Ремонт коробки рено сандеро

Обновлено: 02.07.2024

- болт крепления (2) держателя жгута проводов аккумуляторной батареи.

• Отсоедините шланги системы охлаждения масла в точке (3).

снятие акп

• Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя в точке (4).

• Отверните болт крепления жгута проводов двигателя (5) под коробкой передач.


- трос привода многофункционального переключателя (6), нажав в месте (А),

- стопор оболочки троса привода с опоры коробки передач, потянув стопор в направлении (В).

- колодку проводов отдатчика скорости автомобиля,



- разъем датчика положения ВМТ.

• Снимите датчик ВМТ.

- разъем автоматической коробки передач, вытянув подвижную часть (7),

- колодку проводов от контрольного электромагнитного клапана (8).


• Установите зажимы (9) (Ms. 583) на шланги маслоохладителя коробки передач.


• Отсоедините шланги системы охлаждения (10) на маслоохладителе автоматической коробки передач.

- защиту поддона картера двигателя,

- внутренние щитки передних крыльев (11),


- вал привода левого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач,

- вал привода правого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач.

• Слейте масло из АКП.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления.

- трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления на двигателе,

- болты крепления (12) трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач,

- болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику.

• Закрепите трубопроводы гидроусилителя рулевого управления на кузове.

• Отверните болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач (13) к коробке передач.


- заднюю опору маятниковой подвески,


- подрамник передней подвески.

Примечание: Доступ к гайкам крепления гидротрансформатора открывается после снятия стартера. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем гайкам крепления ведущего диска к гидротрансформатору, и отверните их.

• Отверните гайки крепления гидротрансформатора через отверстие для стартера.

• Установите приспособление (Mot. 1453) с его страховочный (е) ремень (ни).

снятие акпп с автомоиля

- левую опору маятниковой подвески,

- болты верхнего крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Установите гидравлический домкрат под автоматическую коробку передач.

- нижние болты крепления (15) автоматической коробки передач к блоку двигателя,

- нижние шпильки крепления (16) и (17) автоматической коробки передач,



- автоматическую коробку передач.

• Закрепите гидротрансформатор с помощью шнура, чтобы предупредить его смещение.

- гайки крепления гидротрансформатора,

- гайки крепления маховика.

• Проверьте наличие установочных втулок (18).


• Проверьте положение гидротрансформатора по отношению к плоскости соединения двигателя с коробкой передач, используя линейку и слесарную линейку, величина должна быть в пределах (X) = 18,22 мм ± 1.


Примечание:
Проследите за точной соосностью входного вала коробки передач и гидротрансформатора.

- автоматическую коробку передач,

- шпильки крепления автоматической коробки передач,

- нижние болты крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Снимите гидравлический домкрат под автоматической коробкой передач.

• Установите верхние болты крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Затяните требуемым моментом верхние болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя (44 Нм).

• Установите левую опору маятниковой подвески.

• Снимите приспособление (Mot. 1453) с его страховочный(е) ремень (ни).

• Установите гайки крепления гидротрансформатора через отверстие для стартера.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления гидротрансформатора (25 Нм)..

- подрамник передней подвески.

- заднюю опору маятниковой подвески,

• Заверните болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач к коробке передач.

• Затяните требуемым моментом болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач к коробке передач (21 Нм).

Модели с рулевым управлением с усилителем

- болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику,

- болты крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач,

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления на двигателе,

- трубопровод высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления,

- трубопровод низкого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления,

• Затяните требуемым моментом:

- болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику (21 Нм),

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач (21 Нм),

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к двигателю (21 Нм).

- вал привода правого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач.

- вал привода левого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач,

- внутренние щитки передних крыльев,

• Присоедините шланги системы охлаждения на маслоохладителе автоматической коробки передач.

• Снимите зажимы (Ms. 583) со шлангов маслоохладителя коробки передач.

- колодку проводов от контрольного электромагнитного клапана,

- разъем автоматической коробки передач, вставив подвижную часть,

• Установите датчик ВМТ.

- колодку проводов с датчика ВМТ,

- колодку проводов о т датчика скорости автомобиля.

- стопор оболочки троса привода на опору коробки передач,

- трос привода многофункционального переключателя,

- болт крепления жгута проводов двигателя на коробке передач.

- шланги системы охлаждения двигателя в точке (4),

- шланги системы охлаждения масла в точке (3).

- ЭБУ системы впрыска,

- глушитель шума впуска,

полку под аккумуляторную батарею,

• Залейте масло в автоматическую коробку передач.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT МАТ 1С D2.



Все по теме Замена коробки передач Renault Sandero Stepway

Леш, не парься за видео. У тебя отличная подача материала как и всегда. И картинка хорошая, и информационная часть очень полезная и простая в восприятии, даже для меня - дурака) Спасибо за годноту, с нетерпением жду следующее видео. П.С. РСка третья тебя походу больше заводит ;)

О Боже, как же все сложно. То чувствовать надо, то прислушиваться, то одно отпускай, другое нажимай. Нет бы сделали простую систему скорости, как у швейных машин, или у детских машинок с кнопочкой.

Добрый день.Буду на выходных в вашем городе,подскажите пожалуйста сколько стоит у вас полная диагностика подвески рено дастер 4x4 2.0.?

Я етой ерундой не занимаюсь. Берешь растворителя 646 и добавляем в бензин 200мл на 10 д Литров..и ездишь. Вот и все. и свечи и датчики чистые

Я ошибаюсь или в торцах пальцев стойки стабилизатора есть отверствия под шестигранник? Как раз чтобы удерживать их от прокручивания.

Смотрю видео и прозреваю. Живу в Германии уже 2ю ауди купил а6. Но у нас все меняют и делают по гарантии без вопросов. Чай- кофе, авто на замену бесплатно в норме вещей. Стыдоба таким диллерам

Добрый. У меня Опель Сигнум 2.2 (ТНВД).Возникла праблема,появился посторонний звук в АКПП.Приехал на сто и там сказали,что возможно накрылся подшипник,вскрытие покажет- ничего страшного. Вскрыли и мастер был удивлен,состояние АКПП не больше 75 тысяч побега(настоящий 200.000 проблем с АКПП не было и масла лились вовремя),видны все заводские номере.В общем решили посмотреть полное состояние АКПП, её перебрали и не нашли ничего,что могло бы повлечь механический шум, т.к. не было выработки механической части АКПП.Был заменён масленный фильтр и шум ушел,но машина стала толкаться на вкл. доайв,при снятии с тормоза толкалась. Сейчас был почищен блок и соленоиды,сделали тест-драйв,пинки и толчки появились на всех скоростях. Подскажите пожалуйста,что может быть?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Renault
Toyota
Volkswagen
Volvo
Ремонт АКПП Acura
Ремонт АКПП Alfa Romeo
Ремонт АКПП Aston Martin
Ремонт АКПП Chrysler
Ремонт АКПП Dodge
Ремонт АКПП Fiat
Ремонт АКПП Honda
Ремонт АКПП Hummer
Ремонт АКПП Hyundai
Ремонт АКПП Infiniti
Ремонт АКПП Jaguar
Ремонт АКПП Jeep
Ремонт АКПП Land Rover
Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП Saab
Ремонт АКПП Seat
Ремонт АКПП Skoda
Ремонт АКПП SsangYong
Ремонт АКПП Subaru
Ремонт АКПП Suzuki

Статьи
Отзывы с 2ГИС

Был в этом сервисе 14 марта, менял масло в коробке, ребята сделали бесплатную диагностику по АКПП и. читать весь

Отзывы с Авторешение.ру

Поменяли сцепление за 1 день, как и было заявлено по телефону, цена так же соответствует заявленной. читать весь

отличные спецы..все досконально объясняют,показывают. очень квалифицированные мастера.бесплатный. читать весь

Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Рено Сандеро


В автомобилях Renault Sandero с двигателями 102 и 105 л.с. устанавливают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач DP2. АКПП является усовершенствованной версией автомата DP0 и производится французским концерном с 2009 года. Коробка имеет как сильные стороны, так и характерные проблемы, с которыми сталкиваются автолюбители и мастера ремонтного сервиса.

Особенности конструкции DP2

При разработке новой модели АКПП были учтены все недостатки автомата-предшественника и реализованы некоторые улучшения. Проработка неточностей повысила надежность силового узла, при этом серьезно не повлияв на его стоимость.

Конструкционные изменения в АКПП DP2 коснулись:

Распространенные неисправности

Владельцы Renault Sandero чаще сталкиваются с перегревом автомата. Охлаждение коробки передач происходит через теплообменник, который встроен в радиатор. При езде по бездорожью или в жаркую погоду масло не остывает, что приводит к включению аварийного режима. Если перегрев происходит регулярно, расплавляются тефлоновые и прорезиненные детали, а также появляются различные дефекты механической части КПП.

Другие проблемы автомата:

  • Деформация втулок. Эта деталь быстро изнашивается, что приводит к протечке масла. ЭБУ пытается восстановить давление в системе, поэтому переводит масляный насос в режим повышенной производительности.
  • Не переключаются передачи. Проблема связана с неправильной работой гидроблока или износом датчика давления. Из-за перегрева масло быстрее загрязняется, забиваются каналы, а клапаны гидроплиты изнашиваются.
  • Отказ электрогидравлических соленоидов. Эта неисправность возникает на фоне других проблем: из-за перегрева масла, повреждения датчика давления и деформации втулок.
  • Удары при выборе скорости. Характерные толчки появляются при износе фрикционов.

Нюансы эксплуатации и ремонта

Регулярное профилактическое обслуживание и бережная эксплуатация автомобиля увеличат срок службы коробки передач. Недопустимы частые перегрузки автомата, длительная езда по бездорожью или пробуксовки. При наступлении холодов важно хорошо прогреть машину перед поездкой, а летом двигаться с одной скоростью.

Уберечь автомат от капремонта поможет полная или частичная замена масла каждые 60 000 км. Для эффективной работы коробки лучше использовать фирменную трансмиссионную жидкость ELF Renaultmatic D3 SYN.

Капремонт коробки Renault Sandero проводят каждые 150 000 км или при серьезном износе деталей. Во время планового обслуживания замене подлежат:

  • комплект прокладок и другие расходники;
  • поршни;
  • тормозные ленты;
  • втулки;
  • соленоиды.

Сотрудники нашего автосервиса владеют практическими и теоретическими знаниями о строении автоматов Renault Sandero, а также имеют в наличии необходимое диагностическое оборудование для выявления неисправностей.


Акпп

Renault Sandero с 4-ступенчатой ​​АКПП не сдает позиций в продажах на первичном и вторичном рынке. Ежегодно цена нового Stepway растет на 10-16 000 рублей, а ликвидность составляет 80%. Автомобиль был выбран за красивый внешний вид, высокий клиренс и доступную цену. С автоматической коробкой передач вождение становится комфортным, но иногда раздражающим. У машины Stepway приятный характер и особенности, к которым нужно привыкнуть.

Капитальный ремонт и ремонт АКПП Renault Sandero Stepway

Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway

Капитальный ремонт и ремонт АКПП Renault Sandero Stepway

В качестве механика в Sandero Stepway с двигателями 82, 84, 102, 113 л.с. Renault предлагает 5-ступенчатую коробку передач JH5. Трансмиссия выдерживает крутящий момент до 200 Н × мм. При правильной эксплуатации ресурс МКПП достигает 500000 км. Основные проблемы: заклинивание шестерен, течь сальников.

В основе 5-ступенчатой ​​роботизированной коробки передач Renault Easy’R JS3 лежит механика JHQ и приводы ZF. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, робот не стал популярным. После рестайлинга Renault представила Sandero Stepway с вариатором Jatco CVT X-Tronic JF015E.

Капитальный ремонт и ремонт АКПП Renault Sandero Stepway

Какая трансмиссия лучше

Робот был установлен на Sandero Stepway с двигателем мощностью 82 л.с. О Easy’R водители отзываются в основном негативно из-за медленного разгона и постоянных ошибок электроники.

Renault Sandero с вариатором считается перспективным направлением. Вариатор оснащен 113-сильным двигателем Nissan HR16DE вместе с. Водители отмечают, что коробка отзывчивая, на светофоре заводится резко и легко. Привод не шумит. Средний расход топлива 6,7 л / 100 км. Расстояние Рено Сандеро с вариатором меньше 25 мм за счет большего размера коробки. Из минусов: дорогой ремонт, высокие требования к чистоте масла.

Устройство АКПП Renault Sandero

Автоматическая коробка передач Renault Sandero сконфигурирована по планетарной схеме с фрикционным тормозом. Крутящий момент двигателя передается гидротрансформатором. Для уменьшения механических потерь из-за пробуксовки колес на средних и высоких скоростях в гидротрансформаторе включается блокирующая муфта со 2-й передачи.

Капитальный ремонт и ремонт АКПП Renault Sandero Stepway

Гидравлическая система штурмовой винтовки Renault Sandero включает:

  • плита гидравлического управления с соленоидами;
  • сцепления, ленточные тормоза.
  • масляный насос;
  • регулятор давления;

Насос подает в коробку масло, которое при передаче крутящего момента действует как рабочая жидкость, смазывает детали и создает давление на муфты. Давление масла регулируется электроникой в ​​зависимости от скорости Renault Sandero и нагрузки двигателя.

Капитальный ремонт и ремонт АКПП Renault Sandero Stepway

Коробка управляется электронной системой ECU, которая также диагностирует неисправности машины. В случае неисправности DP2 переходит в аварийный режим. Настройки ЭБУ адаптированы к стилю вождения.

Алгоритмы управления АКПП

Переключение режимов АКПП в Renault Sandero Stepway осуществляется селектором. Сигнал с рычага поступает на компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сравнивает встроенные алгоритмы и генерирует управляющий импульс для корпуса клапана и соленоидов.

Капитальный ремонт и ремонт АКПП Renault Sandero Stepway

Информацию о состоянии машины на электронный блок отправляют:

  • датчик давления жидкости;
  • датчик частоты вращения турбины гидротрансформатора;
  • электромагнитные клапаны и датчики температуры масла;
  • селектор положения;
  • электромагнитный клапан для регулирования потока масла через теплообменник.

DP2 в Renault Sandero настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.

Читайте также: