Рено докер дизель отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Если мне станут платить каждый раз, когда я буду вспоминать о Renault Dokker, я едва ли разбогатею. Я проехал на этой машине больше 3000 километров, но, отдав ключи, мгновенно о ней забыл. Почему так получилось?

Столько проехал Renault Dokker за месяц теста

Из старенькой платформы Global Access выжать уже, кажется, ничего невозможно, зато подвеска здесь такая же потрясающе выносливая и энергоемкая, как и на других российских Renault, хотя в них физически невозможно загрузить 800 литров вещей. А в Доккер можно.

Правда, за почти 1.2 миллиона рублей, даже при нынешнем рынке, ждешь чего-нибудь покруче в оснащении.

Материалы отделки аскетичные, руль не регулируется по вылету, вместо задних окон стоят форточки, а чтобы отрегулировать водительское сиденье по высоте, с него приходится в буквальном смысле привставать: механизм здесь такой же, как на офисных креслах. В общем, наш Доккер из тех мужиков, которые не пьют кофе, а едят его ложкой из банки, и бреются фрезеровочными станками.

Такой расход показал Renault Dokker за месяц теста

Если же сэкономить и взять версию попроще, то можно лишиться подогревов, кондиционера, окрашенный в цвет кузова бамперов, электропривода боковых зеркал, а без этого современный автомобиль представить уже невозможно.

Черт побери, даже крышки у бардачка не будет!

За 900 тыс. рублей вы получите машину, в которой вы не сможете отрегулировать зеркала, если вам меньше 30 лет, потому что вы попросту не догадаетесь, как это сделать без кнопок и джойстиков.

В рамках недавнего визита в "Петровский на Варшавке", мне удалось поближе рассмотреть очередную "новинку" от Рено.

"Новинка" в кавычках потому, что на самом деле от Рено мы очень редко имеем возможность видеть что-то реально новое, а не последствия умелого тасования затёртой до дыр колоды карт, либо "новинку""второй свежести", которая уже где-то стартовала с продажами, задолго до выхода на российский рынок.

Вот и "Доккер" добрался до нас в формате "новинки второй свежести".
Ну да ладно. Добрался, и хорошо.



Машинка своеобразная, конечно.
На первый взгляд, чем-то напомнила Шкоду Румстер.
Но, это только на первый.
Вообще, квадратура объёма знатная. Перевозчики холодильников будут в восторге, наверное.


В шоуруме "Петровского" стоит комплектация, у которой под капотом хорошо знакомая дизельная "полторашка" К9К.
Пожалуй, это основное достоинство данного аппарата.

Вообще, у меня в голове сразу почему-то возникло сравнение с Ладой-Ларгус, у которой "в ассортименте" дизеля нет.
Именно с Ларгусом потому, что он в данный момент наиболее любим "перевозчиками холодильников", как потенциальной покупательской аудиторией Доккера.
Вот поэтому и сравнение выплыло.

Задние распашные двери мне зело понравились.
Мне вообще кажется, что для России это максимально удобный формат открывания задней части авто, т.к. с открывающейся двери вверх, зимой постоянно капает и летит на одежду какая-то грязная шняга.
Избежать этого конечно можно, но приходиться уворачиваться.
И в случае, когда нужно положить в багажник небольшую вещь, нет необходимости расхлебенивать полностью погрузочное пространство, можно легко открыть одну половинку, положить и закрыть.
В общем, распашные двери это хорошо.

А вот с задними боковыми дверями что-то пошло не так.
Они сдвижные, и это тоже супер-гут для города, я считаю.
Но вот закрываются через Ж.
Точнее, очень плохо закрываются почему-то.
Нельзя просто легким движением подтолкнуть дверь к закрытию, она не захлопнется, и останется вот такая щель:


Нельзя даже сильно двинув её закрыть нормально.
Надо толкануть от души, и хлопнуть дверью как старом Газике председателя колхоза.
Либо придавливать рукой сторону противоположную от замка при закрытии.
Причём, такая петрушка на обеих сторонах этой машины.
Может, замки не отрегулированы, х.з. .
Но это явный косяк, который сразу бросается в глаза и портит впечатление.
При этом, все распашные двери закрываются спокойно и легко.


В багажном отсеке таким вот образом находятся на штатном месте домкрат, баллонник, и буксировочная проушина:



продолжение следует.

__________________
У меня можно получить клубные карты и наклейки В СМОЛЕНСКЕ.
* Это Юрий Алексеевич Гагарин, первый человек в космосе. А это певец мой любимейший, Ник Кейв. (c) АССА
* Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве.(c) Виктор Цой
* I Might Be Wrong. (с) Radiohead

Владимир Садотенков

Владимир Садотенков запись закреплена

Владимир Глазов


Владимир Глазов

🤔

Зачем это здесь?

Александр Антипов запись закреплена

Алексей Бунин

Сергей Манукян

Владимир Козлов

Владимир Козлов запись закреплена

Всем доброго времени суток,подскажите кто знает где можно приобрести жабо (накладка под дворники) или от какой модели подходит ? А то снегу прям сугроб не выметаемый

Анатолий Кряжев

Владимир Козлов

😁

Да,согласен информации мало, но вот почему должно подходить от ларгуса а не наоборот вот вопрос

Владимир Козлов

Анатолий Кряжев

Владимир Глазов


Владимир Глазов

🤔

Он там точно нужен от снега?

Dzmitry Razantsau

Dzmitry Razantsau запись закреплена

Учет Р.Б. Собственник один я. Покупалась новой.Без подводных камней. Фото постараюсь.На Р.ф никаких проблем.
из расчета 18500$
в пленке капот полностью,стойки,крылья передние,крыша наполовину,пороги,ручки.Диски r16. Зима Yokohama,лето Michelin 5+5 шт

Вячеслав Меньшиков


Вячеслав Меньшиков

Renault Fan Club

Dzmitry Razantsau

Dzmitry Razantsau запись закреплена

Добрый день форумчане.Хочу отдать в хорошие руки Доккер Степвей\.дизель,38т,19г,два коплекта по 5! колес на литье,черный,2дин,два комплекта ковриков,чехлы оригинал.куплен оцинкованный сьемный фаркоп,камера в задний стоп,подрулевой джойстик.Почти вся обклеена пленкой.Безаварийная.Находиться Беларусь.Бобруйск.


Что можно сказать по своим ощущениям и эмоциям от вождения авто – для своего класса нормальный авто, а динамика с дизельным мотором вне сомнений – класс. Для 90 лошадок под капотом машина едет, как будто она мощнее на треть точно. Если кто то не читал, с чего началось расставание мое с прошлым авто – Опель Зафира В 2011 года выпуска, то об этом написал на форуме сразу после продажи. Расставался с сожалением, потому как авто классный и отъездив на нем 6 лет и намотав 220т.км – считаю его отличным семейным авто. Выбор Доккера так же достаточно подробно описал.

Сигнализацию и Бинар-5S ставил сам – традицию нарушать не стал. На все авто в семье это делал всегда сам. Доставляет удовольствие это процесс.

Звук от штатной музыки мне показался отвратительным очень (в Зафире звук был весьма приличный – я даже на ней ничего не доделывал по звуку). Как оказалось – акустика в авто установлена до неприличия не приличная. Даже проклейка дверей звук почти не улучшило. Пришлось срочно брать двухкомпонентную акустику и устанавливать. Сейчас звук намного лучше. Еще в мечталках сабвуфер установить, но это даже и не знаю когда сделаю. В машине 99% слушаю аудиокниги.

После установки Бинара через какое то время помутнела ОЖ в расширительном бачке – не понятно почему. Брал на доливку ОЖ в приличном авто и оригинальную… но что то видимо или оказалось не приличным или не оригинальным. В итоге решил и поменял ОЖ в двигателе. Сейчас с ОЖ все в норме.

Так же избавил авто от французской сопли – опыт на своем Логане и Лагуне знакомого был. Эффект очень хороший и не жалею потраченного времени.

Так же и апгрейда – замена термостата на более теплый, потому как для Урала +5С ОЖ выше очень выручает.

Из поломок за этот период – не стала открываться задняя пассажирская дверь. Это болячка этого авто, судя по отзывам в инете. Хотя может конструкторская не доработки или низкое качество сборки. Еще перестали греть стекло в задней двери три нижние нити обогрева. Но тут скорее всего сам виноват. При тонировке отклеивал наклейку Эльф и скорее тогда их повредил. Но хорошо, что нижние, потому как толку от них практически нуль. Еще прилетал камушек в лобовое стекло и менял его по Каско.
Так же ремонтировал корректор фары, но тут сам с кривыми ручками виноват.

Из неприятностей – заправка полного бака бензином на Лукойле. Будьте внимательны! Не доверяйте заправщикам и смотрите, какой пистолет они в горловину бака вставляют! Мне повезло, что все обошлось.

ТО все на авто делал сам или не у официалов. К официалам ездить не стал по причине дороговизны ТО, отсутствия 100% доступа к авто при его ТО. В итоге масло в двигателе менял в магазине Канистра или сам. Ссылки не делаю, потому как четыре раза менял масло и ничего нового в этом процессе нет.

Читайте также: