Рено дастер на холодную плохо заводится на

Обновлено: 30.06.2024

Дастер, 2 л, 2012 год, пробег 40 т. км, на холодную после ночи заводится с третьего раза, на улице 0 или небольшой минус. Ездил в сервис, вода в колодце третьего цилиндра попадала от форсунок омывателя. Устранили, заменили свечи. Опять постояла ночь, со второго раза завелась.

После завода идет всплеск оборотов до 1800, после секунд 10-15 падают до 1200-1000 оборотов. В чем может быть причина? На горячую сразу заводится? Бензин 92, сейчас смешал пополам с 95, попробую полностью перейти на 95, как вариант?

Проблемы с запуском двигателя

Добрый день! У меня проблема такая: два раза было так что при включении зажигания двигатель не запускался. Если повернуть ключ и держать его, то через какое-то время он заводился, но мигала лампочка чек энжин, потом гасла и двигатель работал нормально, при следующем включении все работало хорошо. Было это всего два раза и оба раза после ночной стоянки под небольшим уклоном (перед находился немного выше зада) Может причиной быть уклон или причина в другом? Подскажите кто знает пожалуйста.

Даже не знаю.Звони диллеру.Наверное чё-то с элоктроникой. Хотя ,когда нет конкретной поломки ,лечить трудно.

попробуйте включить зажигание и, не заводя, подождать пока топливный насос не прокачает до нужного давления, потом крутить стартер. Может при уклоне за ночь топливо и убегает назад в бак

А то был случай с одним извесным "автообзоршиком-тестером,гашеточником" всё время жал на газ пока заводил:

После ТО-1, где настояли на замене свечей, после наступления холодов, перестал заводиться с брелка. Вручную приходится крутить секунд 5-6. Прошлую зиму отъездил без проблем. В салоне сказали, что связано это с адаптацией ЭБУ к холодам и что возможно будет какое то решение завода-изготовителя.

После ТО-1, где настояли на замене свечей, после наступления холодов, перестал заводиться с брелка. Вручную приходится крутить секунд 5-6. Прошлую зиму отъездил без проблем. В салоне сказали, что связано это с адаптацией ЭБУ к холодам и что возможно будет какое то решение завода-изготовителя.

После ТО-1 (с заменой свечей и т.д.) тоже появились проблемы с запуском двигателя (на улице 0-3) : холодный двигатель приходится крутить несколько секунд, горячий заводится сразу. Прошлой зимой заводился мгновенно даже при -30. В салоне пожимают плечами, предлагают оставить на ночь, посмотреть с утра, но все нет времени отогнать машину.

После ТО-1 (с заменой свечей и т.д.) тоже появились проблемы с запуском двигателя (на улице 0-3) : холодный двигатель приходится крутить несколько секунд, горячий заводится сразу. Прошлой зимой заводился мгновенно даже при -30. В салоне пожимают плечами, предлагают оставить на ночь, посмотреть с утра, но все нет времени отогнать машину.

У моих знакомых тож самое. (пройдено ТО-2)
не хочет заводится с сигналки, приходится потом с ключа долго и упорно заводить.
В салоне им тож самое говорят, пригоняйте, оставляете будем смотреть.

А у меня всё отлично, никаких проблем.

Народ! Ну покурите же дружественный форум, чего размусоливать? Уже давно перетирают эту проблему, даже с ОД.

Народ! Ну покурите же дружественный форум, чего размусоливать? Уже давно перетирают эту проблему, даже с ОД.

Присоединяюсь, после ТО1 и замены свечей не всегда с первого раза заводится, а точнее раскручивается. Пару раз было что вроде бы завелся и сразу же глохнет, после второй прокрутки все заводится ровно.

Присоединяюсь..увы, Прошёл ТО1 две недели назад, пробег 9500. Было исправление 4WD, и всё1 остальное, свечи,фильтр и масло.
Сейчас стоит от -6, до -2, влажность 98%. До этого заводился всегда,как часы. От 0 и ниже,и выше! Сейчас с автозапуска ни в какую не заводится на холодную. Все параметры автозапуска выставлены правильно и даже увеличил время вращения стартёра. Причина? А её пока найти никто не может! Покурил соседний форум, ну и что? Ответа нет!Там люди уже после года. зксплутации моют дроссельный механизм. Если причина в этом, нах такая машина? Позвонил ОД, сказали, да что вы,никто к нам с такой проблемой не обращался, наверное сига не исправна. Пригоняйте - посмотрим. Я им грю, весь инет уже шумит по этому поводу, а они улыбаются. и всё

Вот и ответ. По превалирующему мнению - проблема в прошивке. Её пока никто менять не собирается, поэтому единственный вариант - завалить ОД жалобами. Может что-то и выгорит.

У самого та же проблема при околонулевых температурах. Приводит к залитым свечам при запуске, поэтому сейчас выкручиваюсь по-идиотски - начинаю крутить стартер в режиме продувки, а через несколько сек потихоньку отпускаю газ. Вроде схватывает. Пока. Как дальше будет - не знаю. Поеду на ТО-1 - накатаю жалобу.

Мне прошивку не меняли, по крайней мере ничего про это не сказали. Видел что мастер подключал к ЭБУ чтото там смотрел, мне пояснил что смотрит логи ошибок. Конечно может в это время чтото прошил, не знаю. Но сам факт что прямо после ТО1 стали проблемы с запуском. Подозреваю что проблема в свечах, может быть поставить старые?

Присоединяюсь..увы, Прошёл ТО1 две недели назад, пробег 9500. Было исправление 4WD, и всё1 остальное, свечи,фильтр и масло.
Сейчас стоит от -6, до -2, влажность 98%. До этого заводился всегда,как часы. От 0 и ниже,и выше! Сейчас с автозапуска ни в какую не заводится на холодную. Все параметры автозапуска выставлены правильно и даже увеличил время вращения стартёра. Причина? А её пока найти никто не может! Покурил соседний форум, ну и что? Ответа нет!Там люди уже после года. зксплутации моют дроссельный механизм. Если причина в этом, нах такая машина? Позвонил ОД, сказали, да что вы,никто к нам с такой проблемой не обращался, наверное сига не исправна. Пригоняйте - посмотрим. Я им грю, весь инет уже шумит по этому поводу, а они улыбаются. и всё

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ


Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах


Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Причины затруднительного пуска двигателя

Если Дастер не заводится, причину неисправности следует искать в разных узловых элементах. К числу вероятных дефектов, провоцирующих данную проблему, относится следующее:

  • аккумулятор, разрядившийся из-за того, что машина стояла долго без движения;
  • нет искры в свечах зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • попадание воды в топливную систему;
  • недостаточный прогрев автомобиля.

Эти проблемы сравнительно легко выявить. Большие сложности возникают, если двигатель у Дастера начинает плохо заводиться из-за нарушения в работе датчика, который оснащается система охлаждения. Проблемы с этой деталью возникают при потере контакта. Однако не исключена вероятность появления проблемы из-за некорректных пусковых параметров.

Выявить дефект датчика достаточно сложно. Для этого необходимо проверить температуру на впуске и ОЖ.

Второй возможной причиной того, что Дастер не заводится, может быть некорректная работа программного обеспечения мотора. Данный дефект устраняется исключительно у дилера по запросу со стороны автовладельца конкретного кроссовера. Производитель редко проводит отзывную кампанию, связанную с некорректной работой ПО.

Севший аккумулятор


При подобных нарушениях рекомендуется зарядить аккумулятор. Если на Дастере используется свинцовый АКБ, крайне не рекомендуется допускать снижение емкости ниже установленного производителем уровня. В таком случае придется купить новый аккумулятор.

Попадание воды в топливо

Из-за проблем с топливом не заводятся все машины. Это касается как дизельных, так и бензиновых моделей. Поэтому при частых проблемах с пуском мотора следует рассмотреть вариант замены заправочной станции.

В холодное время года Дастер нередко не заводится из-за конденсата, образовавшегося на элементах топливной системы. В этом случае рекомендуется добавить небольшое количество спирта в бак.

Проблема в свечах

Если Дастер не заводится, то следует проверить наличие искры в свечах. Эта проблема относится к числу наиболее распространенных и возникает в основном при минусовых температурах. Также отсутствие искры может объясняться декопрессией или другими повреждениями электродов, следов налета. После замены свечей мотор начнет работать.


Проблема воздушного фильтра

Как при высокой, так и при низкой температуре окружающей среды возможно засорение воздушного фильтра, устанавливаемого в моторах. Из-за этого плохо заводится двигатель Дастера (дизель и бензиновый). Устраняется данная неисправность путем замены засорившегося фильтра.


Непрогрев и короткие поездки

Болезни бензиновых моторов и их лечение

Как и для любого двигателя, для определения неисправностей руководствуются стандартным списком характерных проблем. Первая из них — плохой запуск по утрам, когда двигатель плохо заводится на холодную. Безуспешное прокручивание стартера при запуске несколько попыток подряд или попросту отказ подавать признаки жизни — первые тревожные звоночки.

На что в первую очередь обратить внимание, если двигатель заводится плохо, а чек не гаснет? Разумеется, на качество топлива, на котором работает двигатель Рено Дастер. Как показывает практика, машина заводится плохо из-за засорения или загрязнения топливной системы именно за счет применения бензина низкого качества. Причем последствия могут быть куда печальнее, если горит значок чек, не обойтись без компьютерной диагностики, а может и частичной разборки головки блока цилиндров.

Чтобы улучшить запуск по утрам и сделать так, чтобы чек погас, нужно начать проверку со свечей зажигания.

После этого машина станет заводиться нормально.

Тут же под замену идет топливный фильтр, который, с большой вероятностью, уже забит и требует немедленного вмешательства. После этого чек уже не горит, а заводиться двигатель станет быстрее и проще.

Последствия несвоевременного ремонта

Заметки на полях. Все это не может не сказываться на эффективности работы и снижении ресурса прочих механизмов и систем автомобиля. В первую очередь страдает система газораспределения: клапаны и поршни цилиндров покрываются накипью и нагаром, а первые, если вовремя неисправность не устранить, и вовсе могут прогореть. Возрастает нагрузка на все компоненты выхлопного тракта, соответственно, те тоже в скором времени могут выйти из строя. А, если ваш автомобиль оснащен системой турбонаддува, твердые частицы выхлопных газов, оседая на крыльчатках турбины, очень быстро приведут к выходу из строя и ее. Так что не стоит откладывать визит в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современной ремонтно-диагностической аппаратурой, и выявит причину неисправности, и устранит ее.

Подводим итоги

В случае возникновения затруднений с запуском мотора, появлением посторонних стуков или загорании светового датчика при заводе двигателя следует провести диагностику самых уязвимых деталей. Несвоевременность устранения неисправностей гарантирует, что в скором времени владельца может ожидать более существенный ремонт силовой установки на Рено Дастер. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

Если двигатель заглох после ДТП

После сильного удара или срабатывания фронтальных или боковых подушек безопасности в блоках управления Renault Duster фиксируется ошибка, которая не позволяет повторно запустить двигатель. Для восстановления работоспособности необходимо подключить диагностическое оборудование и удалить ошибки из контроллеров системы безопасности и силового агрегата. Затем на 2-3 минуты снимается клемма с батареи, после подключения аккумулятора предпринимается попытка старта.

Не заводится Renault Duster

Эта неисправность на 2-литровых моторах встречается реже, чем на 1,6-литровых. Более того, подсос воздуха обычно не характерен для Дастера, но диагностируется на других моделях Рено.

Среди неисправностей, связанных с эксплуатацией рено дастер не заводится причины двигателей, выделяется блокировка форсунок. Дефект относится к разряду экзотичных и возникает из-за воздействия низких температур.

Последняя возможная причина того, почему Дастер не заводится зимой, обусловлена образованием нагара на рено дастер не заводится причины и клапанах. В подобных условиях рекомендуется промыть топливную систему и сменить заправочную станцию.

Поэтапная диагностика Зимой, чтобы машина завелась, следует сначала выжать педаль газа, а затем запустить двигатель. Обычно этот способ эффективен. Для выявления причины неисправности мотора рекомендуется провести следующие манипуляции: Последняя проблема наиболее актуальная для владельцев дорестайлингового Дастера.

Рено Дастер плохо заводится на холодную

Следует сразу обратить внимание на такие сигналы — мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще плохо заводится зимой рено логан заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть?

Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина.

Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров.

Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе

В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель. В случае появления нагара на них, плохо заводится зимой рено логан повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые.

Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного.


Такие причины очень распространены. Нива Шевроле или Рено Дастер Результат должен быть следующий — автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера. Кроме плохо заводится зимой рено логан возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

Причины, почему плохо заводится на холодную

Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы: машина горячая и плохо заводится, плохо заводится после простоя, когда остынет, (особенно с утра) если отказывается заводится в мороз. У всех них свои нюансы и причины, которые стоит рассматривать отдельно.

Мы же разберемся в общих чертах в том, какие причины ведут именно к плохому запуску холодного двигателя. Обычно одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в исправном состоянии. Если это не удается сделать, нужно искать почему.

Основные причины:

ПричиныКарбюраторИнжекторДизель
Низкое качество топлива
Плохая работа топливного насоса
Забитый топливный фильтр
Слабое давление топлива
Низкий уровень топлива в карбюраторе
Неисправен регулятор давления в топливной магистрали
Подсос воздуха
Плохое состояние свечей
Неисправность высоковольтных проводов или катушек зажигания
Грязная дроссельная заслонка
Загрязнение клапана холостого хода
Неисправность показателей датчиков воздуха
Глюк датчика температуры двигателя
Сбиты или неверно выставленные зазоры клапанов
Неправильно подобранная вязкость масла (слишком густое)
Слабый заряд аккумулятора

Кроме этих случаев, могут быть и другие, менее распространенные, но столь же весомые. О них также будем упоминать ниже.

Советы по устранению неисправности

На бензиновых двигателях индикатором того, что плохо заводится и тупит на холодную, может стать свеча. Выкручиваем, смотрим: залитая – переливает, ищем по пунктам дальше; сухая – обедненная смесь, также перебираем варианты. Такой метод анализа позволит начать выяснение с более простых и постепенно приближаться к более сложным причинам плохого запуска двигателя на холодную, а не искать их в топливном насосе, разбирать инжектор, лезть к механизму ГРМ, вскрывать блок цилиндров и т.п.

А вот у дизельного двигателя первой в списке неисправностей будет слабая компрессия. Так что владельцам дизельных автомобилей стоит уделить повышенное внимание именно ей. На втором месте стоит качество топлива или его несоответствие сезону, а на третьем — свечи накаливания.

Читайте также: