Ремонт ходовой ситроен с4 пикассо

Обновлено: 30.06.2024

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

про подвеску,впечатления владельцев?


очень понравилась машина с4 GRAND.но смушает один момент как подвеска,как ведет себя на скажем так на не очень хороших дорогах,при полной или частичной загрузке.почитал про с4 не очень вдохновлен(интерестно у них подвески разные или одинаковые).какие сравнения с преддущими авто(любыми),многие отговаривают говорят не бери французов подвеска полное г. ремонты задолбят,так как же? вроде и заказал, но зеленая лапками душить пытается может forda s-max или гэлакси взять за теже деньги или чуть чуть добавив(нужна 7 местная машина) или опель зафиру
(сам заказал с4 GRAND с движком 1.8 с МКП+пару опций)

помогите очень надо прям крик души, внешне машина и внутренне очень нравиться?

Награды

scandinav2, Блин, столько же раз уже такие вещи терлись. Врядли вам кто-то сможет достоверно сказать про подвеску С4 Пикассо, мало они еще бегают, но вопрос даже не в этом. Вы заказали новую машину, гарантийную, так берите и получайте удовольствие и перестаньте слушать штампы.
Я могу из неменее достоверных источников сказать, что передняя подвеска у БМВ полное г. у фольксвагенов не без нареканий, так что не берите немцев, авторитетно заявляю. :)

Сори конечно, но вот понять не могу, целимся при покупке на новую, сравнительно не дешевую машину, а пытаемся опираться на слухи, идущие, к тому же, от людей, которые о конкретной марке или вообще о французских автомобилях ни фига не знают (данный вывод просто по тому. что ни на одной из четырех француских машин с подвеской не было ни малейших проблем, хотя две из них были гидропневматические и это только из личного опыта).

Это всё стереотипы и не знание вопроса.Французы давно изменились в сторону качества и не уступают другим брэндам.Брак и высасывание мозга может быть у любой марки авто.Так что не надо заморачиваться по поводу,француз или нет,если машина нравиться и подходит по параметрам,то нужно брать.ИМХО

scandinav2, Блин, столько же раз уже такие вещи терлись. Врядли вам кто-то сможет достоверно сказать про подвеску С4 Пикассо, мало они еще бегают, но вопрос даже не в этом. Вы заказали новую машину, гарантийную, так берите и получайте удовольствие и перестаньте слушать штампы.
Я могу из неменее достоверных источников сказать, что передняя подвеска у БМВ полное г. у фольксвагенов не без нареканий, так что не берите немцев, авторитетно заявляю. :)

Сори конечно, но вот понять не могу, целимся при покупке на новую, сравнительно не дешевую машину, а пытаемся опираться на слухи, идущие, к тому же, от людей, которые о конкретной марке или вообще о французских автомобилях ни фига не знают (данный вывод просто по тому. что ни на одной из четырех француских машин с подвеской не было ни малейших проблем, хотя две из них были гидропневматические и это только из личного опыта).

Полностью согласен с Вашим мнением! СУПЕР точно!


(сам заказал с4 GRAND с движком 1.8 с МКП+пару опций)

помогите очень надо

А что, есть возможность отказаться от заказа? У меня есть WV Sharan, я им очень доволен, хотя в нём езжу, обычно, в качестве пассажира. А С4 Picasso я не знаю, только видел, щупал, сидел внутри (в автосалоне). Интерьер меня очень впечатлил, внешность - не в моём вкусе, ситроеновской оригинальности в нём мало осталось, низковат для российских условий. Больше ничего сказать не могу. А Sharan - очень хороший автомобиль!


Подвеска у Ford Galaxy и Ford S-Max чуть жестче чем у C4 Grand Picasso. Форд отлично держит повороты и не раскачивается при езде. Неровности проходит практически незаметно. Есть варианты с "настраиваемой" подвеской (но уж дюже дорого). Так что выбирать Вам. И та и та машина по своему хороши. В Фордах поболее места и удобнее забираться на третий ряд. Ну и на третьем ряду совсем неплохо. В Galaxy на 3 ряду спокойно можно ехать в далекое путешествие. Но - ЗАПАСКИ У ФОРДА НЕТ. Что в наших условиях, мягко говоря неприемлемо. :(

Мотаюсь на своём пикасене по области. подвеска адекватная не гремит повороты резкие машина держит очень хорошо, плюс достаточно информативная подвесочка. мелкие неровности глатает хорошо. Единственное по асфальту аля село года едишь немного раскачивает машину но это у всех помоему так

Ну и мои 5 копеек. Подвеска вполне адекватна для такого авто. На мой взгляд немного дубовата задняя подвеска. Однако это чувствуется только на ненагруженном автомобиле. При загрузке багажника подвеска становится менее дубовой. Ведь этот автомобиль не для поездок в одиночестве. Это семейный автомобиль. Короче вполне адекватная подвеска. По поводу надежности пока говорить рано. Надо покататься. Был у меня Рено Меган. Отъездил 60 000 км без единого ремонта подвески. При этом машину особо не берег ну и по колдобинам старался не летать. Разговоры о говенности подвесок французов не имеют никаких оснований.

ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
CITROEN C4 Picasso В МОСКВЕ

Выполним первоклассную диагностику и ремонт ходовой части CITROEN C4 Picasso без навязывания дополнительных услуг
со 100% гарантией на услуги
по ценам на 30-40% ниже дилерских
точно в заявленный срок





c4-p

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.







hod-1-2

Подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфортность поездки и маневренность. В список самых уязвимых деталей автомобиля попадает подвеска и все ее части. Чтобы езда была комфортной и безопасной следует регулярно проводить диагностику подвески, при необходимости осуществлять замену изношенных деталей.

Неисправности ходовой части автомобиля CITROEN C4 Picasso вероятны при любом стиле вождения и при любом качестве дорожного покрытия, причем появляться они могут как внезапно (например, при наезде на препятствие), так и постепенно.

  • Увод автомобиля от прямолинейного движения;
  • Рывки или отдача на руль на неровностях дорожного полотна;
  • Раскачивание автомобиля при поворотах и торможении;
  • Автомобиль не слушается руля и отклоняется от заданной траектории;
  • Заметная вибрация, гул или тряска в процессе движения;
  • Увеличивается длина тормозного пути или увод в сторону;
  • Посторонние стуки и шумы в подвеске;
  • Неравномерный износ шин;
  • Плохая общая управляемость автомобилем;
  • Чрезмерный свободный ход рулевого управления.

При появлении самых первых признаков, необходимо немедленно приехать в сервисный центр для проведения полной диагностики, дефектовки изношенных деталей и ремонта, без которых дальнейшая езда может быть крайне опасной.

Если при эксплуатации автомобиля появились звуки, стуки и удары в подвеске, необходимо обратиться в сервис для детальной диагностики и замены отработавших свое элементов.

В Москве ремонт подвески автомобилей CITROEN C4 Picasso можно выполнить в автосервисах PMRK (Поморка). Наши автотехцентры предлагают качественный ремонт и восстановление подвески автомобилей любого года выпуска.

До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности, стуков или других посторонних звуков, если таковые имеются. Ремонт ходовой части автомобилей CITROEN C4 Picasso, вне зависимости от его сложности, выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.

Если Вам необходим ремонт подвески доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов, узлов и систем французских марок автомобилей.


Доброго вечера, перейду быстро к рассказу. Замена сайлентблоков передней подвески+стойки стабилизатора+втулки.
-Поддомкрачиваем, снимаем колесо
-Откручиваем гайку на шрусу, гайка на 35.(стопор выбиваем )
-Ставим домкрат под диск, слегка приподнимаем(5-7см) Небольшим молотком(300г) бьем по кулаку, шаровая потихоньку отходит.
-Помучавшись, вынимаем рычаг из шаровой. Вытаскиваем аккуратно шрус со шлицов. Если не идет-нужно через досочку помочь ему молоточком.
-Подвязываем на проволку шрус, чтобы не выпал и просто не мешал.
-Вуаля! Теперь спокойно откручиваем болты с рычагов. Торкс 50 сверху, 21 гайка снизу.
— Вынимаем, шевелим сайлентблоки и удивляемся какие они раздолбанные…
Теперь у нас два пути,
1. Первый путь-Отдать разь"баям в сервис (Никто не будет мелочиться по расположению сайлентблоков, никто не почистит от ржавчины, порвут резину сайлентблоков и тд) Плюсы-быстро. Минусы-1600р за 4 сайлентблока.
2. Второй путь-Берем Нано инструмент изготовленный из настоящих французских болтов, гаек, гильз от мотора tu3 и других шайб различного диаметра.
Ну естественно я выбрал путь 2, автомобиль раз"баям в сервис никогда не доверю
-Со старыми сайлентами особо не мелочимся. Резину нагреваем строительным феном, вырезаем ножиком и аккуратно зубилом с молоточком демонтируем кольца от сайлентов
-Поверхность подготавливаем под установку новых сайлентов. Берем наждачную бумагу и масло, удаляем ржавчину и прочее что бы могло помешать запрессовке.
-Обильно смазываем маслом сайлентблок, саму поверхность в рычаге.
-Берем нано инструмент и запрессовываем. Идет хорошо. Часа 4 и можно проделать всю работу не торопясь.
-Радуемся отлично запрессованным сайлентблокам. Ничего не порвано, рычаги как новые!
Далее собираем в обратной последовательности.
-Устанавливаем рычаг, сверху новые болты
-Соответственно новые втулки стабилизатора, новые стойки стабилизатора.
-Единственный нюанс, пришлось немного помучатся с установкой шаровой в рычаг. Нужна большая сила и сноровка, а лучше напарник с монтировкой для того чтобы рычаг отогнуть.










Citroen Grand C4 Picasso 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 18


Сколько старые прошли?
Всегда думал, что маслом нельзя сайленты, но последний раз я их менял на ВАЗе-классике)) Там они точно распухали потом) Здесь все нормально, можно с маслом впрессовать?
А теперь в подвеске все тихо или все равно по-пикассовски что-то громыхает понемногу? Я просто удивляюсь все еще — а я второй день только на Пикассо — звукам подвески на неровностях, не самых страшных, прямо скажем, после Сценика — бесшумного в этом смысле…


Обойма сайлентблока металлическая, смазывать для облегчения запрессовки можно и нужно. Подвеска на пикассо норм, у меня что то постукивает-но я пока не понял. Да и не смотрел. Сайленты ходят 120-160ткм на ситроенах с такими рычагами. А еще на пикассо поскрипывает салон, в районе солнцезащитных козырьков )))


Это которые сдвигаются то? Там сам бог велел))
А рычаги у всех Пикассо не одинаковые? моему уже 111 тк, всякое может быть…


Одинаковые, очень простая подвеска у нас: ) в принципе такая же как и на обычном с4


в принципе такая же, подозреваю, как на Сценике ( полная копия Мегана, на основе котрого и сделан ), как и у всех — МакФерсон, стабилизатор, один рычаг, одна шаровая, два сайлента…


Сколько старые прошли?
Всегда думал, что маслом нельзя сайленты, но последний раз я их менял на ВАЗе-классике)) Там они точно распухали потом) Здесь все нормально, можно с маслом впрессовать?
А теперь в подвеске все тихо или все равно по-пикассовски что-то громыхает понемногу? Я просто удивляюсь все еще — а я второй день только на Пикассо — звукам подвески на неровностях, не самых страшных, прямо скажем, после Сценика — бесшумного в этом смысле…

А из-за изношенных сайлентов передних рычагов могут стуки или грохот ?
Тоже никак не привыкну, что Пикассин гремит на неровностях, хотя, весь перед обслуживал, кроме сайлентов рычагов…

Семейный автомобиль марки С4 Пикассо фирмы Ситроен безусловно обладает лучшими характеристиками для машин данного класса. Но имея значительную степень комплектации всевозможными высокотехнологичными системами и узлами, он нуждается в регулярном сервисном обслуживании профессионалами. К излишним проблемам с подвесками приводит и езда в обстановке русского бездорожья. Поэтому ходовая часть машины требует постоянного наблюдения и зачастую ремонта.


Ремонт двигателя Citroen C-4 Picasso

Данная марка автомобиля оснащается мощными двигателями, различающимися по своему объему и количеству лошадиных сил:

  • 1.6 л – объем двигателя мощностью 120 л.с. - ЕР6 1.6i;
  • EP6DT1.6i – турбо двигатели с объемом 1.6 литра, мощность которых 140 л.с.;
  • EW7A1.8i – двигатели объемом 1.8 литра, мощностью 127 л.с. и Е4 2.0i 16v, мощность которых 145 л.с.

Помимо этого, применяются двигатели, работающие на дизельном топливе:

  • DV6TED4 – 110 л.с.;
  • DW10BTED4 2.0 -138 л.с.

На их части применяются специальные фильтры.

1. работы по ремонту коленвала и шатунов;
2. работы по смене колец поршня двигателя;
3. произведение чистки инжектора;
4. работы по смене ремня привода;
5. работы по растачиванию цилиндров;
6. произведение ремонта топливной аппаратуры
7. технический сервис двигателя;
8. работы по ремонту поршневой системы;
9. ремонтные работы инжекторной системы;
10. текущие ремонтные работы относительно головки блока;
11. смена различных запчастей на новые.


Коробка передач (трансмиссия)

Тип трансмиссии, установленный на марку авто C4 Picasso Ситроен зависит от вида двигателя авто.

Механическая пятиступенчатая коробка ВЕ4 используется для двигателей:

Шестиступенчатая коробка передач ML6C используется в двигателях:

  • EW10A;
  • DV6TED4;
  • DW10BTED4.
  • Шестиступенчатая коробка на гидромеханике МСР находит свое применение в двигателях:
  • DV6TED4;
  • DV6TED4;
  • EW10A.

Автоматическая коробка передач делится на два типа:

  • четырехступенчатая коробка передач для двигателей EW10A и EP6DT;
  • шестиступенчатая КПП АМ6С для двигателя DW10BTED4.

Спектр таких услуг включает в себя:

1. компьютерное диагностирование всех видов
2. смена коробки передач различных видов;
3. починка автоматической и механической коробок передач;
4. смена и починка сцепления;
5. смена масла и различные меры для профилактики поломок.


Системы управления, торможения и подвеска Ситроен С4 Пикассо

Починка данных узлов Citroen C4 Picasso, потребует неукоснительного подчинения регламенту.

Осуществляется починка и смена:

1. тормозных дисков;
2. подвесочных рычагов и стоек;
3. задней балки;
4. рулевых наконечников;
5. и других частей систем.

Все меры по ремонту данных узлов должны проводиться с применением профессионального оборудования для диагностики.

Читайте также: