Рено аркана датчик уровня топлива зависает

Обновлено: 04.07.2024

Кто-то исправлял проблему с неверными показаниями датчика топлива на дорестайле? Заливаю на 800р — показывает 8 делений. Потом сразу -4 за короткое время. Как бороться с этим? Способ с инженерным меню на приборке помогает через раз.

Они живут своей жизнью, не парся.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, да просто напрягает, что остаётся одно деление, а по факту там 2 или 3. И не знаешь, когда заправляться

0 0 Рейтинг ответа: 0

На рестайле такая же ерунда))

1 0 Рейтинг ответа: +1

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

Вставить ключ в замок зажигания.

На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.

Одновременно запустить двигатель.

Одновременно запустить двигатель.

Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.

На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:

o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Как обнулить ошибки?


Здравствуйте, Сергей. Специалист нашего ресурса изучил ваш вопрос и готов дать исчерпывающий ответ на него.

Что делать в таких случаях?

Если датчик уровня топлива показывает неверное значение, есть несколько способов решения проблемы.

Необходимо произвести регулировку самого устройства:

    Первый способ. Спицу поплавка, который вы заменили, необходимо вывести из одного крайнего положения в другое. Как вы понимаете, в этом случае показания стрелки на панели приборов также должны варьироваться из одного положения в другое. В этом случае вам может понадобится помощь еще одного человека. Если вы заметили, что при перемещении спицы стрелочка на приборной панели демонстрирует неправильное значение, то необходимо будет незначительно подогнуть один из регулировочных язычков.

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то не лишним будет и сделать его диагностику.

Все по теме Замена датчика уровня топлива Renault Arkana

Нах усрались ваши прожерливые реновские . с . на капоте лучше корейцев возьмем они понадежнее и экономичнее

Можете помочь.. У меня скутер заводится, но после какое то время он глохнет, и больше я его не могу завести Через какой то время он снова заводится, но через какой то время он снова глохнет Помогите пожалуйста

Ваше видео мне помогло понять, каким образом в моей нексии 2004 года, стрелка топлива врёт, когда в баке менее 15 литров бенза, падает в '0' либо на ограничитель. Я лазил в бак, юстировал поплавок, потому что стрелка врала на 10 литров в +. А оказывается я юстировал варварски. У меня была ваз 09, там стрелка топлива вынимается вместе с топливоподачей. На 09 я не мог повредить контакт поплавка с резистором. А в своей нексии при юстировке, я собственно нарушил прилегание поплавка к резистору. - потому что варварски юстировал. В смысле при юстировке поплавка, я не знал, что мало того шток гну шток поплавка, я ещё и контактную пару поплавка нарушаю. При том что, свыше 15 литров, поплавок показания показывает.

Согласен с автором. У самого cl9, когда давишь тапок в пол, после 6-ти тыс. оборотов появлялся именно треск со стороны двигателя. Первой мыслью была цепь. Через пару недель начал загораться периодически check engine. Заехал на диагностику, ошибка по датчику детонации. Решил поменять. Поменял, как-то раз надавил на газ, крутил двигатель до отсечки на второй, на третьей передачи и никакого треска я больше не слышал.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу связать дут и уут. Дело в том, что у меня москвич, там два контакта на указателе. Обозначены они Б и Р. Но Р - это сто процентов масса, т.к. контакт замыкается на общей шине с массой других лампочек, лампами подсветки приборов в том числе. Куда мне подключать провод идущий от указателя уровня топлива к датчику?

Спасибо! отчет отличный. Один вопрос: чем изолировали спаянный провод? мне показалось, что изолентой. Изолента не является бензоустойчивым материалом и довольно скоро разложится не могу сказать к чему приведет незаизолированный провод, и остатки расплавленной изоленты в месте хода рычага поплавка, но факт - изолента не держит бензин. Если использовали какой то другой материал, подскажите пожалуйста, может пригодится в будущем. Еще раз спасибо за толковый отчет!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Геморрои с датчиком уровня топлива куда ни шло ))) ВОПРОС: сколько % от выхлопа составляют картерные газы? В исправном и неисправном моторе.

Ремонт раздатки 246 на Chevrolet Tahoe, Suburban, Avalanche

Тахо gmt400 запуск в -25С

Как выключить ТО, проверить форсунки на лексус lexus gs350,

Датчик абсолютного давления

Ходят они по 500к, надо просто эксплуатировать правильно, в натяг ездишь все смерть этого мотора, порой с тяжелыми последствиями, лей нормальное масло следи за уровнем и все ок! Вообще производительность маслонасоса у 611 25 литров в минуту, 612 27литров, 602 мотор 29 литров, ребята ставят на611, 612 насосы через план шайбу с 602, дабы компенсировать натяжку цепи, если не ошибаюсь 2см +- 2мм, ну и заборную трубу тоже надо подрезать!

Знакомая история) И проводку моторную на точно таком же паджеро делал и панель точно так же чинил! У них, в зависимости от года выпуска видимо, встречаются смд резисторы и с ножками, а пайка трескается и там, и там) Надо было такой же резистор в цепи указателя топлива тоже пропаять, с ним тоже бывает такая же беда? У моего лучшего друга и без датчика уровня топлива на Arcana полно чего чинить.

73 Солекс на фольфаген Т4

Повербанк пусковое. Таврия 1102 завелась или нет в мороз -13?

Слабое давление топлива,в чем проблема Инжектор!?Ваз

Топливная система VOLVO FH12

проще посмотреть эндоскопом на стенки цилиндров, ну и на сам кат!! Редкие проблемы с датчиком уровня топлива это еще ничего.

Снятие поддона Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

Ошибка VSC, ABS Антизанос + самодиагностика Lexus GS300 2009г.

НАСТРОЙКА ПРОТОКОЛА T-OBD1.mp4

Коврики оригинальные для BMW 3 (E46) передние резиновые (черные)

У приятеля на ARKAN с датчиком уровня топлива до сих пор все норм ))) Здравствуйте у меня двигатель 1.4 моно большой расход топлива в чем может быть причина?

установил я этот датчик, а именно Automega, Dello , и работает он наоборот, тоесть - при заведёном моторе и нормальном давлении горит лампа и зуммер пищит (тоесть всегда) при заглушенном моторе с включеным зажиганим (без давления) датчик и лампочки с зуммером молчат, стоит завести мотор лампа загорается. Подключал: 12v + кинул на обычную лампочку а с датчика(с контакта папа) взял минус и тоже к этой лампочке. Что я сделал нетак? и заметил на видео сначало автор показывает артикул сверху можно увидеть и точ в точ похож на мой датчик, а в мотор автор вкручивает совсем другой датчик (даже формы другой и провод под шайбу).

Мне кажется это индивидуальная проблема, у меня мазда cx-5, 2013 года, покупал с пробегом 70 т.к. Сейчас 148 т.к. такой проблемы не было, за все время поменял тока задние сайленд блоки передних рычагов, стойки стабилизатора и все. Масла, фильтра, свечи. Сейчас начала потеть клапанная крышка, заказал прокладку, буду менять.

Обзор?, но не сказали про расход, насколько знаю у следующего Лехуса бака хватает на 350-370км, если ошибаюсь поправьте, разговор у меня был -два года назад, а так аппарат вещь, и если есть способ определить в каком состоянии гидронасос при покупке машины, поделитесь пожалуйста, если конечно только его не надо снимать с машины и разбирать. Постоянные трудности с датчиком уровня топлива совсем достали ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: