Рено дастер при подключении прицепа поворотники не работают

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет. Подскажите кто может. При включении габаритов горит вся правая сторона правого поворота, т.е. замкнута два плюса на правую сторону. Проблема возникла при подключении легкового прицепа. Сначала выбило предохранитель, затем после замены возникла такая петрушка. Пробовал отсоединить провода,которые идут на фаркоп. Результат 0 Что делать друзья?

yrpegov69:
Проблема возникла при подключении легкового прицепа.
Можно по подробнее? Пока не понятно. По пунктам:
1. После подключения розетки фаркопа к цепи автомобиля всё было нормально?
2. Проблема возникла именно тогда когда в розетку фаркопа была включена вилка прицепа?
3. При включении габаритов постоянно горят лампы указателей поворота правой стороны, так?
4. При выключенных габаритах ВСЕ лампы указателей поворота работают в штатном режиме?

А прицепчик-то свой? У меня вон старый ещё советский. Я когда Гуся купил в нём проводку в разъёме всю переключал, не совпадала она с Гусёвой.
А без габаритов (днём) поворотники нормально работают? Если нормально, то у тебя похоже прёт на них плюс с габаритов. Вынь предохранитель габаритов на панели включи их и посмотри что будет с поворотниками. Если будут работать штатно, то плюс прёт с габаритов ищи козу (короткое замыкание).

ярик, 1 До подключения розетки фаркопа всё работало исправно. 2 Проблема возникла после того как заменил предохранитель (правой стороны габаритных огней) который сгорел при подключении розетки фаркопа. 3 Привключении габ. огней лампы указателя правого поворота горят постоянно, а так же горит стрелка на приборном щитке. (тоже постоянно) При выключенных габаритах, левый указатель поворота работает исправно, а с правым начинают мигать габариты. Стоп сигнал работает исправно. Спасибо.

yrpegov69, верните в первозданный вид электрику ларгуса, т е отключите от нее подключенные провода розетки фаркопа, если проблема не исчезнет, то проверяйте жгут проводов от фонаря до блока предохранителей, он проложен по левому борту до сидений второго ряда, откуда и переходит на правый борт

yrpegov69:
Привключении габ. огней лампы указателя правого поворота горят постоянно,
а так же горит стрелка на приборном щитке. (тоже постоянно)

yrpegov69:
При выключенных габаритах, левый указатель поворота работает исправно,
а с правым начинают мигать габариты.
Это значит в результате Вашего вмешательства эти две цепи ( габаритов и поворотников )
оказались соединены. Однозначно нужно убрать все добавленные провода.

oapv:
верните в первозданный вид электрику ларгуса, т е отключите от нее подключенные провода розетки фаркопа,

Если это не поможет - значит в результате Вашего вмешательства произошло короткое замыкание проводки.
( на это указывает сгоревший предохранитель )
Провода в жгуте могли разогреться, расплавить изоляцию и соединиться между собой.
Это самый тяжёлый случай. Придётся добираться до жгутов проводки, ведущих назад.
Где они находятся объяснил oapv.

Более подробно только по одному Вашему описанию проблемы сказать трудно.
Я постарался максимально подробно объяснить смысл сказанного Олегом ( oapv ), касательно всего жгута.

yrpegov69:
Повреждения жгута маловероятно.
А что тогда по вашему более вероятно?

включите аварийку и если вместе с ней будут "моргать" габаритные огни, то проверяйте жгут проводов! Вы , к сожалению, не первый, кто подключенным прицепом плавит ларгусовский жгут проводов

Alex123007, При покупки своего ларгуса в дилерском центре, я попросил установить фаркоп. Электрику подключили мне там же. Три года машину эксплуатировал, иногда с прицепом, проблем не было. Последний раз я как всегда прицепил прицеп вставил вилку в розетку,затем включил габариты, чтоб убедится всё ли горит у прицепа и к моему удивлению произошёл щелчок и погасли огоньки на приборах. Это говорило о том что сгорел предохранитель. После замены предохранителя у меня возникла эта проблема.

yrpegov69:
А дорожка в монтажном блоке не могла расплавится.
в монтажном блоке нет проводов, отвечающих за поворотники

yrpegov69:
оследний раз я как всегда прицепил прицеп вставил вилку в розетку,затем включил габариты, чтоб убедится всё ли горит у прицепа и к моему удивлению произошёл щелчок и погасли огоньки на приборах.

Прицеп все тот же или другой прицеп брал и подключал вилку?!

p.s. Если другой прицеп. Смотри распиновку проводов. Возможно у тебя подключение российское, а прицеп с европейской распиновкой. Похожая ситуация была у знакомой, когда она взяла на прокат прицеп с европейской распиновкой розетки. :-/

Маленькое отступление которое может пригодиться тем кто собирается эксплуатировать автомобиль с прицепом.

Электрические цепи автомобиля рассчитаны лишь на определённую нагрузку.
При современной экономии на всём они могут быть рассчитаны очень точно.
Любое подключение дополнительных устройств ( фонарей прицепа например )
может вызвать перегрев и повреждение заводской проводки автомобиля.
Или, что очень вероятно, штатных включателей и переключателей света.
В Ларгусе, например, нет реле управляющих световыми приборами ( кроме ПТФ )
и подключая прицеп вы его габаритными огнями нагружаете штатный подрулевой
переключатель а указателями поворота прицепа нагружаете штатное реле поворотов.
Не факт что в Ларгусе они вообще рассчитаны на такую дополнительную нагрузку.
А многие современные автомобили категорически не рассчитаны на такую нагрузку.

Если есть элементарные знания электрики то можно самому сделать такое устройство
из обычных автомобильных реле. И обязательно отдельный к нему предохранитель.

Это - моё личное мнение. ИМХО, так сказать. Но у меня 4-я машина с фаркопом
и на 3-х последних я сам делал такие блоки. Никогда никаких проблем не было.
Лучше один раз потратиться или повозиться чем потом искать и лечить проблему.


Хочу поделиться опытом самостоятельной установки фаркопа на рестайлинг.
После приобретения данного фаркопа заметил что его заводская покраска оставляет желать лучшего, пришлось с помощью насадки на дрель в виде железного ёршика сдирать все до железа и красить. Обезжирил бензином, окраску производил кистью использовал "грунт эмаль 3в1", не дожидаясь полного высыхания (для лучшей адгезии) распылил слой грунта а потом эмали из баллончика по инструкции, рублей 500 сверху пришлось на это все затратить.
Устанавливал в одиночку, проблем не возникло, ни бампер ни глушитель не отцеплял, везде смог подлезть. Все резьбовые соединения промазал графитовой смазкой.
Далее когда прокидывал электрику снимал бампер и заметил что есть точечные соприкосновения балки фаркопа с кузовом, на фото выделил их, пролил там мовилем на всякий случай, можно конечно было шлифонуть чуть чуть фаркоп но там как раз сварной шов, подумал что ослаблю соединение и оставил как есть.




Можно подключать без блока согласования но не будут работать повороты, причем повороты перестают работать и на машине пока не передернешь клеммы АКБ, видать ошибка застревает в мозгах и удаляется при сбросе питания.
Несколько вариантов подключения:
1. Без блока но светодиоды в прицеп, минус что другой прицеп быстро уже не подцепить к машине
2. Без блока но поворотники пускать через реле по одному на поворотник, минус что они издают лишний звук.
Так же либо стоп сигнал пускать через реле либо ставить предохранитель выше номиналом а то штатный выносит.
3. С блоком согласования, минус что дороже но это самый неплохой вариант на мой взгляд его я и выбрал

Провод провел в машину через штатное отверстие (оно там одно только со стороны водителя) там заводятся провода противотуманки. Штатная гофра легко снимается т.к. полностью разрезана вдоль.


Штекер противотуманки сдергивается с крепления вниз.


Продернул провода через резиновый уплотнитель и надел гофру потолще которая шла в комплекте с блоком согласования. Ответвлил провода противотуманки на фото их плохо видно на черном фоне защиты.


С блоком согласования так же шла розетка, качество неплохое установил ее. В комплекте с электрикой так же шла розетка но она без резинового уплотнителя в месте где подключается штекер прицепа наверно туда будет лететь вода и грязь. При заказе возможно реально договориться чтобы эту розетку исключили из заказа может стоимость станет дешевле.
В блоке задних фар отсутствуют противотумманные фары, она одна единственная и вынесена в бампер слева я не стал врезаться в штатный провод противотуманки и на противотуманку прицепа вывел задний ход через фишку электрики. Если что потом врежусь, пока так. Просто в электрике которую использовал я не предусмотрено разветвлителя фишки для противотуманки возможно в электрике для рестайлинга ее добавят.

Вот как расположил блок и провода внутри, провода фишек (электрики) соединил с проводами блока с помощью пайки сверху термоусадку потом изолентой.


Провода уходят вверх красный — плюс (до АКБ), зеленый на правый поворотник, коричневый (его не видно в том же пучке) — правые габариты, белый — масса (2 провода один на прицеп другой на блок).


Блок приклеил на широкую 3М ленту, места ему там хватает в облицовку не упирается, проводов которые шли с блоком согласования хватило только до сюда + пришлось еще удлинять массу. Массу подключил чуть выше левой фары есть штатный болт.


Массу разрезал и хотел внедрить туда тумблер чтобы была возможность отключать блок когда прицеп не подключен, в блоке такой логики не заложено я проверил. Сам блок потребляет меньше 5 ватт поэтому тумблер можно слабенький воткнуть. Тумблер думал сделать в решетку возле плафона подсветки багажника (есть такие маленькие тублеры на 3-6А). Но в итоге моя задумка не прошла т.к. блоку пофиг на массу я ему вообще массу отрубил для проверки но он все равно передает напряжение на розетку. Получается что кнопку нужно ставить на плюсовый провод и кнопка эта должна быть ампер на 15, не смог у нас найти тумблера или кнопки чтобы она вошла бы в решетку возле плафона освещения багажника, все большие. Отдельно отверстие делать что то не захотел. В итоге массу (которую разрезал) восстановил и оставил пока без кнопки. Подумал что когда не эксплуатирую прицеп можно вынимать предохранитель 10А (он шел в комплекте с блоком + специальный кейс для него).
Подключил прицеп, все работает. Заметил что блок издает звук (срабатывает реле) когда нажимаешь на стоп, все остальное (повороты, габариты и т.п.) — без звучно.

Схема подключения указателей поворота и аварийной сигнализации Рено Дастер 2017 год.

1 – левый боковой указатель поворота; 2 – левый задний фонарь; 3 – левый передний указатель поворота; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – левый подрулевой переключатель; 6 – выключатель аварийной сигнализации; 7 – блок управления электрооборудованием; 8 – правый передний указатель поворота; 9 – правый задний фонарь; 10 – правый боковой указатель поворота.

Доброго времени суток всем, в общем розетка долго не использовалась, а щас появилась необходимость периодически цеплять прицеп и тут выяснилась что всё не совсем правильно работает( ну или у меня руки кривые не правильно подключил вилку прицепа- хотя это маловероятно)
А именно
- Первоначально при прозвоне выяснилось,что при выключенных габаритах поворотники звонятся нормально, а когда габариты включаешь идёт напряжение и на поворотники и на габариты.
- При подключение вилки и включение габаритов горят все лампочки на прицепе и поворотники и стопари и сами габариты( а при выклчение габаритов всё поворотники и стопари работают нормально)
Во ещё штука какая когда розетка в вилке и включаю аварийку то мигает в такт с аварийкой и подстветка панели приборов вместе с габаритами.
Розетку вскрыл там всё в какой-то смазке пока разбирать не стал.
У кого какие мысли по этому поводу?

Если придётся переподключать питание к розетке, реально просто от задних фонарей питание взять или через блок управления, предохранители надо?

Разобрать обе, ту что на машине проверить при помощи лампочки и провода. Если на нее подается как положено, то остается просто правильно расположить провода на прицепе. Удачи.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Разобрать обе, ту что на машине проверить при помощи лампочки и провода. Если на нее подается как положено, то остается просто правильно расположить провода на прицепе. Удачи.


На прицепе полностью новую электрику поставил, с акума запитывал все лампочки горят как надо. Вот не могу понять просто почему при подключённом прицепе глючит а когда его нет работает нормально глюков нет, это к вопросу и замыкание проводов где-то в проводке авто.

Приветствую!
Сразу возникает вопрос:
А до этого момента бывали подключения конкретно этой пары с успешной работой или нет?
То есть надо понять, изначальный баг инсталяции или проблема по истечению времени?
Начнем сначала. Надо быть уверенным на 100%,что делалось все по правильной схеме и правильно подключалось.
Если есть возможность подключить другой прицеп то уже даст некоторую картину.
А так. тестр в руки и всё перепроверять.
Либо что-то накосячено с распиновкой, либо где-то массы нет.
Розетки внутри должны быть смазаны, иначе им срок жизни-ну пару месяцев.

Приветствую!
Сразу возникает вопрос:
А до этого момента бывали подключения конкретно этой пары с успешной работой или нет?
То есть надо понять, изначальный баг инсталяции или проблема по истечению времени?
Начнем сначала. Надо быть уверенным на 100%,что делалось все по правильной схеме и правильно подключалось.
Если есть возможность подключить другой прицеп то уже даст некоторую картину.
А так. тестр в руки и всё перепроверять.
Либо что-то накосячено с распиновкой, либо где-то массы нет.
Розетки внутри должны быть смазаны, иначе им срок жизни-ну пару месяцев.


Не знаю походу её вообще до меня не пользовали, по прицепу проводка новая точно не там проблема, подробней по массе пожалуйста, она же там всего одна с розетки выходит. Вот тестером и проверил когда горят габариты питание идёт и на поворотники.
Можно ли тупо новую проводку к розетки кинуть от задних фонарей допустим? минуя блок предохранителей?

Приветствую!
Сразу возникает вопрос:
А до этого момента бывали подключения конкретно этой пары с успешной работой или нет?
То есть надо понять, изначальный баг инсталяции или проблема по истечению времени?
Начнем сначала. Надо быть уверенным на 100%,что делалось все по правильной схеме и правильно подключалось.
Если есть возможность подключить другой прицеп то уже даст некоторую картину.
А так. тестр в руки и всё перепроверять.
Либо что-то накосячено с распиновкой, либо где-то массы нет.
Розетки внутри должны быть смазаны, иначе им срок жизни-ну пару месяцев.


Не знаю походу её вообще до меня не пользовали, по прицепу проводка новая точно не там проблема, подробней по массе пожалуйста, она же там всего одна с розетки выходит. Вот тестером и проверил когда горят габариты питание идёт и на поворотники.
Можно ли тупо новую проводку к розетки кинуть от задних фонарей допустим? минуя блок предохранителей?

Залезь под машину и посмотри целостность жгута проводки фаркопа, возможно где-то перетёрся (например в том месте, где жгут огибает заднюю поперечину рамы) и коротит.

Изображение

На всякий случай

_________________
Кто в Цари последний? Никого. Тогда я первый!
Восемь9ноль3семь60одинВосемь43


Будьте так любезны киньте ссылку на тему а то найти не могу перед тем как тему создал вроди поискал нечто похожее


Будьте так любезны киньте ссылку на тему (или подскажите на какие поменять надо и какие )а то найти не могу перед тем как тему создал вроди поискал нечто похожее


Завтра и так полезу смотреть что там и как, ну а схема подключения у меня судя по прозвону проводов совсем другая.

Разобрать обе, ту что на машине проверить при помощи лампочки и провода. Если на нее подается как положено, то остается просто правильно расположить провода на прицепе. Удачи.


На прицепе полностью новую электрику поставил, с акума запитывал все лампочки горят как надо. Вот не могу понять просто почему при подключённом прицепе глючит а когда его нет работает нормально глюков нет, это к вопросу и замыкание проводов где-то в проводке авто.

НЕт, это глюк прицепа однозначно. Разбери фонари прицепа, посмотри. Потом саму вилку проверь, провода могут бить один на другой. В фонарях проверь клемники и патроны ламп, там жестяночка чуть погнулась и может коротить запросто.
Ну и для начала подключи по схеме

Завтра и так полезу смотреть что там и как, ну а схема подключения у меня судя по прозвону проводов совсем другая.[/quote]
Это стандартная схема подключения к проводке авто, я себе так сделал и цепляю любой прицеп(лодочный и обычный) все работает. №5 можешь не подключать и без него все работает

_________________
Кто в Цари последний? Никого. Тогда я первый!
Восемь9ноль3семь60одинВосемь43


НЕт, это глюк прицепа однозначно. Разбери фонари прицепа, посмотри. Потом саму вилку проверь, провода могут бить один на другой. В фонарях проверь клемники и патроны ламп, там жестяночка чуть погнулась и может коротить запросто.
Ну и для начала подключи по схеме


Дак они новые, я их перед установкой разбирал при открытых крышках с акумма запитывал, то же самое после установки на прицеп все лампы нормально работают, Да и почему тогда если дело в прицепе в розетке при включённых габаритах питание на повороты идёт?


НЕт, это глюк прицепа однозначно. Разбери фонари прицепа, посмотри. Потом саму вилку проверь, провода могут бить один на другой. В фонарях проверь клемники и патроны ламп, там жестяночка чуть погнулась и может коротить запросто.
Ну и для начала подключи по схеме


Дак они новые, я их перед установкой разбирал при открытых крышках с акумма запитывал, то же самое после установки на прицеп все ламып нормально работают, Да и почему тогда если дело в прицепе в вилке при включённых габаритах питание на повороты идёт?

Подключай и там и там по схеме. Проверь на тягаче (мама) подключено по схеме или нет, потом на прицепе. При этом помни, про зеркальность. Т.е. на прицепе надо на клемник смотреть со стороны где провода подключаются.


Подключай и там и там по схеме. Проверь на тягаче (мама) подключено по схеме или нет, потом на прицепе. При этом помни, про зеркальность. Т.е. на прицепе надо на клемник смотреть со стороны где провода подключаются.


Спасибо за совет но думаю тут что-то с проводкой самого авто но никак не прицепа, попробую напрямую с фар бросить если не найду причину в существующей проводке. По результату отпишусь

Плохая масса или на розетке или в вилке , когда что ни буть включаешь и горит все это однозначно нет массы.

_________________
№ 29

Бросил курить с 11 февраля 2016 года, с 17ч 15мин 05сек

+стотыш
Ты еще короче меня объяснил

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Таскаю прицеп-коневоз постоянно, там еще промежуточные габариты есть , в общем гирлянда.
Все подключено от задних фонарей - полет нормальный ! Проще по новой все провести , чем ебстися со старой )

И мы подгоняли розетку под вилку прицепа, потому что в прицепе какая то своя мудреная схема, типо что поворотники и габариты как то связаны

_________________
8 921 389-66-7два

Единственное что там связано это масса а на прицепах идут два вида схемы подцепки электрики в розетках .

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: