Рено колеос 2013 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Авто с мотором турбодизель, 2.0 л объем, 177 л.с. Коробка вариатор, переключается незаметно, мягко и быстро. Комплектация Премиум без доп. пакетов, есть люк, серый цвет у кузова. Мультимедийка R-LINK 2 идентифицирует голос и дает возможность все настроить под себя: от подсветки до электронных помощников. Автопарковщик – это нечто конечно! Она диагоналку как на экзамене выполняет, оч четко. Багажник сам закрывается, когда тащишь пакеты из гипера вообще удобно.
Разгон до сотни за 10,5 сек как по паспорту. Экономная, в смешанном цикле от 6 до 8 л. Просвет больше 20 см, не страшны ни ямы, ни полицейские лежачие, все лихо глотает и проносится со свистом.

Достоинства

Звучание магнитолы – нечто! Дизайн примечательный, здесь все сделано со вкусом. В салоне шикарно: кнопки, рычажки, полочки, продумано и удобно. На заднем диване как дома – много места.

Недостатки

Их нет и быть не может!

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: вариатор;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Авто с французским брендом, японским сердцем, которое собирается в Корее – забавное сочетание. Дизайн экстерьера Колеос французам удался: сразу бросаются в глаза стильные и современные очертания. Внутри x trail t32, и это несомненно плюс, вариант проверенный, японское качество надежности от Ниссан. 171 л.с. ему хватает, то будь там чуть больше, не помешало бы и многие бы доплатили за это. Коробка вариаторная нареканий не вызвала. Работает четко.
Комплектация в моем варианте Premium + 2 пакета. В наличии: диодная оптика, подогрев лобового, зеркал и руля, кресел, да еще и вентиляция, антизанос, антибукс, электронный ручник, круиз, 2-зонная клима, кожаный салон, ключ-карта и бесключевой доступ и масса иных плюшек.
Внутри салона роскошно) действительно с гордостью владеешь такой машиной, на дороге чувствуешь уважение.

Достоинства

Достойный автомобиль, комфортный, быстрый, впечатляющий внешний вид

Недостатки

Мультимедийка Bose, но настроек маловато, как меломану хотелось бы лучше звучания. После 130 км/ч становится шумновато в салоне.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: вариатор;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Koleos впечатляет своей комплектацией: в версии Премиум светодиодная оптика Pure Vision, подогревы всего и вся, система контроля слепых зон, антипробуксовка, антиюз, шикарная музыка Bose с 8,7-дюймовый экраном, кожаный салон, панорамная крыша с электролюком. В общем это машина для души) Владею ей относительно недолго – 1 год, но за это время безоговорочно влюблен. Есть свои нюансы: хотелось бы может мощности коней на 30–50 больше, шумоизоляции на скорости не достаточно, рычит после 125 км/ч. Но в целом это премиальный кроссовер, на котором можно и в городе полихачить, и смело за городом по бездорожью кататься, клиренс благо позволяет.

Достоинства

Недостатки

Значительных минусов нет, установил дополнительно защиту картера, мотора, вариатора, перед холодами Вебасту поставил.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: вариатор;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Турбодизель 2.0 л выдает 177 л.с. Коробка вариатор работает четко, без пинков и затупов. Комплектация премиум, доп пакеты не оформлял, есть люк, цвет кузова металлик. к зиме хочу поставить Вебасту. Комплект зимней резины уже приобрел. Установил еще защиту редуктора, топливного провода, картеров дизеля и вариатора
Ходовые качества меня подкупили еще во время тест-драйва, собственно поэтому и выбрал Колеос. Подвеска поначалу кажется жестковатой, но быстро привыкаешь. Расход 11 л по городу считаю нормой для него. Салон шикарный, сидения удобные. Багажник 600 л, перевозил даже стиральную машину без проблем. В общем от машины лично у меня впечатления только хорошие.

Достоинства

Шума работы двигателя не слышно, если едешь по хорошему асфальту, ощущение что летишь)) Помогает система считывания знаков, активировать можно через прогу.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: Вариатор;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 8 месяцев;

Оседлал этого железного коня больше полугода назад. И до сих не нарадуюсь ощущения при езде. Колеос ведет себя очень уверенно на трассе. Конечно, не летает, но может составить конкуренцию динамичным моделям и позволяет погонять при желании.
Вариатор отрицательных эмоций не вызвал. Это первый вариатор, который я эксплуатирую, и я на данный момент очень доволен.
У меня насыщенная комплектация: диодный свет, подогрев лобового, зеркал и руля, антиюз, антибукс, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, вентиляция и подогрев кресел, подсветка салона, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, навигация, автодворники, автосвет – столько всего, что не припомнить.
Отдельный восторг музыка Bose – 13 динамиков и саб в запаске, звучание как на лучшем рок-концерте, частенько зависаю в авто, чтобы послушать 1–2 хороших песен после работы и отвлечься от проблем. Удобные и комфортные как домашний диван кожаные кресла способствуют релаксу.

Достоинства

Комплектация, привлекательный внешний вид, динамика при приемлемом расходе, богатая начинка, шикарный звук

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Рено Колеос 2013

Особенности технических характеристик

Некоторые автовладельцы заявляют, что Рено Колеос 2013 года — это перелицованный Ниссан Х-Треил. Оба кроссовера, как следует из отзывов, имеют сходную конструкцию, вследствие чего французскую модель за сравнительно невысокую цену можно улучшить. Для этого достаточно купить детали подвески и тормозные механизмы от Х-Треил того же года. И если учесть данный факт, а также то, что модели марки Renault традиционно лучше приспособлены к российским условиям, то получается, что Koleos — это один из самых недооцененных автомобилей. Однако при детальном рассмотрении кроссовера становится понятным, что данное утверждение не совсем корректно.



Рено Колеос 1 поколения поставлялся на российский рынок в следующих модификациях:

  • 173-сильный 2-литровый турбодизель, полный привод и АКПП;
  • 140-сильный 2-литровый двигатель, вариатор и передний привод;
  • 171-сильный 2,5-литровый мотор, полный привод, МКПП или вариатор.

Каждый из указанных моторов был испытан в российских условиях задолго до выхода Koleos 2013 года на рынок. Бензиновые двигатели, согласно отзывам, не создают владельцам особых проблем. Эти силовые агрегаты достаточно периодически обслуживать, чтобы они могли прослужить порядка 350 тысяч километров. Все характерные поломки, с которыми сталкиваются автовладельцы базовых версий Koleos, сводятся к протечкам прокладок, снижения эластичности герметизирующих компонентов и так далее.


Возможно, главной особенностью французской модели является ее турбированный дизельный агрегат. Традиционно моторы данного типа в России быстро выходят из строя и дорого обходятся в обслуживании. Их детали забиваются различными отложениями, а из-за низкого качества топлива, которое продается на отечественных АЗС, коксуются патрубки и другие компоненты. Но данные характерные недостатки не свойственны для турбодизеля Koleos. Единственный минус этого силового агрегата заключается в том, что для поддержания в работоспособном состоянии его приходится обслуживать каждые 10 тысяч километров.


Второй недостаток турбодизеля заключается в том, что сажевый фильтр все же не выдерживает тех нагрузок, которые испытывают автомобили в России. Данный компонент нужно периодически менять, о чем свидетельствует загоревшаяся лампочка Check Engine. Обойдется такая процедура в несколько тысяч рублей. В остальном дизельный и бензиновые моторы требуют периодической замены ремня ГРМ с роликами и других расходных компонентов.

В базовых версиях Renault Koleos устанавливалась механическая КПП на 6 скоростей. При правильной эксплуатации данная трансмиссия исправно работает на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Как следует из отзывов автовладельцев, неисправности в МКПП возникают крайне редко, в основном они обусловлены чрезмерными нагрузками. То же самое касается и автоматической КПП, которая хуже переносит постоянную езду по бездорожью.


Большинство вопросов вызывает вариатор. Из-за конструктивных особенностей эта коробка не переносит повышенные нагрузки. Причем, чем дольше кроссовер эксплуатируется на бездорожье, тем чаще придется ремонтировать вариатор. Более того, ряд дефектов данной коробки устраняется за счет перенатяжки ремня двигателя, что приводит к увеличению расхода топлива.


В комплекте с некоторыми версиями Рено Колеос 2013 покупатель получает полный привод, реализованный посредством механической раздаточной коробки и электромеханической муфты. Данная система в зависимости от выбранных настроек подключает переднюю ось либо все четыре колеса. Также она способна работать в автоматическом режиме, передавая при необходимости часть крутящего момента назад. Но даже после включения полного привода на скорости меньше 50 км/ч крутятся только передние колеса.


Помимо вариатора именно муфта доставляет больше всего хлопот владельцам французского кроссовера. По сути, она лишена какой-либо защиты. Поэтому при езде по грунтовке или пыльным дорогам муфта загрязняется и перестает функционировать. А частицы песка, попадая внутрь, повреждают многодисковое сцепление, что приводит к дорогостоящему ремонту.


По качеству ходовой части Renault Koleos ничем не уступает (в ряде случаев и превосходит) всем своим конкурентам. В основе кроссовера лежат стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. Такая конструкция обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, в том числе и на легком бездорожье.


Особенности кузова и салона

Как и многие другие автомобили марки Renault, Koleos отличается тем, что его кузов покрыт качественной грунтовкой. Именно она защищает металл от образования коррозии. Даже при наличии сколов, которые не убираются месяцами, кузов автомобиля не покрывается следами ржавчины. Хотя избежать появления коррозии невозможно. Ее следы появляются обычно внизу дверей, на колесных арках и других частях кузова.


Рено Колеос интересен тем, что его багажник открывается вверх и имеется откидной борт. Такая конфигурация облегчает погрузку/выгрузку и привлекает внимание любителей пикников.


Салон у французского кроссовера исполнен просто. По этому параметру Koleos уступает всем своим конкурентам. Материалы обшивки сидений со временем изнашиваются. Хотя они и способны прослужить в течение нескольких лет. Естественно, спустя 5-10 лет после выпуска пластик в салоне начинает скрипеть и издавать неприятные звуки. Но существенных проблем он не доставляет.


Расходы на обслуживание

Основные расходы, которые несет владелец Renault Koleos 2013 года, связаны с подвеской кроссовера. Автомобилю требуется замена:

  • втулок и стоек стабилизатора — каждые 50 тысяч километров;
  • задних амортизаторов — каждые 60 тысяч километров;
  • переднего нижнего рычага — каждые 80 тысяч километров.



Не менее дорогостоящим компонентом считается многодисковая муфта. Кроме того, компания Renault не позволяет менять стандартный аккумулятор на неоригинальную деталь. Обусловлено это особой конструкцией батареи, клеммы на которой располагаются в обратном порядке.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Альтернативный выбор

Вместо Renault Koleos 1 поколения можно подобрать:


Nissan X-Trail в сравнении с Koleos предлагает более экономичные двигатели, привлекательную внешность и эргономичный салон. Но японская модель оснащается аналогичным вариатором, который создает много проблем. Также этот кроссовер не подходит для постоянной езды по бездорожью. А по надежности двигателей французская модель превосходит японскую.


Hyundai Tucson обладает теми же достоинствами, что и X-Trail. Но корейская модель более динамичная на прямой и имеет лучшее оснащение. Хотя ее ходовая часть, как и коробки передач, чаще ломаются. Поэтому Koleos по ряду показателей в итоге обходится даже дешевле Tucson.


Главной проблемой Mitsubishi Outlander является все тот же вариатор. Эта модель лучше приспособлена к бездорожью. Но и при частой езде в таких условиях Outlander ломается быстрее, чем многие более дорогие кроссоверы. Японская модель больше подходит для семейных автомобилистов, которые любят дальние путешествия. У нее просторный салон, а бортовое оборудование обеспечивает комфортабельную поездку.


Последнее характерно и для Kia Sportage. Корейский кроссовер, как и Tucson, демонстрирует лучшую динамику и потребляет меньше топлива в сравнении с Koleos. Однако по надежности двигателей, КПП и подвески Sportage уступает большинству из приведенных выше моделей. При этом корейский кроссовер стоит немного дороже французского паркетника.


Что касается Subaru Forester, то в сравнении с приведенными моделями он станет лучшим выбором. Японский кроссовер отлично приспособлен как для езды по городу, так и для бездорожья. У него просторный и комфортабельный салон, расширенный список бортового оснащения, беспроблемные двигатели и полноценный полный привод, рассчитанный на высокие нагрузки.


Заключение

Renault Koleos нельзя назвать оптимальным среднеразмерным кроссовером. По качеству исполнения кузова и салона французскую модель обходит большинство конкурентов. Также Koleos сразу после покупки сильно теряет в цене, так как его очень сложно продать на вторичном рынке. Но именно это обстоятельство и заставляет задуматься о приобретении кроссовера. Дело в том, что Koleos оснащается действительно надежными двигателями и беспроблемными КПП, хотя его полный привод, скорее, призван улучшить курсовую устойчивость на асфальте, чем обеспечить внедорожные способности.

Куликов Эрнест

Читал много восторженных отзывов о Рено Колеос. Теперь не знаю: то ли мне не очень повезло с машиной, то ли другие не все рассказывают. В целом все выглядит достойно – двигатель, полный привод, оснащение, салон, багажник, но качество автомобиля лично у меня вызывает серьезные нарекания. Начну с наиболее серьезных проблем: уже через 4 месяца после покупки у моего Рено Колеос застучала рулевая рейка. Отвез в сервис, что-то там подшаманили (сказали, что просто протянули), хватило на 2 дня, а потом все снова. Ездил к ним с этой проблемой еще 2 месяца, добился все-таки, чтобы поменяли по гарантии. Видимо, брак.С самого начала тяжело закрывался и лязгал замок задней двери. На первом ТО показал мастерам. Сказали, что это дефект сборки, и многие владельцы Рено Колеос на это жалуются. Вроде бы, отрегулировали. Но на поверку – нет. Плюнул, отвез в другой сервис, там отрегулировали нормально. На 32 тысячах умерли задние стойки – не текли, не потели, но начали греметь. Опять же, заменил по гарантии. После мойки у Рено Колеос, даже если на улице всего 5-10 градусов ниже нуля замерзают замки дверей. Это какой-то нонсенс, до этого такое было только на десятке.Учитывая все, написанное выше, пару месяцев назад я собрался его продать, чтобы не проверять за свой счет, насколько надежным Рено Колеос покажет себя после 40 тысяч. Цену за него предлагают смешную, поэтому решил пока придержать: просто стало жалко своих денег. Если бы знал обо всем этом, никогда бы не купил этот кроссовер.

Другие отзывы

Михаил

Михаил

После "Москвича" попал в сказку. После того, как привык, стал замечать недостатки. Но в целом доволен. Дополнительно установил д.х.о., пороги. Пороги уменьшили криренс, т.к. днище плоское, но пока их не снимаю.

Хохлов Вячеслав

Хохлов Вячеслав

C ноября 2008 года, когда место единственного автомобиля в нашей немаленькой семье (я, жена и две дочки), занял Renault Koleos, доволен им полностью. С самого начала выбрал удобный для всех вариант (жена тоже водит) – комплектацию Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT. Ее большой плюс – это вариатор, который настолько мягкий, что даже автомат после него кажется некомфортным. Продолжение отзыва.

Куликов Эрнест

Куликов Эрнест

Читал много восторженных отзывов о Рено Колеос. Теперь не знаю: то ли мне не очень повезло с машиной, то ли другие не все рассказывают. В целом все выглядит достойно – двигатель, полный привод, оснащение, салон, багажник, но качество автомобиля лично у меня вызывает серьезные нарекания. Начну с наиболее серьезных проблем: уже через 4 месяца после покупки у моего Рено Колеос застучала рулевая рейка. Продолжение отзыва.

Renault Koleos 2

Достоинства и недостатки Рено Колеос 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзыв о Рено Колеос 2022

Отзывы владельцев

Видео отзыв

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.

Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно. Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.

Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2020 г.в.

Читайте также: