Ремонт генератора рено лагуна 1

Обновлено: 28.06.2024

Ремонт генератора Рено Лагуна I в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт генераторов авто Renault Laguna I в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт генераторов автомобиля renault laguna i) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт генераторов автомобиля renault laguna i) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо


Автомобильный генератор отвечает за процедуру преобразования механической энергии, вырабатываемой вращением вала в двигателе, в электрическую. Последняя питает собой аккумулятор транспортного средства и остальные его электронные системы. Любая поломка источника питания радикально отражается на работе машины и нуждается в своевременном ремонте.

Профилактика и услуги сервиса

Для предупреждения серьёзных поломок источника питания достаточно систематической диагностики системы с применением вольтметра. Профилактика аппаратной составляющей выполняется во время техосмотра в специальном центре. Диагностику и ремонт генераторов автомобиля Renault в Минске осуществляют специалисты компании Modnikov в зависимости от степени повреждения и стоимости заменяемых деталей.

Стоимость комплекса* услуг по ремонту от

*Комплекс услуг включает в себя разборку, проверку всех элементов, замену неисправных деталей, сборку и итоговую проверку на специализированном стенде. Стоимость деталей в комплекс не входит.

Записаться на ремонт

Генератор Renault

ремонт и продажи стартеров, генераторов, суппортов

члены международной ассоциации восстановителей apra

Ремонт и восстановление по записи

тел: (029) 333-01-01 velcom

тел: (017) 210-20-82 городской

Снятые агрегаты ремонтируются по живой очереди по адресу г. Минск, ул. Куприянова-4 в течение рабочего дня.

Мы обязательно согласуем все работы. Не делай своими руками, обращайся к профессионалам!

О неисправностях генератора

Перед тем, как лезть под капот, изучите свой автомобиль на предмет наличия следующих признаков:

  • Обратите внимание на индикатор приборной панели. Мигающий светодиод указывает на нарушения в работе генератора.
  • Мощность тока, производимого генератором, ниже или выше номинальных показателей.
  • Источник питания перестал производить электроэнергию.
  • Процесс работы генератора стал ощутимо громче, под капотом слышен незнакомый шум.

Все эти сигналы указывают на необходимость проведения диагностики источника питания. Попробуйте завести транспортное средство и следить за показания тахометра. Этот прибор покажет частоту вращения ротора, от которой зависит производительность генератора. Номинальным значением является 5000 оборотов в минуту, а допустимый нижний порог составляет не менее 2000 об/мин. Значения вне этого диапазона свидетельствуют о сбоях в работе устройства.

Диагностика генератора автомобиля Рено

Следующим замерочным прибором, который потребуются для проведения тестов генератора Рено, будет вольтметр. С его помощью можно узнать уровень напряжения в батарее, которая отвечает за запуск генератора, и узнать, не является ли её разрядка причиной сбоев в работе. Последовательность диагностики:

  1. Заглушите автомобильный двигатель перед подключением вольтметра.
  2. Присоедините провода замерочного прибора к контактам батареи соответствующего цвета (красный к красному и т.д.).
  3. Номинальное значение на вольтметре должно быть 12.2V. Базовый уровень мощности тока, необходимый для запуска генератора.
  4. При недостаточном напряжении произведите зарядку батареи и повторите процедуру проверки.
  5. Попробуйте запустить мотор машины и дождаться разгона ротора до 2000 оборотов на тахометре.
  6. Теперь повторите проверку с включённым двигателем и дополнительными электронными системами авто. Показатели вольтметра должны колебаться в пределах от 13V до 15V в зависимости от степени потребления энергии. Если значение не меняется, генератор Рено неисправен.

Ремонт генератора автомобиля Рено

Инструкция по ремонту генератора

Для восстановления генератора Renault, его требуется извлечь. Процесс демонтажа устройства проходит в несколько этапов:

  1. Открутите крепления щеткодержателя и регулятора напряжения, чтобы снять их.
  2. Извлеките крышку вместе со статором и натяжными болтами.
  3. Обратите внимание на провода на блоке выпрямления. На них находятся фазные обмотки, которые нужно отсоединить.
  4. Снимите крышку со статора, когда обмотки ослабнут.
  5. Можете аккуратно демонтировать шкив с вала генератора и снять переднюю крышку его корпуса.

Восстановление и ремонт генераторов Пежо

Следующие действия зависят от вида поломки источника питания. Если сигнатура проблемы ограничилась миганием лампочки при исправных показателях вольметра, вам достаточно заменить диод в генераторе. Нестабильный уровень напряжения тока возникает из-за повреждения реле, которые тоже потребуется заменить. Шум при работе источника питания возникает по одной из двух причин: износившийся подшипник ротора или отсутствие на нём люфта. В первом случае запчасть следует сменить на новую, а во втором хватит её бензиновой обработки и заливки маслом.

Генератор – один из основных узлов автомобиля. Он предназначен для обеспечения машины необходимым количеством электрической энергии определенной мощности. Даже на таких надежных машинах, как Renault, этот довольно сложный узел часто выходит из строя, как по причине износа комплектующих, так и в следствие неправильной эксплуатации.

Ремонт или замена генераторов

Выход генератора из строя приведет к сбоям в работе таких энергопотребителей, как система зажигания, бортовой компьютер, освещение, система диагностики. Кроме того, если длительное время игнорировать горящую пиктограмму на приборной панели, штатный автомобильный генератор может стать причиной быстрого выхода из строя дорогостоящего аккумулятора.

Цена нового генератора от таких производителей, как Bosch, Delco Remy, Valeo, Messmer, Krauf, Cargo, вполне доступна. Стоимость ремонта агрегата в наших сервисных центрах, расположенных во всех районах Москвы, гораздо ниже, чем полная замена, а диагностика производится бесплатно.

Специалисты полностью разберут генератор, определят проблему и в течение часа устранят неполадки. Если узел реанимировать невозможно, вы сможете недорого купить восстановленный или новый.

Среди основных причин неэффективной работы генератора:

  • Повреждение шкива.
  • Износ щеток.
  • Износ токосъемных колец.
  • Разрушение/износ подшипников.
  • Повреждение диодного моста.

Поскольку генератор является довольно сложной конструкцией, преобразовывавшей электрическую энергию в механическую, определить причину снижения его эффективности невооруженным глазом довольно сложно даже опытному водителю. При первых признаках сбоев в работе, обращайтесь к нашим специалистам по телефону 7 (495) 215-03-54. Они сообщат сколько стоит ремонт генератора на вашу модель Рено и подскажут ближайшие мастерские нашей сети.

Генератор для RENAULT Laguna

Генератор для RENAULT Laguna

Кросс номера: Bosch 0986081270; Cargo 113249; CAS CAL15310GS; GM 93160664; HC-PARTS CA1662IR; KRAUF ALV1662DD; LD CA1662IR; Messmer 210353, 210467; Motorherz ALV1662RB, ALV1662WA; Renault 7711134758, 8200112065; Valeo 437361, 439394, SG12B055; VOLV 8253975; WAI 1-3381-25W; WPS 23148N.

Применяемость: RENAULT Laguna II 1.8 BG KG 2001-2007 1783ccm F4P/ RENAULT Laguna II 2.0 IDE BG KG 2001-2007 1998ccm F5R

Напряжение: 12 В. Сила тока: 125 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-D.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
ротор генератора, подшипник генератора, щетки, шкив, статор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 3 950 руб.

Генератор для RENAULT Logan, Sandero, Clio, Espace, Kangoo, Laguna, Megane, Scenic

Генератор для RENAULT Logan, Sandero, Clio, Espace, Kangoo, Laguna, Megane, Scenic

Кросс номера: Bosch 0124415013, 0124415014, 0124415041, 0986042770; Cargo 112144; CAS CAL10139AS, CAL10139GS; HC-PARTS CA1470IR; KRAUF ALB1470AN, ALB1470DD, ALB1470UX; Magneti Marelli MAR5638; Messmer 210397; Motorherz ALB1470RB, ALB1470WA, ALV1470RB; Renault 6601548061, 7700101274, 7700421477, 7700429217, 7700429310, 7700434900, 7700476809, 7701473636, 7701476809, 7701477694, 7701477712, 7711135870, 7711497097, 7711497139, 771476809, 8200030635, 8200438148, 8200660040, 8200692865, 8800030635; Unipoint ALT2086, ALT2086U; Valeo 2542420A, 2542420B, 2542420C, 437622, 440062, 746103, SG9B033; VOLV 8253507; WAE 8EL737678; WAI 1-3162-25W; WPS 23751N.

Напряжение: 12 В. Сила тока: 98 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, проставка под подшипник, коллектор генератора, шкив, реле-регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 4 000 руб.

Генератор для RENAULT Logan и Sandero

Генератор для RENAULT Logan и Sandero

Кросс номера: Bosch F000BL0408, F000BL04C9, F000BL04M7; DAC 231007633R; KRAUF ALB0408, ALB0408AN; Lada 231007633R; Motorherz ALB0408WA; Nissan 231007175R, 231007633R; Renault 231007175R, 231007633R; WAI 1-3510-25W; WPS 20399N.

Применяемость: RENAULT Logan I 1.4 LS 2010- K7J710 714 Logan I 1.4 FS US 2010- K7J710/ Logan I 1.6 LS 2010- K4M…/ Logan I 1.6 LS 2010- K7M…/ Logan I 1.6 FS US 2010- K7M…/ Logan I 1.6 FS US 2010- K4M… / Sandero I 1.4 2010- K7J710/ Sandero I 1.4 MPI 2010- K7J710/ Sandero I 1.6 2010- K7M…/ Sandero I 1.6 2010-2012 K4M/ Sandero I 1.6 MPI 2010- K7M…

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник генератора, коллектор генератора, шкив, регулятор.

уже второй год зимой акб замерзает, раз 5 за зиму заряжаю. 2недели назад решил новый акб, но он был на 50 только заряжен из магазин, решил так ставить, лето как никак, думал сам зарядится. прошло 2 недели сегодня смотрю акб не зарядился толком, начал комать в чем причина оказывается напряжение 13,2-13,4вольта всего на холостых, под нагрузкой немного увеличивается. Хотел завтра ехать на СТО снимать генератор и перебирать его. Залез на ютуб и увидел ваше видео, понял что дело в регуляторе, буду заказывать и менять сам. Парни ОГРОМНОЕ вам СПАСИБО за такое познавательное видео. очень помогает. ждем видео по полной переборке генератора на флюенсе, снятие и ревизии стартера на флюенсе ;)

Молодец? просмотрел весь ролик и сохранил в плейлисте, может придётся вернуться, может забуду какой-то момент. Это на всякий случай. Хотя своего мегана хочу продать (не ржавая и не битая, если что, такая же, такого же цвета, покупал в Сочи недавно, нужны деньги)). Ещё раз,? молодцы ребята! У друга на рено и без щётки генератора много чем заниматься!

Жаль что нет прямой ссылки в видео на полную диагностику генератора про которую упоминается в конце ) Геморрои с щёткой генератора не так и страшны…

Здравствуйте подскажите что сделать с канцевиком багажника меган 2 седан проводку заменил а концевик срабатывает через 5 раз Извиняюсь что непотеме

Не частые трудности с щёткой генератора не особо напрягают Ж)) Спасибо. Очень полезное видео, особенно спасибо за Меган)

Мне друг сказал и без щётки генератора на реношке много чего полетело :) у меня 1 сценик к7м, вопрос сколько ходят примерно щетки генератора,езжу 7 лет (120000тыс) в генератор не лазил,собираюсь на дальняк,может поменять?

Спасибо огромное вам парни за ваш крапотливый труд! Крепкого здоровья вам и плодотворной работы, на долгие годы! Сегодня тоже поменял регулятор самостоятельно, сэкономил около 2 200руб плюс свои нервы на горе мастеров! Кстати у меня рено логан, пробег 200 тысяч км первый раз меняю реле с щётками,генератор валео! (считаю достойно отработала реле,и она ещё рабочая просто щётки стёрлись!)

У коллеги с работы на laguna 2 и без щётки генератора много чем заниматься Ж)) ребята, сняли бы уж полное видео с заменой колец ротора и регулятора, попутно рассказав про подшипники.

В Турции, в отеле вайфай беспонтовый, не грузится. Лайк поставил, посмотрю дома. Удачи, пацаны. Все в отпуск.

на форуме пишут по флюенсам, что у кого 13,2-13,4 летом на холостых то это норма, другие же пишут 14,2 у них круглый год, кому верить? сам лично проверил на двух VW у них 14,1-14,2 при равный условиях, а на флю 13,2-13,4 (причем акб были меняны ничего не поменялось) вопрос к знатокам это нормально на холостых оборотах 13,2-13,3 вольта? при старте 14,2 секунд 5 потом падает.. О щётке генератора куча инфы в инете,

Читайте также: