Рено эспейс 3 отзывы по кузову к коррозии

Обновлено: 05.07.2024

Рено Эспас 3. Двигатель 2,0 бензин. 1998 г.в. Приобрел данный авто два месяца назад. Проехал 5 тыс.км Сразу же мне не повезло, через 500 км после приобретения авто потек сальник и стуканул двигатель. Понял что такое французский автомобиль, когда на СТО он простоял почти месяц, т.к. искали необходимые детали.

Ну а после езжу на нем и радуюсь! Обзорность на высшем уровне, плюс стои панорамное зеркало заднего вида, в боковые зеркала даже не смотрю. Ехать на далекие расстояния на нем одно удовольствие, как будто находишься на лайнере, мягкие плавные покачивания на ходу совсем не сравнить с ездой на легковом авто. Благодаря шикарное обзорности при езде по городу совсем не чувствуешь, что едешь на большом авто. Кстати заметил одну особенность, после того как пересел с легковушки на минивэн, многие стали уступать дорогу :)

Немного шумноват двигатель, езжу на крейсерской скорости 94-96 км/ч, т.к. выше чувствуется что ему откровенно тяжело. Если едешь на загруженной машине и перед крутым подъемом не успел набрать скорость, то переключаешься на 4-ю передачу.
Отдельный разговор про вместительность. Всегда мечтал о машине с большим грузовым объемом. На радостях даже поснимал задние сиденья поначалу, но потом понял что места вполне хватает и с оными. Однажды даже на рыбалку выбрались, в машине было 6 человек, солидная тачанка дров, еда, рыболовная утварь, запасная одежда и при этом уровень багажа даже не поднялся до стекол.

Машина на газу, расходует 11-11,8 л на 100 км по городу и 8,8 л по трассе. Недавно поездил на своем предыдущем легковом автомобиле. едешь как-будто в танке, ничего не видно по сторонам, места нет совсем, как-будто на велосипеде едешь. (Ауди 100, 92 г.в., 2,3 двигатель).

Следующим авто будет либо Мерседес Вито, либо Тайота Пикник, либо Ситроен С4 Пикассо. На 4-й Эспас не сяду, т.к. сыпется он не по детски, совсем не надежный авто. Ну а обновлять год в 3-м Эспасе не интересно, должно же быть разнообразие в жизни

Типичные слабые места Рено Эспейс

Неисправности Рено Эспейс, типичные слабые места Рено Эспейс - полный список

Уязвимости Рено Эспейс, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 14.07.2013. Категория: Отсутствие серьезных проблем
смотреть отзыв полностью >
только аккумулятор.

Добавлена: 09.05.2008. Категория: Отсутствие мелких проблем
смотреть отзыв полностью >
часто контакты окисляются.

Добавлена: 29.04.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Всем доброго времени суток! Машина мне нравится. Очень привлекательная и представительная по внешнему виду. Просторная, комфортная, мощная, настоящая путешественница. Машина и покупалась для езды на дальние расстояния и в зиму и в лето. Про надежность еще говорить рано, но судя по ТО, могу сказать, что…
читать дальше


Всем доброго времени суток! Машина мне нравится. Очень привлекательная и представительная по внешнему виду. Просторная, комфортная, мощная, настоящая путешественница. Машина и покупалась для езды на дальние расстояния и в зиму и в лето. Про надежность еще говорить рано, но судя по ТО, могу сказать, что перерыв между одним и другим ТО выдерживает. Хочется рассказать, что произошло недавно. На СТО заменили вспомогательный ремень на фирменный рено, не проехал и тридцать километров, как ремень разорвался и двигатель залило жидкостью. На буксире приехал на СТО, там сказали, из-за нового ремня, увеличилось натяжение, что вызвало появления люфта и стала течь жидкость с насоса гидроусилителя руля. Жду, пока починят насос.
смотреть полный список отзывов по Рено Эспейс >
Другие факты Рено Эспейс

Оценка отдельных систем Рено


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
1 Сначала выберите модификацию▲">

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Типичные слабые места Рено Эспейс

Уязвимости Рено Эспейс, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 14.07.2013. Категория: Отсутствие серьезных проблем
смотреть отзыв полностью >
только аккумулятор.

Добавлена: 09.05.2008. Категория: Отсутствие мелких проблем
смотреть отзыв полностью >
часто контакты окисляются.

Добавлена: 29.04.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Всем доброго времени суток! Машина мне нравится. Очень привлекательная и представительная по внешнему виду. Просторная, комфортная, мощная, настоящая путешественница. Машина и покупалась для езды на дальние расстояния и в зиму и в лето. Про надежность еще говорить рано, но судя по ТО, могу сказать, что перерыв между одним и другим ТО выдерживает. Хочется рассказать, что произошло недавно. На СТО заменили вспомогательный ремень на фирменный рено, не проехал и тридцать километров, как ремень разорвался и двигатель залило жидкостью. На буксире приехал на СТО, там сказали, из-за нового ремня, увеличилось натяжение, что вызвало появления люфта и стала течь жидкость с насоса гидроусилителя руля. Жду, пока починят насос.

Добавлена: 14.06.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Положительные характеристики: комфорт авто, вместительный, эргономика хорошая, трансформируемый салон. Свою привлекательность не растрачивает со временем. Первый среди минивенов. Недостатки: Прямых поставок в Россию не было, поэтому и специалистов у официалов нет. Документация техническая отсутствует по той же причине. Ну и оборудования для диагностики нет. Общее впечатление об авто: Авто такое искал целенаправленно. Так как отсутствовали проблемы с кузовом, купил. Знал заранее о проблемах с турбодизелем (коптит) и какие-то стуки непонятные в подвеске. А потом еще выяснились проблемы: кондей не работает в климат-контроле. Нашел утечку тока. К продавцу претензий нет. Продавец есть продавец!)

Добавлена: 31.05.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Глобальных проблем нет. Все как у всех. 1,9 – не дорогое в обслуживании авто, запчасти и ремонт по цене в пределах разумного. Общее впечатление:Отличная машина. Семиместная машинка, прекрасный вариант семейного авто, отличающегося экономностью и своей вместительностью. Дизель 1,9 – работает как часы, без нареканий. Главное во время менять масло, и никаких проблем. При езде ощущение полета. Идет мягко и плавно. Обзор хороший. Салон тихий, безопасность на уровне твердой пятерки. Мне все нравится, я в восторге! Более выгодного варианта не вижу и не ищу. Единственное, что хочу подметить, для сельской местности не подойдет, так как мягкая подвеска.

Renault Espace третьего поколения намного улучшилось от прошлого поколения. Автомобиль выпустили после завершения производства предшественника – в 1996 году. Сейчас такую машину можно купить на вторичном рынке за сравнительно небольшие деньги, получив достойный семейный автомобиль и по мере обзора вы поймете почему достойный. Производство длилось до 2002 года, а после успешных продаж выпустили четвертое поколение.

Содержание:

Кузов

Рено Эспейс Grand третьего поколения

Дизайн минивэна сменился кардинально, единственная похожая черта – наверное зеркала заднего вида. Спереди теперь машина имеет узкие фары головного света, между которыми узкая радиаторная решетка. Капот – единственная вещи сделанная металлической, остальные внешние панели пластиковые.

Стильно выглядит бампер за счет массивных молдингов и противотуманных фар. В остальных частях третьего Эспейса интересных деталей нет, кроме как спойлер на крыше. В 1998 году выпущена модель Grand с удлиненной колесной базой на 172 мм.

Благодаря пластиковым панелям автомобиль снаружи не ржавеет, правда реагенты способны разъедать внутренний оцинкованный металл. При ДТП прочность используемого пластика лишь немного уступает металлу. Некоторые владельцы восстанавливают поврежденные места самостоятельно, полностью создавая деталь из стеклоткани.

Задняя часть Renault Espace 3

Габариты минивэна:

  • длина – 4515 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Минимализм внутри Espace

Салон третьего поколения Рено Эспейса

Фишка серии в широкой трансформации салона. Здесь 7 сидений, которые в хороших комплектациях имели комбинированную обшивку из ткани и кожи. На полу много пазов для установки кресел, благодаря чему можно создать собственную композицию размещения.

Водитель третьего Renault Espace получает удобное сиденье на электрических регулировках с механической регулировкой поясничного упора. Все что находится перед водителем – царство минимализма. Климат по сути раздельный – возле боковых стекол расположены шайбы регулировки климата, а вся остальная панель отдана под различные ниши, которых по салону огромное множество. Передние сиденья можно развернуть в сторону пассажиров, а еще в спинках есть откидные столики.

Торпедо Renault Espace III

Электронную приборную панель переместили в центр торпедо. Электрики в салоне минимум, но она является основным неудобством – часто выходит из строя.

Багажник изначально маленький – 275 литров, но у вас есть возможность менять расположения кресел, увеличивая пространство. Убрав все задние кресла получается 2850 литров, у удлиненной модели Grand объем еще больше – 520/3100 литров.

Сложенные сиденья третьего Рено Эспейса

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 98 л.с. 200 H*m 15 сек. 167 км/ч 4
Дизель 2.0 л 113 л.с. 250 H*m 14,5 сек. 175 км/ч 4
Дизель 2.2 л 130 л.с. 290 H*m 12,4 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 114 л.с. 162 H*m 13,7 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 188 H*m 11,6 сек. 185 км/ч 4
Бензин 3.0 л 167 л.с. 235 H*m - - V6
Бензин 3.0 л 190 л.с. 267 H*m 10,6 сек. 203 км/ч V6
Подробнее

Линейка двигателей обширна, есть несколько версий бензиновых и дизельных моторов, неплохой надежности. Со временем устанавливались доработанные движки, поэтому в линейке есть одинаковые моторы разной мощности.

Список ДВС третьего Espace:

  1. 2-литровый F3R – 114-сильный мотор с 168 H*m крутящего момента. После 1998 года его заменили 2-литровым агрегатом F4R, выдающим 140 сил и 188 H*m момента;
  2. 3-литровый V6 Z7X с двумя клапанами на цилиндр, изначально выдающий 167 лошадиных сил и 235 H*m момента. После 1998 года его мощность подняли до 190 сил и 267 H*m момента (L7X), установив еще пару клапанов каждому цилиндру;
  3. Поздно появился 1,9-литровый турбированный дизель с впрыском Common Rail. Двигатель выдает 98 лошадей и 200 H*m крутящего;
  4. 2,2-литровый турбированный дизель G8T на 113 сил и 250 H*m устанавливался с самого начала производства. В 1998 году ему добавили впрыск Common Rail, увеличив мощность до 130 лошадей и 290 единиц крутящего момента.

Парой выступали 5-ступенчатая механика JC5, либо 4-ступенчатый автомат разных производителей. Устанавливались французские автоматы AD4 и DP0, а также немецкая коробка LM0. Версию Quadra убрали, теперь все минивэны переднеприводные.

Инженеры улучшили подвеску автомобиля, установив спереди классический Макферсон, а сзади трудится многорычажная подвеска. Правда задняя многорычажка Renault Espace III встречается только в топовых версиях, в основном сзади использована полунезависимая балка с механизмом Панара. Для управляемости оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое также оснащено гидроусилителем. Тормозит минивэн вкруг дисковыми тормозами с базовым ABS.

Болячки техники

Фото двигателя F3R

Базовый двигатель встречается редко, хотя технически с ним минимум проблем. Его 16-клапанная версия имеет постоянно трескающийся выпускной коллектор. 3-литровый мотор многих отпугивает большим расходом топлива. Все бензиновые двигателя при должном уходе способны пройти под 500 тысяч километров, но придется мириться с утечками масла, выходами из строя электрики и вниманием к катушкам зажигания.

Дизельные агрегаты проблематичны, например, 2,2-литровый мотор часто страдает перегревами, деформирующими ГБЦ. Здесь нужно следить за качеством масла, которое может утекать из-под колец маслорадиатора. Часто замечается быстрый износ распредвалов, течет турбина и выходит из строя помпа.

Механическая коробка передач третьего Espace считается необслуживаемой. Здесь встречаются утечки масла через сальники полуосей – тот случай когда лучше отдать предпочтение автомату. Автомат лучше брать немецкий LM0 – он же ZF 4HP20. Французские автоматы живут под 200 тысяч, дальше нуждаются во множестве работ.

Красный минивэн Renault Espace III

Комфортная подвеска сулит различные проблемы. Все зависит от степени нагрузки, если постоянно нагружать минивэн, к 100 тысяч лопнут задние пружины и потекут передние амортизаторы. Слабым местом подвески считается передняя шаровая опора, изнашивающаяся к 80 тысячам – болячка еще второго поколения.

На втором рынке машина редка, при чем цены тоже разнятся в зависимости от состояния. Продают владельцы минивэн от 180 000 до 400 000 рублей. Понятно, что лучшее состояние будет у дорогих. Обслуживание недорогое, а доступность запчастей хорошая, ведь подходят от других моделей бренда.

Брать себе Renault Espace третьего поколения в качестве семейного автомобиля можно. Он относительно надежен, дешево обслуживается и обеспечивает владельца прекрасным функционалом вместимости.

Renault новой школы


Сентябрь 2013 года, Франкфуртский автосалон. В 11 утра на стенде Renault становится оживленно. Фотографы, толкаясь, пытаются занять выгодные позиции и нацеливаются на пока еще накрытый тканью автомобиль. На сцену выходит Лоренс ван ден Акер, и по его кроссовкам становится понятно — главная премьера компании сегодня будет окрашена в фиолетовый цвет. Спустя пару минут все видят роскошный вэн Renault Initiale Paris с картой французской столицы на панорамной крыше и рисунком Эйфелевой башни на колесных дисках. Ровно через год (как раз в Париже) дебютировал серийный Espace пятого поколения, шокировавший публику своими смелыми формами и начинкой. Это была эпоха Возрождения в современной истории производителя.







Во Франции Espace стоит от 40 тысяч евро. А за машину в исполнении Initiale Paris просят минимум 50 тысяч евро.

Как видите, цены не просто кусаются — впечатлительного любителя подержанных BMW они могут довести до инфаркта. Как это за 1,6-литровый Renault заплатить полсотни тысяч евро?! Оно и понятно, что отечественному дилеру ввозить такую модель в страну бессмысленно — белорус своим натруженным рублем проголосует за что угодно, но только не за Renault по цене Mercedes GLC.


Цены на подержанные Espace V в Беларуси варьируются между 16 и 23 тысячами долларов по курсу. Другой разговор!









Initiale Paris — самая дорогая комплектация Espace V. Ее легко узнать по названию версии, которое пишется сзади вместо названия модели. Люди, не следящие за новинками автопрома, думают, что модель так и называется — Renault Initiale. Хотя по факту Initiale — это целая премиальная линейка Renault, включающая различные модели. Что-то типа серии Vignale у Ford.


Все три ряда у Initiale Paris отделаны качественной кожей. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, но интерьер все еще выглядит свежо. Передние кресла имеют функцию массажа, электропривод и регулировку длины подушки. Сиденья очень комфортные — видно, что машина создавалась для дальних путешествий большой компанией. Составляющие части дивана второго ряда настраиваются отдельно. Если нет необходимости оставлять место для ног пассажиров третьего ряда, то в 5-местном исполнении салон дарит царский комфорт всем седокам. Добавив двух взрослых на скамейку запасных, придется потесниться. Да и багажник в 7-местном варианте носит номинальный характер. Зато есть электропривод пятой двери.

Читайте также: