Ремонт рено сценик 3 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Renault Scenic - однообъемный компактвэн, был создан на базе модели Megane. Этот класс сейчас очень популярен во всем мире, благодаря совокупности потребительских качеств. Так, например, при своих небольших размерах модели гольф-класса, имеет такие типичные для минивэнов достоинства, как отличная обзорность благодаря высокой посадке, большой внутренний объем и большое количество вариантов трансформации салона. При этом сохраняется типично легковая маневренность и легкость в управлении. Автомобиль великолепно подходит для ежедневной езды по городу (небольшие габариты, низкий расход топлива, прекрасная обзорность и эргономика водительского места). В салоне Renault Scenic обращает на себя внимание огромное количество емкостей для мелких вещей - можно даже забыть, что и куда Вы положили. Кроме того, гены минивэна обязывают этот автомобиль иметь целый ряд вариантов трансформации внутрисалонного пространства. Как и любая другая модель компании, Scenic обеспечивает идеальную защиту своим пассажирам при столкновении.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


При покупке авто две фары ДХО не работали, было желание их отремонтировать. Сняв бампер, открутив и разобрав фары ДХО понял почему они не работают. Фары ДХО были немного повреждены на углах корпуса, поэтому попала вода и повредила плату. Реанимировать платы мне не удалось. Начал узнавать сколько стоят новые фары, цена новых и б/у космическая. Так как сами корпуса фар целые, хотел найти сами платы, но не нашел. Пошарив по форуме ДХО вычитал что платы одинаковы как в сцеников, меганов и флюенсов (номера ДХО по которым можно найти донора платы: 266055020R, 266006799R, 266055004R, 266003179R, 266002887R, 266051882R, 266005976R, 266057986R). На Аliexpress фар ДХО к сценика нет, зато есть на FLUENCE 2014. aliexpress за достаточно неплохую цену, долго колебался покупать не зная какая там китайская плата, но решил рискнуть и купить. Посылка пришла через три недели. Разобрав неоригинальную фару




Встала как родная в оригинальным корпус от Renault Scenic 3


Встала как родная в оригинальным корпус от Renault Scenic 3


обрадовался что она почти идентична моей от Сценик. Разница была только в контактах, китайцы сделали проще :). Собрав фары ДХО и подключив все заработало. Все диоды светят белым светом. Если у вас целый корпус фары ДХО то можно пойти моим путем и сэкономить деньги.


Показываем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками произвести замену воздушного фильтра двигателя в автомобиле Renault Scenic 3 (Рено Сценик 3).

Открываем капот. Руками вытаскиваем резиновый уплотнитель в районе жабо:


Отвёрткой отгибаем клипсы и вытаскиваем шланчик из оцепления и отсоединяем разъём на бачки с тормозухой:


Используя головку на 10 откручиваем крепления бачка с тормозной жидкостью:


Вытаскиваем бачок и кладём его вниз. Откручиваем гайки крепления полки с левой и правой стороны:


Руками демонтируем полку:


Вытаскиваем пластиковую накладку с жабо:


Теперь мы имеем доступ к корпусу воздушного фильтра, при помощи крестовой отвёртки выкручиваем два самореза:


Вытаскиваем пластиковый лоток вместе со старым фильтрующим элементом. Тщательно всё протираем, если вы производите замену в гараже, то лучше всего пропылесосить посадочное место. Вставляем новый фильтр и производим сборку в обратном порядке.

Видео замена воздушного фильтра в Renault Scenic 3:

Резервное видео как заменить воздушный фильтр в Рено Сценик 3:

Если Вас заинтересовала данная тема, Вы, вероятней всего, либо семейный, либо практичный человек, который ищет комфортную, экономичную и вместительную машину. Действительно, Scenic по праву считается прародителем компактвэнов. Все поколения модели задавали высокие стандарты в возможностях салона — 92 литра одних только ниш и карманов!

Третья генерация модели берет свое начало в 2009 году. В том же году была представлена и семиместная версия Scenic. Первый из двух рестайлингов третьего поколения был выполнен в 2012 году. Следующая, более легкая модернизация, освежила Сценик в 2013-м. Интересно, что в том же году Рено выпустил Scenic XMOD с псевдо внедорожным обвесом и увеличенным клиренсом. Спустя три года третий Сценик уступил место следующей — четвертой генерации модели.

Если коротко перечислить неоспоримые достоинства, в их числе:


  • высокая коррозионная стойкость;
  • высокий уровень практичности и комфорта, особенно когда речь идет о 7-ми местном варианте;
  • беспроблемная коробка передач — как в механическом, так и в автоматическом исполнении;
  • плавный ход и выносливость подвески;
  • широкий ассортимент двигателей — бензиновых (1.2TCe,1.4TCe,1.6 и 2.0) и дизельных (1.5dCi, 1.6dCi, 1.9dCi, 2.0dCi);
  • экономичные моторы (дизели отличаются отличной тяговитостью).

Однако, автомобиль не лишен слабых мест (и даже недостатков).

Недостатки Рено Сценик 3-го поколения

Слабые места Renault Scenic 2009-2016 гг. выпуска


Обсудим каждый из недостатков подробнее…

Следующим слабым местом Renault Scenic 3 можно считать передние крылья, а также — декоративные накладки на стойки, защита днища и нишей под запаску, выполненные из пластика. На первый взгляд это плюс, так как материал изготовления элементов исключает вероятность появления ржавчины. Наряду с тем, следует понимать, что в результате ДТП о ремонте этих деталей не может быть и речи.

Как это ни странно звучит, но многие владельцы только приобретенного Scenic сталкивались с конфликтными ситуациями при осмотре авто экспертом. Все дело в расположении номера, который разместили… между петлями со стороны пассажирской двери.

Фары начинают довольно быстро пескоструить и мутнеть, что не в последнюю очередь влияет на качество освещения дороги.

Большое количество электроники

Впрочем, этот пункт является как минусом, так и плюсом. Обилие электрических опций выводит автомобиль на новый уровень комфорта. Scenic многое делает за Вас. Но… за комфорт следует платить! Плата — качественное обслуживание.

Завезенные из Европы экземпляры — с дизельным мотором в паре с турбиной — настроены под Евро-4 с установленным в системе сажевым фильтром. Такая система довольно требовательна к качеству отечественного дизельного топлива.

Главные недостатки Рено Сценик 3-го поколения


Если углубиться в просторы интернета, изучая недочеты, отзывы и обсуждения на форумах, можно заметить, что некоторые владельцы жалуются также на следующие моменты:


Выводы.

Рено Сценик III по-прежнему остается практичным и, в целом, надежным автомобилем. Он превосходно справляется с задачей семейного авто. Высокий уровень комфорта в комплексе с высокой экономичностью и тяговитостью не может не радовать. Но, как любой автомобиль, Scenic с пробегом не лишен недостатков.

Прежде всего, это большое количество электроники, которое требует регулярного, квалифицированного обслуживания. А небольшой клиренс и требовательность дизельного двигателя к качественному топливу заставляет задуматься, особенно, если Вы проживаете не в мегаполисе.

В любом случае, рынок практичных и комфортных автомобилей не ограничен только прямыми конкурентами в облике Citroen Picasso/Grand Picasso и Seat Altea/XL. Как насчет того, чтобы купить Тойоту Вензу — японскую смесь минивэна с кроссовером? В конечном итоге выбор за Вами!

Распространенные недостатки Рено Сценик 3 с пробегом was last modified: 11 июня, 2019 by Administrator

Приветствую. Покажем процесс замены форсунок на Renault Scenic 3 с двигателем 1.5 dCi К9К 636, 2013 года выпуска. На Scenic 3 1.5 dCi уставлены форсунки Евро 5 с пьезоэлементами которые имеют определенный срок службы. В большинстве случаев форсунки выхаживают не более 200 тыс. км. пробега.


Выбор форсунок

Оригинальная форсунка Renault для двигателя 1.5 dCi К9К 636 — 16 60 062 12R. Заменитель VDO — A2C59507596.

Также для замены форсунок нужно приобрести новые огнеупорные кольца Renault — 77 03 062 072. Заменители: Bosch — 2 430 105 043, Elring — 331.680, Febi — 30253.

Инструменты и материалы для работы:

  • Рожковый ключ на девятнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Головка на тринадцать;
  • Смазка для монтажа форсунок (можно использовать медную);
  • Компрессор;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

Работу по замене форсунок лучше производить на горячем двигателе.

1. Сдергиваем декоративную крышку двигателя и убираем в сторону.

2. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания.




4. Откручиваем болт крепления форсунки. Болт под головку на тринадцать.


5. Рожковым ключом на девятнадцать откручиваем штуцер подачи топлива.



6. Беремся рукой за форсунку и поворачивая в стороны извлекаем.


7. Очищаем посадочное место форсунки и продуваем сжатым воздухом.


8. Устанавливаем на форсунку новое огнеупорное кольцо.


9. Тонким слоем смазываем металлическую часть форсунки чтобы в будущем она не прикипела.


10. Устанавливаем форсунку на место посадки и наживляем крепящий болт.


11. Затягиваем болт динамометрическим ключом с усилием 30 Нм.


12. Наживляем и закручиваем штуцер подачи топлива.


14. Подключаем разъем питания и по аналогии меняем остальные форсунки.

15. Запускаем двигатель и проверяем нет ли утечек топлива. Если все в порядке, устанавливаем декоративную крышку двигателя и делаем пробную поездку.


При замене третей форсунки может мешать патрубок турбины. При необходимости снимите патрубок открыв два хомута.

Видео урок

Читайте также: