Рено меган 2 мигает красная лампочка

Обновлено: 06.05.2024

Мерцает освещение при заведенном двигателе

Всем привет! Наблюдаю у себя последние полгода мерцание освещения при заведенном двигателе. (головной свет, подсветка салона и тп, панель приборов субъективно не мерцает). Увеличение оборотов проблему не решает, мерцает так же. Менял генератор - эффекта никакого. АКБ - 3 года, оригинал, индикатор заряда зеленый. Не знаю на самом деле, куда копать. Мерцание видно невооруженным глазом, очень раздражает. При заглушенном двигателе ничего не мерцает. Какие могут быть варианты?

Она и должна мигать. В руководстве написано, что при выключенном движке лампочка должна мигать - даже если просто включить зажигание (питание). Это продолжается, пока движок не запустился.
Насчет "просто отключить"- не советую, это единственная надежная противоугонка на Мегане: даже профессиональные угонщики не любят связываться с Мегановским иммобилайзером.

Накопал я тебе по траблу Во общем это система противоугона. Ежели залазиш в замок зажигания чужим ключом - происходит твой трабл.
В ключе стоит мулька которая и приводит все в действие.
К моему стыду, я на зна что такое стоит в мегане, хотя прямо в плечо дышит сотрудник, счастливый обладатель мегана 99 года.
С такой штукой мне приходилось ковыряться на Мазде кседос 6.
-----В первую очередь проверь предохранитель. В ключе нет батареек. Мулька отдает сигнал в Бл. упр. имобил. и тот отключает блокировку.
Самый простой способ, как и у первого докладчика - ОТКЛЮЧИТЬ. А потом ехать на ст. обслуживания и ремонтировать. (Ко мне далеко, а минут за 40 устранили бы). Скорее всего где то контакт плохой, а на Мазде, тогда, сгорел транзистор и стабилитрон по питанию в блоке. Нельзя заряжать аккумулятор подключенный к цепи авто. Нужно только снимать клемы.
Просьба. По устранению трабла напиши че было.

Выключить его! ;-) : При запуске двигателя часто моргает лампочка имобилайзера, двигатель не запускается, что делать?

Я вообще-то чайник. Вот Witold, тот профессионал. ;-) Так вот, на моем чайниковском Меган Классик, когда часто моргает лампочка иммобилайзера, это штатная ситуация. Надо всего лишь 2 раза "щелкнуть" пультом на ключе и усе.
Чайник я, чайник. Ногами не бить. ;-)

Все верно. Скорее всего так и есть. : : Renault Megane Classic
: :
:
: Я вообще-то чайник. Вот Witold, тот профессионал. ;-) Так вот, на моем чайниковском Меган Классик, когда часто моргает лампочка иммобилайзера, это штатная ситуация. Надо всего лишь 2 раза "щелкнуть" пультом на ключе и усе.
: Чайник я, чайник. Ногами не бить. ;-)

А не моновпрыск у вас, случайно, стоит. Если он То поблем трудного запуска или незапуска многовато.
Хотелось бы знать точно какая система впрыска. А потом че нить подскажем.

: Renault Megane Classic
:

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить - и лучше сделать это как можно быстрее.

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины - все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

2843162s 960

Что делать владельцу

1425206540 renault can clip 146


Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Renault Megane является транспортным средством, оснащенным мультиплексной сетью. Это позволяет производить диагностику неисправностей посредством бортового процессора (самотестирование), а также с помощью внешних сканеров отслеживать работоспособность приборной доски, системы рулевого управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска топлива. Кроме, того имеется бортовая беспроводная K/L-линия контролирующая состояние автоматической коробки передач, системы питания двигателя сжиженным газом (если таковая установлена) и исправность ксеноновых ламп.




Самодиагностика

Приборные щитки Renault Megane оснащены функцией самостоятельного тестирования. Для этого необходимо произвести следующую последовательность действий:


Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Световая индикация

Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.

Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют.

Как обнулить компьютер?

Диагностический разъем

У большинства моделей Renault Megane разъем для подключения внешних тестовых устройств расположен между панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли. Устройство для подключения скрыто декоративной пластмассовой крышкой. Чтобы ее удалить следует воспользоваться прочным пластмассовым приспособлением в форме крючка. Приспособление необходимо вставить в отверстие и потянуть к себе последовательно сначала один край крышки, а потом другой. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.


Тестирование приборами

Для наиболее полноценного представления о работоспособности и неисправностях систем Renault Megane следует использовать специальный прибор. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2.



Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.


Наиболее распространенная утилита для самостоятельного сканирования автолюбителями — это DDT2000. Но полноты информации она предоставить не в состоянии. Более полноценные сведения сообщают Renault CAN Clip V-80 и Renault Clip V-93. Существенным минусом многих версий программного обеспечения является французский язык оригинала. Лицензионная программа CAN Clip стоит более 50 тыс. рублей.


Для тестирования прибором следует выполнить следующую последовательность действий:

  • Вставить в считывающее устройство чип-карту.
  • В течение пяти секунд держать нажатой кнопку пуска двигателя.
  • Подключить посредством разъема тестирующий прибор и выполнить необходимые операции в соответствии с инструкцией.

Некоторые модели Renault Megane перед началом проведения процедуры диагностики требую введения индивидуального идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют самостоятельно. При этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе двигателя и коробки передач.

После устранения неисправностей обнуление бортового процессора производится посредством того же сканирующего устройства.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Megane:

Неисправность в цепи

Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)

Полезные заметки из личного опыта

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости – пришло время менять тормозные колодки

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions– проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда

рено меган неустойчивая работа двигателя и моргание панели

Проблема в следующем. Рено меган 2002г. 1.6 мотор. Двигатель работает неустойчиво плохо набирает обороты,а при увеличении оборотов на панели приборов все стрелки падают в 0 и бьются об него:))пытаясь вращятся в другую сторону, при включении габаритов на приборке, подсветка тоже моргает.
Ошибок по диагностике нет. При заводке авто диагностика отваливается(не работает), откинув разьём от панели приборов и прозвонив "+"освещения, увидел неустойчивый "+" при наборе оборотов (как будто дребезг реле) или "+" коротит на массу. Кто сталкивался подскажите

я когда с таким сталкиваюсь обычно подаю плюс напрямую, а потом думаю что делать дальше.

неделю назад также столкнулся с подобной ситуацией , но правда на рено сценик , одна из масс отвалилась возле щупа масленного , в одной точке было три провода (сечением 2.5мм) прикручено к блоку .
также знакомый имеет такую самую мегану , через неделю договорились что буду разбирать блок предохранителей в моторном отсеке , тот что возле АКБ стоит , а то менты уже два раза протокола составили , за то что свет ближний не горит в левой фаре . каким местом эти конструкторы думали когда разрабатывали этот блок. ну что уже нельзя было пины в разъеме толще сделать .
одним словом подцепляй на силовые провода лампочку на 20Вт смотри .

Читайте также: