Рено докер аналоги пежо

Обновлено: 19.05.2024

Вид, клиренс, внутренний объем, экономичность, подвеска, неплохо зарекомендовавший двигатель, к нашему горючего.

Доккер у меня семнадцатый автомобиль, но из салона первый, поэтому опыт эксплуатации только "пирожков" есть следующий: рено кенгу (1999 1.4 бенз - 2.5 года), пежо партнер (2001 1.9 диз 1.3 года), Рено Кенго (2004 1.4 бенз 3 года), Фиат Добло макс (2007 1.3 диз 3 года) и все за кем доизджав. Честно скажу глаза мне срывал "Фиат Добло нью" дизельный, и не хватало денег (185000 грн), а на докера хватало (в январе 2014року, средней комплектации цена была 160000 грн, и с "морды" он мне красивее показался).

За год прошел 20000 км. Сначала расход топлива были от полного до полного бака 6.5-7.5 литрив, где после 5000км 5-6 литров. Итак Субъективно мне нравится внешний вид, в меру жесткая подвеска (пружины для легковой версии значительно мягче, обычно не легковой седан, но и не торсионы как на кенго или партнере, или рессора на Фиат Добло), где таки прятаться и грузоподъёмностью около 500 кг, но за счет этой жесткости довольно закрученные повороты прохожу не снимая скорости до 130 км в сухую погоду парусности не ощущается (летняя резина Тойо на алюминиевых дисках от кенго r 14 185/70, зимняя SAVA r 15 185/65 на родных металлических дисках, резина так себе на снегу закатаны и свежем супер, возможно потому что клиренс 190мм, но лед или просто мокрый асфальт "3 -"), а также на крупных ямах, выбоинах машину не раскачивает, на томисты мелкие ямочки пятой точкой считаются регулярно., но я извиняюсь то все наши проклятые дороги и те, кто за них отвечает, потому что за пределами нашей Родины про ходовую часть авто забываешь.

На 6000 км застучала, шаровая опора, думал рейка потому очень похож звук, но на сто надиагностувалы левую шаровую, заменили по гарантии говорят заводской брак запчасти ждал две недели, заказывали из Франции, меняется рычаг, а он на докере оригинальный, то есть не взаимозаменяем с другими моделями рено, было еще одно обращение в сервис заблокировались раздвижные двери (руки поотбивать том конструктору за такую ручку) кстати я по этому поводу написал письмо на завод ко мне даже перезвонили с франции, спросили ли это я писал письмо, сказали что примут яли в известность, да что мне лекше, как была и ручка калицка так и оставили - лась, извините за эмоции, но оно меня мозолит, короче говоря от попадания снега или воды на механизм открывания внутри раздвижных дверей ручка не защищает и после замерзания, будь -ласка вход и выход через заднюю дверь, кстати по той же ручку и ветер на скорости задувает в салон, дети открыть не могут малый зацеп для пальцев, по той же причине жена несколько раз сломила ноготь, а это я вам скажу не только больно, но дорого на сегодняшний день, да сами дверки скрипят хоть там и установили два замка, две направляющих опоры, чего не было на кенго или пежо, но если экономишь на металле то никакие замки не помогут, я лично не замерял толщину металла, но звук при закрывании дверей как в китайском автопроме.

По салону для передних пассажиров все вроде гут, и карманчиков и нишок всяких плюс большая полочка над головой (через нее я и купил эту машину) все очень удобно и комфортно управления магнилою на руле тоже приятная опция, вот кнопка сигнала слева на торце переключателя поворотов, это по которому, пока привык похолодел три раза, пластик не скрипящий и на вид дороже стоит как на ощупь, неприятно осознавать что на тебе сэкономили и не поставили датчик температуры на приборную панель, лампочка перегрева есть но с которой температурой я езжу не знаю и это обидно, Есть плафона освещения для пассажиров второго ряда они как в бункер залезает, ручек содержание равновесия по салону ни одной, резьбовые отверстия под них, а ручек дудки, я думал зкрутилы с моей машины, но смотрел в салоне на одной нету, я лично считаю такую экономию оскорбительной, потому что в производственных масштабах такая ручка будет стоить ведро-доллар, а для комфорта пассажира, или скажем для клиента, готов заплатить за твою продукцию 20000 долларов играет большую роль., сиденья более или менее, боковая поддержка минимальная но я думаю это для пассажиров "н вырост "чтоб потом не грызла в спину, ездили летом на море в одну сторону 1900км то на сиденье нареканий не было, свой докер я сделал семиместным домонтував третий ряд два сиденья от Шаран на швидкозьомних креплениях, с моим ростом 1.75 ни головой ни колено не упираюсь .

В магнитоле звука хватает, света фар достаточно, поскольку ходовые огни не отключаются то когда туман, а я забуду включить фары, гаишники НЕ Пиня так оно им прекрасно светит как ближний свет (чем не плюс). Вообще машиной доволен ибо новая, но все равно фольксвагена хочу нового, только где еього денег взять.

Renault Dokker

Отзывы о Renault Dokker 2022

Отзывы владельцев

Движок — огонь! С 1 500 оборотов машина просто летит! По ощущениям здесь не 90 л.с., а все 150! Салон — нормальный для коммерческого авто. Много всяких ниш и полок. Для семьи, конечно, аскетичненько, но пойдет! Сиденья тоже посредственные, но мы понимаем, что это не бизнес-седан.

Багажник-огонь! Объем 3 000 литров при сложенных задних сиденьях. То что надо! Пассажирские двери открываются продольно кузову и создают проем в 70 см. Супер!

На данный момент пробег 8 000 км. Нареканий нет. Рабочая лошадка. Было -28 градусов, заводился с полпинка! По теплу в салоне — похуже чем в бензиновых авто, но терпимо. На ходу прогревается в течение 10 минут. Радиатор не утепляли, ничего не ставили. Средний расход зимой при езде по городу 7,5 л.

Отзыв о новом Рено Доккер 1.5D дизель МКПП 2018 года

Видео отзыв

В моей машине все настолько дешево, что и рассказывать не хочется (а стоит 17 000 долларов), но я расскажу…

1. Мотор. Вообще не едет!

2. Резинки на сдвижных дверях уже отклеиваются и это на 3 000 км!

3. Стекла задних дверей криво вклеены.

4. При открывании задних дверей петли шатают металл кузова (жесткость никакая).

5. На днях встретил коллегу с таким же Доккером, так он мне сказал, что у него по гарантии уже поменяли полуось! И это на 30 000 км пробега!

6. С наступлением холодов в Беларуси заметил еще одну хрень — очень слабо греет печка.

7. На скорости 120 км/ч гул дикий. Машине не хватает 6-ой передачи. Расход 8,7 л Аи-95.

8. При пробеге 25 000 км заметил ржавые точки на кузове, преимущественно снизу…

Дмитрий, отзыв про Renault Dokker 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.

Reanult Dokker выпускают в виде фургона и пассажирского автомобиля

Пробуя Dokker, невозможно избавиться от желания сравнивать его с Lada Largus (в оригинале — Dacia Logan MCV), построенной на той же платформе. Largus бьёт рекорды продаж в классе утилитарных двухобъёмников и, было дело, попал в разряд дефицита.

Смотришь на Dokker, и вроде бы сплошные плюсы: при меньших габаритах у него больше объём кузова, выше просвет, есть дизель. Да, его дизайн на любителя, но и Largus берут не за красивые глазки.

Задняя дверь — распашная

С одной важной оговоркой: на Dokker посмотрит клиент, для которого объём и удобство багажника входят в топ-3 приоритетных качеств.

Багажник огромен: 800 литров по уровень стекол и три кубометра, если сложить задние сиденья и грузить под потолок

Низкий пол, ровный порог и возможность увезти плинтус длиной до трёх метров

Двери можно открыть на полный угол, ослабив фиксаторы

Стандартный набор вещей теряется в багажнике. Слева — комплект инструмента

Сдвижные боковые двери обеспечивают широкий проём, но не очень удобны для людей с детьми: есть риск прижать пальцы

Посадка на втором ряду вертикальная и не слишком расслабленная, но места для коленей и стоп достаточно

Задние стёкла не опускаются, а лишь слегка приоткрываются

Салон неплохо выглядит, материалы дешёвые, чувствуется запах клея, базовая эргономика убедительна, но есть вопросы к мелочам

Ярко, но недодуманно в деталях

Слепая кнопка подогрева сидений на боковине кресла неудобна

Стандартные для Renault приборы. Расход получен в поездке между городами

Бардачок мелкий, зато над ним есть открытая полка

Подлокотник мешает пользоваться всем, что находится вокруг него: рычагом коробки передач, ручником, регулировкой сидений

Впрочем, посадка за рулём удобна и, кроме как в мелочах, не требует привычки. Renault избавил автомобиль и от двух особенностей первых машин на платформе В0: легковесного сцепления и нечёткого рычага. Теперь машина воспринимается вполне интуитивной, и есть в ней даже ощущение сбитости, которое усиливается хорошими настройками подвески: не слишком расслабленными, но и не грубыми.

Дизельный Dokker едет убедительно

И, кстати, Dokker неплохо управляется. Ощущения за рулём легковые, а если уж возникло желание пошустрить, он не становится размазнёй. Есть даже что-то парадоксальное в том, что пока не звенит в багажнике груз и не вздыхают сзади родственники, хочется ехать в напористой манере водителя маршрутки. Может быть, потому что за рулём Dokker ты всё равно немного наёмный работник, для которого время — деньги.

Автомобили с такими пропорциями редко выбирают на роль семейных: так сложилось исторически

Но дизель дорог: с ним цена Dokker уходит уже за миллион рублей, поэтому тяжёлое топливо окупится, если действительно использовать машину в режиме фургона для доставки пиццы. В остальном спрос придётся на 82-сильный бензиновый мотор, с которым, кстати, динамика разгона лишь на гран хуже — ну разве что не так дерзка в середине шкалы тахометра.

Обзорность по сторонам не эталонная

Есть ли в нём черты коммерческого транспорта? Наверное, к ним можно отнести очень развитые основания передних стоек, ограничивающих обзор. Зеркала же, напротив, сделаны обычными, тогда как фургоны нередко идут с огромными лопухами: на трассе шумно, зато парковаться удобнее. Обзор назад частично перекрывает стык дверей, но самую важную зону — по центру — он не ограничивает.

Минимальная цена — 890 тысяч рублей

В своём классе Dokker относительно доступен, но в межклассовых сравнениях дороже близких по функционалу кроссоверов и легковушек

Вторая проблема — это имидж, потому что в России ещё со времен незабвенных Иж-2715 отношение к микрофургонам неоднозначное. Для бизнеса ещё куда ни шло, а чтобы в семью. Даже блестящий во многих отношениях SKODA Roomster не прижился ни у нас, ни даже в Европе — всё-таки для семьи кроссовер или легковой универсал выглядит более сбалансированным вариантом.

Dokker рассчитан на клиента, свободного от классовых предрассудков и, главное, знающего толк в кубометрах. Я представляю семейного человека, который работает мужем на час в хорошем смысле этого словосочетания. В одной половине багажника он возит комплект инструмента и вантуз, в другой — велосипед и коляску, а поверх ставит ящики с рассадой, если возник такой форс-мажор.

Все автомобили импортируются из Марокко

Официальная премьера пятидверки (под брендом Dacia) состоялась в мае 2012 года на международной выставке в Касабланке, а уже в следующем месяце она поступила в продажу на некоторых мировых рынках.

Рено Докер

Renault Dokker

передняя панель и центральная консоль Renault Dokker

В салоне компактвэна применены откровенно простецкие отделочные материалы, однако с качеством сборки существенных проблем у него нет.

интерьер салона Renault Dokker

трансформация салона Renault Dokker

В стандартном состоянии объем грузового отсека у автомобиля составляет 800 литров, а с демонтированным вторым рядом сидений увеличивается до впечатляющих 3000 литров.

двери гажаного отсека Renault Dokker

Технические характеристики. Для Renault Dokker предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач и переднеприводной трансмиссией:

Читайте также: