Замена задних колодок пежо 408

Обновлено: 02.07.2024

Замена передних тормозных колодок Пежо 408 в сервисах Москвы - 750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 408 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 408 устанавливаются двигатели: (1.6 AT (115 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 1.6 MT (115 л.с.), 1.6 HDi MT (114 л.с.))

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Прокачиваем педаль тормоза.

Видео по замене тормозных колодок

Ремонт/ТО: Тормоза Пежо 408

Поменял сегодня передние диски и колодки и решил написать о тормозах.

На Пежо 308 и 408 с завода идут тормоза задние АТЕ и передние Bosch. На первых годах выпуска 408 с двигателем 150 ЛС передние были тоже АТЕ с дисками большего диаметра и они были очень хороши. Сейчас все модификации одинаковые, оптимизация и все такое.

Bosch сразу проявили себя не очень. Диски вырабатываются не равно, появляется биение у некоторых на пробегах 10-20-30 тем, кто как ездит. К эффективности претензий нет, хотя АТЕ наверняка лучше. У меня биение появилось на 42 ткм после поездки в июле на море, на трассе приходится тормозить с больших скоростей. В городе не проявлялось, только при интенсивном торможении. В сентябре собираюсь в горный Крым и с заменой решил не тянуть.


Купил колодки fdb 4003 Чехия и диски kd 0154 Китай 1500 и 2*1200 ссоответственно.

Качество изготовления и размеры ждувизуально на отлично, с колодками направляющие пластины и болты пальцев суппорта.

Замена не сложная. Головкой на 13 откручиваем болт нижнего пальца, придерживая сам палец рожковым на 19. Верхний палец не откручиваем, отводим суппорт вверх и подвешиваем на проволоке. Откручиваем скобу головкой Е16 звёздочка, идёт туго ТК на резьбе клей красный, поэтому головку на 13 вместо Е16 лучше не использовать, можно свернуть шлицы. Диски прикручены двумя винтами торкс 30.


Пальцы смазал специальной смазкой сервисной, в продаже не знаю как называется. Старые колодки плохо ходили в направляющих пружинах, на новых места где ходят колодки смазал пастой Ликви Моли 7585, пальцы мазать ей нельзя.


также мазнул места сопряжения колодок и суппорта. Откачал немного тормозной жидкости, недавно ее менял.

Правильный ли я сделал выбор покажет время, пока все нормально.


Запись опубликована vbixod · 16 января 2017


Пришло время менять колодки, осталось по 3-4 мм. Меняется все элементарно. Для закручивания поршня сделал следующие конструкции. Опробовал и одну и вторую, той что со съемником, полегче будет. За одно и тормоза прокачал, сменил тормозную жидкость.


Цена вопроса: $10

Пробег: 76000 км

1 комментарий

Рекомендованные комментарии

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Скоро менять передние диски. Как я понял, без колодок их не меняют. Вопросы:

1. Кто пробовал ставить неродные колодки+диски?
2. Какова цена работ+материалы в т.ч. у неофициалов?
3. Какие диски самые лучшие (помимо родных, конечно)?
4. Кто где делал?
5. Где произвести диагностику износа колодок и дисков?

Изображение

нашел оч хорошую информацию

Испытания и обкатка.

После замены дисков и накладок механик должен провести дорожное испытание. необходимо проверить отсутствие вибрации и шумов тормозов на ходу и при торможении. Механик также должен проверить, что торможение правильно и эффективно, несмотря на то, что еще не выполнена обкатка тормозов. Важен тормозной путь. При выполнении этих проверок нельзя тормозить резко.

Далее необходимо пройти короткий период обкатки около 200 км. В течении этого периода необходимо выполнять короткие и мягкие торможения для обеспечения правильного выравнивания поверхностей накладок, находящихся в контакте с диском. При очень резких и грубых торможениях может наблюдаться перегрев не только фрикционного материала накладок, но и диска. Это может привести к повреждению и снижению рабочих характеристик тормозов. В частности, стараться не включать ABS.

Изображение

ZveroBoy, тебе какие?


вот выбрал для двигателя с впрыском бензина EP6:

fabroman

Я смотрю, перфорированные Otto Zimmermann Sport появились за 197 баксов
Хотя, на форуме BMW клуба отзывы о них неоднозначные.

Изображение

Если я ставлю оригинальные запчасти у неофициалов - на гарантию это никак не влияет.

P.S. Тормозные диски для машин с литьем отличаются от дисков для колес с колпаками. Они посеребренные. Соответственно, цена немного другая.

ZveroBoy писал(а): Я смотрю, перфорированные Otto Zimmermann Sport появились за 197 баксов
Хотя, на форуме BMW клуба отзывы о них неоднозначные.

Да уж. мнения неоднозначные. Но у меня и родные диски начали понемногу бить.Особенно заметно при торможении с большой скорости.

Меня устраивают родные диски и колодки. Тут на Otto Zimmermann нареканий дофига и больше. Про более дешевый Шнайдер и говорить не приходиться. А сэкономить можно и на установке.
Кстати на BMW клубе (ссылка выше) много положительных отзывов именно о родных расходниках.

ZveroBoy
да я тоже, в принципе, пока склоняюсь к родным, но мне еще рановато об этом думать, там посмотрим.

Замена колодок Peugeot 408

Обращаем ваше внимание, что все работы с тормозными деталями для Peugeot 408 должны проводиться только профессионалами, поскольку неправильная и некачественная их установка существенно уменьшает срок их службы, а также влияет на вашу безопасность. Чтобы заказать замену колодок для Пежо 408, позвоните нам и сообщите специалисту, какая марка вашего автомобиля, чтобы мы подобрали для вас качественные оригинальные запчасти.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Читайте также: