Рено дастер ремонт эбу

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, случилась неприятность, утонул эбу.
Палками не кидайте - так получилось. Дилеры уж слишком много требований выдвигают и очень много денег. Есть ли у Нас тут специалисты которые смогут привязать к Дусе бэушный ЭБУ. Я купил аналогичный плюс модуль автозапуска. Бисиэм не нашёл. В общем комрады - ХЭЛП!

Что за требования? Сколько денег просят?

Может оказаться, что услуга по очистке в ЭБУ кода иммо и последующая привязка выйдет примерно в те же деньги.

Что за требования? Сколько денег просят?

Может оказаться, что услуга по очистке в ЭБУ кода иммо и последующая привязка выйдет примерно в те же деньги.

В каком смысле? Когда это так подорожало? У меня паджеро 4 был, тоже утонул, так парни приезжали за 100$ прям в гараже перекинул всё. Найти не могу их номер. А дилеры только за эбу просят 500$. Идиоты. И машину им оставь, и за все остальные блоки денег дай.
Я понимаю что доллар сейчас не по 30р как тогда, с паджеро, но тем не менее.

Видел. Но это китайщина.по крайней мере так говорят. Китайцы сейчас даже движки подлелывают и продают на том же ааито. Плюс клип нужен к новому блоку. А клип стоит как самолёт. Говорят что паулюс делает, однако его номер недоступен.

Решений по привязке бу моторного ЭБУ на рестайл, если я не отстал, на российском рынке - одно единственное. Те, кто имеет в наличии, просят за это денег. Рынок.
Найти кто привяжет новый блок - проще. Но, тот же CLIP должен быть.
Возможно вы поторопились с покупкой бу блока без полного комплекта кодированных элементов.
Позвоните тому дяденьке из объявления. Советую.

Решений по привязке бу моторного ЭБУ на рестайл, если я не отстал, на российском рынке - одно единственное. Те, кто имеет в наличии, просят за это денег. Рынок.
Найти кто привяжет новый блок - проще. Но, тот же CLIP должен быть.
Возможно вы поторопились с покупкой бу блока без полного комплекта кодированных элементов.
Позвоните тому дяденьке из объявления. Советую.

Понял. Спасибо. Как вариант рассмотрю сейчас же

Решений по привязке бу моторного ЭБУ на рестайл, если я не отстал, на российском рынке - одно единственное. Те, кто имеет в наличии, просят за это денег. Рынок.
Найти кто привяжет новый блок - проще. Но, тот же CLIP должен быть.
Возможно вы поторопились с покупкой бу блока без полного комплекта кодированных элементов.
Позвоните тому дяденьке из объявления. Советую.

Одной из самых распространённых причин является необходимость замены электронного блока управления для его замены на новый блок в следствии выхода из строя старого. Но это не единственная причина, так как перед проведением ремонтных работ с автомобилем, которые могут вывести полностью из строя блок или повлиять на его работоспособность (к примеру, если необходимо произвести после покраски машины её сушку в сушильной камере), так же производится демонтаж блока управления.

Перед началом процедур демонтажа блока, нужно обязательно отключить питание аккумулятора. Сначала отключить клемму "минус", а затем "плюс". Открутить болт закрепляющий "плюсовый" кронштейн кабеля к кронштейну площадки аккумуляторной батареи используя ключ "на 10".


Отвести в сторону от площадки этот кабель с кронштейном.


Нажать пальцами у штекера кабеля (системы управления двигателем) на фиксатор скобы.


Поднять скобу вверх.


Отсоединить штекер с кабелем от верхнего гнезда блока, а затем и оставшиеся 2-а штекера от блока управления.


Сначала средний штекер.


Потом нижний штекер.


Отвинтить 2-е гайки со шпилек верхнего крепления электронного блока к кронштейну площадки аккумуляторной батареи при помощи накидного ключа "на 10".


А так же, одну гайку со шпильки нижнего крепления.


Снять со шпилек кронштейна площадки аккумуляторной батареи электронный блок управления и удалить его.


Установить у Renault Duster и Dacia Duster на шпильки кронштейна площадки аккумулятора новый электронный блок (или старый после проведения ремонтных работ), завинтить все гайки крепежей, подключить в обратном порядке все штекеры разъёмов и зафиксировать их с помощью скобы. Подключить обе клеммы кабелей питания к аккумулятору.


2. Отверните четыре гайки крепления ЭБУ


3. Нажмите на фиксатор.


4. Поднимите вверх скобу замка малой колодки жгута проводов.


5. Отсоедините малую колодку жгута проводов от ЭБУ


6. Нажмите на фиксатор.
7. Поднимите вверх скобу замка большой колодки жгута проводов.


8. Отсоедините большую колодку жгута проводов и снимите ЭБУ.
9. Установите электронный блок в порядке, обратном снятию.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Виктор Свешников

Владимир, при невовном изменениее сопротивления датчика мы и по вольтажу сигнального вывода увидим дефект. Тут и мультик не нужен раз осцил есть

Илья Лисаев

Петр Рожанов

Евгений Вологжин

Ну так на осцилограм ме и видно что в конце открытия заслонки появляется кратковременный провал по напряжению

Viktor Walischkin

Евгений, не на осцилограмму как раз нижний уровень это открытие а верх это закрытие . Как я понимаю этот скачек перехода авто в аварию

Viktor Walischkin

Артём Кожехов


Артём Кожехов

Посмотри ограничитель на педали, на рено-ниссане было подобное, педаль уходила за максимальные значения

Viktor Walischkin

Артём Кожехов


Артём Кожехов ответил Viktor

Viktor, там могут быть физические ограничители, типа резиновых пятачков
Если потерялся, то так и происходит, педаль за максимальные значения уходит

Боб Гринго

Похожая проблема была на Тоцота Королла, её переделали из робота в автомат с байпасами в штатную проводку, по итогу была такая же проблема

Сергей Сидиков

Динар Камилевич

Виктор Свешников

У меня интересный вопрос, а что показывает сканер по датчикам ( если их там 2 (а их точно 2 ведь это эл. Дроссель)) при полном нажатии на педаль газа. Так же ода датчика педали
И 3е что сам то дроссель в этот момент делает ( визуально то оценить можно)

Я может и не прав, но найди параметр по педали в сканере что то проде полное открытие ( полная нагрузка ) думаю у тебя беда с ним.
Показать полностью.
Был у меня апарат ( не помню я какой ) смысл таков 2 датчика полож. Дросселя
1 процент открытия
2 для определения режима хх, частич. Нагрузка, полная нагрузка

Вот в нем и была проблема, но у меня он не видел режима хх
Занимают эти проверки 15 мин

Григорий Гамсахурдия

Для начала надо посмотреть что происходит при плавном нажатии на дроссельной и на педали газа а потом только все остальное и это на экран осциллографом

Читайте также: