Рено флюенс батарея не заряжается

Обновлено: 05.07.2024

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Уточните пожалуйста что за провод. не уверен что у меня оригинальные цвета остались. даже скорее уверен что не остались

Последний раз редактировалось mrkote13 09 ноя 2015, 23:32, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

его на массу - горит. его на плюс же попутно кинул - гаснет. собственно к нему же я подсоединяю плюс для нормальной работы

P/s не генератор с пюсом минусом соединяю, а провод который туда одевается

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

это хорошо) хотя странно,реле собственноручно новое покупал.
что насчет моего варианта? не подскажите какую нагрузку нужно туда воткнуть?
или в само реле впаять какое нить сопротивление между плюсом реле и клеммой индикатора?

По сути принцип таков- на светодиод в приборке подаётся плюс. Когда на светодиоде плюс с приборки и минус подается с генератора тогда он горит. А когда появляются два плюса с двух сторон он гаснет. Тут впринципе всё должно работать штатно. Вот Вы говорите что у вас там всё не родное.. Возможно у Вас перепутаны контакты фишки(там ведь их 2 на реле регуляторе).

Предлагаю замерить мультиметром на каждом маленьком контакте фишки на регуляторе на заведённом, и на котором в это время плюс туда присоединить. Дело в том что там на одном на работающем моторе минус а на втором контакте плюс и наоборот когда мотор заглушен на полярность меняется.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

это хорошо) хотя странно,реле собственноручно новое покупал.
что насчет моего варианта? не подскажите какую нагрузку нужно туда воткнуть?
или в само реле впаять какое нить сопротивление между плюсом реле и клеммой индикатора?


недавно после трёхмесячного простоя у меня навернулось реле гены. отвез гену в ремонт, мне поменяли реле (неоригинал), но подошла только 3-я или 4-я релюха из всех, которые пробовали ставить. фишка в релюшке может оставаться. у нас от гены идёт один проводок (второй в штекере заглушен, но он по идее должен идти на борткомпьютер), так что если Вы, камрад, взяли релюху такую, которая с двумяМИ проводами идёт-она может такую ошибку выдавать. это всё мне на сервисе раскидали (сервис как раз специализируется на ремонте и обслуживании стартеров и генераторов)

Второй контакт на реле подает сигнал оборотов для тахометра. Т.к. при подключении лампочки (просто лампочки, не индикатора) на него она мерцает, и чем больше оборотов тем выше частота мерцания.

А релюшки то вроде одинаковые все по формфактору. И у всех два контакта на реле. По крайней мере точно могу сказать что других не видел

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Нуу либо тупо переподключить тонкий провод на второй штырёк на регуляторе

Если не поможет то или менять регулятор или смириться

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Нуу либо тупо переподключить тонкий провод на второй штырёк на регуляторе

Если не поможет то или менять регулятор или смириться

А вариант с подачей питания через сопротивление? Ничего не спалю?

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

mrkote13 Вот это к генераторщикам

Тут "подтяжку " опытным путём подбирать.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Доброго времени суток! Возникла проблема! Может кто сталкивался: во время морозов сел родной аккум на Флюенсе 2012 г на механике, до этого он не разу не снимался, подзарядив и поставив на место с попыткой завести стаартер прокрутил пару секунд и отключился, что может быть?

4 ответа

Все ответы

Добрый вечер! Или плохо затянуты клеммы, или аккумулятор сдох. Если он не берёт зарядку, (а во время морозов, если он был подсевшим, то электролит мог замёрзнуть и разрушить пластины), значит ему пришёл конец. Купите новый!

Renault Fluence Megane | Рено Флюенс Меган

Николай Казаков

Николай Казаков запись закреплена

Какое напряжение в бортовой сети renault fluence должно быть? В старом аккумуляторе замкнула одна банка. Поставил новый аккумулятор. Напряжение в сети при езде 13-13,2 V. Если не ошибаюсь со старым аккумулятором было 14-14,2. (это до того как он вышел из строя.

Андрей Васильевич

Андрей Васильевич

Норм у тебя все. Если будет падать ниже 13v, тогда уже беспокойся

Николай Казаков

Андрей, просто старый 9 летний аккумулятор стал заводить еле-еле. Зарядил его на зарядном устройстве, но мощности прокрутки ему это не добавило. При этом елм и torque показывали ту же зарядку 13 вольт что и на новом АКБ. Хотя если память не изменяет со старым АКБ до того как его замкнуло показывала зарядку около 14 вольт. Также попадалась информация что с новым полностью заряженном АКБ зарядкой и будет около 13.
Получается всё норм?

Андрей Васильевич

Николай, да, 13v это норм. Из за того что старый был замкнут ,мозги давали напругу 14v

Представляем рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов для Рено Флюенс. В нашем обзоре описаны характеристики, достоинства и недостатки популярных моделей аккумуляторных батарей. Также ответим на вопросы владельцев Renault Fluence по эксплуатации АКБ.

akkumulyatory na reno flyuens

Содержание:

Лучшие автомобильные аккумуляторы для Рено Флюенс

В нашем рейтинге принимают участие аккумуляторные батареи, которые по мнению владельцев французских автомобилей, экспертов лучше всех проявили себя при эксплуатации на Renault Fluence.

VARTA Silver Dynamic E44 (577 400 078)

VARTA Silver Dynamic E44 577 400 078

Описание. Батарея компании из Германии выпускается по технологии PowerFrame. Это означает, что при производстве решётки конструкции используется серебро.

Это обуславливает высокие показатели стартовой мощности 780 А, устойчивость конструкции к коррозийным образованиям.

АКБ предназначена для использования в бортовой сети автомобиля Рено Флюенс 12 В. Ёмкость батареи: 77 А-ч, габариты: 278x175x190 мм.

Наличие защиты клемм аккумулятора от пыли и загрязнений увеличивает срок его срок службы, предохраняет от случайных касаний.

  1. Стильное оформление.
  2. Хорошие рабочие характеристики.
  3. Есть удобная ручка для транспортировки.
  4. Надёжная защита клемм.
  1. Попадаются АКБ, которые относительно быстро, через два-три года выходят из строя.

Как отмечают автолюбители со стажем, аккумуляторы Varta при нужном уходе служат долго.

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT 75L

Описание. Специально разработанный свинцовый сплав пластин устойчив к коррозии.

Увеличенная толщина плюсовых электродов позволяет дольше сохранять заряд.

Параметры АКБ обратной полярности: пусковой ток – 660 А, ёмкость – 75 А-ч, размеры – 278х175х190 мм, масса – 19,5 кг.

  1. Большой срок работы.
  2. Нет проблем с запуском двигателя зимой.
  3. Яркое оформление.
  4. Надёжная ручка, не прогибается.

Пользователи единодушно отмечают качество и надёжность данной модели, рекомендуют её к покупке.

Bosch S4 008 (0 092 S40 080)

Описание. Модель обратной полярности немецкой компании точно соответствует посадочному месту под капотом авто. Габариты: 278x175x190 мм, масса: 17,7 кг.

Её характеристики: ток запуска – 680 А, ёмкость – 74 А-ч обеспечивают беспроблемную работу электрической сети Renault Fluence.

Пластиковый корпус АКБ не боится повреждений, устойчив к вибрации и коррозии.

Использование серебра при выпуске даёт возможность увеличить её рабочий ресурс.

  1. Возможность подключения большого числа потребителей электрической сети в автомобиле.
  2. Уверенный запуск мотора в мороз.
  3. Длительное время эксплуатации.
  4. Прочный корпус, надёжная работа.

Отличный, надёжный аккумулятор – такое мнение владельцев Рено Флюенс об этой модели.

Energizer Premium EM77L3

Energizer Premium EM77L3

Описание. Две ручки аккумуляторной батареи обратной полярности компании из США облегчают переноску.

Наличие буртика в нижней части пластикового корпуса позволяет надёжно зафиксировать АКБ под капотом машины.

Аккумулятор работает с напряжением автомобильной сети 12 В. Ток холодной прокрутки: 780 А, ёмкость: 77 А-ч., габариты: 278х175х190 мм.

  1. Быстрый запуск двигателя при низких минусовых температурах.
  2. Держит большие нагрузки.
  3. Устойчивость к саморазряду.
  4. Известный бренд.

Эта батарея оптимально подходит для соотношения цена/качество, считают её владельцы.

Renault 70 А/ч 720 А 7711821598

Renault 70 А 720 А 7711821598

Описание. Кальциевая технология производства данного аккумулятора улучшает её рабочие параметры, увеличивает рабочий ресурс.

Ток холодного запуска АКБ: 720 А, ёмкость: 70 А-ч.

Этих данных вполне достаточно для уверенного включения в работу мотора авто, а также обеспечения электропитанием большого числа локальных потребителей: систем, устройств и т. д. Батарея используется в автомобильной сети 12 В.

Габариты аккумуляторной батареи обратной полярности: 278х175х190 мм подходят под установочную площадку на Рено Флюенс.

Наличие выступа внизу корпуса даёт возможность надёжно установить аккумулятор.

  1. Точное совпадение АКБ с местом размещения.
  2. Приличный срок службы 5 лет минимум.
  3. Есть буртик – АКБ не смещается с места установки.
  4. Нет проблем с запуском мотора в любую погоду.

У пользователей нет претензий к производителям по поводу качества работы данной модели.

Какой аккумулятор подойдет для Рено Флюенс

Аккумуляторная батарея для Renault Fluence должна соответствовать определённым характеристикам, установленным производителем этой модели французского авто.

Это: ёмкость АКБ и величина тока запуска.

Штатное устройство имеет параметры:

Допускаются незначительные отклонения от этих показателей. К примеру, 55 – 75 А-ч и 550 – 750 А.

Ёмкость большего значения требует увеличения габаритов АКБ, как следствие – она не подойдёт под размеры установочной площадки.

Чтобы не испытывать проблем с установкой аккумулятора, нужно покупать АКБ с обратной полярностью.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены ответы на вопросы, которые чаще всего задают владельцы этого французского седана по поводу эксплуатации аккумуляторной батареи на Рено Флюенс.

Какая аккумуляторная батарея на Рено Флюенс стоит с завода?

Штатной для этой модели является родная французская батарея компании Renault Hi-LIFE на 12 В с показателями: 70 А-ч, 720 А.

Она отличается надёжностью, точно совпадает с размерами места под капотом. Единственным недостатком может быть его относительно небольшой рабочий ресурс – 5 лет.

Какие размеры аккумулятора на Рено Флюенс?

Габариты оригинального аккумулятора: 278х175х190 мм. Исходя из этих данных нужно подбирать размеры АКБ других производителей.

Возможны несущественные отклонения от этих параметров.

Какой аккумулятор выбрать для Рено Флюенс?

При покупке АКБ для этой модели авто нужно следовать рекомендациям производителя.

В них говорится, что лучше всего на седане использовать оригинальную батарею.

Также можно устанавливать аккумулятор надёжных компаний.

Основным критерием выбора должны быть характеристики данного устройства, пригодные для электросети машины, а также размеры устройства.

Какой лучше купить аккумулятор на Рено Флюенс?

Лучшим ответом на данный вопрос будет наш рейтинг АКБ для Renault Fluence.

Все указанные в нём модели не подводят своих владельцев при запуске двигателей в сильные морозы, обладают большим эксплуатационным сроком.

Как зарядить аккумулятор на Рено Флюенс?

Для начала следует подсоединить клеммы батареи к зарядному устройству, и только после этого подключить его к сети.

Как снять аккумулятор на Рено Флюенс?

Снять АКБ места установки несложно. Для этого нужно при помощи ключей на 10 отсоединить крепление проводов, подходящих к контактам батареи.

Также нужно отсоединить прижимную планку, удерживающую аккумулятор. После демонтажа проводки следует с помощи ручки, спрятанной сверху в корпусе АКБ, извлечь её из-под капота.

Читайте также: