Рено премиум плохо включаются передачи

Обновлено: 05.07.2024

Привіт колеги - бусоводи. Маю проблему з 6-ступ КПП 2.5 Віваро 2005 р. Весь низ корпуса коробки в маслі. Ніби і не з заливної пробки - десь вище. Був на Рено сервісі, кількох інших сервісах - нічого не допомогло - не знають звідки тече. Можлисо хтось стикався з подібним - підкажіть.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

С количеством не переборщили кажись.
А доливали по какому принцыпу недостоющее масло? По щупу?

По поводу откуда может течь? То течь может из под валов выбора передачь.
Там их два.
Штоб знать откуда именно? То надо всё там на коробке отмыть. И потом ревизировать штоб узнать откуда точно течёт.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Казали долити поки через заливну пробку мізинцем всередині не відчуєш масло. ок. Попробую керхером відмити - можливо буде видно.

Казали долити поки через заливну пробку мізинцем всередині не відчуєш масло. ок. Попробую керхером відмити - можливо буде видно.

Може гнати через сапун на коробці я коли доливав в коробку масло то трохи переборщив грам 300 , проїхав трохи при нормальній швидкості , приїхав додому ,рано встаю а під машиною маленька калюжа і дніще в маслі, мастіра мене попереджали коли я мінчв масло , що коли перелиєш грам 100 то при швидкості 120 -130 його викидає через сапун.

__________________
opel vivaro

Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонт и диагностика грузовых авто

Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Подскажите пожалуйста знающие люди, падает давление масла, стрелка практически легла (машина рено премиум 380), лампочка не загорается. Съездил на диагностику, смеряли давление 4,2 кг. Поменял датчик давления, такая же ерунда осталась

-- Вт сен 04, 2012 7:32 am --

всё разрешилось, поставил механический указатель, давление в норме.

Добрый день! Помогите, пожалуйста, расшифровать коды ошибок РЕНО ПРЕМИУМ 420, 2004 г.:
00108707127, 00009803126, 00106202001, 00105609001, 00105902009, 00079002002, 00012209001, 00008409001, 00079512009. Заранее благодарен!

Всем доброго времени суток, вопрос такой: premium 2002год 420 dci, загорается ошибка и отсекаются обороты 1350-1400, когда тухнет -обороты нормально набирает? Код ошибки(0 00098 03 126), может кто поможет советом. Заранее благодарю

Здравствуйте вопрос.Рено Премиум 420, DCI 2005г коробка автомат ZF, ехал на приборке загорелась avto перечеркнутое и STOP Случилось при торможении она переключалась на пониженную передачу, остановился заглушил, завел ошибки нет начал движение все нормально 1,2,3. и т.д, а начал притормаживать она переключается на пониженную та же ошибка , пробовал на механике ехать стал тормозить и переключать на пониженную передачу тоже самое. Кто встречался с таким подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Вопрос такой: Рено Магнум 2008г. евро5 500л.с. коробка робот. Суть: хотели прикурить от него через кабель АБС другую машину по несогласованности действий в момент когда вытаскивали кабель АБС из тягача выключили двигатель произошёл какой-то сбой(хотя до сих пор не пойму связь кабеля АБС и тем что случилось дальше)тут же заработал стартер через пару секунд вилку воткнули на место(со страху)и водитель включил зажигание а\м завёлся и через несколько секунд заглушили двигатель выключив ключ зажигания. После этого не могли завести т.к.не включался стартер. Втягивающее реле подщёлкивало но втянуть до конца не могло напрямую пробовать перемыкать контакты побоялись из-за компа.На табло никаких ошибок не показывало.Может кто знает или может подсказать по этой проблеме.

подскажите пожалуйста зазоры клапанов и моменты затяжки головки блока цилиндров на двигатель Рено мидлайнер М 180. модель двигателя MIDR060226V4 или где найти такую информацию? буду очень благодарен. нигде не могу найти этой информации.

Привет всем. Есть проблема такого рода - рено премиум 420 dci 06 года выпуска. В Уфе заглох двигатель, мороз 20 с лишним, низкий контур- норма - проверили, загнали в тепло, на след день запустился двигатель, работает троит, мощность не развивает и глохнет. Скинули провод с клапана дозировки, ближний к блоку, который 5001021500. Заработал двигатель, но жестко. После этого опять одели провод - работает нормаль, но обороты гуляют и в итоге тоже глохнет. Что делать в этой ситуации, а может посоветуете в уфе куда и к кому обратиться

Кто сталкивался подскажите! Машина 2003 г. DCI 420. Масло попадает в топливный бак. Насос низкого давления и уплотнительные кольца на форсункках поменяли-без результата.

Помогите. На Рено Премиум 420дци 2004 года после замены дозирующего блока на новый появилась ошибка 00016412126. Что это значит?

Renault Premium 420 лошадок. Не стабильно работает ДВС. При непродолжительной работе выскакивает на приборной панеле сигнальный значок STOP и внутренняя диагностика выдает ошибку 164 07 126. В этот момент при нажатии на педаль, двигатель набирает плавающии обороты до 1400-1500. ТНВД стоит новый. Подскажи что с ней делать?

RENAULT PREMIUM dci 11, 420, 2004 г.вып. на центральном дисплее пропали выбранные передачи и половинки и как следствие пропал горный тормоз "заслонка на выпуске". Что где искать?

-- Вс апр 28, 2013 9:48 am --

Алексей-диагност RENAULT PREMIUM dci 11, 420, 2004 г.вып. на центральном дисплее пропали выбранные передачи и половинки и как следствие пропал горный тормоз "заслонка на выпуске". Что где искать?

Вот ещё:
1.8.2. Если вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так (в т. ч. названия проблемных компонентов), каким транспортным средством Вы владеете и какой двигатель установлен на вашем авто ,что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа вы ожидаете).

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Ты по подробнее опиши проблему только внятно, поможем. Вопросы к тебе: что значит „плохо включаются”? Хрустит что-то при этом или просто туго включаются? Что до этого эпизода делал с машиной(ремонтировал, поймал камень на дороге, заезжал на бордюр)? Где „схватывает педаль сцепления”? У тебя там что: гидравлика или трос? Уровень жидкости или трос в каком состоянии? Подтеков масла из коробки не замечал? Только одна какая-то или все передачи плохо включаются? А „на ходу” что происходит? При выжимании сцепления посторонних звуков не слышишь?
а ты как думал. А иначе поможи себе САМ!

Ты по подробнее опиши проблему только внятно, поможем. Вопросы к тебе: что значит „плохо включаются”? Хрустит что-то при этом или просто туго включаются? Что до этого эпизода делал с машиной(ремонтировал, поймал камень на дороге, заезжал на бордюр)? Где „схватывает педаль сцепления”? У тебя там что: гидравлика или трос? Уровень жидкости или трос в каком состоянии? Подтеков масла из коробки не замечал? Только одна какая-то или все передачи плохо включаются? А „на ходу” что происходит? При выжимании сцепления посторонних звуков не слышишь?
а ты как думал. А иначе поможи себе САМ!

При выжимании сцепления посторонних звуков нет,что на ходу что стоя на месте скорости включаются плохо,без хруста,просто туго,когда опять выжимаеш сцепление скорость включается,стоит трос,Сцепление схватывает в самом конце нажатия,с машиной не чего не делал,только купил,прежний хозяин *говорит* что менял сцепление(всё в сборе) недавно, Заранее спасибо)))

Год,пробег??Может трос растянулся?Можно попробовать вставить разрезанную шайбу перед рубашкой,на коробке перед вилкой.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.

ручка переключения передач

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

устройство синхронизатора

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.

Немного о работе сцепления

Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:

принцип работы сцепления

  1. Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
  1. Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.

сцепление

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой

Рекомендации по диагностике

Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.

Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.

Тонкости работы МКПП

Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.

Читайте также: