Рено каджар стоит ли покупать

Обновлено: 28.06.2024

Паркетник либо кроссовер Рено Каджар (где как его называют) был показан на Женевском автосалоне в марте этого года, но машина уже имеет успех в Европейских странах. Эта модель считается побратимом Ниссан Кашкай, имеющая одинаковую платформу, и быть может, разделит линейку двигателей, что впоследствии будет иметь конкуренцию с побратимом из Японии, а после с другими участниками авторынка.

Эти модели машин (кроссоверы) имеют большую популярность во всем мире. К примеру, за последние 2 года этот показатель вырос в 10 раз, и впоследствии их рост будет увеличиваться. Автомобиль полноразмерный 7-ми местный.

Экстерьер Renault Kadjar

По сравнению с японцем, у французской модели наиболее плавные изгибы и гладкие линии. Имеются светодиодные ходовые габариты, задние фары горизонтальные и компактный багажник, на котором установлен спойлер. На порогах, арках колес и бамперах стоят накладки из черного пластика – так обозначается деловитость и внедорожность марки.

Можно сказать с уверенностью, что Рено Каджар не слишком внедорожный – это скорее паркетник для езды по проторенным дорогам.

Интерьер Рено Каджар

Имеется новейшая структура R-Link системы мультимедиа, которая весьма функциональна, и легко читаема, но в некоторых случаях бывают неточности в показаниях. На консоли по центру имеется красивый 7-ми дюйм. сенсорный дисплей. В дизельных вариациях с полным приводом на дисплее отображается много плодотворной информации. Например, Hm, наличие мощности и другие характеристики двигателя.

Кожаный салон, кресла спереди с подогревом, все кресла с эл. приводом и регулировкой, система климата 2-х зонная, панель приборов с цифровыми функциями, также имеется телефонная связь. Ручной тормоз электронный, некоторые модификации с остекленной крышей, функция, которая контролирует состояние водителя.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного авто у нас в стране начались летом этого 2016-го года.

Комплектации

На данный момент у этого автомобиля есть 5 комплектаций, вот они:

Комплектации Renault Kadjar

Габариты

  • Длина машины – 4 м 450 мм
  • Ширина машины – 1 м 840 мм
  • Высота машины – 1 м 600 мм
  • База колес 2 м 646 мм
  • Клиренс – 190 мм

Габариты Kadjar

Цена всех комплектаций

Ценовая категория этой машины варьируется от 20 до 25 тысяч евро.

Двигатель Рено Каджар

Компания предлагает вариации полноприводные и переднеприводные. Линейный ряд двигателей состоит из 4-х моторов: 2 дизельных и 2 бензиновых.

Двигатель Renault

Бензиновые двигатели с 4-мя цилиндрами, любой из них оснащается турбонаддувом, итак – 1.2 литровый мотор, мощность составляет 115 л. сил, крутящий момент 190 Ньютон на метр. Следующий: 1.6 литр. двигатель, мощность которого составляет 163 л. силы.

Вариации с дизельными двигателями – так же 4-х цилиндровые, объем их составляет 1.5 литра и 1.6 литра. Полуторалитровый мотор с мощностью в 110 л. сил, старший двигатель рассчитан на мощность в 130 л. сил, крутящий момент составляет целых 320 Ньютон на метр.

Автомобиль поставлен на модульную платформу CMF.

Подвеска спереди независимая на стойках McFerson. Подвеска сзади предлагается в 2-х версиях, она зависит от типа привода и двигателя. 1 – полунезависимая торсионная балка или независимая многорычажная. Тормозная система спереди – дисковая, вентилируемая. Задняя же система – дисковая.

Багажник Renault Kadjar

Багажное отделение этого кроссовера рассчитано на 527 л. а со сложенным задним диваном объем составит 1478 л.

Багажник Рено

Итоговое заключение

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер 2016 фото видео

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Новые Renault Duster и Nissan X-Trail видео

Renault Duster или Nissan X-Trail

Сравнить Рено Дастер и Хонда СРВ 2017 года фото видео обзор

Сравнить Renault Duster и Honda CRV

0 thoughts on “ Renault Kadjar ”

16- ти. 106 кобыл. У меня была 87 лошадей. Казалось, что нормально. Но сейчас 106 и я ощутил разницу. Хотя всего 19 сил добавлено, но движок на много мощнее, чем 87. С влюченным кондёром хоть можно ездить стало. Клапана регулировать не надо. Стоят гидрокомпенсаторы.

8 веселее тянет на низах, если съезжаешь с асфальта или зимой плохо чистят снег твоя гранта будет ехать лучше переднеприводного дустера.

Привет всем. Так получилось, что это второй отзыв о машине, которой нет на нашем рынке. Опять в прокате аэропорта Мюнхена мне дали это чудо вместо заказанного Гольфа.

О машине - Renault Kadjar выпуск декабрь 2016, пробег 19 000 км. Дизель 110 л.с. автомат, передний привод. Предмаксимальная комплектация, нет премиальной музыки и кругового обзора. Есть настоящие парктроники (перед-зад), навигация, панорамная крыша, бесключевой доступ, комбинированные сиденья.

Где-то уже видел, очень на что-то похоже - точно Кашкай! Только богаче, хромовое обрамление вокруг стекол, модные, красивые светодиодные фары, в салоне прострочки на панели и дверях.

Я владел Кашкаем, и мне нравится эта машина, но Renault Kadjar внешне показался красивее и больше. И, как оказалось, хоть он и построен на одной платформе, но длиннее на 7 см и шире на 3 см Кашкая.

Внутренний интерьер Рено Каджара выполнен в лучших традициях французских производителей. В салоне использованы материалы хорошего уровня качества - высококачественный пластик и черная кожа.

На вид очень прилично, на ощупь - не очень. Кожа оказывается имитацией, а мягкий пластик находится там, куда не дотягивается рука, а под рукой гулкая дубовая пластмасса. По внутренней отделке братья схожи намного больше, чем по внешнему виду, но разработчикам Каджара удалось сделать его несколько просторнее. Вместимость багажника составляет 472 литра (почти на 50 больше, чем у Кашкая).

Коробка оказалась роботом EDC. Напомню, у Кашкая вариатор. Что лучше? Надежней? Честно, про французские роботы не слышал ничего, а на вариаторе отъездил пять лет на Рафике, претензий к нему 0, но и пробег в 110 000 км не тот, чтобы судить о надежности. По ощущениям робот больше похож на простой автомат.

Подвеска - по немецким автобанам особо не поймешь, не валкая и очень комфортная. Двигатель - грустные 110 лошадей компенсируют 260 Нм. В целом, динамика как у старого Кашкая 1.6, в третий ряд автобана соваться не следует, но под горку я его раскочегарил до 176 км/ч.

По паспорту аппетит 3,8 литра по кругу. У меня за две недели и 2 500 км получилось 5,1 литр. Не выдающийся результат, но по сравнению с Рафиком - песня!

Понравилось - сиденья с жесткой боковой поддержкой, удобные. Наверно, лучшие сидения, на которых я ездил. Расход. Бесключевой доступ - работает без косяков и проблем.

Не понравилось. Система старт-стоп (это когда глохнет на светофорах). Работает с запозданиями, заводится не сразу. Сейчас у меня Мазда СХ5, тоже с этой системой, но на Мазде я про нее не вспоминаю, она работает совершенно незаметно.

Панорамная крыша - очень красиво, но жарит через нее очень не по-детски. Навигация. Который раз убеждаюсь, фирменная навигация - зло. Не знаю, как в Мерсе или Порше, но Мазда, БМВ, Ниссан Конект - это навязанный продукт, не дотягивающий до АйГо. Гармин не использовал - не знаю.

Про динамику не пишу, потому что понятно - 12 сек до 100. Для кого-то "овощ", но, думаю, найдется немало людей, для которых 5 литров на 100 перевесит тихоходность. Если бы не зима, то я бы наверно задумался о покупке дизеля, но примеры из жизни друзей пока останавливают от таких шагов.

Еще удивил ключ от машины: огромный, размером с сигаретную пачку, только потоньше. Зачем такой огромный? Шумоизоляция как у Кашкая - так себе.

Renault Kadjar - европейская машина с множеством экологических фенюшек, маленький движок, непонятная одноразовая коробка. В руководстве Ниссан-Рено сидят не дураки, и они понимают бесперспективность на российском рынке. В активе машины - приятная внешность, экономичный двигатель и довольно приличный уровень оснащения. Из минусов стоит отметить невозможность сочетания "автомата" и полного привода, посредственную динамику, неважную шумоизоляцию, а также слишком "пластиковый" интерьер.

Данный автомобиль ждали многие, его показали в Женеве в 2015-м году. Новинка навела шумиху в автоиндустрии, сам производитель обещал, что модель будет в топ-3 продаж по Европе. Получится ли это у французов или нет, сложно сказать, мы считаем, что нет. Renault Kadjar 2019-2020 построена на платформе CMF, которую также использует ближайший брат – Nissan Qashqai, так что придется как минимум конкурировать с ним, а уже потом с остальными.

Содержание:

По словам производителя – имя было дано не случайно, оно сконструировано из нескольких слов, которые обозначают полный привод, управляемость и внезапность. С братом по платформе сходств не так уж много, так как французские инженеры решили сделать свой автомобиль уникальным во всех смыслах и судя по ажиотажу автолюбителей, у них это получилось.

Дизайн

Рено Каджар фото сбоку

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Renault Kadjar 2019-2020 фото сзади

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Салон Kadjar 2019-2020

Салон Рено Каджар 2019-2020

Внутри тоже много похожего, но из-за измененных габаритов в большую сторону, увеличилось пространство в салоне. Производитель решил использовать более качественные материалы в лице мягкого пластика и хорошей черной кожи. Багажник больше, чем у брата на 50 литров и общий объем составил 472 литра, а со сложенными сиденьями 1478 литров.

Кресла спереди Kadjar

Хорошо поработали над сиденьями, сделав их не только мягкими и удобными, но и с неплохими подушками по бокам и поясничной поддержкой. Кресла действительно мягкие и в дальней поездке не вызывают болей в спине. Сиденья обшиты кожей и тканью, полностью кожаной обшивки не предлагается. Задний ряд получил такой же стиль обшивки, там три удобных места с откидным подлокотником. Свободного места спереди и сзади немало, дискомфорта не вызывает.

Рулевая колонка несколько иная по форме, она взята у других авто бренда, такую же вы могли видеть на новом Renault Megane. Руль 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки, созданные для управления панелью приборов и мультимедией по центру. Сама панель приборов Renault Kadjar по большей части электронная, а ее стиль подошел бы больше спортивным авто. Приборка разделена на три части, основное внимание притягивает центральная часть, имитирующая большой тахометр и имеющая электронный спидометр.

Приборная панель Рено Каджар

Центральная консоль особо не перенасыщена оборудованием, присутствует большой дисплей развлекательной системы R-Link и блок управления раздельным климат-контролем. Дисплей мультимедии сенсорный, но присутствует пара кнопок для комфортного управления самыми важными функциями – громкость и радиостанции. Данные настройки климата отображаются на тонком прямоугольном мониторе чуть выше самого блока.

Задние сиденья Renault Kadjar 2019-2020

Широкая разделяющая тоннель получила кожаную ручку для пассажира, что опять же используется чаще всего в спортивных авто. Внизу тоннели Рено Каджар есть ниша для мелочей, розетка на 12V, порт USB и AUX. Селектор КПП обшит кожей, по форме он обычный и ничего уникального не имеет. Ниже расположилась шайба, которой можно настраивать режим бездорожья, тем самым включая имеющиеся имитации блокировок и ехать на легкое бездорожье. Ручник электрический, как и подобает современному авто.

Салон оснащен вполне неплохо, но в базе вы получите только:

  • кондиционер;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль;
  • USB;
  • мультимедиа;
  • Bluetooth.

Самые дорогие версии значительно интереснее, мультимедиа R-Link 2, раздельный климат-контроль и многое другое. Точный список оборудования Renault Kadjar 2019 пока неизвестен, но известны названия комплектаций и их приблизительная стоимость, о которой мы поговорим чуть позже.

Мультимедиа R-Link Каджара

Из недостатков стоит отметить шумоизоляцию, хорошо слышен двигатель, хотя в остальном все в порядке. Также жалуются на жесткую подвеску, но отмечают, что она обеспечивает неплохое сцепление с дорогой. Комфорт слабоватый, но назвать это все существенными недостатками нельзя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4
Подробнее Передняя часть Renault Kadjar 2019-2020

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2019-2020 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

Морда Рено Каджар 2019-2020

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трэкшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Задняя фара Renault Kadjar 2019-2020

Точное количество оборудования, входящего в базовую и топовую комплектацию неизвестно. Минимальная комплектация под названием Life стоит 22 000 евро, что приближено к 1,5 миллионам рублей. Следующая версия носит название Zen и стоит уже на 4 000 дороже. Далее Business – 28 000 евро, Intens – 36 000 евро и Edition One, которая является уникальной, и точная ее стоимость будет зависеть от покупателя.

По итогу мы получаем неплохой кроссовер Renault Kadjar 2019-2020 с небольшими недостатками, который отлично подойдет для городской езды. Если вы хотите выделиться среди Кашкаев и прочего, то это ваш выбор. К сожалению модель пока не продается в нашей стране официально, но мы уверены, что в ближайшее время все будет организовано.

Тест-драйв Renault Kadjar

К моменту появления на свет Renault Kadjar его соплатформенник Nissan Qashqai без малого десять лет завоевывал сердца и кошельки потребителей. Пока японские партнеры по альянсу Renault-Nissan вовсю стригли купоны в классе компактных кроссоверов, французы словно спали. Несмотря на растущую популярность сегмента, сыны Вольтера за десятилетку сподобились лишь на дебелый Duster и квазикроссовер Sandero Stepway. А когда конкуренция в классе взлетела до плотности сельдей в банке, миру, в конце концов, явился Kadjar. С чем пожаловал?

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Тест-драйв Renault Kadjar

Паркетник Renault Kadjar обновлен масштабнее, чем донорский Qashqai


Олег Меньщиков

Три года назад компания Renault замахнулась на лавры модели Nissan Qashqai, самого продаваемого кроссовера в Европе, и выпустила на том же шасси собственный паркетник Kadjar. Победить собрата по альянсу не удалось: с начала выпуска хозяев нашли 450 тысяч Каджаров в 50 странах мира, в то время как Qashqai за этот период в одной только Европе разошелся 700-тысячным тиражом. Тем не менее результат неплох, а новый импульс продажам должен придать рестайлинг модели.


Внешне Renault Kadjar стал чуть более лощеным: хромированная решетка радиатора раздалась вширь, у новых бамперов уменьшена площадь черных накладок, к тому же добавлены дополнительные хромированные вставки, включая окантовку новых горизонтальных противотуманок. В фарах появились С-образные скобы ходовых огней, а в дорогих версиях передняя светотехника теперь полностью светодиодная.

Однако куда заметнее изменился салон. На центральной консоли — новый семидюймовый тачскрин мультимедиасистемы R-Link 2 с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, а также модифицированный блок управления климатической установкой. В единый блок на подлокотнике водительской двери перенесены органы управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами. А у передних кресел теперь более комфортная набивка, развитые валики боковой поддержки и впервые появившаяся регулировка длины подушки.


Следом за моделями Scenic, Captur и Megane обновленный Kadjar обзавелся разработанным совместно с концерном Daimler бензиновым турбомотором 1.3 TСe семейства Energy. Этот двигатель оснащен фильтром твердых частиц (GPF) и доступен в двух вариантах форсировки (140 и 160 л.с.). В гамме он заменит прежние моторы 1.2 ТСе (130 л.с.) и 1.6 ТСе (163 л.с.).


Любопытно, что даже после рестайлинга Renault Kadjar все еще лишен люксового исполнения Initiale Paris, хотя такие версии есть даже у младших моделей Renault Clio и Captur. Вместо этого паркетник предложат в топ-версии Black Edition с отделкой салона алькантарой, контрастными вставками в бамперах, черными корпусами наружных зеркал и 19-дюймовыми колесами.


Цены и сроки начала продаж обновленных кроссоверов пока не объявлены: французы приберегли эту информацию до публичного показа модели на Парижском автосалоне. Россия, увы, останется запретной территорией для Каджара. Ни импортировать, ни локализовывать эту модель у нас компания не планирует. На российском рынке нишу кроссовера класса C+ займет Renault Arkana.

Читайте также: