Ремонт подвески пежо 607

Обновлено: 04.07.2024

На днях перетряхнул передок. Благо подвеска Макферсон, простая как угол дома, L-образный нижний рычаг, два сайленблока (один составной) с каждой стороны (итого шесть), опорники менялись ранее. Заодно поменял сальники приводов, брать только оригинал, т.к. приехавший типа "оригинал" оказался ОЕМ, еще и не под АМ-6(TF-80), в диаметре больше не полтора мм, хорошо нашлись поблизости нужные оригинальные сальники, 3 часа нервного питья кофе под машиной в ожидании - готово! Рулежка теперь как и положено Пежо, шикарная. Кстати до меня в подвеску никто не лазил, все орига. Поставил Sasic.

P.S. Сзади все живое. Пробег перевалил за 200к, сам в шоке.

Установил новый компрессор, сделан в Польше, стал болт-он, загнали в систему 620г 134го газа и 150гр масла. В самом компрессоре масло внутри было. Езжу наслаждаюсь тихим и эффективным климатом. Цена вопроса - примерно как пароход (37к руб), зато новый и не китаец.

Парт-номер на фото. Попутно установил новый передний пыльник Florimex (качество так себе, по отверстиям совпадает не везде, но он гораздо мягче родного, так что должен пружинить и лучше сопротивляться пескострую и поставил сеточку в передний бампер для целостности образа).



Начал меня доставать руль своей непонятной тугостью, ГУР ок, масло в системе свежее Тотал для гидравлики. Полезли на сервисе смотреть: на весу колеса поворачиваются легко, под нагрузкой - туго. Вердикт: опорники. Стоят немного, взял Sasic, благо он идет на конвеер Пежо. Старые оказались: одна в клине, вторая еле ворочалась.

Всем ровных дорог и рукастых механиков.

P.S. Маленький юбилей: 210к пробега.



Еще при покупке смушал меня блок климат-контроля, который не хотел упорно показывать, что он творит, т.е. часть показаний на экранах просто отсутствовали. Проблема также не нова, встречается не только на 607. Экраны слепнут, то ли контакт к плате нарушается, т.к. никаких шлейфов, все распаяно по-хардкору, то ли сами жк дисплеи вырождаются. В-общем волевым решением заказываем блок климат-контроля и меняем. На фотках: было-стало. Забавный момент: сколько на климе экранов? Три? А вот и нет! Экран один. Зачем французы сделали перемычки на "морде" блока климата.



Сегодня умер полевик вентилятора печки, "калсон" теперь дует только на максимум, проблема известная, запчасть заказана, но наши поставщики как всегда: то отказ, то нет предоплаты. Старый блок, понятно, на выброс. Фоток не будет, ибо фоткать по-сути нечего, погода у нас швах, снег засыпает.

Во время летит, с момента публикации отзыва прошло уже 13 месяцев!

За год сделал ТО, немного перетряхнул подвеску - заменил резинки переднего стабилизатора, стойки заднего стабилизатора и шаровые.

Ещё поменял амортизаторы крышки багажника, так как стояли ещё родные и крышка при закрытии с кнопки начала слишком сильно хлопать. Ну и ограничитель передней левой двери заменил, задолбал скрипом.

Из поломок - сдохла ещё одна катушка зажигания (поставил из старых запасов), и начал моросить датчик уровня антифриза - пропаял контакты и всё прошло.


Всем привет! Вот прошел год владения 607 пыжа! Мы с ним пережили много всего! Летом после ремонта рейки я подумал его продать, тк хорошего сервиса я не мог найти для своего 607, но пока продовал то нашел отличного человека который реально умеет и имеет большее желание покавырятся в моем авто! Благодаря ему я вылечил почти все болячки своего 607! Теперь наврятли продам! Да и не вижу я для себя авто бизнесс класса с такой компелктацией и ништиками как у меня за 380-420 тр 2001года! Что было сделано я все не помню (не люблю писать всякие записи что и сколько я потратил на авто!) но что помню: 1.


Всем привет! Тк летом не было отпуска, то решил отдохнуть где-нить за границей в октябре, у любимой день рождение 25.10, и особо не было денег на отдых, решил продать своего 607 и взять что-нить по проще. НО в итоге нашел деньги на отдых и теперь машина будет висеть на продаже пока не уйдет в архив, поясню почему, след машину хочу брать w140(кабан) это моя старая мечта, ну не по душе мне обычные авто, да простят меня любители японо-прома, японца тоже больше не хочу, нравятся только gs300 и fx35, я такой человек я не выбираю машину по технической части или ликвидности на рынке я выбираю сердцем, живем 1 раз все таки.

Всем привет! в середине лета решил продать свой пежо, да и щас объява стоит, ну и решил подшаманить ходовку чтобы новый покупатель не предирался, после диагностики, вердикт: текет рулевая рейка, передние стойки, шаровые нижние, ступ подшибник! Ну заказал стойки - 3500шт,

Отдал на сто, где ремонтируют рейки и ходовку, так вот старой рейки пришел 3,14здец, заказал новую + сальники с установкой обошлась в 15000.




Ну что ж..теперь о том,что нам доставило проблем,а так же приятных впечатлений:)

1.Вышел из строя стартер.Под замену,восстановлению не подлежит(следствие показало-благодаря влажному климату)

цена вопроса-1500 рублей бу.Уже более 3 месяцев авто на ходу.Проблема решена,надеюсь в дальнешем не побеспокоит.

2.сдох генератор.На дисплее высветилась неисправность электропитания,начал гореть чек и аккум.Проерили-генератор.

На СТО машину разбирали 1,5 часа,чтобы только добраться до него,на 3.0 литрах,все это проблематично,все подкапотное занятно полностью.В итоге-замена щеток.Как следствие-просто исшоркались.Все-таки 10 лет авто.Цена вопроса 200 рублей+2000 за работу.Проблема устранена.Работает как часики.


Цены на оказание услуг

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму.

Восстановления шаровых опор 865 ₽
Замена амортизатора 1038 ₽
Замена верхнего рычага подвески 701 ₽
Замена втулок стабилизатора 303 ₽
Замена заднего амортизатора 701 ₽
Замена нижнего рычага подвески 735 ₽
Замена подшипника опоры стойки 303 ₽
Замена опоры амортизатора 1125 ₽
Замена переднего амортизатора 1125 ₽
Замена переднего рычага 692 ₽
Замена передних сайлентблоков 260 ₽
Замена передних стоек 199 ₽
Замена поворотного кулака 779 ₽
Замена заднего ступичного подшипника 865 ₽
Замена подшипника передней ступицы 865 ₽
Замена подшипника ступицы 865 ₽
Замена пружин амортизаторов 606 ₽
Замена рычагов подвески 519 ₽
Замена сайлентблоков 260 ₽
Замена сайлентблоков задней балки 1903 ₽
Замена сайлентблоков рычагов 260 ₽
Замена стабилизатора 199 ₽
Замена амортизаторов 1903 ₽
Замена стоек стабилизатора 216 ₽
Замена ступицы 865 ₽
Ремонт пневматической подвески 433 ₽
Ремонт пневмостоек 5709 ₽
Развал схождение 692 ₽
Развал схождение 3d 779 ₽
Установка пневмоподвески 3201 ₽

Признаки неисправности подвески Пежо 607

Появление нетипичным шумов при резких поворотах;

При наличии таких признаков необходим срочный ремонт ходовой части Пежо 607, так как езда с изношенной ходовой частью может привести к аварийной ситуации на дороге.

Этапы ремонта ходовой части Peugeot 607

Ремонт ходовой части Пежо 607 выполняется в несколько последовательных этапов:

Визуальный осмотр узла, а также диагностика на компьютерном стенде. Определяется степень износа каждого элемента ходовой части;

  • Составление заключения о техническом состоянии ходовой части и подвески;
  • Составление плана действий;
  • Частичный либо полный демонтаж узла с последующей его разборкой;
  • Смена изношенных комплектующих, и обратная сборка узла с последующим монтажом;
  • Проверка функционирования узла;
  • Выдача гарантии на детали и работу.

Цена на ремонт подвески Peugeot 607 зависит от ряда факторов: модель машины, сложность и срочность решения задачи, год выпуска автомобиля, стоимость деталей, которые нужно заменить.

Заказав ремонт ходовой части и подвески в нашем автосервисе, вы получите ряд преимуществ:

  • Лояльная ценовая политика;
  • С каждым заказчиком составляется договор;
  • Подсчет сметы ремонта до начала всех работ;
  • Гарантия на замену комплектующих и сами детали;
  • Восстановление автомобилей отечественного и зарубежного производства.


Что такое неоригинальные запчасти для PEUGEOT?

Неоригинальные запчасти PEUGEOT (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер PEUGEOT). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей PEUGEOT. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры PEUGEOT, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала PEUGEOT.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту PEUGEOT которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.


г.Оренбург ул. Новая 2/4

авторизованный
партнер

Режим работы:
Понедельник 9:00 - 18:00
Вторник 9:00 - 18:00
Среда 9:00 - 18:00
Четверг 9:00 - 18:00
Пятница 9:00 - 18:00
Суббота 9:00 - 18:00
Воскресенье выходной


Смотреть на карте

Ремонт подвески (ходовой) - вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для PEUGEOT 607 в Оренбурге.

Ремонт подвески (ходовой) PEUGEOT 607 в Оренбурге

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Пежо 607!

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Пежо 607

Автосервис в Оренбурге. Ремонт PEUGEOT 607 : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти PEUGEOT 607 - оригинал и качественные аналоги.

Читайте также: