Рено симбол сцепление какое выбрать

Обновлено: 02.07.2024

Работаю в такси на Французе Логашике 12-го года. В месяц накатываю почти 30.000, вся жизнь на колесах! После оригинального сцепления, которое отходило 90.000 в моих условиях, стал ставить Hola CH12-101. По ресурсу в 170.000 оно меня вполне устраивает!

После сотни пробега корзину не ведет и отсутствуют какие либо вибрации при выжиме педальки как на Валео. Цена/качество говорит само за себя, становится в аккурат и ходит достаточно длительный срок в жестких режимах.

Купил в экзисте в 2016 году SACHS 3000 951 059, проехал на сцеплении 30 тыс. км, и без предупрежденгия развалился выжимной подшипник SKF и его обломками побило всё что можно и что нельзя. Корзина - 5 лепестков сломало, остальное погнуло, диск - как будто выстрелили из ружья.

Отломило кусок от датчика коленвала, и побило изнутри колокол коробки. Чудом не задрало маховик и зубчатый сектор. Я не рекомендую никому связываться с фирмой SACHS Рено Логан 1фaза. 1.4 MPI, коробка JH1

Поменял сцепление, стояло валео, поменял так как развалился выжимной…сейчас выжим мягкий., ездить одно удовольствие. Работа стоила 80 $, машина в ремонте была день, мастер был не в восторге от такой сложной работы, сказал что недавно менял сцепление на Т4 так справились за 1,5 часа.)

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Купил комплект сцепления Валео 821071. На вид всё ок. Смущает только несколько моментов. Выжимной подшипник какой-то жиденький, нигде нет отметки Valeo.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

И вновь на 131000 км. умерло сцепление Kraft, хватило только на 15000. Решил поставить оригинал (дороже примерно в два раза).

Фото 0

Комментарии к отзыву

А фотография ваша? А то в таких коробках их уже лет так 5-6 нет.

Протолкался в пробке 2 часа! Началась тряска при трогании. Порой так сильно что в голову закрадывались мысли что подушки оторвались. В городе немного есть вибрация, но в пробке не выносимо. При этом сцепление не ведёт, передачи включаются. И при нажатии на педаль издаётся небольшой скрип. При ремонте кпп поставили сцепление KRAFTTECH, к сожалению другого не было… Грешу на него.

Сегодня заменил сцепление на 34 тыс пробега. ВИС сдох полностью — до заклепок стерлось, выжимной шуршит, на корзине выеденный металл. Поставил Люк. Перед покупкой осмотрел каждый сантиметр, вроде настоящее. Лепестки закаленные, выжимной - INA brasil.

Педаль стала мягкой, после ВИСа непривычно.

INA/LUK 618309100 работает мягче (комфортнее, схватывает при меньшем ходе педали, чем Валео).

3 года назад ставил HOLA артикул CH11-101 на свой рабочий Рено Логан 1.4 литра с коробкой JH1. Отходило 170.000, но напарник сев на пузо и забуксовав спалил его. При замене сцепления обратили внимание что лепестки корзины контактирующие с выжимным сохранили свою упругость и не имеют кривизны.

По моему опыту оригинал выглядит похуже на аналогичном пробеге. Если бы коллега не сжег — сцепа ходила бы еще нормально. Для себя сделал вывод что исполнено лучше в сравнении даже не то что с аналогами, но и с Valeo. Цена устроила на все 100.

Luk прошел 160000, недавно менял — при разборке выяснилось: корзина в отличном состоянии, выжимной в хорошем, диск в плохом, но еще 10 тыс. я думаю прошел бы, так как комплект сцепления был уже куплен (естественно тот же luk) поменял все сразу.

Пока что проехал 6 тыс. — претензий нет.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

петров артем

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

Vika

Мотордеталь-Конотоп

Quantum

СОАТЭ

У моторов отопителя СОАТЭ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

STANLEY

У трещоток STANLEY только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

ХОРС

У очистителей ХОРС только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

DASHI

У ШРУСа DASHI только 10 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

SIGNEDA

На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

DGGrig

Взял маршал, в сервисе поставили. Проездил неделю - появился стук. Ну всё, брак купил, поехал в сервис. Оказалось, что н .

YATO

У домкрата YATO только 25 голосов! Рекомендуете?

EVA

У коврика EVA уже 250 голосов!

Skoda

В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

Hutchinson

У опоры амортизатора Hutchinson только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 75 производителей!

P.PeL

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя HEYNER на странице рейтинга

P.PeL

Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя Avantech на странице рейтинга

Антидождь

В рейтинге лучшие антидожди учавствует уже 13 производителей!

Антоненко Данко

Kia ceed ED. Отлично работает 60 тыс км. 90% город, единственное болезнь у всех Kia Ceed ED свистит выжимной со времене .

храмов алексей

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA на странице рейтинга

Саенкр Александр

Амортизаторы хорошие и цена приемлема, всё отлично, рекомендую. .

Штампованные диски

В рейтинге лучшие штампованные диски учавствует уже 3 производителей!

НЕТ ИЗНОСА

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

Hola

На ШРУСы Hola написанно уже 25 отзывов.

Накладки

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 9 производителей!

Пчёлкин Андрей

Два года отработал . .

NSK

9 января 2022, 20:27

Shev Vladimir

9 января 2022, 20:13

Сочи! После протечки родного шланга, полагаясь на отзывы, Установил шланг фирмы SAT. Устанавливал в СТО (работал в штат .

KUDO

9 января 2022, 18:13

Краска для суппортов

Краска для суппортов

9 января 2022, 10:59

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

9 января 2022, 09:31

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

8 января 2022, 18:22

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

Чем смазать клеммы аккумулятора

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Неисправности сцепления

Как проверить сцепление

Как проверить опорный подшипник







ТОП производителей комплектов сцепления для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Нидерланды, Франция, Турция .

В январе 2022 года в рейтинге комплектов сцепления для Renault Logan на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 35 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Luk. 34% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Hola - 17%.

Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Luk получили 3 место, оценка PR - 80. Учитываются данные из 168 отзывов и 537 голосов.
  2. Hola заняли 4 место, с оценкой PR - 88. На основе из 168 отзывов и 218 голосов.
  3. Stellox - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Renault Symbol

РАЗГЛЯДИТЕ ВЕЩЬ!

Renault Symbol

Под неказистой местами внешностью скрывается вещь — крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина — это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.

Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло — проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий — на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

Renault Symbol

Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.

МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Renault Symbol

Привод ГРМ — ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается — резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

Renault Symbol

Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла — почти 14,7 тыс. рублей с заменой.

Renault Symbol

Renault Symbol

На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго — 160–180 тыс. км.

НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ

Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.

В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.

Renault Symbol

VIN выбит на поперечине под креслом водителя, знак-дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла, а наклейка — на правой центральной стойке.

VIN выбит на поперечине под креслом водителя, знак-дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла, а наклейка — на правой центральной стойке.

Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет — их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.

Renault Symbol

В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.

Renault Symbol

Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.

Renault Symbol

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.

Renault Symbol


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции бездонного кофра оказалась несколько грубой и скучной. Этот автомобиль определенно не для эстетов. На Российский рынок седан попал после первого рестайлинга - в 2002 году.


В 2006 году седан пережил второй рестайлинг. С новыми бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями Рено стал выглядеть лучше. Самые значительные изменения заметны в интерьере, где обновили дверные панели, переднюю панель и щиток приборов.

Symbol имел три уровня оснащения: Autentique, Expression и Expression+. Базовая версия предлагала подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондиционер предусмотрен в остальных комплектациях. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS были доступны только за доплату.

Двигатели

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.


В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).


ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.


Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.


Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Стоит ли покупать?

Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

Рено Симбол. Снятие, проверка и установка сцепления


Снятие сцепления :




повреждения пружин и загрязнений. Если фрикционный материал имеет трещины, обгоревшие участки, выбоины, испорчен грязью или маслом (блестящие черные пятна), изношен, замените ведомый диск (Рисунок 4.3). Перед установкой устраните источник замасливания фрикционных накладок – это может быть или сальник коленчатого вала, или сальник первичного вала коробки передач.


Установка сцепления :



После установки КПП подсоедините к вилке выжимного подшипника трос управления, отрегулируйте трос.

Проверьте ход выключения сцепления: ход X должен быть равен 27.5 - 30.9 мм.


При установленной КПП никогда не поднимайте вику выжимного подшипника во избежание выхода из зацепления вилки из прорезей (А) подшипника.


Маховик

Фиксатор маховика . Mot. 582 или 582-01

Болты крепления маховика. 20 Нм + 60°

Замена

1. Снимите сцепление.

2. Отверните и выбросите болты крепления маховика.

- Болты крепления маховика повторно не устанавливайте.

- Восстановление поверхности маховика механической обработкой не допускается.

3. Прочистите резьбовые отверстия под установку болтов маховика в коленчатом валу.

4. Удалите смазку с поверхности подшипника в коленчатом валу.

5. Установите маховик. От руки затяните болты крепления.

6. Заблокируйте маховик фиксатором Mot. 582.

7. В диагональной последовательности затяните болты моментом 20 Нм и доверните их на угол 60°.

Примечание: Болты крепления маховика должны периодически заменяться.

МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕНСАЦИИ ИЗНОСА

Специальные замечания

Сектор компенсации износа приводится пальцем храповика.

Храповик должен возвращаться в нулевое положение свободно.

Трос у вилки выключения сцепления имеет слабину около 2 см.

Полный ход вилки выключения сцепления X равен 27 - 30 мм.

Ход вилки выключения сцепления проверяйте перед вмешательством в систему сцепления.


Видео по теме "Рено Симбол. Снятие, проверка и установка сцепления"

как поменять сцепление на рено симбол №1 Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус Снятие коробки передач на Рено Клио-Симбол.

Читайте также: