Деполюшен систем фолти ситроен с5

Обновлено: 02.07.2024

ошибка появилась первый раз при пробеге ~50к км
все как и у всех: заводится нормально, через несколько секунд дрыгается, обороты скачут, включается вентилятор радиатора на полную. Глушишь-заводишь опять все нормально по ощущениям - но ошибка горит, через несколько часов езды если заглушить и завести - то ошибки не будет.
по моим ощущениям - после первой ошибки - дольше стал прогреваться двигатель, мощность двигателя упала((

что делалось:
1. после обращения в сервис - поменяли механизм подъема клапанов двигателе, прошивку двигателя - через несколько дней повторилось опять
2. поменял свечи за свой счет - по ощущениям мощность вернулась, но ненадолго, через пару дней все стало также
3. заказали датчик ОЖ - ждемс. надеюсь он является причиной всех бед(

сейчас пробег 57к

Появляется, когда машина с мороза попадает в тепло (С улицы к дилеру).
И когда долго стоит в гараже.
Устранение 5 минут езды на 4500об\м. Пока тьфу всё.
Пробег 14000 км.

Хотелось бы уточнить у RuSh при сбое в каких устройствах выдается эта ошибка? Как я понимаю, дело не только в некорректной работе лямбда-зонда?

P.S. Не забываем голосовать.

vovka

Я просто не могу понять каким боком датчик температуры ОЖ относится к системе очистки выхлопа и формирования топливной смеси.

ситроен с4 2007 года пробега 68 тыщ/ на днях загорелся чек энжин + на дисплее ошибка DEPOLUTION SYSTEM FAULTY.. через некоторое время после того как начинаешь ехать - начинают падать обороты - мотор дико начинает трястись - вибрация/ при нажатии педали газ - машина не едет практически!

знающие люди сказали что плохое топливо залили! плохого топлива было 3/4 бака ! в итоге до кучи долили 1/4 топлива хорошего (надеюсь что хорошего) еще знающие люди в офиц сервисном центре скзали что надо поездить на больших оборотах должно само пройти ( типа там чтото попало на катализатор - лямда зонд и тд и тп) в итоге поездил ! на оборотах!
до кучи - поменял свечи!

а оно все так и не проходит ошибки горят ! машина не едет ! момтор трясет ! В сервисный центр записали только через 8 дней!

Может у кого нить есть идеи что делать, как быть?

спасибо заранее за дельные советы!

то была катушка!А КАК ПОГАСИТЬ CHECK ENGINE>? всем спасибо! то оказалась катушка зажигания. теперь вроде ездит тьфу тьфу тьфу.. только вот CHECK ENGINE не гаснет

можно ли его как то убрать подручными средствами?
ёклему скидывал на несколько минут - не помогло///= или обязательно компьютер надо подключать

Если с движком все в порядке, то он сам скинется. Там логика такая, что после ошибки чек будет гореть до 3-х безошибочных пусков, после чего пропадает. Можно скинуть лексией в сервисе. Но не исключено, что пока ездили на 2-х цилиндрах могли убить катализатор и теперь второй кислородный датчик выдает реальную ошибку.

У меня движок трясло и колбасило, когда сдохла катушка зажигания. Но как сказано причин этого может быть с десяток. Диагностика в сервис-цетре стоит рублей 700, что явно дешевле самостоятельных попыток реанимации.

начни с заслонки снять, промыть, еще сними планку с катушками и свечи погляди. Хорошо бы лексией пробить и прочитать, а то гадать долго.

Доброе утро. Здесь одни дебилы с комментариями.
У вас необходима прочистка дроссели. Цена вопроса 600руб. в сервис-центрах. Ничего страшного-это бывает.
Заправляетесь после прочистки только 95-98 на проверенных заправках. Я на Лукойле. Удачи.

а вы кто тогда? > Доброе утро. Здесь одни дебилы с комментариями.

И советчики с советами.

> У вас необходима прочистка дроссели. Цена вопроса 600руб. в сервис-центрах. Ничего страшного-это бывает.

С какого перепуга вы решили, что проблема именно в этом?! Зачем вообще что-то советовать, если причина может быть в чём угодно и всё равно делать диагностику и читать ошибки?

> Заправляетесь после прочистки только 95-98 на проверенных заправках. Я на Лукойле. Удачи.

На Лукойле имени Баркова (убийцы Ситроенов) заправляться вдажды западло.

это не сильно, это просто есть факт :) при наличии некоторых знаний и возможности залезть в прошивку мозгов пихла можно насчитать чуть больше сотни возможных триггеров для слета мозгов в деполюшан :) и заслонка там далеко не на первом месте :)

Если хочется потрепаться-пожалуйста. У меня времени нет на это. Я сказал что нужно сделать, при том на официальном сервисе и всего за 600 руб. Делал это сам в Эксисе. Ситроен с4 купе 2006г.в. после заправки 92-го. По времени минут 40 занимает. И 8 дней там ждать не надо да и Автоспеццентре по-моему тоже. Кстати, диагностику такой проблемы они делают даже по телефону. Заправка 98 спасет-только если сделать это сразу. Лукойл мне посоветовал дилер-проблем вроде нет вообще. И при таких симптомах - бензин и дроссель-это самое первое. Я не с перепугу решил - я это знаю. А Вы ошибки читайте.

>> Я сказал что нужно сделать, при том на официальном сервисе и всего за 600 руб. Делал это сам в Эксисе. Ситроен с4 купе 2006г.в. после заправки 92-го. По времени минут 40 занимает.

На сколько я помню, 92 нельзя было лить в 2006. У вас есть лишнее время по сервисам ездить?

>> И 8 дней там ждать не надо да и Автоспеццентре по-моему тоже.

Можно и не ждать, но если проблема не в этом, то ждать всё равно придётся. Время тольк опотеряете, а машина будет в нерабочем состоянии. Сервисов много.

>> Кстати, диагностику такой проблемы они делают даже по телефону.

конечно нельзя лить 92 не 2006 только а в с4, попробовал-поехал чистить-сам виноват,
чего там диагностировать-то и так понятно., но когда человек приедет-естественно ему сделают диагностику и уберут ошибки. Цена вопроса - 600руб! О чем спорить! Надо ехать и чинить. а то ездить не на чем будет. Смысла спора не понимаю-подсказываю человеку и такое нагромождение.
Или может помечтать немного? Все больше не советую! Спор на пустом месте.

ХррР,—сказала бензопила,—А,*ля!—сказали мужики. > конечно нельзя лить 92 не 2006 только а в с4, попробовал-поехал чистить-сам виноват,

И эти люди будут учить нас ковыряться в носу, когда сами банально не подключает голову. 95й в дизель не пробовали лить? Очень рекомендую. Сразу будет чем занять свободное время. И, что характерно, сразу будет понятно, что поломалось. К Лексии не ходи!

> чего там диагностировать-то и так понятно., но когда человек приедет-естественно ему сделают диагностику и уберут ошибки. Цена вопроса - 600руб! О чем спорить! Надо ехать и чинить. а то ездить не на чем будет. Смысла спора не понимаю-подсказываю человеку и такое нагромождение.

Повторяю в 100500 раз. Нагромождение (с каких пор диагностика стала нагромождением?!) потому, что сломать могла не заслонка, а что-то ещё. Если экономить время, то сначала делают диагностику, а потом уже лезут исправлять то, что может быть ещё и не сломано.

> Или может помечтать немного? Все больше не советую! Спор на пустом месте.

Да не о чем спорить было изначально, потому что вы вокруг неправы. Начиная от 92 бензина, и кончая отказом от диагностики.

Да, многие сталкивались. У многих ломались автомобили.

> знающие люди сказали что плохое топливо залили! плохого топлива было 3/4 бака ! в итоге до кучи долили 1/4 топлива хорошего (надеюсь что хорошего) еще знающие люди в офиц сервисном центре скзали что надо поездить на больших оборотах должно само пройти ( типа там чтото попало на катализатор - лямда зонд и тд и тп) в итоге поездил ! на оборотах!
> до кучи - поменял свечи!

> а оно все так и не проходит ошибки горят ! машина не едет ! момтор трясет ! В сервисный центр записали только через 8 дней!
> Может у кого нить есть идеи что делать, как быть?

Очевидный совет всего один: диагностировать. Если будете ездить, рискуете однажды заглохнуть и не завестись.

Каждый из современных производителей автомобилей находится под жёстким контролем департаментов по защите окружающей среды. С одной стороны, это правильно, но с другой, запуски полезных космических спутников и станций, химзаводы и прочие промышленные трубы наносят экологии несоизмеримо больший вред.

Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки ) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.

Что делать при возникновении такой ошибки?

На табло бортового компьютера Пежо 308 ошибка Depollution system faulty

Ошибка Depollution system faulty.

Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок , поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.

Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.

Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

В таких случаях стоит поступить следующим образом.

  1. При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.

Панель приборов Пежо 308 вблизи

Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.

В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.

В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.

Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.

Причины и прочие ситуации

    В бак залит некачественный бензин , в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.

Пежо 308 на автозаправочной станции, вид сзади

Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.

Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.

Демонтированная катушка зажигания Пежо 308 под капотом

Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.

Загрязненные форсунки Пежо 308 крупным планом

Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.

Демонтированный датчик воздуха (лямбда зонд) верхний Пежо 308

Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.

Выводы

Удачной диагностики и ровной работы двигателя!

У меня на моем пежо уже в течение года появляется эта ошибка, а потом временно исчезает. Никаких сбоев в работе автомобиля не происходит, но диагностика тоже ничего точно выявить не может. Я тоже уже больше склоняюсь к тому, что тут виноват некачественный бензин.

чТОБЫ НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ ОШИБКА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРОГРЕВАТЬ АВТО ЛЕТОМ И ЗИМОЙ КАК РАНЬШЕ В БЫЛЫЕ ВРЕМЕНА ДО 50 60 ГР пЕЖО 308 СЕРЬЕЗНАЯ МАШИНА НЕ ЛЮБИТ КОГДА ЕЕ НЕ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ.сЕРГЕЙ нИКОЛАЕВИЧ ОТКРОЕТ СВОЕ ЛИЦО КТО Я.МОЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА НЕ ВРЕТ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Сегодня старый ситроен, который остался у нас доживать свой век, не смотря на покупку нового – показал козу. Вернее, козу он начал показывать еще позавчера – но я не придал этому значения. А вот сегодня – он просто таки развернулся во всей своей красе. А дело было так.

Приехал я позавчера вечером из офиса к себе домой, и перед тем, как глушить машину – решил проверить почту на смартфоне – благо к заряднику он у меня всегда в ней подключен – а дома его еще искать надо.

depollution system faulty

после чего – выдал надпись на экране бортового компьютера “depollution system faulty”

depollution system faulty

и заглох (фоток своих не успел сделать, потому брал отсюда – кстати, там много чего еще интересного понаписано, я с удовольствием почитал).

Ну, у меня когда-то похожая ситуация была года два назад, когда я хреновым бензином заправился в области – вылечил доливом то-ли ТНК-ного пульсара 95-го, то-ли Шелловской V-Power. Поэтому и в этот раз париться не стал, а пошел себе домой. Утром вышел, завел машину – все нормально завелось, доехал до хорошей заправки, залил еще пол-бака отличнейшего бензина до полного, ну и поехал себе дальше. Периодически машина тупила, но ехала нормально. Сегодня она столь же нормально завелась, и даже проехала пол-дороги до офиса, и на Кутузовском проспекте, где-то в районе Минской улицы – вдруг НЕОЖИДАННО симптомы возрасли просто в геометрической прогрессии – все та же цветомузыка и обороты от 600 до полутора тысяч пляшут. В районе Рублевки все стало совсем плохо, и я включив аварийку, медленно и грустно поплелся в крайнем правом ряду, поскольку мне уже надо было уходить направо. А там пробка, блин. А машина тарахтит, кашляет, икает, лампочками да надписями подмигивает и глохнет на пол-дороги! Еле до офиса добрался. Залез в интернеты, начал изучать вопрос – везде пишут всяко-разное – у кого само проходило при заливке нормального бензина(как у меня когда-то), но нашел еще одну статью – с такими же симптомами, как у меня. Недалеко по дороге сервис был, который я терпеть не могу, но вариантов не было. Ну, думаю – или свечи накрылись, или катушка зажигания. Сейчас проверим. Заехал на этот сервис – они подключают компьютер – диагностируют – катушка. И заламывают цену – пять с полтинной за оригинальную, мол она у дилера семь стоит. Я от этого дела офигеваю – тем паче в памяти свежа вышеприведенная статья с аналогом за 3700, в поиске нашлась – вообще за 2500 – а Кунцевский авторынок не дальше 5 км, отправляю одного из водителей, которому по пути – заехать и взять. Привозит через пол-часа. Катушка зажигания Citroen C4 фирмы HUCO – один в один, как у того же автора здесь – и стоит почти так же – три пятьсот (с пятипроцентной скидкой).

Катушка зажигания Ситроен С4 - huco

Нда, на катушку она как-то не очень похожа – скорее – хрень какая-то плоская 🙂 Поставили, Лексию подключили, ошибки и аварийные лампочки на панели погасили. Как оказалось, у меня не работал 2 и 3-ий цилиндры, ехал всего на двух. Офигеть.

Поменяли – полет нормальный. Снова резво и бодро крутится. Свечи – как новые были, их даже менять не стали.


Постигла эта ошибка (горит check engine и ESP).

Со слов родственника (кто непосредственно ездит) — ошибка иногда выпадает, не троит и мощность не падает.

Простенький ELM327 прочтет?

2 литра бензин пробег 140.000 — катушки не менялись, форсунки не помню когда чистил, свечи менялись, топливный фильтр тоже когда-то менялся, заправляемся на адекватных заправках.

Parts

Citroen C5 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 23


До диагностики то доехал?



У меня чекэнжин+антиплюшн+есп одновременно зажигались зимой, когда АКБ под замену просился. Новая батарея решает.


Судя по локации, указанной Вами под авой, проблем с нормальной диагностикой Ситроен не должно быть. Надпись "Повышено содержание вредных веществ в отработавших газах" (перевод на русский) весьма часто может появляться на бензиновых ДВС. И причины также весьма многогранны. "Забивать" конечно не стоит, пусть родственник заедет на ближайший диагностический пост и ему скажут, где он был "не прав". Тем паче там сопровождается с ошибкой по антипробуксовочной системе.
И еще совет родственнику — эти моторы не любят дерьма в баке и не любят повышенные нагрузки в непрогретом состоянии (пару-тройку раз открыть резко дроссель после выезда с парковки — и обогащенная смесь "летит" в Гкат).


У меня на предыдущем с5 такая ошибка горела последние несколько лет и 100000 км, так с ней и продал. На работе ДВС никак не отражалось, поэтому не особо переживал. Если лютый перфекционист и хочется чтобы все было по фен-шую тогда Лексия в помощь)


Укажи в профиле машины, что 136 лс, а не 141. На другой двигатель думают люди.
Начинать нужно с диагностики, всегда, в любом случае. ЕЛМ прочтёт коды, их можно расшифровать.

Читайте также: