Как включить зажигание на рено флюенс с кнопкой старт стоп

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Fluence , неисправности Renault Fluence , мануал Renault Fluence , manual Renault Fluence , схема Renault Fluence , характеристики Renault Fluence , устройство Renault Fluence , ремонт Renault Fluence , аккумулятор Renault Fluence

1. Запуск двигателя от внешнего источника

Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

Если для запуска двигателя нужно подключить питание от батареи другого автомобиля, следует приобрести на сервисной станции компании-производителя соответствующие провода (обратить внимание на их сечение). Если они уже есть, следует проверить их состояние.

Обе батареи должны быть одинакового номинального напряжения12 В. Емкость (ампер-час, А·ч) заряженной батареи должна быть в любом случае не меньше, чем у разряженной батареи. Убедиться также, что оба автомобиля не имеют между собой электрического контакта (из-за возможности короткого замыкания при соединении положительных выводов) и разряженная батарея правильно подсоединена. Выключить зажигание на автомобиле. Запустите двигатель автомобиля, от которого выполняется заряд, и оставить его работать при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Присоедините плюсовой провод A к держателю 1, закрепленному на клемме (+), а затем подсоедините его к клемме 2 (+) вспомогательной аккумуляторной батареи.

запуск двигателя от внешнего источника Renault Fluence, запуск двигателя от внешнего источника Рено Флюенс

запуск двигателя от внешнего источника Renault Fluence, запуск двигателя от внешнего источника Рено Флюенс

Подсоедините минусовой провод B к клемме 3 (–) вспомогательного аккумулятора, а затем к клемме 4 (–) разряженного аккумулятора. Запустите двигатель и отсоедините провода A и B в обратной последовательности (4 - 3 - 2 - 1 ).

Внимание
Проверить, что соединительные провода A и B не соприкасаются и что плюсовой провод A не имеет контакта с какими-либо металлическими частями автомобиля-донора. Опасность травм и/или повреждения автомобиля.

ближний включаю
ключ на старт
фары светят так же ярко
стартер не крутит , только щелкает какая то хрень в правом верхнем углу над мотором , около передней правой стойки .
где у нее там стартер ?
где бы схемку найти?
где блок предохранителей?

если мотор К4М то возможно окислилась клемма на стартере. У меня такое на Лагуне-2 было. Есть нюанс - к ней доступ уж больно неудобен - либо лезть рукой и шарить наощупь либо на подъёмник каким-то образом заезжать

Замкни отверткой 2 штыря торчащие из втягивающего. Медные такие, с резьбой и гайками. Если стартер закрутится, ищи косяк в цепи управления - мелкая клемма на втягивающем -> провод -> релюшка -> замок зажигания.


ЗЫ ставлю на окислившиеся контакты.

https://cloud.mail.ru/public/8db94374fad4/IMAG0340.jpg

пердохранители под капотом

Проверь провода на стартере, особенно массу, она бывает закисает

Уже не помню. Но ничего сложного. Тоже по не знанию снял крышку, ничего не нашёл кроме силовых предохранителей, потом стал смотреть откуда провод от стартера приходит. Приходит в жгуте. Отвернул всё, перевернул всю коробку, а там этих предохранителей, как насрано.

Смотреть прежде всего цепь управляющего провода на втягивающее.

Блокировоки от сигналки на эту цепь есть?

если чо-есть фонарь, одолжу))) а можно и помыть подкапотное, а то 12 августа напишешь- чой это перегревается?

в сандере мою 2 раза в год, ссуука засерается))

Нифакт. Может не успевать проседать. Релюха обратно отщелкиватся сразу. Т.е. даже не дощёлкивается до того, чтобы влиять на напряжение в сети - стартер не успевает начать отжирать. Ну и чего стоит почистить-то? Был подобный косяк, но давно уже, не помню нюансов, однако лечил чисткой минусовой клеммы.

background image

Выводимые на дисплей значения тем-

пературы позволяют судить об уровне

комфорта
При трогании автомобиля увеличе-

ние или уменьшение значения за-

даваемой температуры не влияет на

время достижения уровня комфорта

Система самостоятельно установит

скорость подъема или понижения тем-

пературы (вентилятор не сразу вклю-

чается на максимальную скорость, а

постепенно), это может занять от не-

скольких секунд до нескольких минут
Как правило, за исключением неко-

торых особых случаев, дефлекторы

приборной панели должны быть по-

Используйте преимущественно автоматический режим работы, выбрав одну из

программ AUTO, SOFT или FAST.
В автоматическом режиме (горит сигнальная лампа кнопки 3) все функции системы

отопления и вентиляции контролируются самой системой
Вы можете изменить выбор, сделанный системой В этом случае сигнальная лампа

кнопки 3 погаснет, система больше не управляет функцией, в работу которой внесены

изменения, и на дисплее 13 отобразится данная функция
Для возвращения в автоматический режим, нажмите на кнопку одной из программ

AUTO, SOFT или FAST.

аВТОмаТИчЕСКаЯ СИСТЕма КОНдИцИОНИРОВаНИЯ ВОздуха

Включение или выключение

кондиционера

В автоматическом режиме система осу-

ществляет включение или выключение

кондиционера в зависимости от внешних

климатических условий
Нажмите на кнопку 8 для быстрого от-

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Читайте также: