Рено флюенс отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 25.04.2024

Автомобиль был куплен в 2017 г. у знакомого на смену Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG 2011 г. Именно с этим авто будет проведено сравнение автомобиля французского (турецкого?) производства. Кратко про Джетту:

Автомобиль был приобретен у ОД в 2011 г. в комплектации трендлайн с двумя пакетами, которые включали все самое необходимое, в т.ч. датчики дождя света, круиз контроль. Пройдено на авто 110 000 км.

За время владения авто вылезли следующие проблемы:

- отключалась турбина (заменена по гарантии)

- потрескалась фара в районе ходовых огней (поголовная болячка джетт, заменена по гарантии)

- на 55 000 км вывалилась ошибка коробки, приговорено сцепление, заменена по гарантии, при выдаче машина отказалась ехать назад, приговорили мехатроник, в общей сложности полтора месяца без авто, но поставили бесплатно, ввиду 5 летней гарантии на ДСГ, заверили, что поставили усиленное, однако.

- на 95 000 началась вибрация на 1-2 передачах, снова по гарантии (успел) приговорили сцепление, на резонный вопрос "а как же усиленное сцепление" пожали плечами и поменяли без вопросов

- на 80 000 км возле дома порвался обводной ремень, заменен не по гарантии.

Как видно из истории поломок, основные проблемы касались коробки, но по достижении 100 000 км успешно решались гарантией, из мелочей - порванный ремень и лампочки за 5 лет, вопреки расхожему мнению, жора масла практически не было, причем небольшой был от б%го мерзкого Кастрола, после заливки Мотюля все было в норме.

ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК.

Таким образом, машинка служила верой и правдой 5 лет и была продана с дисконтом почти 40% от цены нового авто, что довольно таки ни мало, виной всему неликвидная связка DSG и TSI, и непростая ситуация на вторичном рынке в начале 2017 г.

Основной причиной продажи Джетты была коробка и нежелание вкладывать по 40к рублей в сцепление каждые 50 000 км, а также тот факт, что Фольцваген - достаточно холодный авто. В зимний период не хотел прогреваться на месте, особо не спасла Вебаста. После начала движения стрелка ОЖ падала, и машина прогревалась только спустя километра 3, когда уже подъезжал на работу.

Как раз в это время знакомый продавал Флюенса с пробегом 45 000 км в достаточно жирной комплектации, включающей:

- бесключевой доступ (не было в Джетте);

- электропривод зеркал (не было в Джетте);

- климат-контроль (не было в Джетте);

- подрулевое управление музыкой (не было в Джетте);

- usb, bluetooth, aux (не было в Джетте).

В отличии от максимальной комплектации не было круиза, навигации и кожи (хотя могу ошибаться).

Впечатления

Теперь по порядку:

ДВИГАТЕЛЬ. Здесь стоит H4M/HR16DE 1.6 литра 16V 114 л.с. производства Nissan. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, лью 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная, имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, зазоры клапанов нужно регулировать, нет гидрокомпенсаторов (жуткий колхоз, как по мне).

Ест по городу зимой все 12 литров, летом - 10, по трассе укладывался в 6,5 л. От замены до замены сожрал масла Elf около трети щупа, что, в принципе, нормально для этого двигателя.

Двигатель не для гонок, вариатор позволяет оставаться в потоке, но не более того, можно спокойно пенсионерить себе не далее второго ряда, в противном случае можно приговорить нежный вариатор.

По сравнению с 1,4 TSI с моментом 200 Нм, Рно Флюенс уныл чуть более чем полностью, при разгоне Джетта вжимала в кресло и позволяла уйти, когда надо, со светофора и выезде с прилегающей территории.

На самом деле, двигатель TSI хорош по своим характеристикам, при своевременной замене масла и цепи ГРМ (менять цепь на 100 000 км, Фольцваген вы серьезно ?) проходит свои 200 000 км, доставляя удовольствие владельцу, но лучше бы купить новый ВАГ после 100 000 км.

КОРОБКА Jatco от Nissan, не знаю технических подробностей про эту коробку, но хочется отметить ее плавную работу без рывков, обеспечивающую вполне бодрый разгон для авто такой массы и чахлого двигателя.

Стараюсь придерживаться следующих правил эксплуатации: греть в морозы, не буксовать, плавно трогаться. Поменял масло на 55 000 км с заменой фильтра тонкой очистки, масло было как новое, опилок на магнитах практически не было, можно было не менять, но я перестраховался, тем более прежний владелец никогда не вжаривал на нем, и даже старался зимой лишний раз не брать авто.

После замены проехал 5 000 км, проблем нет, уровень держится. Бабки во дворе говорят, что ресурс что-то около 200 000 км при своевременном обслуживании и тихой езде.

САЛОН. Скажем так, на Джетте на 110к км салон был как новый, без царапин и потертостей, тут же на 50к пробега достаточно много царапин, салон не очень презентабелен. По ощущениям, мягкий пластик на торпеде, руль кожаный, удобный, подрулевые переключатели музыки, сначала непривычно, потом очень удобно, почти ничего не вызывает раздражения, кроме нескольких вещей:

- подогрев задницы на боковине подушки сидения, поджаривает быстро, но расположен не логично

- педаль газа сверху, не очень удобно, на Джетте на полу была, нога не уставала

- незакрывающиеся передние дефлекторы дуют в лицо либо тебе, либо пассажиру, даже на Логане закрываются, обида обидная

- нет подсветки кнопок стеклоподъемника

В целом, все на своем месте, однако для меня Фольцваген по удобству, логике расположения кнопок, продуманности салона всегда будет оставаться недостижимым идеалом и примером для остальных автопроизводителей.

ПОДВЕСКА. Скорее то, из-за чего был приобретен этот автомобиль. Подвеска для наших дорог просто отличная, сзади полунезависимая балка (в Джетте многорычажная), обеспечивает плавность хода сопоставимую с Мерседесом (без шуток), пробить нереально, валкая в поворотах, соответственная своим динамическим (пенсионерским) возможностям.

После Джетты позвоночник отдыхает, там чувствовали каждую кочку, может быть всему виной пакет плохих дорог, с которым поставляется Фольц на наш рынок (задрано все, что можно, рельный клиренс и на Рено, и на Джетте около 16 см), слышал, что на Октавии подвеска намного лучше (мягче), чем на Джетте, в общем, тут однозначно плюс Рено за заботу о российских покупателях.

Следует отметить большую колесную базу Флюенса 2 702 мм как на Пассате б7 (2 651 мм в Джетте), что также обеспечивает плавность хода. По прочности сказать ничего не могу, за 60к пробега ничего не менялось, впрочем, в Джетте за 110 км тоже в подвеску не лазили совсем.

МЕЛОЧИ и ВЫВОДЫ. Багажник 530 л, скрадывается огромными петлями, на Джетте 510 л., по вместимости получается примерно одинаково. Климат-контроль мне не нравится, все равно крутишь ручку в зависимости от температуры на улице.

В морозы и Рено, и Фольцваген заводятся одинаково хорошо, максимум пробовал до -35, все отлично, Рено даже бодрее, на дорестайл Флюенса с реношным k4m народ ругался, что плохо заводится в морозы, тут все в порядке.

Подводя итог этому отзыву, хочется отметить, что Рено Флюенс можно отнести как к В классу, так и к С+/D, в нем есть фишки разных классов, поэтому она противоречива и не слишком популярна на вторичке (хотя и новые не сильно хорошо продавались, сейчас официально не продаются).

Кому попадется хороший вариант Флюенса, советую присмотреться к данному авто, но покупать с вариатором только у знакомых, либо если есть все наряды на работы по его обслуживанию.

Сейчас, по прошествии года владения авто, купил бы я эту машину, обладая нынешним опытом ? Скорее да, но на двигателе 2.0 и с МКПП, потому как конкурентов у данного авто по цене / качеству просто нет.

Сравнивать Флюенс с Джеттой не совсем логично, авто покупается для разных целей, Фольц позволяет немного погонять по хорошим дорогам, здорово выглядит, но требует немного больше затрат на владение и желательно взять новый ВАГ (если есть финансовая возможность) по достижении 2-3 лет.

Рено - более прагматичный вид транспорта, я бы сказал, утилитарный, как Киа Рио и еже с ними, проехать расстояние от А до Б с минимальными вложениями (в совокупности на 1 км пути, включая расход, расходники на ТО и т.д.) с относительным комфортом.

Цены на расходники демократичны, в отличие от Фольца, если брать оригинальные запчасти, подвеска для российских дорог, теплый просторный салон.

В итоге имеем крепкий, надежный, семейный автомобиль. Расход мог быть и поменьше, внешность немного получше, эргономика поэргономичнее, но авто даже до 3 млн. рублей - это компромисс в той или иной степени, идеальной машины нет и не будет, есть авто, которое способно решать большинство задач в данном этапе вашей жизни, и пока Флюенсу это удается. Всем удачи, отсутствия ДТП, удешевления бензина, отмены транспортного налога и всего вам хорошего, держитесь, в общем.

В бытность новым седан не был особо популярен. А на вторичке он дешевле многих одноклассников при сравнимой надежности.

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Как мы разобрали в предыдущей статье (5 причин любить Fluence) , людям понравился авто. Но несмотря на надежный двигатель, богатые комплектации, вместительный салон, Fluence получился противоречивым. Рассмотрим слабые места рено флюенс. Он так и не стал лидером продаж, его сложно продать на вторичном рынке. А почему? Узнаете далее.

Причина продать №1.

▶Эргономика.

Как и в любом французском автомобили, инженеры пытались сделать его уникальным. И она проявляется не в ездовых качествах, а в расположении кнопок и систем управления.

Если Вы пересели с Немца или даже Лады, Вы не найдете кнопку обогрева сидений. Потому что она размещена на боковой части самого сидения! Увидеть её во время движения, просто невозможно. Приходится в слепую искать её, что не безопасно для вождения.

Точно такой же вопрос к джойстику управления аудиосистемой. На нем много кнопок и он скрыт под рулем. Что так же затрудняет доступ во время поездки.

Летом, когда Вы включаете кондиционер, не желательно, чтобы холодный воздух дул на ребенка. Для этого, нужно закрыть заслонку на центральном воздуховоде. А её просто нет. Она есть только по бокам.

❄№2. Совершенно не подготовлен к нашим условиям.

Зима – это точно не то время года, когда можно чувствовать себя уверенно на этой машине. Вопросов много. Прогреть на холостом ходу крайне проблематично, проще не торопясь начать движение.

Подвеска превращается в повозку. Начинают скрипеть элементы подвески. Замерзают кнопки замка багажника. Были случаи, когда он самопроизвольно отрывался.

Печка не всегда справляется. Задние окна постоянно запотевают, и, следовательно, покрываются инеем. Точно такая же проблема есть и в Lada Largus .

➰№3. Ох уж эти петли…

Согласны, багажник большой, вместительный. Но его объём съедает одна деталь – петли. Они не позволяют использовать на все 100%. Только из-за них не помещаются все 4 колеса.

Так же автолюбители отмечают, не самую удобную зону погрузки. Он узкий и длинный. Чтобы достать из дальнего угла, приходится почти ложиться на бампер.

🎈№4. Слишком мягко.

Как писали в предыдущей статье, подвеска энергоемкая и крайне приятная. Она может составить конкуренцию премиальным брендам. Но не по всем параметрам.

На трассе, Вы можете столкнуться с раскачиваниями. Лишний раз подумаете, снизить ли скорость на входе в резкий поворот? Все эти крены, валкости очень не нравятся прежде всего Вашим пассажирам.

🚘№5. 106 сильный мотор.

Двигатель перешел от Логана, который меньше и легче Флюенса. Следовательно, этот агрегат уже не осилит в полной силе больший вес. На трассе проблемы с обгоном. В городе, динамики в потоке не хватает.

В комплекте с механической КПП, у которой короткие передачи, разгоняться выше 110 км\ч уже нет ни единого желания. Шум мотора превышает допустимые уровни и расход топлива увеличивается на глазах.

Несмотря на все недостатки, Российские водители его полюбили и вот за что:

Цена Renault Fluence

Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Купил флюенс 2013 г. случайно. Думал, за такие деньги- сойдёт. Раньше на него и не смотрел. Пользуюсь уже три месяца и удивлён, не хуже джетты и даже 7 пассата. По комфорту с ростом 187 всё устраивает. Машина для неспешной езды, расход в пробках 8,7-9,8 л., трасса 6-7,0 на сотню, управляемость хорошая, обзор, кроме левой стойки, нормальный, большой.
Показать целиком

Действительно нормальное авто, но только где есть дороги, а не направления. Езжу 4 года, проблемы-только лампы ближнего света (сменил 4), а в остальном проблем 0.

езжу на флюенсе полгода, покупал в ростове на дону, я второй хозяин, машина очень радует, проблем никаких небыло, в связи с жизнеными объстоятельствами нужна машина в кузове миневен, жалко расставаться с флюенсом

На флюенсе ежу пятый год. До этого была шкода октавия, поэтому есть с чем сравнить. Поначалу казалось, что машина не маневренная и это огорчало. Но со временем я четко поняла: эта машина для комфортной не быстрой езды! Салон для седана этой ценовой категории просторный и уютный! Сейчас я ею очень довольна! Почти за пять лет ни разу не подвела! Наде.
Показать целиком

В принципе машина не плохая, больше всего мне понравилось когда в мороз на Урале был -35 этой зимой, у всех машины кто на эвакуаторе увозит, кто возле забора морозы пережидает, а у меня с одного оборота заводилась всю зиму, хотя машине уже 4 года. Жалко пришлось продать по семейным обстоятельствам))).

Бооольшой салон, богажнике 500 л, неплохая подвеска, недорогой в обслуживании, надёжный, двухзонный климат контроль, удобные сиденья.

Пробег 92 т. к., надежен, неприхотлив, брал до кризиса 2014 года по цене сегодняшней лады весты второго уровня, ближайшие 5 лет продавать не собираюсь. Ничего кроме То не делал, авто без понтов для дела, не интересен для гапоты и прочего жулья, так же гибдд внимание на данное авто не обращает.

Надежый автомобиль. Отличная подвеска. Не ломается внезапно. Ничего не грохочет, а трассу держит как влитый. Комфорт (!) даже при простой комплектации. Цена-качество вплоне устраивает.

очень крепкая подвеска, простой и хороший двигатель, не прихотливый. внушительный внешний вид спереди

отличный авто, за годы службы ничего не ломалось с 2013 года!Салон не скрипит, не бренчит, все в норме. Места в салоне много, подвеска неубиваемая, мягкая, при движении авто не шелехнется. ЛКП на высшем уровне, сколы не ржавеют даже не нужно подкрашивать.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Флюенс?

Сравнение цены Рено Флюенс с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Renault

Renault Logan, отзывы
Надёжный, неприхотливый автомобиль. Отличный вариант для семьи. Купил новым в ноябре 2014 года фаза.

Renault Koleos, отзывы
сам владею рено колеос 2 2019 года выпуска, появились стуки подлокотника продавились резинки вставле.

Renault Sandero, отзывы
Рено Сандеро. мечта моя сбылась! Машинка отличная, совершенно отличная от других: надежный друг, к.

Renault Arkana, отзывы
Автомобиль оправдывает свои деньги. Пока не разу не пожалел о приобретении. Много негатива от людей.

Renault Clio, отзывы
Снаружи компактный, внутри просторный. Очень комфортный автомобиль. Двигателя 1, 4 в 98 л. с. вп.

Renault Duster, отзывы
- практически не пользуюсь функцией свободные руки. Я слышу отлично, а меня практически нет. Слаб.

Читайте также: