Ремонт ручки двери рено меган 1

Обновлено: 02.07.2024

Заклинила ручка открытия двери авто Рено . Замена дверных ручек автомобиля Renault , Ремонт ручек дверей .

Здравствуйте всем кто смотрит сегодня будем ремонтировать кнопку запирания дверей ценник 2 такая же проблема на .

Это рубрика чисто нудная и техническая, в этой рубрике будут развернутые ремонты различных проблем болячек разных .

Французское г*вно! делаем машину своими руками.. Подробный разбор (по полочкам) как починить дверную ручку имея .

Несмазывайте ролики ограничителя разного рода смазками! если шумна работают или скрепят, можно смазать жидкостья .

Облезли дверные ручки в Рено Меган 2. Реставрируем, снимаем прорезиненное покрытие с помощью губки и средства за .

Спорадическая неисправность выражающаяся в не работающем замке водительской двери. Поиск причины, вариант .

Подробное снятие и описание решения проблемы есть на канале ремонт рено(меган2, устранение заедания наружней .

В видео я показал как просто заменить сломанную внутреннюю ручку двери Рено Меган. Перед заменой убедитесь, что .

В этом видео я расскажу как снять обшивку задней двери рено клио 3 чтобы добраться до механизма дверной ручки и .

Руководство по разбору ручки Меган bit.ly/2Mwzwp1 Рассказ о том как разобрать полностью дверь Рено Меган .

Как заменить наружную ручку задней двери Renault Logan (Рено Логан) 2004-2015 Вам потребуются: все инструменты, .

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. Для развития канала .

Благодарен за поддержку канала Monobank 4441 1144 5035 4541 Виктор кошелёк ЮMoney 410011055580420 Проблема с .

На автомобиле рено меган(Renault Megane 2) перестала закрываться задняя дверь при постановке авто на сигнализацию.

Вытащить заглушку и снять ручку не такое уж и сложное задание если знать что и как делать. Я уже не одну ручку снял и .

Подскажите как снять ручку на водительской двери. Делаю кузовщину, потребовалось снять ручку СНАРУЖИ и не получается.
Свободных рук нет, просто ключ.

kottt, ты малость подробней можешь рассказать?
Что открутил. что снял, прежде, чем дернуть.
А то сам ответ ждал, а, как дошел до решения - в кусты.
Давай, выкладывай.

Потребовалось снять заднюю наружную ручку, так и не понял как это сделать. Ссылка сверху не катит, нету там никаких кронштейнов. Может кто подскажет поподробней.

ТАк разве сейчас не у всех машин типа евро . открываешь дверь там с торца заглушка , заглушку снимаешь , там обычно ТОРХ винт стоит , ты его крутишь ослабляешь фиксатор удержания ручки , после того как фиксатор ослаб ,снаружи сначала вынимаешь маленький квадратик ,после выводишь саму ручку ?

ТАк разве сейчас не у всех машин типа евро . открываешь дверь там с торца заглушка , заглушку снимаешь , там обычно ТОРХ винт стоит , ты его крутишь ослабляешь фиксатор удержания ручки , после того как фиксатор ослаб ,снаружи сначала вынимаешь маленький квадратик ,после выводишь саму ручку ?

Вся семейка рено имеет достаточно интересных мест , в частности снятия дверных ручек , к сожалению или счастью ремонтировать рено приходится не часто , но 100% там есть то о чем я говорю , просто иногда они так спрятаны что и не подумаешь что ручка снимается именно с данного технологического отверстия .

ВАМ Виктор надо снять именно с флю заднюю ручку наружную ?? если да постараюсь вечером детально описать как и от куда это делать


PS всё таки еще раз сами внимательно посмотрите на фотоотчет по ссылке (а после на своей двери посмотрите на заглушки ), это на самом деле то что вам нужно .

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

  • Блок двигателя (картер) 3
  • Генератор 19
  • Двигатель (ДВС) 5
  • Заслонка дроссельная 3
  • Катушка зажигания 8
  • Клапан (регулятор) холостого хода 1
  • Клапан ЕГР 2
  • Клапан управления турбиной 1
  • Коллектор впускной 5
  • Коллектор выпускной 2
  • Компрессор кондиционера 52
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 43
  • Подушка крепления двигателя 3
  • Рампа топливная 3
  • Распределитель зажигания (трамблёр) 3
  • Теплообменник 1
  • Термостат (корпус термостата) 1
  • ТНВД дизель 7
  • Турбина 4
  • Форсунка дизельная механическая 1
  • Форсунка дизельная электрическая 7
  • Шкив коленвала 6
  • Щуп масляный 5
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 1
  • Бампер задний 2
  • Бампер передний 9
  • Бленда 1
  • Дверь задняя левая 3
  • Дверь задняя правая 2
  • Дверь передняя левая 7
  • Дверь передняя правая 7
  • Дождевик 5
  • Замок двери задней левой 8
  • Замок двери задней правой 6
  • Замок двери передней левой 5
  • Замок двери передней правой 12
  • Замок капота 4
  • Замок крышки (двери) багажника 5
  • Защита картера (двигателя) 1
  • Зеркало боковое левое 7
  • Зеркало боковое правое 9
  • Капот 7
  • Крыло переднее левое 2
  • Крыло переднее правое 3
  • Крышка (дверь) багажника 2
  • Крышка (пробка) топливного бака 8
  • Лючок бензобака 1
  • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 3
  • Накладка декоративная (молдинг) задней правой двери 2
  • Накладка декоративная (молдинг) передней левой двери 5
  • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 4
  • Накладка декоративная (на рамку радиатора) 2
  • Панель передняя (телевизор) 1
  • Передняя часть (ноускат) в сборе 1
  • Петля капота левая 3
  • Петля капота правая 4
  • Петля крышки (двери) багажника 2
  • Подкрылок (защита крыла) передний левый 13
  • Подкрылок (защита крыла) передний правый 12
  • Рамка капота 8
  • Решетка радиатора 14
  • Ручка двери наружная задняя левая 6
  • Ручка двери наружная задняя правая 3
  • Ручка двери наружная передняя левая 6
  • Ручка двери наружная передняя правая 8
  • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 12
  • Дефлектор обдува салона 1
  • Дисплей компьютера (информационный) 6
  • Замок бардачка 1
  • Замок зажигания 2
  • Кнопка (джойстик) зеркал 4
  • Кнопка аварийки 1
  • Кнопка корректора фар 2
  • Кнопка обогрева заднего стекла 3
  • Кнопка стеклоподъемника 14
  • Кнопка центрального замка 3
  • Кожух рулевой колонки 1
  • Колонка рулевая 3
  • Накладка декоративная на торпедо 1
  • Обшивка (карта) двери задней левой 2
  • Обшивка (карта) двери задней правой 2
  • Обшивка (карта) двери передней левой 5
  • Обшивка (карта) двери передней правой 4
  • Панель приборная (щиток приборов) 8
  • Педаль газа 2
  • Педальный узел 6
  • Переключатель дворников (стеклоочистителя) 1
  • Переключатель печки 7
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 15
  • Подушка безопасности в рулевое колесо 1
  • Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) 3
  • Ремень безопасности задний левый 1
  • Ремень безопасности задний правый 2
  • Ремень безопасности передний левый 1
  • Ремень безопасности передний правый 1
  • Руль 5
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 1
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 2
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 4
  • Ручка крышки багажника 9
  • Ручка открывания капота 2
  • Стеклоподъемник механический двери задней левой 1
  • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 1
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 5
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 35
  • Часы 3
  • Шлейф руля 1
  • Антенна 4
  • Бачок гидроусилителя руля (ГУР) 4
  • Бачок омывателя 1
  • Бачок расширительный 3
  • Диск колесный штампованный 1
  • Домкрат 2
  • Знак аварийной остановки 1
  • Ключ баллонный 4
  • Корпус воздушного фильтра 8
  • Крюк буксировочный 2
  • Патрубок воздушного фильтра 1
  • Поводок стеклоочистителя заднего 1
  • Фаркоп (прицепное устройство) 1
  • Шина 20
  • Шумоизоляция капота 1
  • Поворотник левый 2
  • Поворотник правый 2
  • Повторитель поворота левый 2
  • Повторитель поворота правый 5
  • Подсветка номера 1
  • Фара передняя левая 9
  • Фара передняя правая 12
  • Фара противотуманная левая (птф) 1
  • Фара противотуманная правая (птф) 1
  • Фонарь задний (стоп сигнал) 3
  • Фонарь задний левый 13
  • Фонарь задний правый 17
  • Фонарь крышки багажника правый 2
  • Стекло боковой двери задней левой 3
  • Стекло боковой двери задней правой 1
  • Стекло боковой двери передней левой 3
  • Стекло боковой двери передней правой 6
  • Стекло кузовное заднее правое 1
  • Амортизатор подвески задний левый 8
  • Амортизатор подвески задний правый 6
  • Балка передняя (подрамник) 5
  • Балка подвески задняя 2
  • Кардан рулевой 8
  • Рейка рулевая 3
  • Рычаг передний левый 7
  • Рычаг передний правый 5
  • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 5
  • Стойка амортизатора переднего левого 4
  • Стойка амортизатора переднего правого 8
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 9
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 7
  • Трубка (шланг) гидроусилителя 1
  • Блок управления вентилятором (реле) 4
  • Датчик кондиционера 1
  • Диффузор (кожух вентилятора) 4
  • Осушитель кондиционера 5
  • Патрубок охлаждения 2
  • Радиатор кондиционера 11
  • Радиатор основной 7
  • Радиатор отопителя (печки) 2
  • Трубка кондиционера 14
  • Диск тормозной передний 4
  • Модуль (блок) АБС 6
  • Суппорт передний левый 9
  • Суппорт передний правый 8
  • Усилитель тормозов вакуумный 8
  • Цилиндр тормозной главный 1
  • Вилка сцепления 1
  • КПП 5ст (механическая коробка) 5
  • Кулиса КПП 6
  • Маховик (демпфер сцепления) 5
  • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 13
  • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 10
  • Трос сцепления 4
  • Блок комфорта 3
  • Блок предохранителей 7
  • Блок реле 6
  • Блок управления АКПП 2
  • Блок управления двигателем 21
  • Блок управления подушками безопасности 4
  • Блок управления стеклоподъемниками 10
  • Вентилятор радиатора основного 20
  • Гудок (сигнал клаксон) 3
  • Датчик давления масла 1
  • Датчик кислородный (лямбда зонд) 2
  • Датчик коленвала 4
  • Датчик распредвала 2
  • Датчик уровня масла 3
  • Датчик уровня топлива 1
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 13
  • Двигатель стеклоочистителя передний (моторчик дворников) 1
  • Иммобилайзер 1
  • Моторчик (двигатель) печки 13
  • Насос топливный 2
  • Плата заднего фонаря левого 1
  • Провод высоковольтный 1
  • Резистор (сопротивление) печки 4
  • Реле 2
  • Реле свечей накала 3
  • Стартер 5

Сегодня мы разбираем очень распространенный на коммерческих бусах Renault, Opel и Nissan турбодизель Renault 2.3 dCi. Нам кажется, что этот двигатель получше коммерческих "четвёрок" от Mercedes и VAG.

Читайте также: