Рено флюенс щелкает под капотом

Обновлено: 07.07.2024

Значит так, как всегда пишу с небольшой задержкой так что извиняйте, на работе дел много а мы снова работаем из дома (ненавижу это дело) так что дел было выше крыши. Дело было 10 января сего года, звонит значит мне мой батя и говорит что есть какие то не понятные звуки у него из под капота и то что он грешит на подшипник или генератора или натяжного приводного ремня, ну и желательно фонендоскопом послушать. Дело было около 19:00 разумеется говорю Бате подъезжай послушаем. Минут через 15 батя подъехал ну и я вышел с фонендоскопом, послушал все подшипнике и кроме небольшого шуршания натяжного ничего не услышал. Но блин отчетливо слышен свист ремня, была идея снять ремень привода навесного но для того чтобы это сделать надо снимать колесо и снимать подкрылок, короче небольшой гемор. Чешем репу.

Минут через 5 обсуждения потенциальных причин порешили на радикальном подходе: ремень навесного, натяжной ролик ремня навесного, ремень ГРМ, натяжной ГРМ, сальники КоленВала и РазПредВала, водяная помпа под замену. Ну и подкольку до ТО оставалось всего 3ткм Масло, Фильтра включая топливный тоже меняем. дело в том что ремень ГРМ отец менял 100 ткм назад, я конечно понимаю что по регламенту замена через 120 ткм, но ИМХО 100ткм тоже вполне достаточный срок.

Договорились что через 2 дня ставим машины на обслуживание, отец берет выходной, я беру выходной и занимаемся и его машину и машиной брательника на которой обнаружился люфт рулевой тяги плюс подошло время ТО. Долго описывать как делается замена ремня ГРМ я не буду потому что об этом есть запись здесь

Хочу обратить внимание только более интересные вещи.

Ремень привода навесного был в нормальном состоянии но уже немного потрескался так что замена была своевременной


Ролик навесного тоже шумел (это я услышал и фонендоскопом) так что замена тоже была своевременной

Когда подняли кожух ремня ГРМ в глаза бросилось то что ремень растрёпан по внешней стороне, что есть не хорошо и четки свидетельствует что ремень сползал а шкив коленчатого вала возвращал его назад.


Поскольку ремень хоть и был растрёпан, но не сильно что говорит о том что проблема началась не так давно. Но сам ремень после 100ткм был в отличном состоянии


И вот мы добрались до нашего обидчика: водяная помпа, именно она была всему причиной. Когда сняли ремень ГРМ и я рукой попробовал прокутить помпу то все стало понятно

Дело в том что водяная помпа стоит на ремне ГРМ но приводится в движение не зубчатой стороной ремня, а гладкой. По сути выполняя так же функции паразитного ролика. Так что же все таки случилось? тут все банально подшипники износились по какой причине я не знаю, и как результат появился люфт что в свою очередь привело к тому что вал помпы стал стоять не ровно. Из за чего ремень сползал и периодически проскальзывал на самой помпе издавая соответствующие свистящие звуки.

Короче говоря правильно сделали что залезли и поменяли все это дело.

На финишной прямой


После того как все собрали машина заработала как и прежде, на все про все ушло 10 часов с перекурами обедом и распитием пыва которого у нас было по 4 литра на нос.

По зап частям Ремень ГРМ + натяжной ролик + новый болт КВ оригинал Салники Victor Reinz Водяная помпа Doltz НАтяжно ролик приводног оремня GMB Масляный фильтр оригинал Масло Champion 5w30 C4 RN 0720

Пробег на момент проведения работ 240ткм

Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!

НАКИПЕЛО в свое время. не знал о пикабу. пишу сейчас, возможно уже не актуально и люди эти не работают. ЕСЛИ УВИДИТ РУКОВОДСТВО ИЛИ ХОЗЯИН БИЗНЕСА ПУСТЬ ПОДУМАЕТ О КОМПЕТЕНТНОСТИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. Итак с самого начала. рено флюенс 2011года выпуска приобретал в Автоконтиненте город Нижний Новгород. Мереджер Анна спасибо помогла сделать выбор авто и и предложила выгодное решение- шиномонтаж в подарок только привези резину.В комплекте с авто со слов АННЫ все коврики + ковер в багажник. предоплата в 2011 сделана приехал в 2012 за авто с рассчетом наличными и не увидел коврик в багажнике, Анны небыло в этот день позвонил ей, сказала что коврика небыло хотя два свидетеля подтверждают обратное в том числе владелец. ковер купили не стали ругаться. прошло 20000 примерно перестали гореть огни заднего хода . все то по графику. звоню в салон записываюсь на следующее то спрашивают о недостатаках озвучиваю проблему. приезжаю в салон то сделано огни не горят менеджер по гарантии МХАИЛ говорит что нет электрика он в ОТПУСКЕ! говорю почему записали на этот день - ты сам просил а с задними фонарями приезжай через неделю. Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено. с великим скандалом менеджер по гарантии МИХАИЛ отправляет в другой салон. выявляют неисправность датчика включения. там в другом салоне говорят менять будем мы. я не соглашаюсь-ехать в первый салон ближе и удобнее. с скандалом и боем отстаиваю право заметь датчи ближе к дому когда будет электрик. заменили. через 2000 опять летит этот датчик меняют без проблем но ездил я до следующего то с неиправностью тк долго ехал датчик за 300 рублей дефицитный. каждое то 10 000 менеджер пытается впарить замену свечей. отказываюсь после 1 замены в 1 то. угрожают реально отказать в гарантии случай чего хотя замену свечей производитель Рекомендует. на 94000 трагедия - перетерта трубка тормозная в заднем левом колесе. кончились тормоза. приезжаю в автоконтинент. плачу то 90000. снимаем задние колеса и видим что трубка датчика абс трет о трубку тормозную. металл в хлам пластик абс чуть чуть. с другой стороны на правом колесе все норма и труьки лежат отдельно и не трутся. пришел менеджер МИХАИЛ. сделал фото. сказал в гарантии отказано тк я накатал лишние 4000 ибо надо в 90000 приезжать было. то что трубки с новья лежат и трут друг о друга всем паралельно. вызываем начальника сервиса хороший человек говорит в гарантии отказать тк нет то 90000. говорю что уже заплатил за это то. в корне меняет дело но МИХАИЛ стоит и ноет что якобы пробег лишнии в 4000 както повлиял на этот дефект. старший культурно осадил МИХАИЛА мне вычеркнул из стоимости то 90000 работы по замене тормозной жидкости и стоимость самой тормозной жидкости и обещал все устранить по гарантии Спасибо. звонок от менеджера в 16.00 приезжайте авто готов вручить вам в ИСПРАВНОМ состоянии. приезжаю в 19.00 салон работает до 20.00. вручают авто уезжаю и чую я БЕЗ АБС. возвращаюсь. озвучиваю проблему. звонок мастеру - пусть проедет километров 30 потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. не верю начинаю нервничать. второй звонок автодиагносту говорит проехать 10 км и потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. так 30 или 10 . я в чужом городе авто что привез меня давно уехал! совет менеджера оставь авто потом приедешь когда мы разберемся. мой вопрос на кой звонил и че мне делать остается без ответа время около 20.00 в чужом городе. требую телефон руководителя не с целью жалобы а с целью вызвать людей которые занимались данным авто и устранить нериятность. телефон не дают тутже находится человек НЕ СПЕЦИАЛИСТ в данной области и звонит комуто , ото ктото говорит подключи компьютер к авто я скажу куда нажать. загоняем в гараж нажимают кудато ошибка пропала АБС работать отказывается. отсоединил другой человек трубку дунул туда губами, отсоединил разъем пошевелил. О ЧУДО АБС ЗАРАБОТАЛО. гарантию обещали (на словах) и провожали с видо чтоб ты больше сюда не приехал никогда ! ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. камень попасть не мог - невозможно. вот история моего владния авто рено флюенс. машине 3 года нареканий нет кроме вышеперечисленных, но в мороз при прогреве и первой заводке с новья гудят подшипники или чтото еше под капотом аж в доме слышно как гудит авто на улице но после прогрева проходит. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его. отвалилась краска на порогах в местах у колесных арок. протерло бампер дверкой багажника до плассмассы. при наступлении резких холодов после осени сырой погоды пропадает напрочь холостой ход каждый год потом само проходит пока едешь до дилера и предъявить нечего. протерся руль- оплетка в щепки почи на первой тысяче сказали что не гарантийный случай надо руки мыть чаще или предположили что вожу в перчатках. А так авто надежный просторный относитьльно качественно собран в турции, про трубки и датчики и все остальное так это мне не повезло просто брак есть везде, так что думайте покупать ли РЕНО или мож нафик эти ведра!, а вот МИХАИЛУ и прочим СПАСИБО за добродушный прием и качественный сервис в который НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ тебе уважаемый читатель дочитавший мойотзыв до конца. Спасибо. PS-надеюсь высшее руководство автосалона читает отзывы или им как менеджеру по гарантии Автоконтинент МИХАИЛУ все равно.

Renault Fluence 2012г бензин на борту V40
Авто ехал без зарядки, пока не заглох. После зарядки Акб нет запуска.
Ошибки (на скрине) не стираются. После включения зажигания в датастриме видно 205 оборотов, после начала прокрутки стартер отбрасывает, по дате 0 оборотов, ошибки не сбрасывает. Авто стояло без питания долго. Глюк с ошибками и оборотами остается.
Да, при зажигании постоянно тарахтит КПА с частотой 3-4Гц.
Куда рыть?

Изображения:

Fluence DTC.jpg

vadik

Если блок видит обороты, ошибки не даст сбросить, попробовать отключить датчики синхронизации. Но сомневаюсь, что очистка памяти даст результат, только если полный ресет сделать. Но без оборотов не пройдёт сброс.

Sergey mms

Когда блок заблокирован, ошибки не стираются. Часто вижу некое количество оборотов в дате, на заглушенном, при всём исправном.
По статусам есть там что то в скандоке ?

vento702

В скандоке очень скудно. Клип поломался мой. Посмотрел ланчем, Двигатель: заблокировано. Защита системы впрыска: состояние 1
конечно сложно ланчу доверять, но сдается, что моторный отвалился.

vadik

Скандоком исправный аато на V42 показывает 215 оборотов на заглушеном, просто смотрел перед чиптюнингом.

vento702

АндрейЮрга

Синхронизация в мотором слетела. Делается клипом с получением кода от дилера. Либо в ручную, с чтением nec в bsm и еепром в мотором.

Это скандок во всем виноват, ответили мне года 2 назад как обычно, сам дурак. КПА всегда у них щелкает. 99.9% что Klon прав.

Night

vento702

А бензонасос как себя ведет. Как я понял крутит 1-2 секунды и отключается стартер. Похоже на рассинхронизацию, слет конфигурации или что-то из той серии.

Seedd

Night

Плохая привычка, отвечать вопросом на вопрос. В третьем посту ответ. Но если статусов в скандоке нету, смотри обороты.

vento702

Night

vento702

vadik

vadik

Недавно был рено меган 3 2012г после разряда акб, хозяин зарядил акб попробовал завести не завелся после чего притянули мне посмотрел сканматиком-2 на не заведенном обороты показывал тоже 205 об при прокрути сбрасывал на ноль стартер крутил 2-3 сек и отключался после чего отправил его в город привязать ключ, у них бывает такая проблема после глубокой разрядки акб слетает ключ

sto58

sto58, на меганах помогает ,после посадки акб , стирание ошибок по всем блокам , не взирая на их отсутствие.

александр-73

Какие мультики, после переполюсовки тоже самое, стартер крутит 2-3 сек, машин заводится и глохнет, никакие ошипко не сбрасывается, в моторном обороты на вкл. зз 200
слетает синхра. В моем случае еще пару предов устали и блок защиты акб.

Олег, в валео v42 с ренесанс 95640?

Я отправил к дилерам, машина в районе, был на выезде.

abricos33

Какие мультики, после переполюсовки тоже самое, стартер крутит 2-3 сек, машин заводится и глохнет, никакие ошипко не сбрасывается, в моторном обороты на вкл. зз 200
слетает синхра. В моем случае еще пару предов устали и блок защиты акб.

Олег, в валео v42 с ренесанс 95640?

Я отправил к дилерам, машина в районе, был на выезде.

александр-73

Вот будет подключи) чем тебе мультимарочник не угодил, тыж не ключи им привязывать или блоки берешься.

abricos33

Вот будет подключи) чем тебе мультимарочник не угодил, тыж не ключи им привязывать или блоки берешься.

александр-73

Ключевое.
сост1 - чистый не привязанный блок. Такой статус имеет новый блок, либо блок со слетевшими кодами иммо.
Клип и удаленка, 10 минут, после выполнения видим: "ЕТ831 защита системы впрыска - НЕ ЗАЩИЩЕННАЯ", машина запущена. За нюансами совместной работы в личку.

Divan

Дезинформация. Обороты 200-240 на заглушенном авто, это особенность данной линейки блоков.
Главное не зачинить ЭБУ до смерти, пытаясь это устранить.

Divan

sto58, на меганах помогает ,после посадки акб , стирание ошибок по всем блокам , не взирая на их отсутствие.

Нет. Это помогает при блокировке запуска впоследствии удара: блок подушек загоняет инфу об ударе в моторный, моторный блокируется. Способ разблокировки - подать команду на удаление ошибок, даже если их там нет. Описано в документации. Работает на рено очень давно, примерно с начала нулевых, как только упразднили инерционный выключатель бензонасоса.
Активный же ИММО не даст удалить ошибки из моторного блока, о чем и говорит ТС.

Андрей Чуба


Андрей Чуба ответил Сергею

Сергей, дело не в девайсе.
Иммо блокирует и не даёт удалить ошибки.
Синхру либо руками по дампам или клипом с пересчетом кода.

Через clip проверить статус иммобилайзера во впрыска(состояние). Прописать противоугонные код онлайн через ренонет. На флюенсах частенько слетает.

Дмитрий Грибов

Владимир Лямкин

Александр Лапаев

Максимка Русский


Максимка Русский

Александр, если слёт синхры- стартер не будет отрабатывать вообще+ ошибка будет только по иммо но никак не по дросселям и лямбде! Нужна нормальная диагностика руками,глазами ну или мотормастером в худшем случае. Да и синхру на флюэнсе кан клипом не положить просто так. Там уже онлайн программирование инкод и оут коды меняются каждые пол часа и работает это всё онлайн-через серверы рено-ниссан. Так что отдать тачку ХОРОШИМ диагостом или на крайняк к официалам.

Антон Решетников


Антон Решетников ответил Максимке

Максимка Русский


Максимка Русский ответил Антону

Антон, какой теме? Иммо? Не чел, итак дохера демперов развелось. Совет тебе- в иммо вообще не лезь если не хочешь попасть на большие бабки. Ибу там дохрена знать надо и соображать, а не по инструкции болты крутить жа elm- ки пихать везде.

Читайте также: