Ремонт подрулевого переключателя пежо партнер

Обновлено: 30.06.2024

У нашей машины много маленьких, но принципиальных деталей, и выход из строя хоть какой из их может стать суровой неувязкой. Одной из этих частей является выключатель управляющий колонки, который нередко употребляется водителем при управлении транспортным средством. Что такое выключатель управляющий колонки? По сути в этом элементе нет ничего сложного. Это рычаг, расположенный на управляющий колонке, вслед за рулем. Обычно, у стандартных иномарок европейских производителей есть только два переключателя: один слева отвечает за управление поворотниками, а справа. тот, который переключает дворники. На автомобилях с правым управляющим колесом функции переключателей изменены: на правой стороне. указатели поворота, а на левой. дворники.

Некие российские авто (в главном представители старенькой группы ВАЗ) могут иметь три переключателя на управляющий колонке: один для управления ближним и далеким светом, 2-ой для переключения поворотов, а 3-ий рычаг отвечает за работу стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла. , Независимо от того, какой дизайн установлен на вашем автомобиле, в какой-то момент описанные детали могут сломаться. В таких случаях у обладателя, как обычно, есть два варианта устранения проблем: поручить дело сервисной станции либо решить делему без помощи других. Если вы предпочитаете последний вариант, то эта статья вам, так как сейчас мы поведаем для вас, как снять и поменять выключатель управляющий колонки без помощи экспертов.

1. Частые поломки переключателя на рулевой колонке

Причинами этих проблем могут быть:

В любом случае выключатель управляющий колонки нужно будет снять для более подробной диагностики и предстоящей подмены.

2. Как снять выключатель рулевой колонки?

1-ое, что необходимо сделать до задания. это приготовить все нужные инструменты. В принципе, здесь не о чем гласить, так как все, что для вас может пригодиться, представлено в виде отвертки, гаечного ключа и маркера Филлипса, а в неких случаях довольно одной отвертки. И потому что мы уже гласили, Большинство транспортных средств оснащены двумя переключающими веслами: один отвечает за включение света фонарей, а другой активирует дворники. Как появляется какая-либо неисправность хоть какого из их, нужно снять детали и, в большинстве случаев, их следующую подмену. Для этого для вас нужно выполнить серию поочередных действий.

Прежде всего, не забудьте отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора. Это требование связано с вероятностью попадания тс под напряжение. Дальше решите, как снять руль. Почти всегда эта задачка включает снятие декоративной накладки и пластинки, отвечающей за звуковой сигнал, а потом при помощи гаечного ключа открутите гайку, крепящую управляющее колесо.

Потом нужно отсоединить электронный разъем от сигнала и сделать пометки на валу управляющего колеса и на самом колесе. С следующей установкой они посодействуют для вас все сделать верно и аккуратненько. Вы сможете использовать маркер либо хоть какой острый предмет для маркировки. Потом открутите нижние винты крепления крышки переключателя.

Винт, удерживающий переключатель рулевой колонки на валу, также должен быть ослаблен. Просто удостоверьтесь, что он не выпал стопроцентно, по другому для вас придется издержать солидное количество времени на его переустановку. Сейчас вы сможете снять управляющее колесо и снять верхнюю крышку.

Последующим шагом является отсоединение электронных разъемов, которые идут к коммутатору, и отсоединение последнего от корпуса. По мере надобности демонтировать снятое устройство: заклепки, соединяющие детали корпуса, просверлены, а верхняя крышка снята. Эти шаги должны быть очень осторожными, так как мелкие детали и пружины могут лететь в разных направлениях, и собрать их будет довольно проблематично. Идеальнее всего положить переключатель в сумку, а потом снять крышку. После снятия и снятия устройства все его контакты должны быть очищены, а некоторые детали должны быть заменены. Передвигающиеся части следует смазывать хоть какими особыми средствами, такими как технический вазелин.

Видео: Как Снять Подрулевой Переключатель Peugeot Партнер

Кроме описанного метода снятия переключателя на управляющий колонке, существует несколько вариантов этой процедуры. К примеру, некие автолюбители говорят, что возможно обойтись без снятия клеммы с аккума, и сразу начинают откручивать крепежные винты на нижней части корпуса управляющий колонки. Не считая того, немедля удалите винт разъема переключателя и винт, который укрепляет нижнюю и верхнюю крышки колонки. Потом, сняв колесо, нужно вынуть все перечисленные детали. А так как нижняя и верхняя крышки уже свободны, их можно разобрать.

После выполнения описанных шагов необходимо сжать защелки переключателей и снять элемент их разъема. Направьте внимание, что в данном случае не очень завидуйте, потому что вы сможете разрушить детали. Не считая того, не тяните очень, в неприятном случае существует суровый риск обрыва проводов. Лучше выключить их после удаления переключателя из его начального местоположения. На этом шаге все, что для вас необходимо, это вынуть блок с проводами, и переключатель уже в руке.

Используйте чистую ткань для чистки внутренней части устройства и попробуйте найти место повреждения. Может быть, что-то сгорело кое-где либо какая-то малая деталь послужила собственной цели. Таким же образом демонтируется и 2-ой выключатель управляющий колонки; Не считая того, его провода должны быть удалены из панели панели.

3. Замена выключателя рулевой колонки

После того, как вы сняли переключатель управляющий колонки и удостоверились, что он неисправен, для вас необходимо установить новый рабочий элемент заместо сломанной детали. Вся процедура подмены разбита на две части: демонтаж старенького коммутатора и установка нового. Мы уже ознакомились с вариациями снятия устройства, осталось только обсудить установку сменной детали и ее следующую сборку, что подразумевает выполнение уже обрисованных действий, исключительно в оборотном порядке.

Так вот, вместо сломанного переключателя в соответствующем разъеме размещается новое устройство, после чего к нему подключается блок жгута. Потом возвратите управляющее колесо на свое место и закрепите там верхнюю и нижнюю крышки управляющий колонки. Это все. Естественно, на различных автомобилях описанный процесс может иметь свои аспекты, но в целом процедура подмены не сложна и не занимает много времени.

После переустановки обязательно отрегулируйте положение переключателя на валу. Также перед затяжкой "последний винт""нужно проверить работоспособность установленного оборудования. Проверка переключателей управляющий колонки определяется исходя из корректности замыкания контакта в разных положениях рычагов. Для диагностики особый тестер указывает электронное сопротивление.

Подпишитесь на наши каналы в соц сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собраны в одном месте.

  • файлы
  • движок
  • Модель автомобиля: Duster

Отремонтировать выключатель управляющий колонки Рено Duster

Переключатель правого рулевого колеса Renault Duster, который отвечает за омыватели ветрового стекла, перестал реагировать на давление, и когда задний стеклоочиститель был включен, передние дворники включились.

Электронная схема показывает на неисправность самого переключателя на управляющий колонке, который нужно снять и отремонтировать.

Эта неисправность произошла во время пробега. всего 17000 км.

Отвинтите пару винтов, чтоб снять крышку управляющий колонки, расположенную прямо под рулем, снимите нижнюю крышку:

Как снять рулевой переключатель для партнера Peugeot

Снять антенну иммобилайзера (снять разъем и 2 защелки)

Снимите разъем переключателя на управляющий колонке, отвинтив пару винтов и сняв:

Правый выключатель управляющий колонки Рено Duster крепится несколькими фиксаторами, он виден снаружи и один укрыт:

Разбирая выключатель, мы смотрим картину:

В согласовании с электронной схемой цепь питания насоса переключается конкретно через контакты переключателя управляющий колонки, которые даже не имеют контактных контактов, таким макаром, поверхности пластинок находятся в прямом контакте вместе, что вызывает повышение воспламенение этих поверхностей.

Мы очистили контакты самой мелкой наждачной бумагой и покрыли слоем силиконовой смазки:

После сборки в оборотном порядке. все работает. Напомним, что эта неисправность на Рено Duster появилась через год после покупки либо 17 000 км.

Отчет был представлен Саммерсом

Если вам есть, что добавить в статью, или вы хотите поделиться своим опытом по этой теме. оставьте комментарий

Если вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материалы для базы знаний Renault-Drive. — пожалуйста, дайте нам знать

Вам понравилась статья? Поддержка Renault-Drive: поделиться с друзьями, кнопки ниже.

Читайте также: