Рено кангу и докер отличия

Обновлено: 05.07.2024

это тот же Пыж Партнёр / Ситрик Берлинго В9. Движки там PSAшные стоят 1.6HDI, единственный плюс для меня в нём - торпеда Всё остальное такое же как и у остальных.
Докер - честно говоря отстаёт по качеству материалов. Подвеска дешевле и безпроблемнее и Партнёра. Движок 1.5dci мягко говоря не столь надёжен и наврядли без проблем выходит хотя бы 200-250 тысяч. Кангу с 1.5dci 85hp / 200Nm хорошо едет по городу и на скоростях до 90-100км/час. После 100 - тупняк неимовернейший (и это с вырезанным катом). Будет задалбывать косяками всякими, чего не скажешь про 1.6HDI. По поводу 75 лс. У меня именно такой движок, пробег уже 500 тысяч если считать честный. Ускоряется на трассе гораздо лучше чем 1.5dci (тут заслуга того что это 16клапанник). Верь не верь - но при пробеге под 500 тысяч всё родное, не вскрывался и не делался. Масло не уходит ни грамма. Чуть потеет клапанная крышка по углам и из пневмодозатора при плохом топливе немного тоже сопливит масло. Но эти все сопли за 8000км не теряют масла даже на 1 деление по маслянному щупу. Партнёр - ну да, подвеска чуток шумновата при пустой машине, при загруженной 5 людьми или грузом в 400-500кг - мягко и плавно идёт. Но я лично считаю - пускай она будет шумная, но не ломается, чем тихая мягкая - но постоянно вылетающая из строя.

Про расход у 1.6HDI 75hp в 8 литров - ну если ты будешь на нём кататься с убитой топливной и в мороз - поверю в 8 литров. У моей машинки с 500 тысячами за плечами имеем расход по городу с населением в 500 тысяч человек 5.2 - 5.6 литров на 100км. Кондёр - ну мб до 6.4 доползёт. При поездке по трассе 4.6-6 литров, смотря сколько обгонов будет и какая загруженность автомобиля и дороги. Крайняя поездка была протяжённостью 1600км в режиме "нон-стоп": по Украине 1000км со средней скоростью в 100км/час учитывая населённые пункты где я честно сбрасывал скорость до 79км/час и Киев с его тянучками и пробками. Топил 120-150км/час постоянно в общем по трассе. Потом 500км Польши 50-120км/час. Машина - я 110кг и вещей кг 150 в машине. Расход по БК вышел 5.2 литра. И подтвердился при заправке до полного бака ;) На кангухе новой по трассе катался, в 5 литров можно уложиться если ехать не более 90км/час. Если хотя бы 110-120 - то будет 6 литров +-.

Теперь давай по ремонту. А знаешь ли ты что у кангухи нет такого понятия как "поменять гранату"?) Там только узел в сборе меняется. Т.е. если поменять 2 гранаты на пыже будет стоить от силы 150уе, то на кангухе выложишь приблизительно 1000уе. Оно тебе надо?))) По топливной аппаратуре и ТО - кангуха привередливее, однако к топливу, чем пыж. Проверено. В эксплуатации была кангушка 1.5dci 85лс/200нм в предидущем кузове и с таким же мотором в новом кузове. Да, она мягче идёт и подвеска лучше сделана, но обслуживание её дороже. увы. Поэтому в перспективе длительного использования автомобиля - выбор остановил на пыже.

Перед покупкой пыжа как раз видел анонс доккера и сначала тоже загорелся им. 1.5 года назад) Но увидев вживую и посидев внутри - сомнения вмиг развеялись - материал проигрывает в качестве. По управляемости из всех 3 вариантов - таки пыж рулится лучше. На трассе - вообще одно удовольстиве, не раскачивается и при ситуации с "лосиным тестом" он на дороге реально остаётся(приходилось сталкиваться, увы, на дорогу животина выбежала, пришлось очень резко перестроиться на скорости за 100км/час), а вот кангуха очень даже не прочь прилечь на бок отдохнуть, про доккер не скажу - не сталкивался.

Дальше посмотри цены на расходники. Масло во все 3 авто лучше лить Total 9000 Quarz Energy 5w40 - ценник одинаковый (Elf лучше не лить, ценник не на много отличается, Total будет классом повыше, общался на эту тему с импортёрами Total, которые в т.ч. возят и Elf в страну. В украину Elf поставляют только бочками в 200литров на СТО, канистры все - левак, либо из Польши масло либо местного разлива непонятно что, пробовали бороться - забили болт, толку никакого.) Цены на маслянные, воздушные, салонные и топливные фильтры ещё сравни. Ценники на расходники по ходовке, комплектам ГРМ, и навесным ремням радуют. Свечи накала внезапно дольше служат у пыжей, хоть и находятся в труднодоступном месте. И посмотри регламент пежошный и реношный по ТО, удивишься приятно.

PS: в общем если вникнуть - ньюансов ооочень много, и если собрать всё воедино - то лучше брать партнёра.

Если мне станут платить каждый раз, когда я буду вспоминать о Renault Dokker, я едва ли разбогатею. Я проехал на этой машине больше 3000 километров, но, отдав ключи, мгновенно о ней забыл. Почему так получилось?

Столько проехал Renault Dokker за месяц теста

Из старенькой платформы Global Access выжать уже, кажется, ничего невозможно, зато подвеска здесь такая же потрясающе выносливая и энергоемкая, как и на других российских Renault, хотя в них физически невозможно загрузить 800 литров вещей. А в Доккер можно.

Правда, за почти 1.2 миллиона рублей, даже при нынешнем рынке, ждешь чего-нибудь покруче в оснащении.

Материалы отделки аскетичные, руль не регулируется по вылету, вместо задних окон стоят форточки, а чтобы отрегулировать водительское сиденье по высоте, с него приходится в буквальном смысле привставать: механизм здесь такой же, как на офисных креслах. В общем, наш Доккер из тех мужиков, которые не пьют кофе, а едят его ложкой из банки, и бреются фрезеровочными станками.

Такой расход показал Renault Dokker за месяц теста

Если же сэкономить и взять версию попроще, то можно лишиться подогревов, кондиционера, окрашенный в цвет кузова бамперов, электропривода боковых зеркал, а без этого современный автомобиль представить уже невозможно.

Черт побери, даже крышки у бардачка не будет!

За 900 тыс. рублей вы получите машину, в которой вы не сможете отрегулировать зеркала, если вам меньше 30 лет, потому что вы попросту не догадаетесь, как это сделать без кнопок и джойстиков.


Renault Dokker

Renault Dokker

Renault Dokker



















Renault Dokker

Точно такие же приборы

Renault Dokker

работает не слишком четко: избирательность явно хромает. А теперь посмотрите направо.

Renault Dokker

Устроиться удобно

проще в более дорогих версиях, где рулевая колонка регулируется по углу наклона, а кресло водителя –по высоте

Отделка интерьера без изысков, но это вполне укладывается в канву автомобиля. Весь пластик жесткий, на дорогих версиях появляется глянцевый декор, который не добавляет салону благородства. Понравилась полка на потолке – впрочем, аналогичной антресолью могут похвастаться и другие машины.

Renault Dokker_02

Renault Dokker_02

Renault Dokker_02

Renault Dokker_02


Lada Largus Cross

Lada Largus Cross

Lada Largus Cross



















Lada Largus Cross

Приборная панель

Lada Largus Cross

Чувствуете разницу?

Lada Largus Cross

При том минимуме регулировок,

Обширная зона остекления кузова позволяет говорить о неплохой обзорности, но недостатков хватает. Это и единственный стеклоочиститель на двойной двери багажника, и небольшие наружные зеркала – причем правое еще и немного перекрыто наклонной стойкой кузова. Хорошо хоть парктроник сзади есть, благо комплектация богатая.

  • просторный салон
  • удобный второй ряд
  • полноценный третий ряд
  • достаточное разнообразие модификаций
  • привлекательная цена
  • отличная плавность хода
  • нечеткая коробка передач
  • лотерейное качество сборки
  • отсутствие версий с АКП
  • специфическая эргономика
  • простецкий салон

Lada Largus_02

Lada Largus_02

Lada Largus_02

Lada Largus_02


Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Объем багажника зависит от длины кузова и количества мест в салоне. В нашем удлиненно-семиместном Caddy Maxi Life объем багажника варьируется от 530 до 3880 л; в базовой версии, которая короче на 470 мм, грузовой отсек на 340 литров меньше. С точки зрения удобства погрузки разные модификации также отличаются. Машины с распашными дверьми задка могут вплотную подъезжать к пандусу, а такие версии, как наша – с огромной подъемной дверью – дают возможность заниматься погрузочными работами даже под дождем. К тому же в нее встроена пара ярких светодиодных ламп, которые в темноте отлично освещают все вокруг.





















Volkswagen Caddy

Классические для VW приборы –

образец с точки зрения как дизайна, так и восприятия. Борткомпьютер полон полезной информации

Volkswagen Caddy

c двумя сцеплениями точно такой же, как и на многих других моделях немецкой марки

Volkswagen Caddy

Кресло водителя с плотной набивкой

превосходно сидит по фигуре: в нем можно без устали преодолевать большие расстояния

Салон у машины абсолютно легковой по дизайну, но материалы коммерческие: жесткий пластик повсюду. И все же горизонтальная полоса на центральной панели в цвет кузова приятно разнообразит интерьер. Мультимедийка отличная: функциональна и хорошо ладит со смартфонами. Дорогая только: 62 400 рублей.

  • хорошая эргономика
  • отличный дизельный двигатель
  • возможность выбора АКП и полного привода
  • бесчисленное множество модификаций
  • широкие возможности трансформации
  • высокая цена
  • дорогие опции
  • посредственная плавность хода
  • чрезмерная доплата за дизель

Volkswagen Caddy_02

Volkswagen Caddy_02

Volkswagen Caddy_02

Volkswagen Caddy_02

8 января 2022, 09:13 Новые модели

7 января 2022, 23:12 Новые модели

6 января 2022, 15:31 Новые модели

6 января 2022, 12:08 Новые модели

30 декабря 2021, 19:50 Новые модели

Рейтинг


Резюме


Большой тест

Renault Dokker

Volkswagen Caddy

Lada Largus

РАЗМЕРЫ


Надежность, недостатки и цена ремонта Renault Kangoo

Трансмиссия

Двигатель

Подвеска

Кузов

Не лучше и не хуже, чем у прочих автомобилей. Плюс при покупке — наличие подкрылков. Задних сдвижных дверей бояться не стоит, они удобны. А проблемы с замками встречаются не только на них, но и спереди. Кузовные детали доступны: крылья и капот в пределах 1800-2000 рублей за деталь, а новая фара обойдется в сумму до 5000 рублей.

Электрика

Здесь список возможных неполадок может оказаться длинным: стартер, генератор, катушка зажигания, бензонасос, замки-актуаторы, разрушение цоколей фонарей. Но главной причиной сбоев, как правило, оказывается коррозия. Контакты по всей машине плохо защищены от влаги, что и приводит к неурядицам.

Читайте также: