Рено симбол болтается ручка кпп

Обновлено: 02.07.2024

С недавних пор начал замечать странные глухие стуки спереди, от скорости и неровностей не особо зависило, иногда едешь медленно звук есть, иногда по кочкам ,а нету, поначалу подумал что опять рулевые наконечники, уже писал что меняю строго раз в год, дольше не живут, но звук смущал, грешным делом подумал хоть бы не рейка, странный звук какой то.

Ездил примерно месяц, он не прогрессировал, иногда вообще исчезал. Выдалось время залез в яму, подергал тяги, шаровые, колеса, все в порядке, живое , начал шатать посильней и показалось что это от привода, когда шатаешь от колеса к кпп имеется ощутимый люфт, он есть и на новых, но тут в шрусе наружном, со стуком, и поперечный во внутреннем (стакан с триподом) тоже.

Ездить кстати можно и думаю очень долго, может даже не один год. с моими пробегами, хрустеть он не хрустел, но я так не люблю, все должно быть исправно.

Менять все отдельно экономически не выгодно, отдельно хороший трипод от 1-1500р, шрус от 2000т.р, а стакан вообще не найдешь, а если найдешь то думаю тоже в районе 2 тыс, да еще и пыльники нормальные тоже денег стоят..

Задумался, начал мониторить сайты, искать привод, у меня сохранилась заводская наклейка с номером рено, первый облом, ничего по этому номеру ни один сайт з/ч не выдает, даже в целом во всемирной сети тишина, как так? ну ладно думаю,бывает номера меняют, у меня на 82. а раньше были на 72. примерно посмотрел и офигел, во первых о количества устанавливаемых приводов от Рено, штук 5 наверно вариантов, во вторых от цены , в среднем 22 тыс за привод.

Ладно ,с оригиналом все ясно, заменителей куча, от 3 тыс за совсем китай и на любой кошелек. Тут засада номер два, оказалось их варианта 4 по длине, 2 по количеству шлицов, 2 по креплению внутреннего шруса к кпп шлицы или шлицы + шплинт, 2 по вид пыльника внутреннего шруса (иначе протирает об кронштейн). Есть еще разный диаметр стаканов самих щрусов. Взрыв мозга!

Зачем? на один автомобиль столько то, ну ладно есть АКПП и МКПП, ладно еще шлицы разные, но размеров то нафига столько?

По вину если кто не знает на монгие модели Рено почти ничего не бьется, бывает вываливает кучу вариантов, а ты угадай что у тебя стоит. Закономерности нет, что поставили на заводе х.з.

Опять лезу под машину, беру рулетку, штангенциркуль, снимаю колесо, меряю длину, примерно 720-725мм, ага, теперь шлицы, тут проще 21/23 есть разница мкпп/акпп, а вот крепление внутреннего шруса к валу кпп у меня просто на шлицы, а есть на шплинт.

Лезу в Емексы, Автодоки и прочие Экзисты, выдают длину от около 700мм, затем 712мм,718мм, 720мм,740мм и иногда 760мм, вот и угадай, причем один и тот же может отличаться длиной на разных сайтах см в 5.

Ладно берем средний показатель по больнице 720мм, шлицы 21/23.

Теперь крепление к кпп просто на шлицы ,а не на шлицы+шплинт, причем все они выдают их как заменители, то есть они станут. но работать будут ли нормально?. Тут опять проблема, на сайтах не указано как они крепятся, фото есть не везде, но вроде как тоже определился,опять же по фотографиям из сети.

Ну и пыльник, снова сайты ничего не указывают, именно его форму. опять фото людей кто ставил.

Выбираю в итоге между GSP (китай но заводской) люди ставять на все, ходит не плохо, дешев, от 3000р, Metelli (италия, хотя думаю тоже китай) очень хвалят, считают одними из лучших не дорогих, от 4000р, SKF кто там сейчас ее производит не знаю, бренд известный, раскрученный, от 5300р и GKN/Lobro (типа германия) тоже солидная фирма от 4900т.

В итоге выбрал Metelli, вроде и не дорого и почти все хвалят, но и здесь выпало 3 вариатнта, один сразу отмел он короче, а два других подходящие, но разный пыльник и неизвестен способ крепления внутреннего шруса, есть шплинт или нет. искал долго фото, там не видно, нашел схему, выбрал тот который вроде без шплинта, 3800р. Заказывал на Волгоград, ибо в наше сельпо дороже и ждать недели полторы, а там всего 4 дня.

Через 5 дней мне его привезли коллеги с работы, открыл упаковки и. блин,внутренний шрус с отверстием под шплинт:(. Даже из пакета его не доставал, покрутил,посмотрел, все совпадает,но ставить не стал, хотя он станет.


Мой же выглядит вот так


Сильно не расстроился,знал что можно вернуть, созвонился с менеджером, сказали если нет следов установки привозите,вернем деньги на счет, ОК, отправил его со знакомыми обратно.

Начал все же разбираться в чем разница то помимо отверстия по шплинт, оказывается в поем приводе внутри стоит пружина, она упирается в вал и стакан, тем самым прижимая шлицевую честь к валу кпп, не давая ему гулять/скользить, так компенсируется изменение длины привода при движении. А на приводах со шплинтом, он крепится к валу кпп мертво,а компенсация длины происходит за счет перемещения трипода внутри стакана.

Дождался выходных, снял привод, хорошо что правый,масло сливать не нужно, делов на 40 мин, померил все точно, как раз за счет того что он пружинит и получатся он примерно 740мм, если сжать то 720мм, все собрал обатно и пошел гуглить;)

Выбрал GKN/Lobro, он даже по фото один в один как мой оригинал, уж не знаю насколько китайцы к нему приложили руку) но думаю походит, говорят иногда что они не новые, а восстановленные , правда нет не знаю. По цене ровно 5000р.


Также через 4 дня привезли, на этих выходных заменил, все один в один, полет нормальный,посмотрим сколько проживет,поменял кстати за 40 мин, можно в формулу один идти техником:)

Казалось бы такая мелочь, но спасибо инженерам рено, они не дадут заскучать, а принцип комплектования автомобиля у них видимо зависит от фазы луны.

Ну и как говорит мой сынишка, которому сегодня исполнилось 3 года- "вот такая вот история получилась" :))

Болтается ручка переключения передач на Лагуне 1 ф.2

Даже не просто болтается, а двигается назад при нажатии на газ , при отпуске газа возвращается обратно. Такое чувство, что коробка вся передвигается на несколько сантиметров. На сервисе сказали, что проблема в подушке двигателя (я ее сама видела, она действительно болталась). Подушку поменяли, а рычаг как ходил, так и ходит вперед/назад :( Во-первых, это разражает, во-вторых не знаю, к каким последствиям может привести. Посоветуйте что-нибудь, а? Спасибо!

Болтается ручка переключения передач на Лагуне 1 ф.2

Ну это нормально! Я когда первый раз на Меган сел думал коробка выскакиват! А потом привык! Я так понимаю это нормально! Меган кстате новый был

Ноги, крылья- главное хвост!

Болтается ручка переключения передач на Лагуне 1 ф.2

Да? Столько машин было, такое впервые. Даже на Тазике коробка так не болталась. Ощущение действительно что выскакивает :(

Болтается ручка переключения передач на Лагуне 1 ф.2


У меня тоже ходит чуть чуть где-то не более 1см, на 2-й и 4-й передаче.

Даже не просто болтается, а двигается назад при нажатии на газ , при отпуске газа возвращается обратно. Такое чувство, что коробка вся передвигается на несколько сантиметров. На сервисе сказали, что проблема в подушке двигателя (я ее сама видела, она действительно болталась). Подушку поменяли, а рычаг как ходил, так и ходит вперед/назад :( Во-первых, это разражает, во-вторых не знаю, к каким последствиям может привести. Посоветуйте что-нибудь, а? Спасибо!

Привет, у меня почти такая же фигня, рычаг ходил ходуном. в ультре сказали что скорее всего это какая то пружинка, это болезнь у французов, стоит примерно 200 руб. и практически везде есть в наличии)))
Удачи



Понадобится кусок электрического кабеля и немного терпения.

замена кулисы рено симбол

Сдвигаем пыльник вниз по штоку замена кулисы рено симбол любым подручным инструментом извлекаем сальник разумеется, предварительно слив масло из КПП.

Аккуратно разъединяем или перекусываем пружинку сальника и выкидываем нафиг. Подбираем провод с изоляцией подходящего диаметра чуть больше прорези сальника и, не разрезая, снимаем кусок изоляции. Путем подгонки изготавливаем нужный нам кусок и укладываем его вместо пружины. Главное, чтобы между замена кулисы рено симбол изоляции не осталось зазора.

Изоляция выдавливает эластичную внутреннюю часть сальника, уплотняя её по штоку. Она не боится высоких температур и агрессивной среды, а пружинящие свойства имеет благодаря трубчатой форме.

замена кулисы рено симбол

Выпасть из сальника она не сможет, потому что лежит в канавке для пружины. Остается посадить сальник на место, надеть пыльник и залить масло. Если всё сделать аккуратно, то вариант действительно работает.

замена кулисы рено симбол

Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в замена кулисы рено симбол рычага и их необходимо отремонтировать. Вам потребуются: В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

Снимите с тяги стяжную муфту… замена кулисы рено симбол. В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.

замена кулисы рено симбол

Если имеется желание сэкономить, а также в наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта: Разбираем механизм кулисы. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип на всей линейке единый.

Скидываем замена кулисы рено симбол КПП с кулисы — 1 гайка 2.

замена кулисы рено симбол

Извлекаем весь механизм рукоятки КПП 4. Один из интересных моментов – это снятие рукоятки!

Замена кулисы Renault

Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона. Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.

Далее снимаем стопорное кольцо. Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор.

замена кулисы рено симбол

Вытаскиваем весь механизм. Важно запоминать последовательность.

Ремонт кулисы МКПП

Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке. Последние штрихи: Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать. Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат — не втыкались 1-я замена кулисы рено симбол задний ход кулиса упиралась в днище. Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу.

Ремонт КПП Рено Клио 2 – Симбол. Замена сальника кулисы КПП.

После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги.

замена кулисы рено симбол

Чёткость включения передач отрегулирована им —. Осторожно со стопорным колечком — оно летает. Результат — 15 минут ползанья по яме с магнитом. Подведём итоги:

регулировка включения передач на КПП – Kangoo-I – Форум Клуба Рено


Добираемся до нужного нам резинового демпфера, в котором и "затаился корень зла". А именно в нем находится сфера и две манжеты, внутри сферы находится еще одна втулка, они различные в зависимости от модели авто.

Вынимаем верхнюю манжету из резиновой оправы — демпфера, потом сферу она разбирается на две полусферынижнюю манжету.

Всё о Renault Kangoo 2

Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты. Убираем остатки старой смазки Разбираем сферу и ставим одну из половинок кверху ногами, можно всю, а можно и не менять, смысл в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом.

как отрегулировать кулису на рено кангу

Самое главное, меняем местами верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, так как основной износ приходится на нижнюю манжету. Берем в руки сферу зажатую перевернутыми манжетами, если люфт есть пробуем переворачивать сферу или ее половинки, ищем оптимальное положение. Собираем все в обратном порядке, максимально все сдобрив спец.

Если часто ремонтируете авто подойдет или же любая консистентная густая для пластика. Можно полифлоны, силиконы, тефлоны и. как отрегулировать кулису на рено кангу

Renault Kangoo

Все собираем и ставим назад В данном механизме есть еще одно слабое место — наружный пыльник, вещь не смертельная, но все. При обратной сборке устанавливайте элементы привода в соответствии с нанесенными метками.

как отрегулировать кулису на рено кангу

Если регулировка привода нарушилась незначительно и передачи хоть и с затруднением, но включаются, при наличии некоторых навыков у исполнителя можно попробовать восстановить регулировку методом проб. При отсутствии специального инструмента изготовьте подходящую замену из плоского металлического стержня или деревянного бруска.

как отрегулировать кулису на рено кангу

С помощью щупа убедитесь, что зазор Y между кольцом блокиратора случайного включения заднего хода на рычаге переключения передач и наклонной гранью на правой стороне кожуха рычага составляет 3 мм обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Если необходима регулировка, отцепите возвратную пружину от конца тяги, обращенного к рычагу переключения передач, затем ослабьте стяжной болт на противоположном конце тяги так, чтобы тяга могла смещаться.

Рассмотрим эти моменты подробнее. Подбирайте необходимые ключи и оборудование. Заранее покупайте ремкомплект кулисы.

Каталог статей

Здесь старайтесь не экономить — отдавайте предпочтение оригинальным запчастям. Отбрасывайте фиксаторы, после чего убирайте влево или вправо систему выпуска ОГ в этом случае она не будет мешать выполнению работы. Особенность в том, что эту систему не обязательно полностью разбирать или демонтировать.

Переходите в салон машины, где смещайте застежку верхнего крепежа кожуха ручки. Далее доставайте фиксатор кожуха тот, что снизу из облицовочного отверстия в тоннеле. Демонтируйте кожух посредством его смещения по ручке КПП Рено.

как отрегулировать кулису на рено кангу

Убирайте облицовочную часть, установленную на тоннеле без этих манипуляций ремонт не сделать. После поднимайте материал для обеспечения шумоизоляции. Под чехлом вы как отрегулировать кулису на рено кангу четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено. Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие.

Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения стрелки часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут из пазов.

Регулировка кулисы рено кенго

У меня такая же ерунда. Пока рычаг на выжатом сцеплении в позиции 3-4 не попереключаешь, заднюю включить практически невозможно. Сцепление при этом хоть по 5 секунд держи, хоть 10 раз выжимай. Правда такое у меня только после того как постоит всю ночь, или день, после того как один раз процедуру с переключением проведёшь, больше тыркаться не надо — включается сразу.

Говорят что выжимной. Но я пока не заморачиваюсь, уже привык.
Чем может быть чревато??

У меня задняя нормально включается, а вот первая иногда не с первого раза.

Вот вот. Когда на перекрестке стоишь, иногда первая плохо включается. Я думал это после автомата, типа отвык, сцепление не выжимаю. Так и оказалось. :wink3: Так что выжимайте граждане сцеплении и никакого Гемара нет. bye:

У меня такая же ерунда. Но правда только на холодную. Перед включением задней, два раза сцепление выжимаю. И тогда как по маслу.:wink3:

Если после двойного выжима передача втыкается (та, с которой проблема), это может означать неправильную работу синхронизатора. На старых грузовиках двойной выжим сцепления — нет синхронизатора, и шестерням не схватится с одного выжима.

У меня тоже задняя втыкается еле-еле, я даже был на сервисе с этим вопросом. Подергали, посмотрели, сказали: "у рено так и должно быть". Полностью согласен!

У меня такая же штука. Я сцепление чуть приотпускаю и она втыкается без проблем. Это чиста французкие КПП:rtfm::drinks::bye:

Не проканало :dntknw:
Вообще такое ощущение, что сцепление схватывает у самого пола! Как настроить?? (тут, наскока я знаю гидро).

Не соглашусь ни про особенность кпп, ни про то что у Рено так должно быть :acute: У меня и первая включается как надо, и задняя, тем более ничего не выбивает. Я думаю нужно попробывать в первую очередь регулировку кулисы, дальше смотреть сцепление, ну и конечно не забывать про пробег и соответственно износ синхронов и т.д.

Да мне тоже кажется, что синхроны!

О И МЕНЯ сегодня катался в на километров 200 от дома и вот на тебе подарок на при езде на круиз-контроле выбивает последнюю передачу:sad:, но не всегда. это может быть от того что, при поддержке скорости круизом бывает потеря нагрузки на передачу и какая нибудь ямка и раз— без нагрузки отскочила..

пробовал без круиза проехал км 75 без проблем. переключился на круиз вроде все стало нормально и только подумал на тебе раз и выбило,

потом снова без проблем доехал до дома все нормально

в итоге за 450 км пути передача выскакивала только на круизе раз 6 🙁

а в чём состоит смысл двойного нажатия на сцепление? с точки зрения "механики" процесса — что такого происходит в коробке при выжатом сцеплении, не считая того, что выжимной подшипник давит на диск сцеления и диски расходятся

При двойном нажатии на сцепление (при одновременной пероегазовке) происходит выравнивание скоростей шестерен в коробке передач (особенно при переходе на пониженную передачу), что облегчает включение оных)
Это было актуально в середине-конце 20-го века на автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ итп)))

Renault symbol 1.4 2008 регулировка клапанов

renault symbol 1.4 2008 регулировка клапанов

Renault Symbol › Бортжурнал › Регулировка зазоров клапанов. Vovantuss был 1 день назад. На днях решил отрегулировать клапана, ибо пошла нездоровая тряска двигателя и сторонний звон со стороны двс.

Регулировка Клапанов на Renault 1. 4 v8 Logan Clio Symbol Kangoo.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

renault symbol 1.4 2008 регулировка клапанов

renault symbol 1.4 2008 регулировка клапанов

renault symbol 1.4 2008 регулировка клапанов

renault symbol 1.4 2008 регулировка клапанов

renault symbol 1.4 2008 регулировка клапанов

renault symbol 1.4 2008 регулировка клапанов

renault symbol 1.4 2008 регулировка клапанов

Renault Symbol | Проверка и регулировка зазора клапанного механизма | Рено Симбол

renault symbol 1.4 2008 регулировка клапанов

renault symbol 1.4 2008 регулировка клапанов

renault symbol 1.4 2008 регулировка клапанов

Renault symbol рычаг переключения передач

renault symbol рычаг переключения передач

Отзыв владельца Renault Symbol — самостоятельный ремонт. Наверняка многие Симболоводы сталкивались с проблемой люфта кулисы КПП и, в связи с этим, нечеткое переключение передач. Ну вернее как, если приноровиться, то и нормально, а вот если пересесть на такой агрегат с чего-то другого, то приходится привыкать. И вот, в один прекрасный момент мною было реше Наверняка многие Симболоводы сталкивались с проблемой люфта кулисы КПП и, в связи с этим, нечеткое переключение передач. Ну вернее как, если приноровиться, то и нормально, а вот если пересесть на такой агрегат с чего-то другого, то приходится привыкать.

Читайте также: