Рено аркана глохнет на малых оборотах

Обновлено: 02.07.2024

Помогите, глохнет на ходу рено трафик. ⇐ Trafic

рено трафик.1.9 CDI 100. глохнет периодически глохнет загораеца лампочка свечи накала.СТО в моем городе нету.что может быть.?Спасибо!

глохнит а потом заводится

На топливном насосе стоит маленький насос подкачки,в ребристом дюралевом корпусе ,прикручен на четырех болтиках,так вот из за износа этого насоса подкачки ломает привод от насоса высокого давления ,менял в начале лета -брал насос в сборе б/у около 300 уев .
И мой совет -не мучий машинку а меняй сразу ,после эксперементов прришлось менять две форсунки,одна за другой в интервале недели-воможно стружка от вала привода в топливо попала.

Если глохнет в нагрузку , когда выходишь на обгон или когда газ в пол на горке, то это скорее всего форсунки, их нужно проверить на перелив в обратку. Когда машина заглохла на ходу и в это время выключить и сразу включить зажигание на ходу не выключая скорости и не выжимая сцепление и в этот момент машина заведётся и поедет дальше значит - 100% форсунки не держат давление(сливают в обратку) Едте к топливщикам они знают что делать.

рено трафік 1.9 100. заводиться хв 10-15 працює і глохне. дальше не заводиться,помпа не допомагає. через пару годин те саме. підкажіть хто що знає. дякую!

Трафик 1,9 -2004 г.в. 80л.с при дальней поездки на ходу стал дергаться и заглох, притянули на буксире домой, утром на холодную заводится с пол пинка, как только прогревается до 90 градусов -глохнет, но как то не нормально а с каким то как бы ударом, как будто зажигание сбивается, на горячую не заводится, как остынет опять с пол пинка, за два дня до поломки проехав 10-20 км были слышны в районе двигателя какие-то щелчки. ( как у бензиновых в резонаторе ). Пробывал на холодную , пока двигатель работает, выехать со двора и не много проехать на малых оборотах -идет, нажимаю на гашетку дергается и глохнет.
Прошу бывалых подсказать что может быть?
Да , на приборной доске горит спиралька, но она там всегда горела еще с покупкой а/м, на сервисе сказали еще до поломки что убрать ошибку с блока управления не могут, так как кто то скручивал километраж на спидометре варворским способом , показатели всех жизненных датчиков в норме, так что езди не заморачивайся, блок то заменить дорого и проблемно. До этого машина езлила нормально, резво.

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Вот уже несколько раз замечал неприятную вещь. ни с того ни с сего глохнет двигатель 2.0.
Пару раз это происходило на скорости, вдруг перестает тянуть
и сегодня пару раз глох на малых оборотах на 2-ой передаче на ровной дороге.

у кого какие мысли по этому поводу есть?

У меня 2,0 уже второй движок обкатываю в одном кузове (первый двигатель ОД убил) ничего подобного не замечал никогда. Двигло работает ровно без нареканий.

У меня 2,0 уже второй движок обкатываю в одном кузове (первый двигатель ОД убил) ничего подобного не замечал никогда. Двигло работает ровно без нареканий.

про убитый двигатель я в курсе.
насчет того что глохнет, я б съездил к дилеру, но вот беда, что он больно далеко (600 с хвостиком)км.
может Е-газ чудит. поначалу наблюдал неприятные штуки как самопроизвольное набирание оборотов (залипание)

а вообще стоит конечно позвонить гарантийщикам, может чего подскажут.

Если б это был ТАЗ - я бы сказал что трындит какой-нибудь датчик, положения дроссельной заслонки, например. В любом случае нужна диагностка.

Попробуйте другую заправку или плесните бензина с октановым числом повыше, ну и (хотя думаю вряд ли поможет) клемму с аккумулятора на 5 минут сбросить.

да, вспоминается такое происходило когда газ отпускаешь и тормозишь двигателем, тут он начинает по полной программе и тормозить. и не заводится ведь при этом

про убитый двигатель я в курсе.
насчет того что глохнет, я б съездил к дилеру, но вот беда, что он больно далеко (600 с хвостиком)км.
может Е-газ чудит. поначалу наблюдал неприятные штуки как самопроизвольное набирание оборотов (залипание)

а вообще стоит конечно позвонить гарантийщикам, может чего подскажут.

1)стоит ли на машине сигнализация?
2)если при работающем двигателе пошевелить провода крепления масс , провода в моторном отсеке, пошевелить проводку под рулём , пошевепить предохранители, постучать по рулевой колонке в районе замка зажигания - двигатель заглохнет?
3)купить в интернете мультитроникс и почитать ошибки и статус ЭБУ ДВС в момент проявления неисправности
http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
4) конечно всё это надо делать с умом и если есть хоть толика сомнения то лучше проехать 600км.
на мой взгляд гдето недовсталлен разъём или внутри разъёма замят-недовставлен пин-контакт либо недотянута "масса" в цепи питания ЭБУ ДВС или цепи питания катушек , форсунок . опрос памяти неисправностей поможет локализовать место поиска проблемы, а так . - в машине что-то сломалось.

а отключать акб бессмысленно - у французов энергонезависимая память в ЭБУ ДВС

1)стоит ли на машине сигнализация?
2)если при работающем двигателе пошевелить провода крепления масс , провода в моторном отсеке, пошевелить проводку под рулём , пошевепить предохранители, постучать по рулевой колонке в районе замка зажигания - двигатель заглохнет?
3)купить в интернете мультитроникс и почитать ошибки и статус ЭБУ ДВС в момент проявления неисправности
http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
4) конечно всё это надо делать с умом и если есть хоть толика сомнения то лучше проехать 600км.
на мой взгляд гдето недовсталлен разъём или внутри разъёма замят-недовставлен пин-контакт либо недотянута "масса" в цепи питания ЭБУ ДВС или цепи питания катушек , форсунок . опрос памяти неисправностей поможет локализовать место поиска проблемы, а так . - в машине что-то сломалось.

а отключать акб бессмысленно - у французов энергонезависимая память в ЭБУ ДВС

1) стоит
2) надо пробовать, не пытался
3) идея хорошая
4) все нужно делать с умом.

после глюка "пару раз глох на малых оборотах на 2-ой передаче на ровной дороге"
на следующий день отмотал сотни 3 км, никаких глюков не проявлялось.

Проблема в следующем.На ходу глохнет двигатель.При попытке завести вновь результата ноль.Хоть со стартера хоть с буксира.Бросаю машину часа на четыре.Прихожу ни чего не прокачивая ни чего с ней не делая завожу с пол оборота.Если пробовать заводить через час хоть двигатель едва теплый тоже не заводиться.Неполадки происходят не постоянно может и через 10 км глюкнуть а может и через 200.Что делал..заглушил егр.как заглохнет снимал обратку саляра хлещет.свачи накала в порядке.датчик коленвала почистил.В остальном динамика хорошая не дымит не коптит.Укого есть какие соображения.Заранее благодарен.да мотор 632 тнвд лукас эпик электронная педаль

В дизелях не спец,но по моему ключевая фраза:
"снимал обратку саляра хлещет",что то с форсунками.
Трактористы поправят исли что.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Читайте также: