Рено флюенс не работает генератор

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена щеток генератора Renault Fluence

Привет,вчера перестал работать кондиционер,что с ним не знаю.Стрелка тахометра прыгает как будто пробуксовывает шкив?мондео 3.Если в курсе подскажи.

Я помню, ездили мы к родне в Ростовскую область(лет 5-6 назад) и у племянника на 10-ке заклинило подшипник на гене. Горя мы хапнули. В ближайшем сервисе придорожном(12 км на попутках. ) не нашли поддходящего подшипника и 'подходящего' электрика! Пришлось ТАКОЙ колхоз городить, причем мне самому(правда денег с нас не взяли). Я думал мы до места не доедем! А вот с тем колхозом машина 2 года назад продалась и (я точно знаю) до сих пор ездит. Ну это я так - к слову про генератор от 10-ки!

добрый день ВАЛЕРИ. У всех одиннакого система. У меня мерседес 124 кузов 90-ые годы. Работает потом перестанет работать или дает замыкание,как можно проверять. С уважением МАРТИН.

сегодня нашел такую релюшку, снял её дворники в 1 положении без нее работают, не пойму как так может быть, на прямую подсоединили что ли?

Здарово! Не подскажешь короче у меня цефиро 2,5 автомат 32 кузов, с первого на второй пинает. На горячий не так сильно пинает. За ранее спасибо!

Спасибо, очень классное видео, давно думал как сделать регулируемую паузу. В модели CK 2013 года такая же цветовая маркировка проводов?

Как надоели эти гастарбайтеры, не знающие русского языка! Эээ мэээ, мнут жмут, как занозу из задницы тащат!

Можно проверить все топливные шланги, заменить лягушку (если есть). Свечи накала все рабочие? Если хоть одна будет нагреваться не с кончика, то тоже будет холодный троить.

Валера всё отлично ты делаешь, спасибо от меня огромное, вопрос : имеют ли полярность эти кольца, без разницы как их ставить да?

Рома! на что больше обратить внимания при покупке такого авто!! хочу 1.8 или 2.4 на автомате! года 2000! передний привод!

У меня тоже пропал заряд на ВАЗ 09 (инжектор), поменял щётки, теперь заряд на холостых 13,2 без нагрузки - а с нагрузкой до 12,4 падает. При высоких оборотах поднимается до 14. Скидывал клемму с аккумулятора, не глохнет. Подскажите, дело в некачественных щетках?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.

Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.

Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.

Renault Fluence

Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов.

Основные проблемы и способы их решения

Главные причины отсутствия функции запуска двигателя можно поделить на технические и внешние. К техническим относится повреждение узлов и устройств в корпусе, а к внешним – погодные условия, так как система может перемерзать, покрываться конденсатом, из-за чего нарушается общее функционирование.

Если же внутренние патрубки покрылись изморозью, то в таком случае важно отогреть основные элементы, которые требуются для запуска двигателя. Как только автомобиль заведется, его главные узлы будут прогреваться автоматически от тепла двигателя. Именно поэтому автомобильными производителями и специалистами сервисных центров рекомендуется прогревать автомобиль не менее 5-и минут после запуска двигателя.

Renault Fluence

В результате нужно сказать о том, что автомобиль Renault Fluence, как и любой другой, требует внимательного отношения к техническим частям, чтобы в процессе эксплуатации избежать каких-либо неудобств. Заглохнуть автомобиль может по разным причинам, поэтому только своевременное обслуживание является гарантией предотвращения проблем технического и функционального плана.

Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.

akb1 1

А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.

akb

Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.

Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.

ослаблен/изношен ремень генератора

В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.

Решение проблемы - проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен - заменить.

7016

окислились контакты, повредилась проводка

Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи - в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.

Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть - цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.

генератор неисправен, требует ремонта/замены

9432

В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых - проверить исправность предохранителей.

Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать - его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.

щетки износились

Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.

akb generator

контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники - возможно, они нуждаются в замене тоже.

Renault Fluence Megane | Рено Флюенс Меган

Николай Казаков

Николай Казаков запись закреплена

Какое напряжение в бортовой сети renault fluence должно быть? В старом аккумуляторе замкнула одна банка. Поставил новый аккумулятор. Напряжение в сети при езде 13-13,2 V. Если не ошибаюсь со старым аккумулятором было 14-14,2. (это до того как он вышел из строя.

Андрей Васильевич

Андрей Васильевич

Норм у тебя все. Если будет падать ниже 13v, тогда уже беспокойся

Николай Казаков

Андрей, просто старый 9 летний аккумулятор стал заводить еле-еле. Зарядил его на зарядном устройстве, но мощности прокрутки ему это не добавило. При этом елм и torque показывали ту же зарядку 13 вольт что и на новом АКБ. Хотя если память не изменяет со старым АКБ до того как его замкнуло показывала зарядку около 14 вольт. Также попадалась информация что с новым полностью заряженном АКБ зарядкой и будет около 13.
Получается всё норм?

Андрей Васильевич

Николай, да, 13v это норм. Из за того что старый был замкнут ,мозги давали напругу 14v

Читайте также: