Установка капролоновых втулок пежо 206

Обновлено: 30.06.2024

Рано или поздно каждый владелец Peugeot 206 сталкивается с проблемой задней балки. В чем это выражается? О существовании проблемы задняя балка Peugeot 206 сигнализирует различными способами. Если вы заметили стертость протекторов задних колес с наружной или внутренней стороны, или нехарактерное поведение задней части автомобиля, постоянно слышите стуки и скрежет, значит – задняя балка повреждена.

Точнее, поврежден или пришел в негодность подшипник задней балки Peugeot 206 (его рекомендуют менять каждые 30 000 км) либо изношены пальцы. Посещение автосервиса не сулит хороших новостей – вам предложат замену балки на новую либо восстановленную. Ориентировочная цена вопроса – от 25 000 рублей за новую балку, причем не оригинальную, а китайского производства (плюс работа) или 16 000 задняя балка б/у (плюс работа).

Заниматься заменой игольчатого подшипника или оси на сервисах не хотят – работа трудоемкая и малооплачиваемая, поэтому проще и выгоднее для мастеров задняя балка б/у Peugeot 206 или установка новой балки. Такая ситуация наблюдается в любом регионе – от Москвы до Владивостока.

Чем капролоновые втулки лучше обычных бронзовых?

Капролон эластичен, благодаря этому во первых он гасит удары, которым подвержена подвеска в процессе работы. Во вторых, менее подвержен изменению геометрии из-за воздействия температуры (при охлаждении втулки из металла уменьшатся, и зазор увеличится, при нагреве, наоборот, увеличивается, и они могут даже подклинивать). Тот фактор, что металл крепче, не сказывается на их долговечности, капролоновые втулки работают дольше чем бронзовые. Нужна ли установка тавотниц? Дополнительная смазка не повредит, но узел будет нормально работать и без них.

Капролоновые втулки НАВСЕГДА решат проблему ремонта задней балки Пежо 206!

Мы предлагаем кардинальное решение проблемы задней балки! Капролоновые втулки в 95% случаев, если пальцы (оси) в удовлетворительном состоянии, устанавливаются ОДИН РАЗ и НАВСЕГДА. Вам больше не придется выполнять ни ремонт задней балки Пежо 206, ни тем более менять ее.

Их главным преимуществом является особенность использования большей поверхности для трения. Посему потертости пальцев для них нисколько не критичны.

Втулка из капролона имеет уникальные характеристики и особую конструкцию:

  • Производится из специально подобранной марки капролона в заводских условиях;
  • Шире подшипника в 2 раза, что позволяет равномерно распределить нагрузку и снизить удельное давление;
  • Имеет уплотнительное кольцо, выполненное в соответствии с ГОСТ и защищающее узел трения от влаги;
  • Защищена от коррозии благодаря витым смазочным каналам;
  • Могут быть установлены на поврежденные пальцы.

Капролоновые втулки – эффективное, взвешенное и экономичное решение, которое сэкономит вам:

  • порядка 8 000 рублей каждые 30 000 на замене игольчатых подшипников
  • около 25 000 каждый раз, когда будет требоваться замена задней балки
  • до 100 000, если вы захотите установить оригинальную заднюю балку.

Мы настолько уверены в качестве и работоспособности наших изделий, что при установке на целые пальцы даем на втулки пожизненную гарантию. Но даже в случае установке на пальцы с повреждениями мы гарантируем вашему автомобилю пробег до 100 000 км – независимо от региона, где вы находитесь!

Комплект втулок на одну сторону обойдется вам всего в 1450 рублей – и вы забудете о необходимости когда-либо менять подшипник задней балки Peugeot 206 в Москве, Твери, Севастополе, Благовещенске, да и ремонт задней балки Peugeot 206 вам больше никогда не понадобится! Благодаря возможности доставки в любой уголок России преимущества наших втулок уже оценили тысячи автовладельцев.

Капролоновые втулки – ваше выгодное решение проблем задней балки!

Мы доставляем втулки во все регионы, к терминалам ТК – бесплатно.

Друзья, прошу помогите найти заднюю балку бу на пежо 206 хатчбэг, на какой разбор съездить или как выточить ту, что имееться.

Недавно вычитал, что есть на них капролоновые втулки, заменяющие игольчатые подшипники.
Их можно установить, даже если посадочные места уже повреждены.
Рекламу публиковать не буду всё легко ищется на просторах интернета.

Доброго времени суток! По поводу балки. Если проблема в подшипниках ставьте БРОНЗОВЫЕ втулки и спокойно катайтесь ( только шприцуйте раз в 2-3 месяца). Езжу уже полтора года, никаких проблем.

Можно и так , но на подшипниках всё-таки лучше , у нас сервис Пежо-Сироен , поэтому немного в курсе ! Москва сейчас завалена китайскими балками , *****о редкостное , но народ подкупает цена , но скоро народ поймёт почему китайские балки такие дешёвые , у нас уже многие поняли !

Что значит "в хлам" , съеден на половину в диаметре ?,- если нет, то Вы не видели пальцев "в хлам" ; многое ещё зависит От состояния рычагов , а то и втулки не помогут ! Ссылку кликабельную хорошо бы чтобы посмотреть что за втулки , половинки или во весь палец цельные !

У токарей есть ремонтные втулки, забиваешь их на сточеные пальцы и собираешь на родных подшипниках как положено

Что-то мало понятно вами написанное ! Вы сами балки ремонтировали хоть раз ? Втулку забить на палец . прикольно , особенно если палец 58 ед. цементации , а втулка сырая или калёная ? ,- и что тогда куда и как забивать ? Зачем такой гимор когда проще пальцы заменить и новые подшипники . Мы постоянно балки ремонтируем , поэтому что вы пишете про всякие втулки это колхоз-совхозович , простите но вызывает смех !

Токарь тоже говорил какие то буквы и цифры, понятно что не сыромятина была. Это один из вариантов и получше и дольше капролона. А пальцы так просто не поменяешь, ( если и найдешь то китай под заказ) а тут лампой погрел, забил их да дальше поехал.

Лампой погрел и металл станет сырой даже если калёный был ! Пальцы есть , у нас на пример , и не китайские , хотя китай тоже китаю рознь ! В общем вывод : пироги должен печь пирожник , сапоги точать сапожник (с) .

Так то оно так, только наши сапожники свои пироги подают с дорогим соусом, вот и приходится самим додумывать

Вам было бы приятнее есть пироги с соусом из *****а ? Если хотите чтобы Изи Кац работал как для себя , Вы и платите Изи Кацу как себе !(с)

Пришёл сюда поиском, по капролоновым втулкам в заднюю балку. Итак и не понял, что вот их делает типа в фабричных условиях "Мир втулок" московский, а чем они прям так лучше, тех, что выточат по моим размерам на заказ? Хотя правда и стоит они будут не намного меньше.

у самого стоят втулки, но т.к. рычаг тоже один подразбит хватает этих втулок на год полтора, по деньгам дешевле втулки поменять чем пальцы перепресовывать и менять рычаг (намного дешевле). Я брал у нас за 2500 комплект втулок, работа по установки моя, вот и вся математика.
У нас в городе вообще мастеровые обнаглели, одно время сами ставили втулки, но потом как сговорились и сказали мы это "говно" ставить не будем, я у них ок, какая альтернатива? Их ответ - перепресовывать и менять пальцы. Цена вопроса ~15тыс вот и сколько я втулок за эти деньги поставлю? разница для меня только в одном, автомобиль чуть жосче
П.С. втулки ставлю уже второй раз, в моих руках авто уже 8 лет

Интересно, интересно. Я честно гря и сам повникал уже, смотрю по профильным форумам чертежей этих втулок масса и везде разные размеры, то ли снимают так косоруко, то ли линейкой школьной меряют, хз, наточат себе из белого капролона и радуются. А потом жалуются тут же, ничего не подошли и развалилось очень быстро.

Ничего не могу сказать по этой конторе, а вот года 2 назад чел ставил себе втулки, брал в мацкве и контора называлась язык сломать можно, что то типа "каркаркад" или"карквад", так вот на Берлинге рабочем катается с тех пор, грузит мама не горюй. Вроде норм всё, не жалуется.

Перебрал наверное с десяток таких балок(405, 206, берлинго, пикассо). Не так давно один вернулся с просьбой приподнять ж. по выше, так вот втулки там были в отличном состоянии, проездил он на них года 1.5. Втулки всегда брали в конторе, про которую написанно выше


Капролоновые втулки скольжения для оси задней балки используются как альтернатива игольчатым подшипникам. Пробег таких подшипников ограничивается цифрой в 80 000 км. Если использовать капролоновые втулки (с графитовым наполнением), то они прослужат на порядок дольше.

Капролон — распространенный материал, из которого выполняют втулки и шкивы в различных механических узлах. Капролон — это полимерный антифрикционный материал, рекомендуется использовать в узлах с повышенным трением. Данный материал имеет малую степень износа и большой процент стойкости к трению в работе с металлическими элементами.

Характеристики капролоновых втулок

Список автомобилей, на которые подойдут данные капролоновые втулки:

Peugeot 106
Peugeot 206
Citroen AX

Стоимость комплекта втулок:

3000 руб.

Стоимость на одну сторону:

1500 руб.

Как заказать

Для заказа капролоновых втулок 206 Вам необходимо всего лишь позвонить по указанным вверху сайта телефонам, сообщить на какой автомобиль Вам необходимы втулки скольжения, и предоставить данные для пересылки их Вам: город и данные получателя.

Вопросы оплаты и доставки

По вопросам оплаты и доставки Вы можете связаться с нами по указанным в шапке сайта телефонам или перейти на страницу информации о доставке.

Советуют на ПЕЖО 206 поставить капролоновые втулки, вместо игольчатых подшипников. Говорят ставить можно даже на повреждённый палец балки и по цене вполне реально. Стоит ли ставить втулки?


Весьма спорное высказывание. Так как авто грузовое, то площадь опоры втулки на палец гораздо больше важна, чем мягкость хода. Одним подшипники лучше — подвеска на них мягче, но тут уж не до мягкости, главное надёжность. А втулки хорошо ставятся и на повреждённый палец. Я на пыжик 206 ставил, конечно ссравнение некорректное, но болячка та же. Брали у "Мир втулок", они серийно их делают на производстве, да и сам материал качественный. Почти год уже ходят, главное тавотницу поставить и смазывать иногда не забывать.

2.4.6.5 Замена клапана и направляющей втулки Peugeot 206

Нутромером измерьте диаметр расточки под направляющую втулку в корпусе головки блока цилиндров (рис. 2.269).

Выберите новый размер наружного диаметра направляющей втулки клапана (стандартный или ремонтный +0,05 мм).

Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока превышает 10,313 мм, то расточите отверстие под направляющую втулку до ремонтного (+0,05 мм) диаметра 10,345–10,363 мм.

Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока превышает ремонтный размер, то замените головку блока цилиндров. Подберите втулки впускных и выпускных клапанов в зависимости от диаметров отверстий под направляющие.

Используйте ремонтную (+0,05 мм) втулку, если диаметр отверстия под направляющую составляет 10,345–10,363 мм.

Читайте также: