Замена ремня безопасности рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения с гидроусилителем руля и с кондиционером

Shkiv_01.ai

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • 2 — натяжной ролик;
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя руля;
  • 4 — шкив генератора;
  • 5 — шкив компрессора кондиционера;
  • 6 —опорный ролик.

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Последовательность действий показана на фото ниже.

2163-13-12-01

2163-13-12-02

2163-13-12-03

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм).

При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика:

2163-13-12-04

2163-13-12-05

2163-13-12-06

Аналогично снимаем натяжной ролик.

При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины):

2163-13-12-07

2163-13-12-08

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

2163-13-12-09

Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю, а внутренний ручей шкивов оставался свободным.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения с гидроусилителем руля без кондиционера

Shkiv_03.ai

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля (без кондиционера):

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном;
  • 3 — регулировочный болт;
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика;
  • 5 — шкив генератора;
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя руля;
  • 7 — ремень

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

2163-13-12-010

Укладываем ремень на шкивы так чтобы он был смещен к внутреннему краю шкивов, а наружный ручей шкивов оставался свободным.

Регулируем натяжение ремня (см. выше).

Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения без гидроусилителя руля и без кондиционера

Shkiv_02.ai

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • 2 —болт нижнего крепления генератора;
  • 3 — ремень привода генератора;
  • 4 —шкив генератора;
  • 5 — болт крепления генератора к натяжной планке;
  • 6 — натяжная планка

2163-13-12-011

При усилии нажатия ~ 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм.

Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Ослабляем затяжку болта 2 нижнего крепления генератора и болта 5 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.

Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм).

Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Работа показана на примере ремня безопас­ности водителя. Ремень безопасности пе­реднего пассажира снимают и устанавлива­ют аналогично.


2. Отожмите фиксатор.



4. Снимите нижнюю.



6. Выверните болт верхнего крепления переднего ремня безопасности.


7. . и отсоедините кронштейн крепления ремня от механизма регулировки ремня по высоте.


8. Выверните болт крепления инерцион­ной катушки.


9. Извлеките инерционную катушку в сборе с ремнем безопасности водителя из полости центральной стойки кузова.

Разборка преднатяжителей ремней запре­щается.

Не допускается воздействие на преднатяжи- тели ремней температуры выше 95 °С.


10. При необходимости выверните болт крепления механизма регулировки высоты ремня безопасности к центральной стойке кузова.


11. и, сдвинув вверх.


12. . снимите механизм регулировки вы­соты ремня безопасности.


13. Установите передний ремень безо­пасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Не собираются ремни Рено меган 2 Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2, Сценик2 Заменя ремня и ролика генаратора на рено меган 2

Все по теме Замена ремня безопасности Renault Logan

А я всё время думал, что ленивец это тот, кто в спальнике лежит.) Теперь ясно; скандинавский вариант это когда есть ленивец, мультиварка и удочка.) Удачи!

мультимедиа же андроид. а значит возможности почти безграничны. перемотка видефайла пальцем по дисплею горизонтально лево ставь плеер мх с кодеками и звук появится.

Как менять батарейку и размер батареи все в книжке по эксплуатации. Как всегда постсоветский народ не любит читать прилагающие документы.

USB должен быть за зеркалом сверху, в кромке обшивки потолка, так сказать,над местом крепления самого зеркала к стеклу, вырез фигурный в обшивке. присмотрись, должен отыскать)

Андрей полностью согласен что критикунов до жопы. Забей. Спасибо за твои поделки очень помогают. Только у меня вопрос. Я так же вскрыл на своем спортике а у меня там все по другому.Эта белой штучки с проводками нет на урышке она голая. правда спортик у меня 2015г. может так и должно быть. если что могу фотку скинуть. может идеи есть какие.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006
Был Рено Сандеро Степвей I 2011
Есть Рено Сандеро Степвей II 2014
Есть Ниссан Террано 2017

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Машина выпуска июня 2006 г. Куплена у форумчанина 1 месяц 10 дней назад, см. мою подпись.
(и рад, что нет гарантии, прихожу в ужас, читая про все "бодания")

Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006
Был Рено Сандеро Степвей I 2011
Есть Рено Сандеро Степвей II 2014
Есть Ниссан Террано 2017

PAN70
Шпулю подклинило. Разбирать, смотреть. Если машина в аварии не побывала - 100% гарантийный случай.

PAN70 писал(а): Машина выпуска июня 2006 г. Куплена у форумчанина 1 месяц 10 дней назад, см. мою подпись.

Ах да. Было.
А, я и забыл.

Ну что сказать. Разбирать, смотреть.
Если сборка не получится (а это часто бывает с ремнями. ) покупать новый.

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Разбирается и собирается просто, все на защелках и клипсах. Без мануала все понятно. Осторожнее с возвратной пружиной.

Ёжовую разбирал сам. Из любопытства. С пружиной помучился, но справился. Удовольствие ниже среднего.
А нельзя ли как-нибудь без разбора глобального, типа, отверткой тонкой ткнуть вдоль ремня, чтобы катушку назад подать или еще как-нибудь?

Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006
Был Рено Сандеро Степвей I 2011
Есть Рено Сандеро Степвей II 2014
Есть Ниссан Террано 2017

Не получится, надо снять правую крышку, если поставить блок (катушку) горизонтально, креплением вниз. Под левой крышкой пружина. Механизмы фиксации имеют блочную конструкцию, на защеках. Крышки на клипсах.

PAN70 писал(а): А нельзя ли как-нибудь без разбора глобального, типа, отверткой тонкой ткнуть вдоль ремня, чтобы катушку назад подать или еще как-нибудь?


Лучше полностью перебрать и установить причину. Возможно, придется купить новый ремень, т.к. если клинануло один раз, то нет гарантии, что не заклинит и в другой, только в более опасной ситуации.

Маленький отчет.
В обед решил разобраться.
Скинул нижнюю часть обшивки.
Прокручивание рукой катушки на в направлении НАматывания ремня эффекта не принесло. Туго наматывается, но не сматывается. Открутил катушку, разобрал. При осмотре храпового механизма под собачкой была обнаружена маленькая, но довольно жесткая волосина, как от жесткой полимерной щетки, которая, возможно, и привела к заклиниванию собачки в прижатом к храповому колесу положении и невозможности ее возврата в первоначальное положение. В процессе деинсталляции волосины катушка заработала.
На всю операцию ушло 40 минут.
(Интересно, а сколько времени я потерял бы при ремонте по гарантии, если бы она была?)

Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006
Был Рено Сандеро Степвей I 2011
Есть Рено Сандеро Степвей II 2014
Есть Ниссан Террано 2017

Я однажды с Ниссана Максимы (нулёвого) пиропатрон сработавший удалил, и ничё, нормально
А претензии к причёске предыдущего хозяина .

водительский ремень

водительский ремень ОЧЕНЬ слабо затягивается
часто висит петлей уже двери поцарапал
может как то подтянуть?

amag1
На Форуме уже создано ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тем по ремням безопасности, Ваша - 15-я. рекомендую воспользоваться "поиском".

Читайте также: