Рено дастер скрип при движении на малой скорости

Обновлено: 28.06.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Топ авторов темы

Almor 7 постов

L_N 5 постов

vol 8 постов

ЗАХАР 4 постов

Популярные дни

Популярные посты

ЗАХАР

всем привет. есть у меня такой совет по всем механическим скрипам в подвеске,давным давно,ещё во времина пустых дорог, когда волги господствовали на дорогах , был один дедовский спосаб найти что с

Машина с таким двигателем у меня уже вторая (первой был меган 2008). На Мегане данной проблемы за три года не возникало, а вот на Дастере на второй год после покупки (брал с пробегом 78000, сейчас 90000) появился свист на прогретом двигателе с правой стороны, особенно сильно его слышно в арке правого переднего колеса. Прошерстив просторы интернета я узнал о причинах свиста. Часть людей писала что свист устранялся дилерами путем замены ремня ГРМ с роликами, но появлялся он опять тысяч через 20-30. Также небольшая часть людей устраняла свист заменой ремня вспомогательных механизмов с роликами.

Вооружившись этими знаниями я загнал машину в гараж и начал с простого: побрызгал воды на ремень вспомогательных агрегатов, звук не пропал. Тогда я снял ремень вспомогательных агрегатов - свист остался, значит ролики и навесное не причем. Получается надо менять ремень ГРМ с роликами, хотя после замены прошло 3 года и 30000 пробега. Но так как этот свист очень сильно напрягал, то было решено менять. По видео из интернета я узнал что могут свистеть шайбы на промежуточном ролике при появлении у него осевого люфта. Многие мастера советовали убрать эти шайбы, хотя мне кажется их как раз для этого и добавили что бы узнать о неисправности подшипника, или подшипники стали худшего качества, потому как на мегане при замене ГРМ я этих шайб не видел. Кстати при разборке на Дастере я этих шайб тоже не обнаружил.

Так как у многих эта проблема возникала намного раньше плановой замены ГРМ, а также прочитав на экзисте много отзывов про обрыв оригинального комплекта, было решено искать альтернативу. Выбор пал на ремкомплект Gates K035671XS, потому как ремень на конвейер идет этой же фирмы, а подделок меньше так как это не оригинал.

Также плюс этого набора это то, что в комплекте , в отличии от оригинала, есть заглушки распредвалов и винт промежуточного ролика.

На Мегане я как раз при замене сорвал шлицы на винте Торкс промежуточного ролика. Потом его пришлось высверлить, заказать за 500 рублей и ждать неделю пока он приедет. Но проверить от подделки на сайте производителя будет не лишним. Что я и сделал, так как к4м двигатель ставится на многие авто. Ролик натяжной в комплекте такой же как в оригинале, а вот промежуточный кореец. Время покажет надежность данного комплекта, хотя плохих отзывов на эту фирму не нашел, и гарантию на свои ремкомплекты фирма дает на 100000 км.

После замены свист пропал и двигатель вновь зашуршал привычным тоном. Ниже привожу видео как было до замены и после.

Устраняем срип в передней подвеске на Рено Дастер

Скрип при повороте руля на Рено Дастер может появляться по многим причинам.

Основные причины возникновения скрипа

Самая страшная связана с поломкой рулевого управления. Но не всегда все так плохо и причина может таиться в элементарных вещах.

Причина в рулевом управлении

Рулевая рейка снятая с автомобиля Рено Дастер для ремонта

Для начала рассмотрим самое страшное, что может проявиться при появлении скрипа при повороте руля — это рулевая рейка. Эти детали рассчитаны на 400 000 км пробега автомобиля, поэтому поломка, возникшая на 150 000, конечно пугает. Итак, рассмотрим, что может служить причиной такого явления:

  • Внутренние элементы рейки имеют износную выработку.
  • Пыльник рейки потерял герметизацию, и вовнутрь попала грязь или вода.
  • Рейка ослабилась и скрипит при проходе сквозь корпус.
  • Деформация корпуса рейки.

Все эти причины устраняются довольно тяжело, поскольку придётся демонтировать саму рейку и ГУР. Диагностировать такие повреждения самому достаточно тяжело, поэтому рекомендуется обратиться на автосервис.

Еще одной причиной, которая кроется в рулевом механизме, может быть выработка рулевой колонки. В таком случае, появиться не только скрип, но и люфт рулевого колеса, который будет заметен сразу. Колонка (рулевая рейка) меняется в сборе и стоит немалых денег.

Ходовая часть и подвеска

Ходовая и подвеска, также могут служить причинами скрипа при повороте руля. Рассмотрим основные их них:

  • Рулевые наконечники, которые принимают нагрузку и поворачивают колесо вышли со строя.

Фото рулевого наконечника Рено Дастер

Рулевой наконечник вблизи

Конечно, это не полный список элементов подвески, которые могли выйти со строя, что повлекло характерный скрип. Для того, чтобы провести диагностику необходимо заехать на яму или подъемник и при повороте руля определить, какая деталь поломалась.

Прочие причины

Самой простой причиной может стать трение пластика между рулем и облицовкой, а также в месте соединения звукового сигнала. Для устранения неисправности необходимо демонтировать элементы и посмотреть, в чём кроется причина трения.

Также может быть скрип из-за прилегания шланга омывателя к опорному подшипнику.

Прилипание шланга к опорному подшипнику вызвало скрип на Рено Дастер

Скрипит колесо на Рено Дастер (видео)

Выводы

Сам столкнулся с данной проблемой. Сначала не обращал внимание, но потом решил устранить, ведь кто знает что там. Проверил куда смог заглянуть. Начал грешить на амортизаторы. Тогда отвез машину в сервис, там мне назвали причину в рулевом управлении и довольно быстро все устранили. Так что лучше сразу обращаться в сервис. Спасибо за полезную статью!

Так в чём причина то была?

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Щелчки и скрежет в зоне передней оси всегда настораживают владельца машины. Эти симптомы могут сигнализировать о серьёзной проблеме. Причину неприятного шума выявляет только грамотная диагностика.


Причины появления

Такие звуки вызываются несколькими факторами:

  • неисправность в тормозной системе;
  • повреждение ШРУСов;
  • неисправность ступичного подшипника;
  • поломка дифференциала;
  • выход из строя коробки передач.

При торможении

Обычный сценарий, как это происходит. После резкого ускорения и последующего нажатия педали тормоза на ровной дороге в передке что-то начинает скрипеть и стучать. Одна из возможных причин неисправности — сломалась прижимная пружина колодок. Также не исключено, что выпала антискрипная пластина — из-за этого колодка начинает гулять вверх-вниз и щелкать. Рекомендуется пройтись на предмет люфта монтажкой.


Бывает, что загрязняются или ослабляются тормозные суппорты. Когда выпадает один из болтов, скрежет при торможении в переднем колесе неизбежен, ведь механизм начинает биться о колесо. Это приводит к неравномерному износу и стачиванию диска с левой или правой стороны. А вот повреждение поршней обычно выдаёт себя скрипом или шорканием. Ещё щелчки возникают из-за деформации штифтов направляющих (пальцев). В этом случае шум появляется не только во время торможения, но и при движении по неровным дорогам.

Башмаки начинают скрежетать и цокать после значительного износа или загрязнения. Также это возможно с новыми деталями, если последние бракованные. Колодки — материал расходный, поэтому их нужно периодически заменять. Покупать рекомендуется детали, разработанные специально под данную модель автомобиля.

Шаровая опора также становится причиной щелчков. Если она сильно изношена, то при торможении автомобиля на неё оказывается серьёзная нагрузка. Как результат — скрежет и стуки.

  • вышла из строя нижняя шаровая опора или в ней отсутствует смазка;
  • разрушены сайлентблоки или втулки стабилизатора;
  • термическая деформация дисков;
  • неисправна ABS — сразу отпадает, если щелчок одиночный.

При движении


Звуки в области переднего колеса, напоминающие металлический лязг. Характер неисправности такой. После резкого ускорения в режиме D и последующего неполного торможения (машина в движении) слышатся щелчки. Также они заметны в режиме R. Как правило, происходят при первом движении вперёд или назад. На повторном включении овердрайва или задней скорости шума не наблюдается. Шум в данном случае сигнализирует о повреждении внутренней гранатки или трансмиссионного дифференциала. Также возможно, что выходит из строя КПП.

Бряцает часто деформированный от нагрузки тормозной кожух. Он трётся о суппорт или диск, издавая неприятный стук. Чаще это происходит на гравийных покрытиях или бездорожье. В этом случае надо демонтировать колесо, и распрямить металлический щиток при помощи инструмента. Заодно рекомендуется проверить зазор между кожухом и диском. Иногда сюда попадает камень или проволока.

На машинах с переднеприводным управлением скрежет в переднем колесе при движении чаще возникают по причине износа ступичного подшипника. Или всё может быть ещё проще при ослабленном фиксаторе колеса. Тут надо выковырять заглушку в колёсном диске, затем немного открутить ступичную гайку и снова закрутить, но уже сильнее.

При повороте

В данном случае звук больше напоминает трение и наблюдается только на заведённой машине. При этом в руль отдаёт вибрация, когда поворачиваешь влево или право. Появляется скрежет не сразу, а через несколько километров пробега. И что характерно — чем больше езда, тем сильнее щёлкает. Наиболее чаще — при ускорении автомобиля до 50-60 км/ч и повороте руля.


Как правило, это происходит по причине износа передних рычагов или шаровых опор. Не исключение и механизм руля. Он сильно шумит из-за наконечников тяг. Щелканья в этом случае больше напоминают бульканье. Такую поломку нельзя оставлять без внимания! Износ наконечников требует срочного ремонта, который под силу лишь опытным мастерам.

Если шум начинается при движении по плохим дорогам, возможно — задевают подкрылки (локеры). Пластиковые чаще ломаются, а металлические — загибаются. В зависимости от этого их заменяют или выпрямляют. Бывает, что от сильной нагрузки деформируется амортизатор. Как правило, повреждается стойка или пружина элемента.

Заключение

Быстрый поиск неисправности возможен методом исключения.

  1. Характерный признак разрушения ступичного подшипника — гул на определённой скорости. Чаще он шелестит, что отчётливо слышно при вращении вывешенного колеса.
  2. ШРУСы исключаются простым тестом. Надо разогнаться более 50-60 км/ч, затем отпустить газ. Если появится щелчок, и станет исчезать пропорционально убавлению скорости — это не гранатки.
  3. Шум КПП больше заметен на нейтральной передаче. Если коробка передач не повреждена, то после замены жидкости все нормализуется.

Щелчки в районе переднего колеса сильно нервируют водителя, ведь причина остаётся неясной. Поэтому лучше проверить ходовую разом. Грамотно это делается в специализированных мастерских, где всё объяснят, починят и выдадут проверочный протокол. Этот документ включает результаты, снятые после диагностики передней оси. Измеряется обычно тормоз — сопротивление роликов, максимальное усилие, вес оси. Обязательно подвеска — амплитуда, КПД, вес колеса. И боковой увод (скольжение) — Side Slip.


Почему ломается ступичный подшипник и как его проверить Каждый водитель должен уметь определять неисправность ступичного подшипника. В этой статье мы расскажем вам о причинах поломки и способах проверки ступичного подшипника.


Что делать, если АКПП гудит или воет? Гул и вой в АКПП — весьма тревожный знак. В такой ситуации медлить нельзя. Мы расскажем вам, как решить эту проблему и можно ли это сделать самостоятельно.


10 фактов о тормозной системе Полезная информация о тормозной системе которую должен знать каждый автовладелец.


Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля С данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, купившие подержанный транспорт. При снижении скорости автомобиля по трассе иногда появляется звук, негативно воздействующий на слуховой аппарат человека. Некоторые автолюбители сразу спешат в


Самостоятельная замена передних подшипников на автомобилях ВАЗ Ступицы являются важным элементом передней подвески автомобиля. При неисправности ступичных подшипников, первым появляется гул, а иногда и скрежет в передних колесах автомобиля. Ступица начинает греться, из-за этого могут начаться проблемы с тормозами. Люфт в ступицах передней подвески, приводит к

Читайте также: