Рено кангу замена тормозных дисков

Обновлено: 04.07.2024

От эффективности тормозной системы зависит безопасность эксплуатации транспортного средства, поэтому не стоит экономить или пренебрегать своевременным обслуживанием тормозных колодок на автомобиле.

Передние колодки

Оригинальная запчасть trw 820 089599/3237341 примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые комплекты для замены:

АртикулПримерная стоимость.
textar 24693012 000 р.
REMSA 1351001 331 р.
COMLINE CBP017071418 руб.
ROADHOUSE 21351001468 руб.
TRUSTING 82801536 руб.
BENDIX 573284B1611 руб.

Задние колодки

Заводской комплект trw 440606267R примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые колодки для замены:

АртикулПримерная стоимость
Textar 2469201 стоимость1 600 р.
METELLI 22081401 340 р.
HELLA PAGID 8DB3550139711 464 р.
BOSCH 09864943311 582 р.
FERODO FDB41861 596 р.
GIRLING 61178611599 Р.

Замена передних и задних колодок

Артикул родного комплекта тормозных колодок trw для Renault Kangoo — 440606267R

Тормозные колодки на Renault Kangoo 2 поколения редко проходят дистанцию больше 30000 км. Вместо базового комплекта можно использовать изделия производства компании textar 2469201 средняя стоимость таких приспособлений — 1150 руб. Базовый комплект часто скрипит при движении автомобиля на малой скорости. Поэтому владельцы Renault Kangoo 2 поколения рекомендуют комплекты textar.

смена колодок

При смене колодок машину нельзя ставить на ручник. Необходимо включить первую передачу под колеса подкладывается специальные тормозные башмаки или другие приспособления, ограничивающие движение. После этого машину нужно приподнять с помощью домкрата, снять колесо

С помощью отвертки нужно снять грязь с тормозных колодок. После этого проводится оценка их состояния. Для удобства можно использовать фонарик.

снять стояночный тормоз

Сначала нужно снять стояночный тормоз, отодвинуть трос в сторону. Для этого используется ключ на 14. Шланг тормозной системы препятствует использованию ключа с накидной головкой. Нужно удалить болты крепления с направляющих пальцев тормозной стопы.

При отведении в сторону скобы нужно следить за тем, чтобы не повредился тормозной шланг.

После этого можно отремонтировать колодки и шумоподавляющие вставки. Оценить масштаб повреждений тормозной колодки с каждой стороны.

Необходимо выполнить проверку новых дисков на отсутствие дефектов, определить уровень люфта в подшипниках, расположенных на ступицах.

textar

Особенность комплекта textar 2469201 заключается в том, что в него входят 4 тормозных колодки, но по 2 болта для фиксации направляющих пальцев.

Некоторые владельцы авто советуют устанавливать на старые болты резьбовые фиксаторы, потом можно поставить их обратно. На новых болтах такое приспособление присутствует изначально. Отмечается красными полосками.

Нужно воспользоваться смазочным веществом для тормозных суппортов. Такая смазка должна выдерживать высокую температуру. Поэтому обычное средство не подходит. Необходимо извлечь стержни тормозной скобы, очистить от устаревшей смазки, установить на место после нанесения нового вещества.

Некоторые владельцы рекомендуют добавлять масло в поршень тормозной скобы. Пыльник можно при этом отодвинуть.

Сборка системы после установки новых колодок

Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка.

С помощью специального приспособления Force 65803 необходимо вставить поршень тормозной скобы. Такое приспособление вращается, давит на поршень в одно и тоже время. Монтировкой какой стержень лучше не загонять. Некоторые автолюбители пользуются для этого скалярными зажимами или ключами от обычной болгарки.

После удаления всей грязи можно монтировать шумоподавляющие приспособления и новые колодки. Тормозная скоба фиксируются болтами. Трос стояночного тормоза устанавливается на место.

После этого необходимо закрыть расширительный бачок. Для проверки системы нужно нажать на тормоз несколько раз, удостовериться в том, что все детали стали на свои места, плотно взаимодействуют колодками.

После этого затягивается ручной тормоз, определяется качество фиксации дисков новыми колодками.

На машину одеваются в колеса. Первое тестирование тормозной системы проводится с незаведенным двигателем. Для этого нужно подтолкнуть автомобиль. При торможении нужно смотреть на состояние левого и правого колеса. После этого можно попытаться затормозить на небольшой скорости.

Замена передних колодок

Процедура замены

Процедура замены передних колодок такая же. Необходимо поставить машину на ручник, включить первую передачу, демонтировать колесо. Удаляется тормозной шланг предварительно необходимо нанести метки на колпачок, чтобы можно было поставить его в прежнее положение, предотвратить перекручивание. Болты снимаются таким же ключом на 14, освобождается нижний направляющий палец тормозной скобы.

После этого деталь отодвигается вверх. Удаляются устаревшие колодки. Заводской комплект — trw 82 00 89 599/ 32-33 7341. Может устанавливаться galfer 4599 (10)

Удаляются устаревшие колодки

Для замены передних колодок автолюбители советуют использовать изделия производства takstar с артикулом 246 9301. В фирменном каталоге торговой марки такая запчасть указана под артикулом 410601334 R. Количество болтов в комплекте тоже не совпадает с количеством колодок.

Передние колодки зачастую изнашивается не так сильно, как задние, часто скрипят, на них могут образоваться микроскопические трещины.

Поршень передний тормозной скобы шире, чем диаметр шайбы приспособления Force 65803. Поэтому можно воспользоваться металлической подставкой. Если этого не сделать, можно обогнать шайбу в поршень. Аналогично предыдущему примеру нужно удалить крышку с расширительного бачка. Направляющий стержень тормозной скобы нужно очистить и обработать новой смазкой.

После установки новой колодки система монтируется в обратной последовательности. Нужно закрепить тормозной шланг. Некоторые автолюбители дополнительно обрабатывают смазкой верхний направляющий стержень скобы.

Вдавливание поршня

Для вдавливания поршня можно воспользоваться вышеупомянутым приспособлением Force.

После проведения демонтажа и удаления старых колодок необходимо установить противоскрипные скобы. После этого устанавливаются новые колодки. Стоимость такого комплекта составляет 1400 руб.

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Renault Kangoo

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Renault Kangoo

Далее ключом торкс откручиваем 2 болта на тормозном диске

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Renault Kangoo

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Renault Kangoo

Теперь простучав тормозной диск по кругу сдергиваем его

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Renault Kangoo

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Renault Kangoo

Далее устанавливаем новый диск, закручиваем обратно 2 болта. Теперь меняем старые колодки на новые, при необходимости вдавливаем тормозной поршень во внутрь и собираем все в обратной последовательности.

Видео-руководство по замене передних тормозных колодок и тормозных дисков на Renault Kangoo своими руками:

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II

В середине недели выдался выходной день, подходил срок окончания полиса ОСАГО, решил заняться этим вопросом. По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения. Машину проверили на стенде, никаких проблем не выявили. Через двое суток утром сгорела лампочка ДХО, она же передний габарит, вечером – ближнего света. Можно сказать, что техосмотр я прошел удачно :-), ибо в воскресенье дошли руки проверить, что же там шуршит сзади.
Поддомкрачиваем машину, не ставя на ручник, т.е. включаем первую передачу, под колеса подкладываем тормозные башмаки, ну или что-то их заменяющее. Снимаем колесо. Вооружившись фонариком и плоской отверткой, оцениваем состояние тормозных колодок, отколупав их от грязи.

Тормозной суппорт

Изучив свои, я понял, что час настал 🙂 Зная, что задние тормозные колодки на Renault Kangoo II редко ходят больше ~30 тыс. км., в гараже уже давно был припасен комплект Textar 2469201 (4 шт. ~1150 р.). Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости.
Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза:

Трос ручника

Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой. Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы. Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы:

Болты направляющих

Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону:

Тормозная скоба

Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки:

Сзади справа картина моему взгляду предстала удручающая: внутренняя колодка оказалась изношена до металла:

Правая сторона

Слева все было не настолько плохо:

Внешняя правая:

Внутренняя левая:

Внешняя левая:

Как видно износ крайне неравномерный и это после 29494 км. пробега 😯 Эти колодки были установлены на заводе-изготовителе, идентифицировать марку из-за слоя грязи не удалось, но на профильном форуме утверждают, что это TRW. Артикул фирменного комплекта 440606267R. Выбора нет, нужно менять. Проверяем тормозные диски на отсутствие серьезных дефектов и уровень люфта в подшипниках ступиц.
Набор Textar 2469201 удивил меня тем, что тормозных колодок в нем четыре, а болтов крепления направляющих пальцев только два:

Textar 2469201

Поэтому я заменил только два болта из четырех, на два старых нанес резьбовой фиксатор перед установкой обратно, на новых он есть изначально: полоски красного цвета на фотографии.
Берем специальную смазку для направляющих тормозных суппортов, именно специальную, а не то, что есть у вас под рукой. Она должна быть высокотемпературной:

Прокручиваем и вытаскиваем из пыльников пальцы тормозной скобы, удаляем с них старую смазку, наносим новую, ставим на место:

Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.
Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью:

Бачек

Вооружаемся инструментом FORCE 65803:

FORCE 65803

С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы:

Сборка окончена

Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

замена задних колодок рено кангу

Renault Kangoo. Black edition › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок.

Все привет. Пробег 31 тыс.км, заказал колодки Textar 2469301 еще два месяца назад, но решил не менять а съездить в отпуск. Сегодня выдалось свободное время, не спеша за час все сделал.

После осмотра дисков обнаружил что износ меньше чем задних. Колодки изношены процентов на 70, начали скрипеть, появились микротрещины.

Как всегда пригодилось приспособление Force для вдавливания поршней:

Ставим новые противоскрипные скобы:

Сравнение со старыми:

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 31000 км

офигенный набор, цена правда удивила — не думаю что у нас также дешево можно найти

Замена колодок Renault Kangoo в домашних условиях

Как поменять колодки Рено Канго.

Я зашел в автомагазин и купил, для меня 1200 дорого показалось но уже окупился)

а зачем было скобы откручивать от машины?

Хороший вопрос. Потому что не снять колодки, поршень не даст.

не понял про поршень.открутил суппорт, два винта м8 из направляющих- в сторону его, скоба остается на машине вынул колодки, поставил новые.вкрутил поршень одел суппорт и прикрутил обратно.

нет. Начнем с того что суппорт крепится к скобе на направляющих. А скоба крепится к станине. открутив его ты колодки не снимешь никак, они прижаты поршнем выработка диска, каемка не даст. Уже проверял

все равно не понял, видимо тупой.

если отурктить суппорт отнаправляющих он будет тока на шланге болтатся. как поршень будет мешать колодкам, я не понял.

верно говоришь, суппорт останется на шланге. но колодки не вытащить, диск мешается а если открутить только один болт, скобу не откинуть, выработка диска опять же не дает Выше что написал я немного не так, просто я по всякому пробовал проще было два болта открутить

колодки же вынимаются в сторону противоположную от диска.
я не понял как выработка диска мешает снять суппорт?

если снимать со скобой вместе-да будет кромка мешать.
мне правда интересно зачем откручивать лишние болты снимая саму скобу, отделяя ее от балки.

так как снять колодки не снимая скобу? с той стороны диск мешает, а с этой скоба. выкручивать их что ли? Я когда задние менял даже не стал парится, просто открутил все и пофиг) это же дело одной минуты. зато и чистить удобней.

как мешает скобы то я не пойму? сам механизм из двух частей состоит из скобы которая прикручена к балке и суппорта который одет сверху и прикручен к направляющим.

почему не открутить сначала сам суппорт в котором цилиндр от направляющих ? колодки останутся в скобе. что будет мешать вытащить колодки я понять не могу если суппорт вы уже сняли.что им мешать то будет?меня почему заинтересовало это-смотрю не первый раз вы так уже меняете, слежу с интересом за вашим бортовиком. и чтото я никак вкурить не могу отчего вы так делаете)

з.ы. позовите пожалуйста меня когда будете менять их снова, я денег готов заплатить чтобы посмотреть)

Давай пополам, я тоже подтянусь чтобы взглянуть))

у меня такие же спереди на горячую с 200 если тормозить то скрипят потом жутко и на холодную иногда

Я на таких скоростях не езжу

а 200 и не надо главное не перегреть колодки и они скрипеть не будут, а перегреть их не сложно.

тогда почему они холодные скрипят? на нагретых сначала не скрипят потом начинают

Как заменить тормозные колодки на рено кенго

на колодки при перегреве образуется стекловидный слой который издает этот звук, отсюда слой стерся звук пропал, перегрел звук появился. Это все при условии что диск ровный и фаски целы. если фаски уже нет или диск провален это другая история.

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Кангу

замена задних колодок рено кангу

Установите пятки колодок на недвижную опорную пластинку С.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

По пути на техосмотр услышал больное шуршание не знакомых заднего правого колеса в момент торможения. Сведите пятки колодок совместно, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.

В видео показан порядок сборки и установки тормозных колодок задних колес на Рено Кангу г/в главный

Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не рекомендуется использовать к нему грубую силу и пробовать загнать, крапива, средством монтировки. До проф это далековато, любителям самый идеальный вариант.

Сейчас нужно открутить 2.4 болта, которые укрепляют подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Влезли сомненияПравильные циллиндры выложу ниже.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сходу чего я туда полез. Увидел что накат с горки нехороший.

Замена задних тормозных колодок тойота королла филдер

Потрогал задний барабан, так и есть жаркий. Обстоятельств тому а может быть несколько как еще его именуют тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела как еще его именуют лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после долголетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил поглядеть как устроена вражья техника.

Рено кангу. 2011 г/в. замена задних тормозных колодок

В ВИДЕО ПОКАЗАН ПОРЯДОК СБОРКИ И УСТАНОВКИ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА РЕНО КАНГУ 2011 Г/В .

Как обычно в протяжении работ изготавливались фото но ввиду отсутствия времени, света и веба ход дошел только на данный момент.

Для вас кому то понадобится, выложу. По тексту статьи рассказывается как приготовить авто В гараже,если не снялась сходу,только ковырянием 2-мя монтировками как еще его именуют способом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Подмена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Рено Меган Фотоотчёт — Ремонт Рено — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сейчас переобулся в лето и в конце концов то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о их писал ранее, менял не по износу а из-за ужасного скрипа родных.

Замена задних тормозных колодок мазда сх 5

Делается это средством накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Сейчас аккуратненько снимаем скобу и у нас раскрывается доступ к колодкам. Сейчас вытаскиваем старенькые колодки. Итак старенькых колодок по сути хватило бы еще на 10 км более.

Сейчас наступает самое увлекательное. Нужно вмять тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Здесь есть маленькая хитрость.

Инструмент нужен чтоб ощущать себя, что бы крутить и давить на поршень сразу. Не рекомендуется использовать к нему грубую силу и пробовать загнать, крапива, с применением монтировки. У него имеются сложную конструкцию, сломаете. Подробнее о данном поведано тут: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем в район трос стояночного тормоза: Закручиваем назад крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью под капотом.

Пару раз жмем на педаль тормоза, потом убеждаемся в том факте, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли впритирку к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию дисков тормозов колодками.

Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), поначалу попытавшись столкнуть машину с незаведенным движком на нейтральной передаче, но поднятым ручником и последовательной следя за колесами с каждой стороны, потом заводим ее, разгоняемся и тормозим на маленький скорости.

Замена задних тормозных колодок киа рио 3

замена задних колодок рено кангу


Задний

Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину С.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сразу чего я туда полез. Заметил что накат с горки плохой.

Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Возможно кому то пригодится, выложу. В статье рассказывается как подготовить авто В гараже,если не снялась сразу,только ковырянием двумя монтировками или методом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт — Ремонт Renault — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сегодня переобулся в лето и наконец то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о них писал ранее, менял не по износу а из за страшного скрипа родных.

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.

Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками.

Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

замена задних колодок рено кангу

Заметил что накат с горки плохой. Тормозные циллиндры с обеих сторон имели одинаковый дефект. Пока сохраню как .

Узнайте, какие тормозные колодки нужны Вам? Размеры передних и задних для Renault Kangoo. На сайте

Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Поэтому я заменил только два болта из четырех, на два старых нанес резьбовой фиксатор перед установкой обратно, на новых он есть изначально:

Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Возможно кому то пригодится, выложу. Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа.

По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента. Первый раз когда полез в тормозной барабан выяснилось что только заменой колодок мне не отделаться.

Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости. Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза: Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой.

Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы. Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы: Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: Сзади справа картина моему взгляду предстала удручающая: Слева все было не настолько плохо: Внутренняя правая в сравнении с новой колодкой: Как видно износ крайне неравномерный и это после км.

Артикул фирменного комплекта R. Выбора нет, нужно менять. Теперь вытаскиваем старые колодки.

Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум. Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Как заменить задние колодки тормозов Рено Меган 2

Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Renault Kangoo Кенгушёнок. года на DiabloArea

замена задних колодок рено кангу

Возможно кому то пригодится, выложу.

Заеміна задніх гальмівних тормозных колодок Рено Кенгу 1.5 DCI

Тормозная система в Renault Kangoo устроена просто, но достаточно эффективно. В отличии от других автомобилей

Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Возможно кому то пригодится, выложу.

Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас. Возможно кому то пригодится, выложу. Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа.

Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой. По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.

Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента. По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения.

Полезные заметки из личного опыта

Машину проверили на стенде, никаких проблем не выявили. Через двое суток утром сгорела лампочка ДХО , она же передний габарит, вечером — ближнего света.

Можно сказать, что техосмотр я прошел удачно: Поддомкрачиваем машину, не ставя на ручник, то есть включаем первую передачу, под колеса подкладываем тормозные башмаки, ну или что-то их заменяющее. Вооружившись фонариком и плоской отверткой, оцениваем состояние тормозных колодок, отколупав их от грязи.

Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости.

Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза: Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой.

Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы.

Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы: Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

А вот на второй стороне я делал уже по другому.

Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Читайте также: