Замена регулятора давления топлива пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 59

Это тема, вчера проделал то же самое, молодец, что выложил видео! Повезло мне, что знакомый шарит по двигателям, сразу определил, что проблема в регуляторе давления. Мы просто продули воздухом при помощи компрессора.

+Sergey Shamin я рад, что кому-то помог, для того и делалось это видео

Такая же херня была с этим регулятором! Только я поменял хороший фильтр и в спирте регулятор помыл ну и все вроде ном только потом еще лексией ошибки почистил но на всякий случай ссобой вожу запасной)

А где ты покупал такой ремкомплект?

это не проблема, в первом же ларьке по французам на авторынке нашёл, там же и весь регулятор можно купить за 100$

ну да. специалисты в один голос рекомендуют на фильтре топлива не экономить. пусть чуть дороже, но надежный. в фиговых ворсинки от фильтрующего элемента плавая в топливе тож загрязняют ДДТ

Привет! У меня вопрос по подключению. Там на две клеми клапана идет напряжение 12В, или только на одну?

Не могу сказать, лет 5 назад уже продал эту машину

А что за дачтрик у тебя на сливе топлива в фильтре??

+Sergey Frolov точно не знаю, наверное, датчик воды

Ставь фильтр пурфлюкс будет меньше проблем. Мне знакомый рассказал, когда ремонтировался, ему мастер сказал, что если ставил дешёвый фильтр будеш ко мне приезжать по несколько раз в год.

Владею машиной ситроен хсара с нуля 0км 8 лет не знал что он есть потом начались проблемы сейчас этих регуляторов аж целых 4 валяются и фильтр топлива менял раз 4 года масло строго тотал через10тысячь ремень поменял аж145000 тысячь сечас380000 мотор не в скрывал форсунки родные но регуляторы на или доставать хватает на 1.5 года надо помыть попробовать пробовал отверстие просветить машина не завилась

Привет всем!
У меня проблема такого плана: плохо заводится (Пежо 406 2,2 HDI)
При заводке плавают холостые обороты,от 750 до 850
Снял сегодня регулятор давления,продул,пропалил на огне сеточку ,ничего не изменилось.
Что делать дальше.

бывает, теперь вам дорога на СТО, мойте форсунки

Stalker Sergeant Замена фильтра ничего не дала.

Stalker Sergeant
Спасибо за информацию! Сегодня поменяю,размер своего измерил!
Потом отпишусь-!

ёлы маталы, проблема найдена :) Это же вам не бензиновая машина. У меня сейчас другое авто, но всё равно дизель, меняю фильтр два раза в год, весной и осенью. Если уж вам лень, меняйте раз в год весной, за зиму он забивается парафином и грязью. Фильтр стоит копейки, менять легко собственноручно. Зато меньше будет шансов, что станете на трассе за сотни километров от дома. Насчёт разных размеров вы меня удивляете, скажите продавцу вин машины и он точно подберёт фильтр. А вообще-то да, их два вида, один симметричный и второй с такой выемкой, скорее всего вам нужен второй (у меня такой был, он идёт с системой впрыска от bosh вроде). Но это проблема выбора одноразовая, второй раз будете знать, какой фильтр нужен. Нужно было вам брать любой, приехал домой, свой открутил, примерил, не подходит - немного не повезло, поехал и поменял. И не покупайте китайские фильтры! Купите MAN, Bosh или другое что хорошее!

Stalker Sergeant
Я после этого поехал в магазин,там сказали есть два размера:65,5 мм и 71,5 мм в высоту,т.к. размера я не знал- не купил!
В ближайшее время куплю: узнаю точный размер только нужного!
P.S.Но разве на плавающие обороты фильтр влияет( честно скажу фильтр не менял больше 60 тыс)

полностью такая-же проблема. Стоит отмокает регулятор. Резинки кстати тоже нету.И фильтр вроде не самый дешевый брал (Польский) , но заходил очень туго. Пришлось даже молотком сверху постукивать чтобы вошел

+Солнечный Джонсон проблема в том, что польского от фильтра может быть только надпись на коробке. Столкнулся с тем, что походу купил поддельные свечи накаливания, покупал дорогие известной фирмы, а качество даже на глаз китайское, сорвал голову одной свечи при закручивании, жесть. Решил докупить одну свечу у них же, той же фирмы, и привезли одну свечу совершенно другого качества, коробка похожая. Походу полно подделок

Прошу подсказать, стоит ли покупать CR/DVR/FK 10 S для Santa Fe GOLD в AliExpress за 80 долларов, насколько можно доверять качеству по сравнению с оригинальным типа Bosch!?
Заранее благодарен,
с уважением
Yuri Pronevich, fcbk

В демиксид опусти кончик . Выжрет всю хрень

подскажи пожалуйста артикул ремкомплекта .очень нужно.заранее спасибо

Только номер самого регулятора сказали peugeot 19207R

у меня уже пару лет как даже этой машины нет, извините, но я сделал запрос на подбор запчастей в магазин запчастей, возможно, завтра скажу

А кто то прокаливает сеточку на огне. Не знаю что лучше. Если кто знает, посоветуйте. Недавно столкнулся с той же проблемой.

можете и прокалить, попытка не пытка, и прокалить и промыть и продуть :) всё лучше, чем новый регулятор покупать, некоторые в сеточке ещё и дырку делают, но это на любителя.

У меня ситроен с8 два литра, щас не завёлся. Где этот датчик находится?

ультразвуком такие регуляторы чистятся до поры-времени, когда и это не помогает - откусывается сеточка. если и это не помогает - покупается новый. они не разборные в пежо. Оригинал стоит примерно 90 уе, италия (китай) около 60-70 уе но нет гарантии по его работе.

Если не разборные, то как их реставрируют. Думай что пишешь! Там шарик и седло как в форсунке. Если выроботка, то никакая чистка сеточки не поможет.

Понятно. Спасибо.
Сказали что значения не имеет.
Еле закрутил болт который ближе к моторному щиту. Правда я фильтр не снимал, только один патрубок отщелкнул с него.

@Степан Мордвинов
я уже не помню, снимал-собирал один раз, потому не запомнил, у меня тоже эта шайба выпала и как её назад поставить понял по следу от неё на самом регуляторе

+Stalker Sergeant Привет
Слушай. Там в прокладке, которая между датчиком и корпусом насоса выдавлен такой кружок вокруг отверстия центрального (как на гос. номерах цифры). В какую сторону должна быть направлена эта выпрессовка?

+Олег Прокопчук двигатель именно 2,2 и топливная система Bosch? Бывает ещё другой стакан, сименс вроде, не знаю, как у 2,0 HDI но у моего даже не представляю как подлезть :) но всё может быть. в моём случае я менял фильтр, так что герметичность по-любому нарушил, снять стакан не сложно. Одна фишка и один быстрозажимной патрубок, единственно, что насчёт пластиковой защёлки то да, стрёмно, я всё время ждал специфического хруста :) пластик со временем стареет и сломать его легко, поэтому не рекомендую менять что-то пластиковое зимой, у меня был печальный опыт, на видео видно, что слева от моего фильтра намотано каких-то шлангов. это я зимой однажды менял фильтр, когда в нём летнее топливо запарафинилось и сломал пластикувую фиговину, которой шланги соединяются, вылетело слово из головы как называется, так и не нашёл такую в продаже, она на 4 шланга и диаметр разный, так вот такая штука продаётся только в комплекте со всеми шлангами и стоит дороже этого регулятора.

Всем привет! Значит есть теория подтверждена на практике! Если не заводится, значит это датчик давления топлива. Решается пшиком баллончика плака или эфира во впускной коллектор. Это только чтобы завести. Далее, если схватывает но не заводится это датчик распредвала. А уже если заводится и через некоторое время глохнет то датчик коленвала. Это только лично мой опыт на Citroen c5 2,2 hdi а сам датчик давления прочищаю каждую замену масло 10-12 тыс. Помогает и от плавающих оборотов.

Если не заводится также может быть насос или форсунки.

датчик давления и регулятор давления - это два разных датчика.
когда навернулся мой датчик давления, то машина глохла когда двигатель прогревался и я давал нагрузку двигателю. приходилось переключать передачи на повышенных оборотах.
пока двигатель холодный, она ехала нормально при любой нагрузке.

День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.

Чистка топливного бака дизельного автомобиля 01 04 2015

снять топливный насос пежо 307 1.6 16v

Машина не едит , ГРЯЗЬ В БАКЕ

Как помыть бак быстро и качественно

Чистка /замена регулятора давления топлива Bosch в Peugeot 406 2.2HDI

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Клапан регулировки давления, редукционный клапан ТНВД, Common-Rail-System стандартная комплектация : 193325 , 0281002493 , 0281002284 , 193338 , 0281002872 , 9662942880 , 139925 , 281002872 , 281002493 , 281002284

Запчасть Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System подходит для автомобилей:

  • Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , C5 хэтчбек (DC) , C5 универсал (DE) , Evasion автобус (U6U) , Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , Evasion минивэн (22, U6) , Jumpy автобус (U6U) , Jumper бортовая платформа (244) , Jumper автобус (244, Z) , Jumper фургон (244) , C5 хэтчбек (RC) , C5 универсал (RE) , C8 минивэн (EA, EB)
  • Fiat: Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L) , Ulysse минивэн (220) , Ulysse минивэн (179AX)
  • Lancia: Zeta минивэн (220) , Phedra минивэн (179)
  • Peugeot: 206 хэтчбек (2A/C) , 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 универсал (7E) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 406 купе (8C) , 607 седан (9D, 9U) , 806 минивэн (221) , Boxer фургон (230L) , Expert минивэн (224) , Expert фургон (222) , Expert бортовая платформа (223) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5) , 206 универсал (2E, K) , 307 хэтчбек (3A, 3C) , 307 универсал (3H) , Boxer автобус (244, Z) , Boxer фургон (244) , Boxer бортовая платформа (244) , 807 минивэн (E)
  • Suzuki: Grand Vitara внедорожник (FT, GT)

Купить автомобильную запчасть клапан регулировки давления (редукционный клапан тнвд Common-Rail-System) или ее аналог для авто Пежо 406

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System на Peugeot 406 (8B) 1995 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

Принцип работы ДДТ

В первую очередь разберемся из строением и принципом работы, что бы в дальнейшем было понятнее. Так будет проще диагностировать и устранять неисправности. Конструктивно, он состоит из металлического корпуса, мембраны и пары контактов. Из-за большого поступаемого давления, в отличии от датчика давления масла, тут мембрана полностью металлическая. К примеру в дизельном двигателе, давление может достигать до 2 500 Бар. Поэтому резиновая мембрана попросту не выдержала бы.

В большинстве машин устанавливают два ДДТ. Один идет на магистраль с низким давлением, а второй на высокое. Стоит обращать на это внимание, так как один из них может выйти из строя и делать проблемы.

Работает он по достаточно простой схеме. Внутри, по электрической части прибора установлено четыре тензорезистора которые меняют свое сопротивление. Происходит это от оказываемого нажима мембраной. Соответственно, чем сильнее будет выгибаться металлическая мембрана от высокого нажима жидкости, тем сильнее будет меняться сопротивление. ЭБУ двигателя этот момент фиксирует и на базе этого принимает решения по работе топливного клапана.

Признаки поломки датчик давления топлива

В основном признаки поломки данного датчика сильно схожи с выходом из строя любого другого компонента топливной системы. Поэтому не стоит сильно опираться на эти данные.

Как проверить датчик давления топлива

Видео:

Читайте также: