Ремонт климата ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладок радиатора & патрубков печки салона. Замена Радиатора отопителя салона. Во второй части будет .

Климат-Контроль двухзонный климат-контроль с одной и с другой стороны правая сторона все время горячим дует .

Приветствую вас на моем канале! Я думаю что это полезное видео для владельцев Citroen c4. Так как проблема ( не .

дело было ЛЕТОМ! Была поломка заслонки климата с водительской стороны. При регулировке при любой температуре с .

Кондиционер Citroen C4. Еще одна замечательная возможность попасть на дорогостоящий ремонт. Машина проходила .

Интересная функция климат контроля в Citroen C4. При выключенном зажигании работает продув салонаКонкретно .

Дует холодный воздух. Golf Oktavia и.т.д Ремонт сервопривода заслонок климата Ваг группы Гольф7 Октавия А7 модели с .

В этом видео будем обслуживать двигатель отопителя Ситроен С4 Гранд Пикассо, так, чтобы печка этого автомобиля .

В данном видео хочу немного рассказать о том как снять в салоне блок климат-контроля, как он разбирается, что в нем .

Трудно оценить хорошо ли у вас работает отопитель салона? Задумываетесь не пора ли его промывать? У меня печка .

Стоит ли покупать Ситроен C4 I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Citroën C4 1.

Мой первый ролик по ремонту печки бмв своими руками в домашнем гараже. На українській мові) На видео показано .

Всем привет, в этом ролике продолжаем смотреть рубрику "скрытые функции автомобилей", и на очереди у нас .

Здравствуйте, друзья! В этом виде я рассказываю о круиз-контроле, ограничителе скорости и датчике дождя. Как часто я .

Дует холодным печка? Это сломались пластиковые заслонки. Подписывайтесь на канал! Группа в контакте: .

Ребята все просто, бояться нечего разбераем и смотрим плату с дисплеем. Это самая первая причина. Видео снял так как .

Ремонт климат контроля автомобиля Ситроен C4 в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля C4 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию C4 устанавливаются двигатели: (1.6 VTi AT (116 л.с.), 1.6 VTi MT (116 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 1.6 HDi MT (114 л.с.))

Тепло в салон попадает из мотора посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщить в две группы:

  • Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  • Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  • от блока к реостату;
  • от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  • первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
  • затем от краника до радиатора;
  • сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.

Обзор работы двухзонного климат контроляв Ситроене С4 седан

Ремонт печки на Citroen С4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Citroen С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

  • Устройство отопителя
  • Диагностика
  • Ремонт

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.

При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Citroen С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  • долить ОЖ до уровня;
  • прогреть двигатель до включения вентилятора;
  • поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
  • продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

Как зимой должен греть отопитель салона (печка) Ситроен С4 / Пежо 308, двигатель ЕР6

включить, печка, citroen

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Magic_Knight 03 дек 2010, 19:26

Точно, придираешься У тя ж все из лЮминия, теплопроводность у него оч. хорошая, вот и греется долго.

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Kia Sorento можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Kia Sorento проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Ремонт печки на Citroen С4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Citroen С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Ремонт печки на Citroen С4

LEO 03 дек 2010, 11:12

Незнаю, незнаю, у меня 206, греется довольно долго, за минут 10 температура еле до 65 доходила в эти морозы, потом через километров 10 езды уже вроде более менее прогрет был

Кто сейчас на конференции

Alex kiev 03 дек 2010, 11:08

Здесь типа демократия, на самом деле царство Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Система охлаждения,печка, кондиционер

Ситроен С4. Перестал работать климат.

Модератор: pegonak

Ситроен С4. Перестал работать климат.

gizmo 17 апр 2013, 21:19

Сегодня выпаивал линецйный выход из уся мафона, выпаял удачно все играет. Завернул на проц тоже все хорошо.

Но нужно было пересавить авто сточно и я здуру завел его без ручек климата.
Теперь он светится на нем есть вся индикация (если крутишь то температура меняется, нажимаешь загораются лампочки ну короче все как положенно) и даже слышно как после выключения двигателя авто двигаются заслонки климатической системы. НО ВЕНТИЛЯТОР НЕ РАБОТАЕТ.

Что делать. Как его обратно вернуть.


gizmo Пешеход Пол: Страна:

Admin 17 апр 2013, 21:20

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

gizmo 17 апр 2013, 21:25

To Admin - Сдалал

Мож знаешь ответ на поставленный вопрос? Или сразу ехать в сервис гарантийный


gizmo Пешеход Пол: Страна:

Admin 17 апр 2013, 21:28

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

gizmo 17 апр 2013, 21:31


gizmo Пешеход Пол: Страна:

Мурзилка 17 апр 2013, 21:34

В авиации есть такая пословица..Не тронь матчасть и она тебя не тронет..А вообще я честно говоря не понял для чего ты туда полез?


Мурзилка Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

gizmo 17 апр 2013, 21:40

Мурзилка - для того чтобы выпаять линейные выходы с магнитолы и потом сделать ништяковый музончик. 3х полоска спереди + саб и все это поканально с процом и задержками.


gizmo Пешеход Пол: Страна:

Мурзилка 17 апр 2013, 21:45


Мурзилка Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

gizmo 17 апр 2013, 21:50

Спасибо Пытаюсь как можно окуратнее даже по преду с каждой стороны ставлю. Да и провод всегда не менее 20mm. И проверяю всегда на КЗ и нагрузки меряю. Сейчас только собраный 2х полосный фронт и за глаза 40A родного преда

Итак: вот фото предохранов под капотом там по умолчанию есть одно пустое место и 1н пустой предохарнитель на 40А

Ну мы как законопослушные скрутили пустой ненужный болтик на 8 и посавили его на 40А пред вместе с музыкой. А как оказалось этот болтик является связующим звеном на 2ю часть предохранителей с обратной стороны. Вот потому и не работал Климат.

Изображение

Но все пофиксили ))) Идем дальше )))


gizmo Пешеход Пол: Страна:

Admin 18 апр 2013, 23:55

gizmo , твои руки не для скуки лучше сразу может с электрика все начинать, чем самому колхозить.Анатолий который клубный электрик помог?

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: