Как снять впускной коллектор пежо 206

Обновлено: 02.07.2024

Peugeot 206 1.4 2002 г. приехал с пузырями воздуха в расширительном бачке. По всем симптомам было похоже на две причины неисправности:

  1. Пробило прокладку ГБЦ и выхлопные газы идут в систему охлаждения.
  2. Оборвало крыльчатку водяного насоса и нет циркуляции в системе охлаждения, из-за чего двигатель может подкипать.

После многочисленных экспериментов определить точную причину так и не удалось. Поэтому было принято решения начать с более легкой работы — снятия водяного насоса. Для снятия ГБЦ как и для снятия помпы все равно необходимо разбирать механизм ГРМ. В итоге оказалось что нужна замена прокладки головки блока цилиндров.

Необходимые прокладки при снятии ГБЦ PEUGEOT 206

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 9677399780 950
Аналоги
VICTOR REINZ 613371500 840
ELRING 984136 840
AJUSA 10155600 1200

Прокладка выпускного коллектора

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 349K1 160
Аналоги
VICTOR REINZ 713506800 190
ELRING 258311 195
CORTECO 26644P 310

Прокладка клапанной крышки

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 24954 1300
Аналоги
CORTECO 23150P 170
VICTOR REINZ 703114600 210
ELRING 776416 230
Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 80732 700
Аналоги
SWAG 62911809 150
VICTOR REINZ 813963300 400
ELRING 505100 460

Поскольку кроме прокладок нужно сливать охлаждающую жидкость, то позаботьтесь чтобы у вас был свежий антифриз в достаточном количестве. Рабочий объём системы охлаждения 7 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12.


Продолжая бороться с оборотами и, как оказалось, овощнистостью корча (да, больше 190 не едет…) дошел до замены впускного коллектора, т.к. поменял уже все, что можно было, а все равно откуда-то сосало воздух.
Предварительно заказал прокладки впуска ELRING 216500.

Снял свой коллектор, повернул и:


Короче печаль :)
Поставил "новый", стал все собирать, поставил дроссель, началь подключать трубки и чето обломался…


На "новом" коллекторе не оказалось "слота" для трубки картерных газов и еще какого-то разъема для чего-то электрического. Забил, трубку скинул болтаться вниз, одел на нее отрезанный палец перчатки на стяжечку, все собрал, завел и…

…и, ребята, — это победа! Обороты скидывает моментально, не газует, не залипает, работает просто чудесно.
Езжу уже 3 дня, не могу никак привыкнуть, что все так хорошо!

Поиск результатов не дал, посему задаю вопрос: самостоятельно это осуществимо и с какими рисками и жертвами? Пробег ужо 115 тыщ, думаю, что пора бы.

P.S. есть опыт чистки форсунок на 1NZ-FE, там всё очень просто, понадобились только верхние и нижние уплотнительные кольца.

чистел по ФАКу, умутохался наславу) собсно чистил (около 100тыкм) скорее от скуки, чем по делу. результат не очевиден. но интересное времяпровождение обеспечено!)

После этой процедуры советую сделать "регулировку клапанов".
На своем TU3JP я на этом малость погорел. точнее один из клапанов :)

а просто в бак залить очиститель? они вроде безвредны для каталиков
я пару раз заливал для успокоения души.
вроде все ок.

а так приходилось как-то мыть на одной машине.
процедуру сделал чуть иначе чем ниже написали.

Снял всю рампу с форсунками, чтобы не повредить уплотнительные резинки: сначала продул от грязи и пыли посадочные места, затем побрызгал ВД-шкой, чтоб легче выходило.

После из рампы слил топливо, и забрызгал почти до полна очистителем карбюратора.
подготовил разъем для форсунки, батарейку, лампочку чтоб не пальнуть форсунку и кнопку под ногу )
на рампу одел автомобильный компрессор, включил и под давлением клацал каждой форсункой пока не пошел ровный распыл.
эффект был на лицо, вместо двух струек из каждой форсунки - ровная пыль.

после опять уплотнители сбрызнул ВД-шкой и аккуратно вставил на место )
расход упал на 0.5 литра на 100км. авто 406, XU7JP4

В бак очиститель можно лить только на новых машинах или на пробегах до 30000км. Если залить 1ый раз на пробеге выше - то очиститель сыграет злую шутку: Все отложения в бензобаке и топливо проводе прямиком пойдут в форсунки и там останутся из-за маленького калибровочного отверстия оного. После этого демонтаж форсунок.

А от фильтра и далее до форсунок топливо что по воздуху идет? или всёж топливо провод есть? Вот от туда все отложения в форсуночки и тогось:)))

Начни с того, что надо ли тебе это действительно? ( И если надо, то:
1.Снять впускной коллектор
2.Отключить топливную рампу от бензопровода
3.Отключить форсунки от электроразъемов
4.Снять топливную рампу и форсунки
5.Промыть каждую форсунку под давлением очистителем карбюратора через трубку включая и выключая ее. (при подключении электрики соблюсти полярность и подать напряжение от аккумулятора через лампочку последовательно)
6.Визуально убедиться в хорошем топливном распыле
7.Собрать все взад (при установку впускного коллектора не порвать 4 уплотнительных резиновых кольца и не сместить их с места)
Понадобится: торксы, ключи-звездочки (очень неудобно откручивать и закручивать гайку(или винт, не помню) со стороны пассажирского салона), очиститель карбюратра в балончике(лучше ВЭЛФ у него есть носик, на который удобно одевать трубку), резиновая(силиконовая) стойкая к растворителям трубка диаметра форсунки, хомуты(можно пластиковые), лампочка на 9 вольт(подключается в разрыв одного из проводов - последовательно), провода, электроразъем для форсунки или что-то для подключения контактов форсунки, новые уплотнительные колечки для форсунок и для коллектора мне не понадобились.

сама промывка форсунки очистителем карбюратора проста, нет ничего сложного, все делается за 10 минут. Проблема в данном двигателе в том, что снять топливную рампу без снятия впускного коллектора невозможно, а вот снимать впускной коллектор и ставить его назад тот еще гимор, - и откручивать-закручивать неудобно, и вынуть-вставить из-под капотного пространства намучаешься.
Делал на 206 пежо - гимор тот еще, хотя эффект был. До этого дважды делал на 406 пежо 1.8, там одно удовольствие, все легко доступно и без прблем.

Vems на Вольво 850 -Датчик давления.Map sensor.

Комментарии по теме Снятие впускного коллектора Peugeot 206

Frans написал(а)
сколько людей столько и мнений,но по сути сам понимая что подходит Т.О в тех паспорте смотришь линейку что тебе НУЖНО под замену в АВТО,не смотря НА то что ВСЁ вроде бы работает. меняю т.к ресурс выработки подошёл к концу,это касается и свечей и ремня и масла коробки и движка. Чисто ВСЁ в своё время и оригинал.. а в случае возникновения постоянных болячек продается это АВТО. и ВСЁ) Парни всем УДАЧИ

Джон Серговский написал(а)
Просто, если подшипник не прикипел. А если прикипел, то без могучего русского языка с обширным запасом мата - не обойтись)

Савина написал(а)
Резать разъём нужно только если контакты в нем в зелёный порошок превратились. Если лень механически чистить можно хим средства использовать, меня выручает растстоп для скрытых полостей в аэрозоле.

Дус написал(а)
Машина прошла 30 тысяч,а засрана как будто 30 лет ей. Спасибо ребята за то что не ленитесь снимать ремонт. Я позавчера купил Рено лагуна 1.6 и проблемы с холостым оборотами. Попробую поменять колечки. Лайк

Dino написал(а)
Надо было не только корпус фильтра снять,но и катушку и корпус термостата и не . мозг с этим болтом.

Michon написал(а)
Мало того чел не шарит что под капотом,хоть бы с технической частью ознакомился,он боится просто такой машины,она ему не по плечу привыкли к своим пластмаскам приоровским и переднему приводу,и думают что это машина, а когда сел и почувствовал что он слаб для такой машины обделался,и машину унизил.

Мина написал(а)
Масло на блоке не от турбины, а от прохудившейся прокладки крышки ГБЦ. На K9K это повсеместно. Лечится заменой прокладки и немного герметика на местах острых углов около кулачкового вала.

Дублин Галенда-Савицкий написал(а)
Это просто клапан во втулке туго ходил вовремя незакрылся.и . рулю а шатун не может тянуться ибо он сделан из высоко легированной стали итд.короче если его растянуть он назад нестянеться

Евсей написал(а)
Полтора часа . с умершей уже надеждой - я всё таки добился нужного. Тачка поперла охереннннно.

Ариу написал(а)
Если еще что-то красить будешь, вместе с малярной лентой, на изгибы, юзай изоленту - удобно и эффективно!

Сашок написал(а)
Скажите, а можно так регулировать заслонки при рабочем вентиляторе (у меня такое ощущение, что они работают не правильно, переключаются с задержкой и направление воздуха происходит не так, как раньше?)

Сербия написал(а)
Молодец, я давно так собираюсь сделать. Но планирую ставить заслонки от 1.7 cdti. Управление только надо организовать. А что за фрезерный, подробнее можно?)

Читайте также: