверь. Приятным сюрпризом было узнать, что даже ключом дверь не открыть. Попадать в машину помогала задняя дврь и рычажная регулировка наклона спинки.
Щедро вылитая ВДешка никак не изменила ситуацию.
После того как морозы усилились, несолидный стиль попадания в машину, стал немного надоедать.
Кроме неприятного попадания глюк сопровождался проблемой сначала закрыть дверь, а потом договориться с концевиком.
Пара дней издевательств над психикой и машиной убедили жабу, что нужно купить новый центральный замок (концевик находится в ЦЗ).
В Экзисте он стоит 4000р. В других магазинах 3700р.
Везде, где звонил, он был только под заказ.
Потом наткнулся на Фаворит-Моторс на варшавке, где замок был в наличии.
Теперь, собственно, замена. Извиняюсь за качество. Процесс покупки, разборки двери и замены занял несколько дней (так уж получилось, не из-за самой работы). Ну и отчет не предпологал писать полноценный. Не являюсь истиной в последней инстанции, просто я делал так (может и с ошибками).

Для замены понадобится новый замок :), ключи TORX T30, TORX T20, пистоны (не более 6-ти). Приспособление для поддевания декораций обивки. Ну и пару часов времени.

Начинаем. Фоток начала нет, но есть в инете. :)

1. Для снятия обивки с торца (со стороны замка) откруючиваем 2 винта (Т20)

2. Аккуратно вытаскиваем и отсоединяем блок управления стеклоподъемниками

3. Аккуратно вытаскиваем рамку внутренней ручки

4. Аккуратно вытаскиваем накладку внутренней ручки

5. Ключом TORX T20 откручиваем 3 винта: в середине ручки (напротив середины блока управления), вверху ручки, и в углублении, за которое хватаешься, когда закрываешь дверь сидя в машине (там винт за заглушкой, и расположен вертикально).

Для меня самым сложным было подковырнуть обивки и накладки аккуратно, чтобы не покоцать край.

6. Теперь нужно очень нежно выравать обивку снизу :)
Я пробывал подцеплять снизу, но мне это показалось неудобным. В итоге делал так: левой коленкой упирался в дверь, правую руку опускал в карман обивки, ближе к левому краю. Левой рукой снизу двери тянул (в районе левого пистона, если смотреть из салона).
Чтобы было понятно где расположены пистоны, сделал фото такое:

А с внутренней стороны обивка выглядит так:

После того, как оторвали все пистоны, низ нужно немного оттянуть, а потом всю обивку вытянуть вверх.

7. Отсоединяем подстветку, встроенную в низ обивки двери:


Смотрим количество отломаных пистонов. У меня сломались 4 из 6-ти.

http://s018.radikal.ru/i510/1201/ab/896cdc7e547b.jpg

8. Отклеиваем уголок шумоизоляции, помогая клею остаться на шумке

9. Ключом TORX T30 откручиваем замок с торца двери. (фоток нет)

10. Отсоединяем трос от внутренней ручки.

http://s018.radikal.ru/i523/1201/07/d2f56f0cfe0e.jpg

11. Вытаскиваем замок:

12. Отсоединяем разъем от ЦЗ.
После этого кнжика, которая мне так нравилась, слилла. Написав, что сборка производится в обратной последовательности. То, что ещё один трос уходит в дверь к наружней ручке авторам издания, видимо, неизвестно. :) Я разозлился, и бросил сгоряча фотоаппарат в стену. Поэтому дальнейшие фотки делал уже телефоном.

http://i069.radikal.ru/1201/2e/995ef99799b4.jpg

13. Заклянув внутрь я понял, что изнутри достать трос ну никак не получится:

http://s018.radikal.ru/i521/1201/a6/1cbebd7ff3f0.jpg

14. Вообще там всё несложно разбирается, как оказалось.
Внутри бросается на клаза винт, его трогать не нужно:

http://s018.radikal.ru/i527/1201/d3/d33e63af06f0.jpg

15. Итак, идем дальше. С торца двери находим резиновую пробку и извлекаем её:

http://i061.radikal.ru/1201/3e/7e9648faab08.jpg

16. За ней винт, который нужно ослабить. Выкручивать его не нужно:

http://s017.radikal.ru/i431/1201/a7/a35c6f6e7709.jpg

17. Не уверен, что обязательно нужно ключ вставлять для того, чтобы вытащить личинку замка, но у меня получилось с ключом. Быстро и удобно:

http://s018.radikal.ru/i517/1201/ba/1f07a1ad5ab8.jpg

18. Сдвигаем ручку вправо:

19. И вытаскиваем её:

http://s018.radikal.ru/i522/1201/e4/85221c322984.jpg

20. Ослабляем винт. Только перед этим нужно запомнить его положение. Он не до конца сдвинут вправо, а проем под передний край ручки в двери совпадает с краем проёма во внутреннем корпусе механизма.

21. Вытаскиваем замок с внутренним механизмом ручки двери и отсоединяем от неё трос:

22. Моем, смазываем, и производим сборку в обратном порядке.

В качестве бонуса немного фоток и колхоза. :)

Замок старый и модифицированный (французы добавили защиты от попадания влаги):


http://i076.radikal.ru/1201/8b/00b92775d67c.jpg

В качестве временного решения, когда чтобы не сломать дверь сгоряча, нужно поменять замок, а пистонов нет, или когда денег на родные пистоны жалко (да, да, многие скажут, что если экономишь на пистонах, то зачем вообще такую машину купил) спасают пистоны от зубилки. У них есть одно приемущество, по сравнению с родными: когда они обламываются, их часть не падает внутрь двери, откуда очень трудно доставать что-нибдуь. Ну и цена - 2 рубля. :)

Все по теме Электросхема центрального замка Peugeot 405

Сабир написал(а)
добрый день. посмотрел видео Ваше, и не одно видео, полезные конечно. вопрос таков: включаю дворники, ноль реакции, рукой пошевелю, расшевелю они пошли на верх, обратно ни хотят, иногда сами до верха дойдут, а обратно никак. кто что говорит, трапеция, моторчик. Ваше мнение какое? сейчас морозы и пока лезть не хочу, т.к. нет теплого гаража. Спасибо.

Трофим написал(а)
Единственный ютубер который дело делает, рассказывает всё коротко и понятно. Из Новосибирска респек

Исидро написал(а)
В моём случае немного по другому. Видимого газа в расширителе нет. Свечи нормальные. С выхлопной трубы также ничего лишнего не идёт. Но при работе на холостых оборотах в радиаторе печки появляется воздух, который при больших оборотах двигателя выходит с большим шумом. После минуты работы на холостых история повторяется. Воздух из системы выгонял несколько раз. Авто Шнива. Тоже с ГБЦ проблемы?

Эмил написал(а)
Здраствуйте а может быть такое что датчик коленвала работает но нейсправно?, у меня трешина на нем

Лахмутов Аис написал(а)
Валерий Здравствуйте! Хочу Вас спросить по части доработки электрооборудования своего Ваз 2101. 1) В схеме Ваз 2107 нарисовано реле которое запитывает катушку зажигания, кк думаете стоит ли? 2) Система зарядки Ваз 2101 запитана через замок зажигания стоит ли ставить реле чтобы разгрузить замок зажигания. Спасибо за ответы

Смех Риэр написал(а)
А если сгорел тот который не включен в данный момент как его определит данный прибор?

Лейтон Свирнов написал(а)
Если свежее масло сбоку на крае резьбы свечи, то надо менять маслосъёмные колпачки, если вообще равномерный чёрный нагар - кольца или всю поршневую.

Селин Лонарева написал(а)
Красава! Я всю голову изломал что за хрень бензин уходит! Даже думал сливают что ли! А тут такая бяка высасывает!

Августин написал(а)
заменил датчик. двигатель схватывает но не работает. при отключеном дмрв работает но обороты 1100. подскажи пожалуйста что можно сделать.

Владимр написал(а)
Я тоже ставил токие лампочки светят ярко вродебы кагда смотриш со стороны а толку нету света мало дают старые просты лучше

Вас написал(а)
вот это называется как? приехать в чудный лес и производить там ремонт двигателя. при этом все масло с картера на землю, на родная, держи, и впитывай! НЕКРАСИВО! слов нет. там хоть перекакашивай хоть неперекашивай, а к земле относиться надо бы по человече.

Все по теме Электросхема центрального замка Peugeot 405

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста у меня все работало решил проверить расход топлива на заправке залил полный бак и обнулил суточный счетчик после чего перестал работать спидометр и одометр. Что делать и где искать причину?

Там очень простой механизм на катушках зажигания Поднимаешь от себя клипсу вверх и она выдавливает клемму на тебя. И на хрена нам стоимость воротка? Я такой купил не за 300 а за 170. Ну а разовыми перчатками такими печенье в Ашане набирают а не машину ремонтируют.

Андрей, здравствуйте. Купил БУ Ниву со вторым комплектом колёс на штамповке и сразу его проверил на балансировку. На шиномонтажке сказали, что все колёса - восьмёркой. И действительно, когда колесо на станке крутилось, были видны колебания примерно 3 мм в сторону и резины и металла. Скажите, это нормально? Спасибо.

. ты хотябы ради вида сделаи как будто проверил свечи и провода. а то приходишь сразу к датчику. экстрасенс что ли .

Подскажите, двигатель Ауди 100, модель 1t, плохо заводится на горячую, какие возможны причины? Пробовал экспериментировать, при включенном зажигании давлю на педаль газа и заводится более менее нормально.

Привет. Подскажи по поводу лепестка под датчик. Может быть чтоб на валу не было под флажок отверстия? Хочу переделать карбюратор на инжектор..

Моя машина Опел Вектра 2003 года,об.2.2,вопрос,с корее прозьба- она у меня на малом обороте газ играет то мало то много так же тахометр не стоит на месте то есть на тихом ходе,мне сказали надо менять автоподсос или воздухомер,кто знает из-за чего может быть это ф,я?,если кто знает напишите пожалуйста,и как менять,спасибо заранее!!

Добрый день! Подскажите почему после ночной стоянки очень долго крутит стартер? Поменял моторчик топливного насоса, Форсунки, датчик коленвала, катушку, ЭБУ, провода, свечи. Машина была в 3 сервисах и ничего не нашли. Стоит ГБО, пробыв отключать полностью но ничего не меняется, стартер может крутить до 10 сек, заводится, работает как часики, сразу глушу и пробую заводить 1 сек.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

Видео: НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4







Пежо 406 — все предохранители

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>


Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

FM1 50A Противоугонная система
FM2 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50A Питание основного блока предохранителей
FM4 50A Выключатель освещения
FM5 50A
FM6 20/40A Вентилятор 1
FM7 20/40A Вентилятор 2
FM8 40A Электрообогреватель стекла
1
2 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25A ABS
4 20A Работающий двигатель
5 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10A Звуковой сигнал
7 15A Таймер омывателя фар
8
9 10A Лямбда-зонд
10 10A Топливный насос
11
12 10A Левая противотуманная фара
13
14 10A Левая фара дальнего света
15 10A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Видео: Пежо 406. Замки умеют закрываться!






Видео: Ремонт водительского замка Пежо 407.






Видео: Многочисленное открытие и закрытие ЦЗ. Привязка ключа к ЦЗ на ПежоPeugeot 406







Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

Читайте также: