Рено дастер температура включения вентилятора

Обновлено: 07.07.2024


Приветствую всех!
На прошедших выходных в нашем городе стояла, мягко говоря, жара. Все, как ошалелые, двинулись за город или на море.
Я же, направляясь по делам, впервые, стоя в пробке, наблюдал трехзначное число температуры ОЖ (100°С) своего авто (кондер был выключен).
Отсюда вопрос: до какой температуры не стоит заморачиваться вопросом перегрева двигателя? Как и на дорестайле, до 118°С (загорается лампочка "перегрев двигателя")? До 110°С можно смело кататься?

P.S.: из книги по ремонту и обслуживанию дорестайлинга (издательство "За рулем"):





Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2015


Renault Duster, 2013

Смотрите также

Комментарии 18



Если датчик ОЖ похож на дорестайлинговый значит у вас до 118С, если другой то можно узнать в интернете


Если просто катиться, а не стоять в пробках 86-89, но как встанешь, то до 100 доходит. По началу пугали цифры, потом привык


Тоже наблюдал температуру 100-102 градуса в не очень жаркую погоду 🙂


У меня в пробках летом тоже к 100 приближается. Читал, что на современных авто до 120 не критично, хотя и не желательно, сокращается срок службы масла.


Что 102°С — нормально на дорестайле — читал. Вопрос в том, сохранились ли такие "настройки" на рестайле и до скольки, все-таки, можно смело "доводить" температуру?)




Я тоже на это надеюсь. Просто может те, у кого есть книга по рестайлу, поставят точки над i)


А не в пробках t. ?


в жару 92-98°С держится


Аналогично, но после доработки термостата на " по горячее"


Странно, что после доработок. По умолчанию на 89° термостат только приоткрывается. на 95±2 полностью открывается


У меня стоит индикатор температуры ОЖ цифровой. Максимальное значение в жару +30 в пробкебыло 102градуса.


Та же история, температура в районе 95-98 градусов держится при езде по городу в жаркую погоду. Думаю, что это нормальная температура для двигателя, не стоит заморачиваться.



Для акпп жарковато малость. За 90 уже повышенный износ начинается, срок службы значительно сокращается. Оптимальная работа масла в акпп 75-80.


Вроде как 85-95 рабочая температура.К тому же вентилятор родиатора Акпп на 95 включается. В горах до 100 доходила. Масло менять чаще буду и проточный фильтр в планах. В гугле много инфы про температуру АКПП.


В свое время собаку съел на этой теме, когда начала помирать коробка на шевроле и в результате сорвало стопорное кольцо и все перемололо в труху на 60 тыс. пробега. А проблема заключалась в том, что при длительной эксплуатации на трассе температура подскакивала до 100 градусов и выше. Как оказалось, повышение температуры крайне негативно сказывается на фрикционах, они начинают интенсивно изнашиваться, на их поверхности динамика роста температуры в момент трения начинает расти в геометрической прогрессии. Фрикционы начинают разрушаться, продукты разрушения фрикционов превращают масло в месиво с понижением термопроводности, забиваются фильтры, начинает расти давление, что еще больше провоцирует перегрев. Именно поэтому даже небольшой перегрев критичен для АКПП. Нормальная верхняя планка 80 градусов, выше, каждый дополнительный градус забирает несколько тысяч километров. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, горы, серпантин, постоянное использование прицепа, то доп радиатор и регулярная смена масла прописаны для АКПП, если не хотите менять коробка ближе 100 тысячам и хотите, чтобы она исправно функционировала. Чепуху про волшебные присадки тоже отметите, если коробка эксплуатируется в тяжелых условиях и регулярно перегревается — никакие присадки ее не спасут.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Термостат проверяется кипячением в кастрюле, он должен открыться, если память не подводит, при температуре 89 (на нем самом температурный порог выбит). Есть желание – проверяй, нет желания – просто замени его на новый, желательно оригинал или Vernet TH6047.89J. Остальные не надолго, на полгода-год.
При замене резинку оставь оригинальную! С ней герметик не потребуется, антифриз не будет протекать. Но немного покапать на стык крышки термостата (пластиковая, которая болтами крепится) с корпусом (железный, в него эти болты вкручиваются) не помешает. Всякое бывает, вдруг со временем платиковую крышку от температуры поведет и на стыке образуется щелочка, а у тебя там уже есть герметик =)

zapilnik, холодно же, салон не прогревается, руки мерзнут, лобовуха не оттаивает.

Renault Duster 2016

Привык всегда контролировать температуру двигателя , а у нового Дастера нет такого прибора . Наверно французы считают что не нужно автомобиль прогревать , завёл и ехай , но я не могу себя заставить , считаю нужно прогреть хоть до 50-ти градусов .

Оплатил 800 руб. за прибор + 150 руб. за пересылку , через неделю он был у меня .

Клемма на нём оказалась очень хлипенькой и с открытыми контактами . подключается в бардачке , туда всякие вещи кладёшь , вдруг сломается или коротнёт .

Решил я её усилить и изолировать , вырезал пластину из пластика и приклеил на силиконовый герметик ABRO , получилось довольно монолитно .

Вынул заглушку внизу на панели , провод протянул туда , а сам индикатор прикрепил на двухсторонний скотч . с заглушкой провозился , не мог вынуть , ковырял ножом , пытался из проволоки крючки делать , в итоге расковырял её ножом ( чем утилизировал конечно ) . а она оказывается проваливалась внутрь :-)))))))

В задней стенке бардачка есть около контакта для компьютера достаточно места что бы просунуть клемму , вставил её , провод приклеил скотчем , чтобы не болтался .

Сегодня проездил весь день , температура держится 87-90 градусов , самое большее показало один раз когда стоял в пробке 92 градуса . ошибок нет .

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Термостат, размещенный в корпусе и запертый крышкой, содействует убыстрению прогрева двигателя, механическому поддержанию его теплового порядка в заданных пределах и настраивает количество жидкости, проходящей через радиатор системы охлаждения. Внутри термостата размещен металлический баллон с термочувствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и повышает свой размер, сдавливая вставку. Резиновая вставка деформируется, при этом мембрана прогибается и передвигает шток, координирующий клапаном термостата.
На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок крышки термостата, ведущий к радиатору системы охлаждения.

Термостат автомобиля Renault Duster: 1 - уплотнительное кольцо; 2 - термостат
При этом каждая жидкость через основание термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу - малый круг циркуляции. Через радиатор отопителя и теплообменник (силовой агрегат 2,0) жидкость проходит непрерывно и не зависит от состояния клапана термостата. По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости около 89 °C клапан термостата приступает передвигаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения. При температуре 95±2 °C клапан термостата целиком отпирается, и жидкость подается в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху. Перемещение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. На отводящем шланге радиатора отопителя присутствует штуцер, а на корпусе термостата - резьбовая пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения при ее заправке жидкостью. Штуцер на шланге закрыт колпачком. На двигателе 2,0 посредством 2-х трубопроводов, подсоединенных к патрубкам пластмассового разветвителя (соединяющего также наливной трубопровод, отводящий трубопровод радиатора и трубопровод подачи жидкости к трубе насоса) гарантируется циркуляция жидкости через теплообменник двигателя.

Соединение трубопроводов системы охлаждения двигателя 2,0 автомобиля Рено Дастер: 1 - трубопровод подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 2 - трубопроводы теплообменника; 3 - отводящий трубопровод радиатора отопителя; 4 - наливной трубопровод расширительного бака; 5 - отводящий трубопровод радиатора; 6 - тройник; 7 - разветвитель

Детали системы охлаждения двигателя 2,0 автомобиля Renault Duster (вид на двигатель с левой стороны по направлению пеpедвижения автомобиля, для наглядности изображено на демонтированном двигателе): 1 - пароотводящий трубопровод; 2 - отводящий трубопровод радиатора отопителя; 3 - наливной трубопровод; 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 - подводящий трубопровод радиатора отопителя; 6 - основание термостата; 7 - отводящий трубопровод теплообменника; 8 - разветвитель; 9 - подводящий трубопровод теплообменника; 10 - подводящий трубопровод радиатора; 11 - крышка термостата

Штуцер (для выпуска воздуха из системы охлаждения) на отводящем шланге радиатора отопителя
Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы охлаждения (для наглядности изображено на демонтированном двигателе)

Детали системы охлаждения двигателя 2,0, расположенные на передней стенке блока цилиндров автомобиля Рено Дастер (масляный фильтрующий элемент снят): 1 - подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 2 - теплообменник; 3 - патрубок подачи жидкости; 4 - патрубок отвода жидкости
Радиатор системы охлаждения прикрепляется к кожуху вентилятора. Радиатор состоит из 2-х вертикально размещенных пластмассовых
бачков, объединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами.

Радиатор системы охлаждения автомобиля Renault Duster: 1 - левый бак; 2 - точки крепления правого бака к кожуху вентилятора; 3 - правый бак; 4 - подводящий патрубок радиатора; 5 - отводящий патрубок радиатора; 6 - точки крепления левого бака к кожуху вентилятора
Жидкость подается в радиатор через верхний патрубок в правом бачке, а отводится через нижний патрубок в левом бачке. В радиаторе отсутствует сливное отверстие. Электрический вентилятор размещен в кожухе, который прикрепляется сверху к верхней поперечине рамки радиатора, а снизу - к подрамнику передней подвески. С возрастанием температуры охлаждающей жидкости вентилятор запускается по команде электронного блока управления (ЭБУ) двигателем через реле.

Вентилятор радиатора с кожухом в сборе автомобиля Рено Дастер: 1 - отверстия для крепления правого бака радиатора; 2 - кронштейн наружнего крепления кожуха; 3 - кожух; 4 - хомут крепления бака гидроусилителя рулевого управления; 5 - отверстия для крепления левого бака радиатора; 6 - добавочный резистор; 7 - палец нижней опоры кожуха; 8 - крыльчатка; 9 - вал электродвигателя

Привык всегда контролировать температуру двигателя , а у нового Дастера нет такого прибора . Наверно французы считают что не нужно автомобиль прогревать , завёл и ехай , но я не могу себя заставить , считаю нужно прогреть хоть до 50-ти градусов .

Оплатил 800 руб. за прибор + 150 руб. за пересылку , через неделю он был у меня .


Клемма на нём оказалась очень хлипенькой и с открытыми контактами . подключается в бардачке , туда всякие вещи кладёшь , вдруг сломается или коротнёт .


Решил я её усилить и изолировать , вырезал пластину из пластика и приклеил на силиконовый герметик ABRO , получилось довольно монолитно .


Вынул заглушку внизу на панели , провод протянул туда , а сам индикатор прикрепил на двухсторонний скотч . с заглушкой провозился , не мог вынуть , ковырял ножом , пытался из проволоки крючки делать , в итоге расковырял её ножом ( чем утилизировал конечно ) . а она оказывается проваливалась внутрь :-)))))))


В задней стенке бардачка есть около контакта для компьютера достаточно места что бы просунуть клемму , вставил её , провод приклеил скотчем , чтобы не болтался .


Сегодня проездил весь день , температура держится 87-90 градусов , самое большее показало один раз когда стоял в пробке 92 градуса . ошибок нет .

В данном разделе представлены как оригинальные детали Датчик включения вентилятора на RENAULT DUSTER 1.6 16V (HSAT) , так и Датчик включения вентилятора известных мировых производителей автозапчастей.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить деталь Датчик включения вентилятора для автомобиля Рено дастер 1.6 16v (хсат) с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора автозапчасти оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

LUZAR LS 0998 Датчик, температура охлаждающей жидкости для RENAULT DUSTER 1.6 16V (HSAT)

Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером

DELPHI TS10416 Датчик, температура охлаждающей жидкости для RENAULT DUSTER 1.6 16V (HSAT)

CALORSTAT by Vernet WS2602 Датчик, температура охлаждающей жидкости для RENAULT DUSTER 1.6 16V (HSAT)


HELLA 6PT 009 107-131 Датчик, температура охлаждающей жидкости

HELLA 6PT 009 107-131 Датчик, температура охлаждающей жидкости для RENAULT DUSTER 1.6 16V (HSAT)

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

TRISCAN 8626 10036 Датчик, температура охлаждающей жидкости для RENAULT DUSTER 1.6 16V (HSAT)

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12

Количество присоединений 3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Размер резьбы M12x1,5 Тип датчика NTC - Датчик Ширина зева гаечного ключа 21 Номинальное напряжение [V] 12


FEBI BILSTEIN 22261

Читайте также: