Акпп рено меган 2 проблемы

Обновлено: 03.07.2024

Salavat Galyaev

Мы сменили датчики давления и масло. Все было норм, но затем АКПП перегрелась и сейчас стоит. Надо диагностировать.

Женя Дубовцев

Такая же беда, ремонтировал гидроблок, промывка, замена клапанов, масла, но все равно подпинывает, ошибок нет никаких.

Владимир Иванов

Дмитрий Зырянов

Pavel Danilochkin

Николай Николай

Пинает по умолчанию

Алексей Балалайкин


Алексей Балалайкин

Александр Македонский

Олег Васильев

😐

Иногда не то что питается, а переключает как из пушки.

Александр Джуринский

🙂

Подскажите название дисков

Гордей Морских

Алексей Белецкий

😤

Пушка

Дмитрий Курносых

У меня из-за фазика были пинки, менял клапана мыл гидроблок, замена масла, не помогли пока фазик не поменял

Денис Мулюков


Денис Мулюков

👍

Ух какой красавец

Сергей Ивантьев

Пинаться стала в это лето, особенно когда жарко и с климатом когда едешь. А если резко тормозишь на скорости после остановки следует хороший пинок. Когда жары нет и без кондея, то пинков не наблюдал. И вообще коробка пинательная

Art Rt

Время им приходит, плюс особенность коробки, дело намного глубже чем клапана, подушки и масло, это и износ тормозной ленты, и иже много чего


За время владения этим автомобилем, а это всего на всего полтора года, она вынула всю душу. Приведу краткий список того чтоб было заменено. Грм, помпа, стойки, опорные подшипники с корпусами, рычаги передней подвески, подушки двигателя все, конечно колодки на круг, реле генератора, антифриз, масло АКПП, сальник первичного вала АКПП, датчик давления кондиционера, все фильтры, прокладка корпуса термостата, втулки и стойки стабилизатора, лампочки повсюду, опорный подшипник правого привода, наконечники и тяги рулевые.
Девушка она с характером, по-сему решила что этого недостаточно и теперь у нас проблемы с АКПП.
Раньше был момент когда она пиналась и вставала в аварийный режим, но вопрос решился заменой масла. Его оказалось недостаточно.
Сейчас по-началу на начала пинаться при переключении с 1 на 2. Причем начиналось это на горячую. Теперь же спустя недели полторы переключение с 1 на 2 стало вроде в норме, зато буксует 3 передача. то есть едешь, при переключении на 3 начинает передача пропадать. обороты двигателя естественно вверх, как было бы при нейтралке, потом опять схватывает, и снова пропадает.
Понимаю что надо на СТО, но в наше городе ремонт АКПП-среда не изученная, надо быть вооруженным до зубов всевозможными вероятностями уже по-приезду в ремонт. Итак, вопрос знатокам. Каковы варианты причин поломки такого характера?

Технические характеристики 4-ступенчатой акпп Рено DP0, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Ручка управления кпп DP0 в кабине Рено Логан.

4-ступенчатая акпп Рено DP0 была представлена в 1998 году и собиралась вплоть до 2013 года. Устанавливали ее практически на все массовые модели французского концерна того времени. Этот автомат был создан совместно с компанией Пежо-Ситроен и на ее авто известен как AL4.

К серии D также относят кпп: DP2 и DP8.

Технические характеристики 4-акпп Renault DP0

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 2.0 литра
Крутящий моментдо 210 Нм
Какое масло литьElf Renaultmatic D3 SYN
Объем смазки6.0 л
Замена маслараз в 40 000 км
Замена фильтрараз в 80 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Устройство автоматической коробки Рено DP0

История этого автомата началась в середине 90-х годов прошлого века, когда компания Renault купила лицензию на производство 4-ступенчатой акпп vw 01M под собственным индексом AD4. Практически сразу начались совместные с концерном PSA работы над модернизацией коробки и в 1998 году появилась трансмиссия DP0 или AL4, как ее называли на моделях Peugeot-Citroen.

АКПП Renault DP0 фото.

АКПП Рено DP0 вид сбоку.

По конструкции это классический гидромеханический автомат на 4 ступени, предназначенный для переднеприводных моделей с поперечным расположением мотора и моментом до 210 Нм. Отличительной особенностью такой акпп является ЭБУ с адаптивным алгоритмом управления, то есть данная трансмиссия может подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя.

Мануал с акпп Renault DP0

MANUAL

Отличная подборка мануалов для DP0 собрана здесь

Каталог акпп Renault DP0

INFO

Каталог запчастей для данной коробки находится тут

Информация о стоимости ремонта АКПП

COMPANY

Если на Вашем Renault Megan 2 рычаг селектора остается заблокированным в положении P, несмотря на то что зажигание включено, нажаты педаль тормоза и кнопка на рычаге селектора, (например, при неисправности в электрической цепи или разрядке аккумуляторной батареи) можно снять блокировку коробки передач вручную следующим образом:
Перед тем как разблокировать коробку передач, включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Аварийная разблокировка Renault Megan 2

  • Отсоедините верхнюю часть крышки у основания рычага переключения передач.

Renault Megan 2 Разблокировка АКПП

  • Выжмите и удерживайте педаль тормоза для предотвращения скатывания автомобиля.
  • Одновременно нажмите в месте указанном отметкой на чехле и кнопку разблокирования на рычаге.
  • Переместите рычаг в положение нейтрали (N).

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Читайте также: