Рено кангу дизель не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

Затрудненный утренний запуск двигателя. Троение. После прогрева проблема уходит и в течении дня запуск без проблем. Посещения 2 СТО, проблему не решили, ошибок не выдает. Были заменены свечи. Что проверять?

После замены замка зажигания перестал запускаться двигатель. Иммобилайзер и ключ старые, только поменян сам наконечник. При запуске моргает желтый квадратик с ключом.

Днем заводится с пол оборота. Свечи накала поменял, батарея новая. Не всегда загорается спираль на панели, при запуске.

Не заводится после незначительного ДТП. Кнопки как у старых моделей нет. При снятии и установке клеммы на аккумулятор загорается аварийка. Подушки не сработали.

Вчера приехал с работы, было все нормально. Сегодня не заводится. Аккумулятор крутит — даже не схватывает. С чего начинать смотреть? Бензина пол бака.

Всё будет хорошо!

Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Мне кажется, интересно будет обсудить этот случай.
Renault Kangoo 1.5DCi K9K
Вне зависимости от температуры - мотор может запуститься сразу, а может с задержкой.

При "быстром" пуске - ток регулятора давления менее 1 A, давление в рейке увеличивается быстро, и мотор заводится.

При "длинном" пуске - ЭБУ в течении некоторого времени увеличивает ток регулятора давления свыше 1 A, при этом давление в рейке не растёт.


Затем неожиданно ЭБУ снижает ток через регулятор давления на ТНВД, после чего давление сразу начинает расти. При давлении около 280 Bar (значения давления получены расчётным путём, и являются приблизительными) - на форсунки начинают подаваться импульсы управления, и мотор заводится.

Интересно.
А не может ли быть причина в форсунке или её разъёме?
Обычно ЭБУ перекрывает регулятор потока при обрыве или коротком замыкании в электрической цепи топливной форсунки CommonRail.

Сергей: а есть ли в сканере функция обучения регулятора давления? Может, сто́ит попробовать переобучить?

Если машина ещё не уехала, нужно попробовать снять то же самое, но добавить ещё и ШИМ-сигнал управления этим регулятором и посмотреть: идёт ли управление на клапан в момент повышения/понижения тока.
Такие вот мысли . ))

нужно попробовать снять то же самое, но добавить ещё и ШИМ-сигнал управления этим регулятором и посмотреть: идёт ли управление на клапан в момент повышения/понижения тока.

ШИМ-сигнал управления клапаном снял сразу: управление идёт; ток регулятора изменениям ШИМ-сигнала соответствует.

Мне кажется, что проблема заключается в скачке напряжения на сигнальном проводе датчика давления на уровне около 0.9 V (с учётом помех - ещё выше). Видя достаточное для запуска выходное напряжение датчика давления в топливной рейке (хотя фактически - достаточного давления ещё нет) блок управления двигателем раньше положенного переходит на режим поддержки (регулировки) давления. Через некоторое время - блок управления видит что запуска не произошло, и снова переходит в режим запуска, после чего происходит нормальный запуск двигателя.

Леонидыч, на "быстром" запуске - тоже есть всплеск на уровне 0.85 V. Да и как показала практика, - ЭБУ не реагирует на очень короткие импульсы-помехи.

Как версию - можно проверить.
Например, - вместо датчика подключить делитель и посмотреть: будет ли ЭБУ пытаться поднять давление путём закрытия клапана регулировки давления.

Давление в топливной рампе - нарастает очень медленно.
На осциллограмме, где двигатель стартует быстрее, время работы стартера - тоже не очень маленькое.
Время прокрутки двигателя стартером T = 1.7 sec.
Через 1.33 sec появился первый импульс управления форсункой.
Через 1.5 sec прокрутки стартером, давление набралось до нужной величины.
После этого - ECU меняет алгоритм управления клапаном (увеличивает ток).


На осциллограмме, где старт двигателя запаздывает, стартер активен 4.3 sec.
При этом, ECU поменял алгоритм после 0.3 sec прокрутки стартером, и ещё раз - после 2.7 sec.
Но даже после второй смены сигнала управления клапаном, где ECU вновь снизил ток, - набор давления очень медленный.
Первый импульс форсунки - через 2.4 sec прокрутки стартером.
Потом, наконец, - давление поднялось до номинального пускового.


Думается, что причина затянутого старта двигателя - медленный набор давления ТНВД.
Надо искать причину медленного нарастания давления.
Возможно - нарушена гидро-плотность форсунки.

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online

Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

● Хоть старенькая Реношка, но никем не отмененная. Отроду ей 12 год, купил пятилетнюю в 2005. В начале все было отлично, но на каждую зиму все хуже заводилась. Меряли компрессию - 50% износа поршневой показало. Ну, пора потрошить мотор, думаю. Адрес мастерской не даю, они частники, да и не понравилось мне, хоть и друзья детства. А запчасти, сразу рекомендую Хотлайн

/, я им часто пользуюсь, удобный сервис. Да. Заменили поршневую, клапана регулировали торцуя их на точиле, иначе дорого. Там стаканы подбирать нужно - это геморрой. Собрали, запустили - работает. Заглушили. Снова заводить, ан нет. Сняли стартер, говорят плохой. Корволол кончился, я ушел. А на утро разобрались. , через неделю, с помощью Хотлайна купил новый, Бошевский, по каталогу. Давай ставить, а он больше, чем стоял. Я чуть не умер, но обошлось. Оказалось мне продали машину с не родным стартером! Теперь заводится - только чик и все. Кому нужен, у маня остался. А ремонт, обошелся в 2200$. Фух, вот какая не обычная причина плохого пуска была. И мог бы еще поездить пару лет.

fartuna

Продвинутый пользователь

gambler

Пользователь

Ого как дорого ремонт обошелся. Я сейчас хочу купить рено кенгу, но, практически, пока про этот автомобиль ничего не знаю. Если кто-то может поделиться информацией об этом автомобиле, то пожалуйста, ответьте. Меня интересует с каким двигателем лучше автомобиль (меньше проблем): с дизельным или с бензиновым? И какой объем самый удачный? А также интересует фиат добло. Кто из них лучший? Какой автомобиль дешевле в обслуживании?

shnelhod1

Новичок

Да вкладывать такие деньги в двенадцати летний автомобиль не стоит. Причем доверять ремонт первому встречному. Из описания виден полный развод. Интересно, как меряют компрессию такие мастера, если клапана подгоняют на точиле. Автомобиль Renault Kangoo неплохой автомобиль, двигатель при правильной эксплуатации, редко отказывает даже зимой. Слабая ходовая часть для постоянной работы с повышенной нагрузкой. Иногда плохо работает муфта привода задних колес. При дорогостоящем ремонте я всегда консультируюсь у нескольких спецов. Это вскрывает иногда истинную причину ремонта.

shyvkat

Новичок

Развод не развод тут сразу и не скажешь! Смотря сколько взяли за работу денег. Бывает же и такое что и профи ошибается ща расскажу. Заехал ко мне как то БМВ x5 на замену коробки ( У него водители гидромуфта рассыпалась). Так вот накинул я ему коробочку то, маслице залил как положено прокачал и отправил в путь!
Через неделю звонит ! говорит свист идет со стороны двигателя. Приезжает: я не могу понять где свист, грешу на коробку, скидываю коробку переставляю гидромуфту ставлю старую коробку. Свист продолжается прикиньте мое состояние . Дальше иду методом исключения: снимаю коробку , завожу без коробки, свист идёт, Принимаю ришение на снятие и разборку ДВС больше думать не на что. Скинул двигатель снял поддон вкладыши в норме содрал постави всё новое , накидываю двс запускаю а он опять свистеть ! Ещё пол дня провозился потом поднял щуп свист изщез вы представляете моё состояние.
Дак вот я к чему говорю что все могут ошибаться . а хозяин автомобиля заплотил мне полную стоимость работ потому что результат должен быть достигнут хоть и такой большой ценой. ( Теперь он и все его друзья наши постоянные клиенты)

Читайте также: