Ремонт гидроусилителя пежо 405

Обновлено: 05.07.2024

Peugeot 107. ремонт рулевой рейки. пробег 25 тысяч! часть 1.

Peugeot 405 рейка

Peugeot 406 снятие и разборка рулевой рейки, вскрытие руля.

Восстановление рулевой рейки Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Что делать, если застучала рулевая рейка?

Пежо 405 - ремонт, доработки,кулиса

Защёлка двери на пежо 405

Ремонт рулевой рейки на Citroen Xsara .Ремонт рулевой рейки на Citroen Xsara в СПБ .

Peugeot 405 Ремонт головки блока цилиндров, фото 1

2. Постепенно освободите крепление крышек подшипников распределительного вала.

3. Снимите крышки подшипников, обозначая направление их крепления.

4. Снимите уплотнительное кольцо, находящееся на конце распределительного вала.

5. Снимите распределительный вал.

6. Обозначьте и снимите толкатели клапанов.

7. При помощи специального зажима извлеките клапана вместе с их пружинами и расположите их по порядку.

8. Извлеките вихревые камеры, выбивая их через отверстие для форсунок.

10. Проверьте плоскостность поверхности соединения с блоком цилиндров двигателя (максимальная неплоскостность 0,07 мм).

11. В случае необходимости следует перешлифовать головку блока цилиндров. Для этого следует выполнить следующие действия:

  • перешлифовать гнезда клапанов так, чтобы получить необходимый ход;
  • заменить вихревые камеры на вихревые камеры ремонтных размеров и добиться необходимого значения их выступания;
  • под пружинами клапанов установите компенсирующие прокладки толщиной 0,4 мм.

12. Проверьте состояние направляющих втулок клапанов. В случае необходимости их следует заменить. Выполнение этой операции следует поручить квалифицированному специалисту. Замена направляющих втулок клапанов требует обязательной перешлифовки или замены соответствующих седел клапанов.

13. Проверьте состояние седел клапанов. В случае необходимости их следует перешлифовать или заменить. Выполнение этой операции следует поручить квалифицированному специалисту.

14. Проверьте состояние пружин и распределительного вала.

15. Проверьте выступание вихревых камер (0–0,03 мм).

17. Проверьте фаски клапанов.

18. В случае необходимости следует добиться необходимых размеров шлифовкой седел клапанов.

19. Притрите клапаны.

20. Установите клапаны.

Внимание! Если головка блока цилиндров была перешлифована, то следует под пружинами клапанов установить компенсирующие прокладки толщиной 0,4 мм.

21. Установите на штоках клапанов пластинки толщиной 2,425 мм и проверьте, превышают ли пластинки тарелки пружин.

22. Если пластинки не превышают тарелок пружин, то следует сошлифовать верхние поверхности тарелок.

23. Установите толкатели.

24. Смажьте маслом подшипники распределительного вала.

26. Установите крышки подшипников и постепенно затяните их до момента 17,5 Нм.

Ремонт Chery Tiggo.Чери Тиго разбираю руль

МОТОТАЗ. РАЗГОН ДО 100 и широкое колесо. Мотоцикл с двигателем от Ваз 2109.

Купили Alfa Romeo 145 1.4 boxer с пробитым блоком цилиндров + разборка двигателя

Купили Alfa Romeo 145 1.4 boxer с пробитым блоком цилиндров + разборка двигателя


Всем привет!
У меня пежо 405 94г.в. 1.8 инжектор.
Около 2х недель стояла в гараже, пришёл сел, завёл. млин а руля то туго крутить стало и ступенями.
Я сразу погрешил на опорные — разобрал стойки. Опорные вроде ничего, но всёравно прочистил, смазал.
Картина не изменилась.
Масло в системе гидроусилителя внорме. Насос вроде как работает — при полном вывороте руля (влево или вправо)
слышно несильное жужание — это нормально изначально на этой машине так было — она у меня уже 4 года.
И ещё со сцеплением непонятки:
как только купил машину порвался трос сцепления. Там он длинный стоит под коробкой пропущенный, кожухом давит
лапку. Я новы покупать не стал — старый сварил, но короче и пропустил над коробкой — лапку стал тянуть сам тросик.
И вот спустя 4 года и он порвался — одна из половин потерялась, так что купил новый как положено — длинный.
И вот как поставил сцепление стало очень тугое — аж ноге больно!
У кого какие есть соображения?

Ответ: Рулевое Пежо 405

П1. начни с проверки натяжения ремня гидроусилителя

Ответ: Рулевое Пежо 405

Для начала проверь крестовины рулевого кардана. Особая примета при выходе последних из строя , это проявляется как изменение степени сопротивления рулевого колеса вращению каждые 90 градусов проворота руля.

Ответ: Рулевое Пежо 405

извените что долго не обьявлялся- времени небыло с машиной возится.
мои действия были такие:
поднял машину на колодки, снял рулевые наконечниики.
попробовал покрутить руль (т.е. с голой рулевой рейкой) — картина не изменилась, руль крутился туго ступенчато каждые градусов 30.
изрядно попател , но снял рейку (карданчик в полном порядке).
немного разобрал — всё выглядит хорошо: нигде коррозии, все шестерни как новенькие.
снял ремень с насоса (натяжение ремня было отличное), крутил насос в ручную давление создаётся хорошее.
я отсоединил гидросистему от рейки(она внещняя) и подключил опять к машине. начал крутить шкив насоса дрелью, а отец в это время поганял шток сервомотора гидравлического — по бачку было слышно весь воздух вышел. продолжал круть шкив (обороты 1000- 1200), а отец рукой крутил шестерню разделительного клапана (ну якобы руль крутил), а шток даже и не двигался.
разобрал клапан — всё чистенько и никаких выробаток не видно.
когда двигаешь шток видно по маслу оба штуцера нормально масло гоняют.

Ответ: Рулевое Пежо 405

A с тросом уже разобрался у меня тоже такое было на 405 даже коробку снимал а оказалось трос такой поставил другой фирмы и всё нормально стало .

Ответ: Рулевое Пежо 405

Добрый день!
Удалось всеже выяснить в чем была причина? Похожая ситуация у меня на Пежо 406.
Когда появилась проблема — тугое и ступенчатое вращение руля — было замечено уменьшение уровня масла. Долил — ничего не изменилось. Правда через неделю-две нечастой езды руль однажды вечером заработал нормально, но не надолго — до следующего вечера.
С натяжкой ремня проблем нет.
Подскажите как быть.

Ответ: Рулевое Пежо 405

Привет. Может уже поздно ,а вдруг поможет. Обрати внимание на редукционный клапан он бывает зависает и насос не создает нужного давления .Такая причина была на МАЗДЕ 6

Ответ: Рулевое Пежо 405

Еще не поздно (если мне), руки пока не дошли до него.
Где клапан этот искать, в самом насосе?

Ответ: Рулевое Пежо 405

Да на насосе . Под шлангой -напорная сторона. Открутив шланг болтом, под ним большая гайка ,под ней клапан \ПОХОЖ НА ПЛУНЖЕР\ вот он.

Ответ: Рулевое Пежо 405

Добрался таки до этого клапана. Внешне все было не так уж и плохо, за исключением слегка грязной сеточки на нем. Шарик клапана вроде чистый был. Почистил сеточку собрал все назад. Масло правда старое залил. Целый день после этого воздух выгонялся из системы.
В итоге — все отлично, руль крутится легко и плавно. Думаю вот масло новое залить.

Тема: Рулевое Пежо 405

Опции темы

Рулевое Пежо 405

Всем привет!
У меня пежо 405 94г.в. 1.8 инжектор.
Около 2х недель стояла в гараже, пришёл сел, завёл. млин а руля то туго крутить стало и ступенями.
Я сразу погрешил на опорные — разобрал стойки. Опорные вроде ничего, но всёравно прочистил, смазал.
Картина не изменилась.
Масло в системе гидроусилителя внорме. Насос вроде как работает — при полном вывороте руля (влево или вправо)
слышно несильное жужание — это нормально изначально на этой машине так было — она у меня уже 4 года.
И ещё со сцеплением непонятки:
как только купил машину порвался трос сцепления. Там он длинный стоит под коробкой пропущенный, кожухом давит
лапку. Я новы покупать не стал — старый сварил, но короче и пропустил над коробкой — лапку стал тянуть сам тросик.
И вот спустя 4 года и он порвался — одна из половин потерялась, так что купил новый как положено — длинный.
И вот как поставил сцепление стало очень тугое — аж ноге больно!
У кого какие есть соображения?

Ответ: Рулевое Пежо 405

П1. начни с проверки натяжения ремня гидроусилителя

Ответ: Рулевое Пежо 405

Для начала проверь крестовины рулевого кардана. Особая примета при выходе последних из строя , это проявляется как изменение степени сопротивления рулевого колеса вращению каждые 90 градусов проворота руля.

Ответ: Рулевое Пежо 405

извените что долго не обьявлялся- времени небыло с машиной возится.
мои действия были такие:
поднял машину на колодки, снял рулевые наконечниики.
попробовал покрутить руль (т.е. с голой рулевой рейкой) — картина не изменилась, руль крутился туго ступенчато каждые градусов 30.
изрядно попател , но снял рейку (карданчик в полном порядке).
немного разобрал — всё выглядит хорошо: нигде коррозии, все шестерни как новенькие.
снял ремень с насоса (натяжение ремня было отличное), крутил насос в ручную давление создаётся хорошее.
я отсоединил гидросистему от рейки(она внещняя) и подключил опять к машине. начал крутить шкив насоса дрелью, а отец в это время поганял шток сервомотора гидравлического — по бачку было слышно весь воздух вышел. продолжал круть шкив (обороты 1000- 1200), а отец рукой крутил шестерню разделительного клапана (ну якобы руль крутил), а шток даже и не двигался.
разобрал клапан — всё чистенько и никаких выробаток не видно.
когда двигаешь шток видно по маслу оба штуцера нормально масло гоняют.

Ответ: Рулевое Пежо 405

A с тросом уже разобрался у меня тоже такое было на 405 даже коробку снимал а оказалось трос такой поставил другой фирмы и всё нормально стало .

Ответ: Рулевое Пежо 405

Добрый день!
Удалось всеже выяснить в чем была причина? Похожая ситуация у меня на Пежо 406.
Когда появилась проблема — тугое и ступенчатое вращение руля — было замечено уменьшение уровня масла. Долил — ничего не изменилось. Правда через неделю-две нечастой езды руль однажды вечером заработал нормально, но не надолго — до следующего вечера.
С натяжкой ремня проблем нет.
Подскажите как быть.

Ответ: Рулевое Пежо 405

Привет. Может уже поздно ,а вдруг поможет. Обрати внимание на редукционный клапан он бывает зависает и насос не создает нужного давления .Такая причина была на МАЗДЕ 6

Ответ: Рулевое Пежо 405

Еще не поздно (если мне), руки пока не дошли до него.
Где клапан этот искать, в самом насосе?

Ответ: Рулевое Пежо 405

Да на насосе . Под шлангой -напорная сторона. Открутив шланг болтом, под ним большая гайка ,под ней клапан \ПОХОЖ НА ПЛУНЖЕР\ вот он.

Ответ: Рулевое Пежо 405

Добрался таки до этого клапана. Внешне все было не так уж и плохо, за исключением слегка грязной сеточки на нем. Шарик клапана вроде чистый был. Почистил сеточку собрал все назад. Масло правда старое залил. Целый день после этого воздух выгонялся из системы.
В итоге — все отлично, руль крутится легко и плавно. Думаю вот масло новое залить.

Читайте также: