Ремонт рено на софийской

Обновлено: 07.07.2024

Покупали сыну Логан в 19м году. Не самой дорогой комплектации, но новенький. К нам очень с пониманием отнеслись, вежливо разговаривали. Больше денег никто не требовал. Всё согласно договоренностей, что устных, что в бумагах. Без обмана и уловок

Не обращайтесь в салоны Петровского автоцентра, в городе сеть другие дилеры, цены у которых на такие же комплектации-ниже! Скидки только по госпрограмме, "подарки", если это можно так назвать, смехотворные. Ни страховку ни сигнализацию, заявленную в рекламе никто подарить даже не предлагал. При сдаче авто в зачет до -200 000 рублей живыми рублями -ВРАНЬЕ. Прежде чем оформлять договор посетите другие салоны Renault.

Очень недоволен сервисом! Машину делали три недели, вернее ломалась каждое воскресенье отдавал им, те мне, опять ломалась и так три раза! В результате сломали мне резонатор воздушного фильтра артикул 165853783R, а он стоит 3600 я это понял, как только выехал, обороты заплавали. На, что ОД Петровский сказал: Вы сами его сломали или от вибрации, гениальный ответ! Типа, если от вибрации говорю же это гарантия! Нет - не гарантия, пока что заклеил крепление клеем и шайбой, больше никогда не поеду к ним и никому не советую! Поехал на ТО1 в ОД У сервис+ там просто шикарно! Можно сказать, дилер просто 'вылизал' меня, остался им очень доволен, в ОД Петровский обещали 40% скидку, если к ним на первое ТО приеду на, что их Виктория сказала, что такого не может быть, самый адекватный человек на Варшавке, 56 - это Антонина, если не ошибаюсь!

Забрали машину 19.11.2016 в Петровском Автоцентре на Варшавке, разводят на доп оборудование и страховку после покупки как могут, готовы даже станцевать лишь бы Вы выкинули свои деньги, если нет денег, то есть кредит. Побывали как на 'базаре' но это начало! После всех процедур подготовки документации и страховки нам отдали автомобиль, далее согласились мы у 'дилера' приобрести зимние шины и там же их установить, после установки машину выгнали из бокса, продажник со всеми распрощался и дал дёру, а на правой пассажирской двери в глаза бросается вмятина 6 см. Делайте выводы! Ищите нормальных ребят! А этих, обходите стороной!

24 июля приехали с мужем в салон и выбрали новый автомобиль Логан комплектации Люкс. Нам выдали предварительный договор и обещали сделать большие скидки на машину и подарить много подарков. Вернувшись домой, решили, что надо брать машину комплектацией попроще и соответственно дешевле. Позвонили менеджеру и он нам выслал новое коммерческое предложение. Мы забронировали новую машину. Приехав в салон через 3 дня с деньгами, муж узнает, что цена автомобиля намного выше заявленной, так мы решили не брать кредит в салоне, и никаких подарков нам не будет, да еще и в машине будут отсутствовать подкрылки (их надо покупать отдельно). Такой поворот событий нас очень удивил и расстроил. Я позвонила по телефону в салон старшему менеджеру отдела продаж, сначала мне сказали, что он сегодня выходной, но записали мой телефон и обещали перезвонить. Потом перезванивает мужчина, представляется Ильей и говорит, что он старший менеджер (которого как сказали ранее нет в салоне). Я попыталась узнать у него причину повышения цены автомобиля и почему о дополнительных условия не предупредили заранее. Он ответил, что если они каждому будут все объяснять, то на это уйдет целый день и мы должны соглашаться на их условия и доплатить за автомобиль. Я считаю, что автомобиль - покупка дорогостоящая, и при его приобретении менеджеры обязаны рассказывать обо всех условиях и вариантах изменения цены. После моего звонка менеджер предложил мужу заключить у них договор добровольного страхования и тогда на автомобиль делают скидку и дарят в подарок подкрылки с установкой и дополнительное антикорозийное покрытие. Так мы уже продали старую машину и настроились на покупку новой, то муж согласился и доплатил за автомобиль и купил КАСКО. Однако, когда 4 августа приехали забирать автомобиль, оказалось, что обещанные подкрылки на автомобиль не поставили, а вроде как только нанесли покрытие, сославшись на то, что они не правильно поняли мужа. Такое отношение к клиентам и заведомо ложные обещания, очень разочаровали в салоне (и это официальный дилер Рено). И после этого мы отговорили брата и друзей покупать автомобили этом салоне.








Отзывы

Персональное СПАСИБО менеджеру Юрию Зорину за сопровождение на всех этапах. От тест -драйва, до водружения бантика на капот. Профессионал с большой буквы. Спасибо!

Я говорю сердечное СПАСИБО коллективу автосалона на Софийской! Профессионализм, корректность, деликатность, и ТЕРПЕНИЕ ! Люди любят свою работу, люди РАБОТАЮТ!! Покупка машины за полтора дня. Успели подготовить с учётом моей забывчивости о парктронике. Роман Васильевич, Юрий Зорин, Александр Краснолуцкий, Мария Лысенко- не команда - КОМАНДИЩЕ! ЛОКОМОТИВ!! СПАСИБО, РЕБЯТА! Моя мечта сбылась! Желаю, чтобы в вашем автосалоне стоял колокольный звон!!

Благодарю Андрея Нисена и Виталия Быстрова за помощь в устранении недостатков по моему автомобилю. Спасибо.

Самые популярные особенности найденных мест: замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, замена двигателя, запчасти для японских автомобилей, запчасти для немецких автомобилей, Datsun, Subaru, Saab, Citroen, Foton.

Renault Group (в русской транскрипции — [Рено́] Групп) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.

Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта. СТО станция технического обслуживания-представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтаж, балансировка, стенд развал-схождения, установка для зам…

Софи́йская улица — одна из крупнейших улиц Санкт-Петербурга, проходящая по территории Фрунзенского, Пушкинского и Колпинского районов Санкт-Петербурга. Соединяет спальные и промышленные районы с центром города. Начинается от улицы Салова и идёт до Колпинского шоссе.

Добавить автосервис — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Весь сервис по обмену б/у автомобиля на новый на отлично, что бы купить новый автомобиль затратил 6 часов, я очень доволен, спасибо менеджерам на Софийской.

Неплохой салон машины в наличии но конечно продавцы жуки ещё те. Нужно все очень чётко считать

Отношение отвратительное, назначают время для встречи, по ТО, на одно время, и ровно через полчаса после ожидания, только вспоминают о том что у них клиент! Постоянно пытаются приписать дополнительные услуги, договариваешься на одну цену, накидывают +5000 рублей, после 20 минут разбирательств, откатывают на договоренную цену!
Вообще не покупайте Рено, сервис у них ниже плинтуса!
Самый плохой автодилер!

Обычный салон ничего интересного.
Цены на сервис огромные.
Продавцы главное обмануть.
Кредиты просто космос. Навязывают страховку.
За наличку берешь машину ни какой скидки.
Одним словом кому надо и близко с домом ВЕЛКОМ.

Нравится всё, были два раза на т. О- сверх похвал, молодцы, быстро, аккуратно, можно было присутствовать в рем зоне, всегда бы и везде бы так. Отдельное спасибо за кофе.

Менеджеры не навязчивые. Консультируют по существу, знают, что продают и понимают за чем клиент пришёл. Все расчеты делают оперативно. Очень понравилось в отличии от других автосалонов.

Персонал приятный, как и во всех салонах, но качество Рено уже не то. Ремонтированный элемент по гарантии через пол года опять зацвёл.

Я бы не рекомендовала посещать этот автоцентр своим друзьям и знакомым. (. Механики из техобслуживания позволяют себе смеяться над автомобилями, которые в этом автосалоне вы купили)

Приезжал на сервис. Мастер-приёмщик знает свою работу хорошо. Но вот организация работы оставляет желать лучшего. Клиентов много и получается накладка по времени. В итоге то-0, на которое выделяется 0.5 часа, длилось 2 часа. Это много. Если при записи выделять на клиента больше времени, то всем будет хорошо.

Продавцы нижайшего качества! Сущие бездари и бездельники! Даже не встают когда к ним заходишь. Куда смотрит руководство абсолютно непонятно!

Ставлю 4, т. к. Проблема с кассой.
Очень долго, всего 1 кассир и большая очередь. ТО проходит очень долго, заявлено 2 часа, на самом деле как-то сидели около 4 ч. И уехали даже не помыв машину, отказались.
В остальном нареканий нет, очень вежливое, быстрое обслуживание. Взяли машину 2 года назад, очень довольны.

Проходила ТО. Время ожидания около трех часов. Есть удобные диваны и кресла. Кулер бесплатно. Можно в автоматах приобрести кофе и перекус.

Из машин б/у выбирать нечего один хлам. Новые как всегда недешевы и хотят навешать и коврики якобы в подарок хотя они в комплекте с завода идут и впарить какую нибудь кредитную программу. Лично я туда ни ногой.

Доброго дня, нахожусь под впечатлением, купил авто с пробегом, сделали большую скидку, быстро оформили, персонал вежливый

ТО было назначено на 11: 30, а забрали на осмотр только в 14: 20! Зачем назначать время, если оно не соблюдается? Все запланированные дела коту под хвост. 3 часа просидела впустую

По работе вопросов нет! Но менять резину с лета на зиму 2 часа и 50 минут? Согласитесь это долго, учитывая, что приехал к назначенному времени, но взяли в работу только через 20 минут

Месторасположение удачное, вежливые сотрудники, сложно с парковкой, особенно в вых. Дни множество поситителей и клиентов.

И последнее (хотя должно быть перым), у Рено ужасная глючная система иммобилайзера. Не понимаю, как люди ездят. Села второй раз за руль Рено и второй раз такая фигня.
Но это к делу не относится.

Ужасный запах новых машин
Запутанная цветовая навигация.
А в целом дружелюбно.

Менеджер Юрий внимателен к клиентам, независимо от бюджета, подберёт автомобиль под ваши нужды, с вашим бюджетом и предпочтениями. Великолепный продавец, в великолепном автосалоне.

Приехал на бесплатный осмотр авто на 3000 км. Хотел активировать бортовой компьютер, согласились. Предложили поменять масло, тут согласился я. В итоге 1,5 часа и все готово. Общий ценник 6900 рублей. Конечно не мало, особенно интересно то, что стоимость активации за более чем 4000 рублей, хотя там дел, на пару минут. Вставил сканер, нажал включить и все. На счёт стоянки не пишу, есть, мест достаточно, видно, что логистика работает. Банкоматов нет, оплата банковской картой, наличными есть. Две зоны отдыха, автоматы раздачи, телевизор, мониторы просмотра зоны ремонта. Рекомендую, во всяком случае, до окончания гарантии.

Петровский Автоцентр — один из крупнейших официальных дилеров Renault (Рено) в России.

Клиентам Петровского Автоцентра доступен полный перечень услуг: продажа новых автомобилей Renault, автомобили с пробегом, тест-драйв, сервисное обслуживание и ремонт (в том числе кузовные работы), подменные автомобили, услуги по кредитованию и лизингу, страхование, спецпрограмма для корпоративных клиентов, trade-in, огромный выбор запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования.


показать полностью


свернуть

Читайте также: