Ремонт эбу пежо 206 в москве

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток! Я здесь впервые, не взыщите,если что не так.
У меня серьезная проблема с ЭБУ Пежо 206 2005 года. Клиент-Дама,заправлялясь везде и чем попало.Форсунка 4 -го цилиндра замкнута. Форсунку заменили, но проблема осталась-сигнал постояного открытия. Ремонт производится в Барнауле, отдали блок в ремонт спецам в Новосибирск, но все говорят,что шансов нет.Может кто сталкивался с такой бедой-подскажите,где квалифицированно провести реанимацию?! Заранее благодарен,Georg8.

Гацанога Павел

vadik

Да, драйвер форсунки накрылся. Отследить его по ногам и дорожкам и попытаться найти в магазине или где еще.

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Peugeot 206 дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Peugeot 206 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.


Привет всем! В общем решилась проблема моего пыжа 206! Во всем виноват ЭБУ Sagem s2000-2B.
По какой-то неведомой причине мозги нагревались и происходило отключение.
15 дней стояла машина у диагноста, диагност с первых дней говорил, что теряется связь с ЭБУ в тот момент, когда на прогретый двигатель глохнет машина. Но не спешил с точными выводами. Танцы с бубнами во-круг да около результата не дали, меняли дпкв, вырезали катализатор… ноль результатов. Решено было все-таки искать новые мозги (б/у).
Нашел на Авито в Орле (сам я из Брянска) 100 км расстояния. Созвонился, поехал… и там меня ждал сюрприз.
Ребята, владельцы разборки и потом как оказалось, автосервиса, засомневались в проблеме ЭБУ ( машина продемонстрировала свой характер перед их глазами). Начали они щупать все релюхи, проводку от ЭБУ, ничего особого не нашли. И тут я им говорю: мой диагност сказал, что глохнет, когда ЭБУ нагревается, они потрогали его и поняли — да, горячий, так не должно быть. Один из ребят взял и поддел мозги пальцем просто вверх, машина заглохла. И так множество раз сделали! Всегда в этот момент глохла! Пришли к выводу, что в плате где-то микротрещина.
Перекинули мозги с донора. Машина не заводится. Да, нужны ключи, нужен BSI, нужен иммобилайзер. Все работать будет ТОЛЬКО В СВЯЗКЕ КОМПЛЕКТОМ! Благо на доноре все это было. Передкидываем все на мою. Тачка завелась, работает, карлсон включился когда надо, ЭБУ не нагревается, машина не глохнет. УРРРААА!
Но… донор с механической печкой, а у меня климат. Прийдется подружить. В BSI донора остался в памяти пробег от самого донора, а у меня на щитке свой пробег — не соответствие, из-за этого спидометр молчит, лежит на 0, отдыхает))) тоже прийдется подружить!
Всем спасибо, кто подсказывал! Удачи и ровных дорог!)))

Ремонт электронных блоков управления двигателем (ECU) автомобилей Peugeot (Пежо) Bosch и Magneti Marelli

ремонт бу пежо peugeot

блок управления двигателем пежо ремонт

Стоимость ремонта предварительно снятых с автомобилей Peugeot блоков управления двигателем Bosch и Magneti Marelli в Москве 12 000 - 15 000 рублей (блоки управления с компаундом не делаем. ).

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

На автомобили Peugeot ставятся блоки управления Bosch и Magneti Marelli, имеющие некоторые общие проблемы, о которых ниже:

1) Автомобиль начинает троить, не работает 1 или несколько катушек зажигания (нет импульса на катушку зажигания с блока управления двигателем). Диагностика показывает следующие коды неисправностей:

  • P0300 - Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания)
  • P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в первом цилиндре)
  • P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) во втором цилиндре)
  • P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в третьем цилиндре)
  • P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в четвертом цилиндре)
  • P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в пятом цилиндре)
  • P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в шестом цилиндре)

2) Блок управления двигателем не выходит на диагностику (не диагностируется). Не горит индикатор Check Engine.

3) Ошибка по обрыву одной или нескольких форсунок. Двигатель не заводится или глохнет. Возникают следующие коды неисправности:

  • P0201 - Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
  • P0202 - Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна
  • P0203 - Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна
  • P0204 - Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
  • P0205 - Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна
  • P0206 - Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна

4) При появлении иных неисправностей, обращайтесь к нам, мы обязательно проконсультируем и постараемся помочь.

Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Peugeot со следующими номерами (список неполон, обращайтесь):

Читайте также: