Ситроен с5 замена маслосъемных колпачков

Обновлено: 05.07.2024

Замена маслосъемных колпачков Ситроен C5 в сервисах Москвы - 900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля C5 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию C5 устанавливаются двигатели: (1.6 AMT (120 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 1.6 THP MT (150 л.с.), 1.6 HDi AMT (109 л.с.), 1.6 HDi MT (109 л.с.), 1.7 MT (125 л.с.), 2.0 AT (140 л.с.), 2.0 MT (140 л.с.), 2.0 Hdi AT (140 л.с.), 2.0 Hdi AT (163 л.с.), 2.0 Hdi MT (140 л.с.), 2.0 Hdi MT (163 л.с.), 2.2 Hdi T AT (204 л.с.), 2.2 HDi MT (170 л.с.), 2.7 HDi AT (204 л.с.), 2.9 AT (211 л.с.), 3.0 Hdi AT (241 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 2.2 HDi T AT (204 л.с.), 1.6 HDi MT (109 л.с.), 1.6 HDi AMT (109 л.с.), 2.2 Hdi MT (170 л.с.), 2.0 Hdi AT (181 л.с.), 2.0 Hdi MT (150 л.с.), 2.0 HDi T AT (181 л.с.), 2.0 HDi T MT (163 л.с.), 2.0 HDi T AT (163 л.с.), 2.0 MT (140 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 1.6 THP MT (150 л.с.), 1.7 MT (125 л.с.), 2.0 Hdi T AT (140 л.с.), 2.9 AT (211 л.с.), 2.0 AT (140 л.с.), 2.0 Hdi MT (150 л.с.), 2.0 Hdi AT (163 л.с.), 2.0 Hdi MT (163 л.с.), 2.0 Hdi AT (181 л.с.), 2.2 Hdi T AT (204 л.с.), 2.7 Hdi MT (204 л.с.), 3.0 Hdi AT (240 л.с.), 2.0 HDi T MT (150 л.с.))


Двигатель "ест" масло.

Юниан писал(а): Для замены МСК на двигателе EP6 (EP6C, EP3, EP3C) небходимы следующие запчасти
0956.60 Маслосъемные колпачки комплект (Рекомендую Victor Reinz 12-37621-01) — 16шт
0249.F4 Прокладка клапанной крышки (Рекомендую Victor Reinz 15-37633-01) — 1шт
0348.S7 Прокладка дросселя (старая бывает сильно ужатая и дубовая) — 1шт
4556.22 Кольцо уплотнительное вакуумного насоса — 1шт
0807.39 Уплотнительные кольца распредвала — 4шт
0806.77 Болт шестерни распредвала (нужны если откручивать шестерни при снятии валов) — 2шт
После снятия валов может выясниться, что необходима замена гидрокомпенсаторов или Промывка гидрокомпенсаторов В оригинале идут INA
0942.87 Гидрокомпенсаторы выпуск (в оригинале идут INA 420 0226 10)
0942.G2 Гидрокомпенсаторы впуск (в оригинале идут INA 420 0229 10)

Для замены МСК на двигателе EP6DT и EP6DTS небходимы следующие запчасти
0956.60 Маслосъемные колпачки комплект (Рекомендую Victor Reinz 12-37621-01) — 16шт
0249.E6 Прокладка клапанной крышки (Рекомендую Victor Reinz 15-37614-01) — 1шт
4556.22 Кольцо уплотнительное вакуумного насоса — 1шт
0807.39 Уплотнительные кольца впускного распредвала — 2шт
0806.77 Болт шестерни впускного распредвала (нужен если откручивать шестерню при снятии валов) — 1шт
0806.69 Болт шестерни выпускного распредвала (нужен если откручивать шестерню при снятии валов) — 1шт
При необходимости замены гидрокомпенсаторов либо неудачной Промывка гидрокомпенсаторов
0942.87 Гидрокомпенсаторы выпуск и впуск. (в оригинале идут INA 420 0226 10)

Читал в инете (если покопаться - могу ссылку найти), что двигатель на Пикассо стоит от BMW какой-то модели. И у этого двигателя норма расхода масла 0,2 л / 1000 км. Так что да. жрать должен. физиология у него такая.

Короч:
Если ваш мотор есть масло - значит масло пришло в негодность от купленного вами бензина.
Поможет - только 100% замена. Долив - не поможет. Новое масло не разбавит старое до нужных кондиций.
Масло в таком случае - на замену.
Как не заправится плохим бензином - ну вот я выше написал как мог. На первый раз - достаточно, я думаю. Вообще, каждый из вас, владельцев машины с низкощелочным маслом в моторе - должен помнить о бензине и постоянно расширять свой кругозор в этой области. К сожалению - придётся это делать.
Больше мне сказать нечего.

Про кольца и колпачки я повторять не стану, но канеш, кто хочет искать чёрную кошку компрессии, колец и колпачков в тёмной комнате гарантийного неразборного мотора и низкоквалифицированного сервиса - ну пожалуйста. Как досуг - это наверно тоже ничего. Только проблему не решит.

dimamik писал(а): - если не трудно Морковка, что за проблемы с серой!? Чем грозит если наарваться на долгую кормёжку сернистым бензом?

Да я же написал тут всё!
Сера - она и есть главный враг низкощелочных моторных масел, экологического класса Евро-4 и выше.
Её соединения сначала ухудшают всякие разные свойства масла, и в частности - понижают уровень испаряемости масла, и масло уходит через систему вентиляции в цилиндры и далее в выхлопную трубу (это как раз по главному вопросу данного топика). А при длительной эксплуатации мотора на высокосернистом бензине масло начинает загущаться и становИться таким чёрным липким вазелином, моторы, напрочь залепленные которым, и можно видеть на всяких фото-страшилках в инете.

У меня до 45000 масло не уходило. Потом на полтинике вылез ойлчек. Долил литр. Через две тысячи опять долил литр. Поехал в Отрадное. В итоге опечатали горловину и щуп, сделав долив до верхнего уровня. В течении следующей тысячи км. отжигал машину. Контрольный замер показал уход примерно 400 грамм. Резюме ОД: в норму укладываемся, досвидос. В качестве компенсации за переживания по гарантии поменяли лямбду, хотя до того момента посылали на плохой бензин. Следующую тысячу я проехал, не поднимая обороты больше 3000. Итого примерно 200 грамм. Все это было прошлым летом. Основной пробег: МКАД и дача туда-обратно. Потом так и катался всегда с литрушкой. В конце зимы , на пробеге примерно 65000 км. ощутимо стала бренчать цепь и гидрики очень цокали. Предварительный диагноз: замена натяжителя. Не очень дорогое удовольствие, но я решил попробовать залить 5-40. Эффект был слышен сразу. Движок стал тише. Теперь еще и контролирую угар. Пока уровень вроде стоит на месте. В сервисной книжке есть таблица применимости масел. Там 1.4 отнесен в разряд "другие" и для него четко прописано возможность применения 5-40. Кстати: в Отрадном мастер сказал, что с 5-30 они перескочили на 0-30. Вот такая хрень.

Перечитал намедни всю перебранку по данной теме и могу сказать как ПРОФЕССИОНАЛ - Морковкин здесь ПРАВ! По крайней мере на 99% ! Все рассуждения на тему о колпачках и кольцах на наших НОВЫХ двигателях необоснованы- на самом деле дроссельная заслонка постоянно открыта а управление *газом* осуществляется изменением высотой открытия впускных клапанов (поверьте - так) а заслонка существует только для аварийного режима когда откажет система управления клапанами. В этом случае разрежение во впускном коллекторе очень мало и подсос масла через колпачки пренебрежимо мал. Новые кольца так же не способствуют прорыву картерных газов а угар масла идет за счет испарения легких фракций масла при разжижении их несгоревшими компонентами бензина, попадающими в картер (особенно при холодных пусках а также при езде на больших оборотах под нагрузкой). Что касается манеры Морковкина вести диалог - то это к технике отношения не имеет - все люди разные.

Не знаю куда написать. Двигатель масло ел, нет жрал! И никаких видимых следов. Потом нашел, с датчика масляного насоса, по кабелю и в никуда.
Фиг увидишь если не знаешь.
Вчера поменял по гарантии, уже нового образца.
Кстати реально на всех ситроенах картер на герметике(кроме Джампера)

Всем привет. Моему а\м ровно год и пробег 80000 км ( не опечатка), масло не ест (т-т-т), был один случай летом, когда за 2 недели накатал 10000 км Самара - Казань - Самара, ехал постоянно 160-170 км\ч, к концу этих поездок пришлось залить почти 0,5 л масла, повышенные обороты всегда сказывались на расходе масла. Лью только тотал 5w30, после этих гонок расход масла не наблюдается. Попробуйте выйти на трассу и покрутите двигатель не менее 4000-4500 об\мин, на расстояние не менее 200 км, естественно на свежем масле, возьмите с собой литровку на долив. От повышенных оборотов и свежего масла кольца немного раскоксуются, потом несколько раз подряд меняйте масло через 6-7 тысяч км, т.к. моющие присадки после 5000км почти не работают.

Причины закоксовки колец:
1 - неправильное масло, залито 10w, а не 5 w. (ОД могут обмануть, особенно летом).
2 - большой пробег между сменами, меняйте раз в 10000км, а не 15 и тем более 20000 км.
3- постоянная городская эксплуатация с пробками.
4- не прогреваете двигатель, движение начинайте когда потухнет сигнальная лампа (синяя), не ранее.

Раскоксовывателем колец проблему не решите, проверено несколько раз, в половине случаев становилось еще хуже. С проблемой не тяните, не сгоревшее масло убъет катализатор (очень дорогая штука). Перед сменой масла залейте к маслу мягкий очиститель двигателя (хай гир) и покатайтесь по городу около 100 км на средних оборотах, крутить двигатель не надо, затем просто замените масло. Ни в коем случае не пользуйтесь промывками 5, 10 и 15 минут, они угробят все сальники, резинки и т.д., т.к. концентрат, просто меняйте масло, не зависимо от того, что было залито.

Если вы не соблюдаете все 4-е пункта, то тогда прямая дорога в сервис или гараж, у кого руки из нужного места растут. У кого такая проблема только началась и мало приходится доливать до 0,5 л\10000км, могут решить проблему мягким очистителем двигателя, если не помогло - то замена только колец. У кого кушает от 1л - замена колец 100% и возможна хонинговка цилиндров. В запущенных случаях - капиталка, со всеми вытекающими (ремонт блока цилиндров, замена поршневой с кольцами). Кольца реально заменить одному в гараже без ямы за 6-7 часов, при условии, что есть нужный инструмент. Более опытные - за 4-5 справятся.

Итог: т.к. двигатель оборотистый, то его надо эксплуатировать правильно, а именно ездить на 3000 3500 об\мин и меняйте чаще масло, хотя бы через 10000 км. Удачи.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАМЕНА
МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА ДВС EP6
ЗА 17500 РУБЛЕЙ ЗА 14999 РУБЛЕЙ

В стоимость включены:
Все необходимые работы;
Все необходимые расходные материалы;
Скидка 2500 рублей



msk-ep6

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и запишет на удобное время для проведения ремонтных работ.







ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА МОТОРЕ EP6 ЗА 14999

dvs9-2

При износе маслосъемных колпачков в двигателях серии EP, установленных на автомобилях Пежо 207, 308, 3008, 408, 508, 5008, Partner и на родственных моделях Ситроен (С3, С4, С5, DS3, DS4, DS5, С4-Picasso, Berlingo), расход масла увеличивается и порой измеряется несколькими литрами на межсервисном интервале, который для этих автомобилей составляет не более 10000 км, а для турбированных версий двигателей EP и того меньше - 8000 км.

Одним из неприятных последствий износа МСК является повышенный расход масла. Помимо того, что автовладелец вынужден докупать недешевое масло и доливать его в двигатель, он должен чаще обычного, примерно каждые 500 км, проверять уровень масла в двигателе с помощью щупа. Электронный щуп, которым оборудованы практически все модели Peugeot и Citroen с этими моторами показывает реальный уровень масла с небольшой задержкой в силу особенности своей конструкции. Ориентироваться на его показания при признаках масложора нельзя, так как возможна эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла или вообще без него. Моторы EP крайне чувствительны к уровню масла и его качеству.

Автотехцентр PMRK предлагает проведение работ по замене маслосъёмных колпачков на моторах EP6 как турбовых, так и атмосферных по специальной цене - 14999 рублей.

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РАБОТА МЕХАНИКОВ:

Обычная стоимость 17500 рублей. Стоимость по акции 14999 рублей! Минимальная скидка 2500 рублей!


Замена маслосъемных колпачков EP6 ( ремонт мотора EP6 120 л.с. )

Цепной мотор серии EP6 мощностью 120 л.с. является на данный момент самым популярным у концерна PSA. Он устанавливается на такие модели как: Пежо 308, Пежо 3008, Пежо 207, Пежо 208, Пежо Типи, Ситроен С4, Ситроен С3, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен DS4.


В некоторых случаях "масложор" сопровождается сизым выхлопом при старте или резком ускорении. Если вы доливаете более 1л моторного масла на 1 000 км. пробега, то двигатель требует срочного ремонта.

Мы можем произвести замену маслосъемных колпачков EP6 без демонтажа головки блока цилиндров с помощью специнструмента, что позволит владельцу сэкономить на таких запчастях как прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, охлаждающая жидкость). При таком способе помимо рассухаривателя и пинцета мы используем оригинальный специнструмент, который удерживает клапан за счет сжатого воздуха, подаваемого под большим давление ( компрессор ) в камеру сгорания через свечной колодец. За счет этого достигается большая экономия времени.


Но следует понимать, что истинная причина повышенного масляного аппетита двигателя EP6 может заключаться не только в сальниках клапанов, но и в износе цилиндро-поршневой группы. А для этого уже требуется демонтаж ГБЦ. При замене сальников в обязательном порядке проверяются люфты клапанов в направляющих. Если последние сильно разбиты, замена колпачков даст лишь временный эффект и через тясячу-другую километров ситуция повторится.

Если замена маслосъемных колпачков на моторе EP6 подразумевает снятие головки блока цилиндров, то потребуются сами колпачки PSA 1628922080 ( Victor Reinz 12-37621-01 ), комплект болтов Victor Reinz 14-32347-01, прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-38005-00 и прокладка клапанной крышки PSA 0249F4.

Если до этого вы не меняли цепь ГРМ это будет удобный случай поменять ее всего за 2000 рублей. Запчасти оплачиваются отдельно.

Посмотрите фотоотчёт совместной замены маслосъёмных колпачков и комплекта цепи ГРМ на двигателе EP6 1.6 120 л.с. Здесь!


К ак уже упоминалось ранее, в нашей практике были случаи, когда к нам приезжали владельцы Пежо/Ситроен с двигателем EP6 с просьбой заменить маслосъемные колпачки, но после разборки мотора выяснялось, что это уже не поможет. Помимо изношенных колпачков состояние цилиндро-поршневой группы было такое, что дальнейший ремонт мотора EP6 терял всякий смысл - только его замена. Работа выполнятся квалифицированным механиком и с использованием специнструментов PSA.Ориентировачное время на замену маслосъемных колпачков на моторе EP6 - 5-6 часов.

Все механики имеют опыт работы на "дилере" и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 пол года или 30 тысяч км. Мы не рекомендуем проводить данный ремонт самостоятельно, так как цена ошибки может быть очень высока.

Читайте также: