Пежо 206 нет питания на бензонасос

Обновлено: 30.06.2024

Не заводится, не гудит топливный насос. Снимаю клемму с насоса, меряю напряжение при повороте ключа - 8,4 В, кручу стартером. Возвращаю ключ в исходное положение - 12 В на клемме насоса. Аккумулятор новый. Бензонасос доставал, подключал напрямую к аккумулятору, крутит и создает давление. Давление проверял просто пальцем. Манометра нет. По месту насос иногда включается, но нужного давления не наблюдается. Где можно найти схему для проверки подключения бензонасоса? Спасибо

К сожалению на данный момент схемы у меня нет, но могу посоветовать, если у вас стоит нештатная сигнализация, то скорее всего причина в ней, как правило сигнализацией устанавливают блокировку бензонасоса, делают разрыв питания как раз бензонасоса в проводке которая проходит в правом пороге со стороны салона естественно, и вот когда сигналка начинает глючить, что очень часто бывает, вот тогда и начинаются проблемы с напряжением на бензонасосе, в худшем случае если сигналки такой нету, то нужно копать проводку, бензонасос запитан от блока предохранителей под капотом, но тут нужна схема попробуйте посмотреть тут, может есть что полезное




Подскажите пожалуйста!! Нет искры, не работает бензонасос, дворники, печка. Поменяли блок с лева под капотом(предохранителей) ноль эмоций. не идет питание на 15 и 12 предохранитель, подаешь на них + начинает работать насос и идет питание на катушку и форсунки. Форсы льют но искры нет. Может кто сталкивался.


Fire, согласен 100% насчет диагностики (а под диагностикой подразумевается посмотрели ну вроде всё на месте ) а проблемка скорее всего на замке зажигания висит если чтото зделать то чтото и получится.


похоже что иммо .. но что то смутки по поводу печки дворников я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Сделали диагностику lexia 3. Показывает что нет ответа от компьютера. Даже не заходит в него. Нет питания или массы. При чем до полной остановки. у человека глохла при переключении на 2 передачу(Мккп). Понимаю что это не причем, дело просто в повышении нагрузки на мотор.

Пежо 206. Двигатель 1.4 литра, 8 клапанов. Нет питания на бензонасос поставил новый бензонасос, питания все равно нет. Прозвонили проводку, при отключении клеммы от бензонасоса, питания появляется, при подключении пропадает. Подскажите, где искать проблему.
Заранее спасибо.

где появляется питание? блок управляет (-)реле обмотки.
питание тестером звонил?
смотри распиновку или напиши имя мозгов

Короткое замыкание обмотки насоса. Вскрыть, найти причину (капелька припоя, кусок проволоки, сгоревшая обмотка, нарушение изоляции и так далее) .
Отремонтировать насос или заменить на рабочий
Удачи, до встречи на дорогах

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Авто

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

Модуль зажигания Peugeot 206

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

Подкапотное пространство

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Читайте также: