Рено каптур болтается сиденье

Обновлено: 04.07.2024


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

78377_Renault_Kaptur

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

00-1

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.



Пробег за чуть более 1 года состоавил 10613км. Мало, да, но мне и ездить то особо некуда. 1 раз в Крым, 1 раз в Москву. Работа в 4 км от дома. Да и то не каждый день.
Позвонили с сервиса и напомнили о грядущем ТО. Расходники купил заранее. Чек не сохранил, но что-то около 3500 ( Лукойл Дженезис 5w40 6 литров, воздушный фильтр Манн, масляный Манн, взял литр концентрата охлаждайки в багажник на всякий)
Дома нашел юаночку пятиминутной промыывки Ликви (покупал штук 5 еще в 15 году)
В 8 утра на парковке у дилера увидел корпоративный тренинг)))
Из претензий: ненавязчивые глухие стуки в передней подвеске при проезде лежачих
Хрюки от клапана вентиляции картерных газов
Люфт сидений

Загнали на помыть на отъе.ись за 100р. Пусть так, хоть соль сбили.
По щупу масла за 10600 не съел ни грамма. Антифриз упал на 1 см ниже максимума, температура замерзания -34 Аккум жив, ошибок по машине нет. В общем без нареканий. По поводу стуков решили протянуть болты подрамника, были не затянуты. По подвеске ничего не нашли, потом еще раз приезжать опять предъявлю. Клапан картерных газов под замену, придет через неделю.
Люфты сидений — беда всех каптюров. Пробовал на 4х новых в салоне(((
Самое, что опечалило — прие съеме масляного фильтра льется все по двигателю, неэстетично выглядит, но смыли все.
Короче 2 часа времени и я поехал.
Проблем за использование своих расходников никаких нет. Ну вот и все на сегодня.

Пы.Сы: осмотрел Колеос. Не понравился. ХЗ почему. Не произвел вообще никакого эффекта на меня.


Ходил на тест — драйв, тормозит плохо (барабанные задние тормоза), куда они подевали 143 л.с. вообще не понятно! она даже под горку не разгоняется как надо. педали как на тракторе, за ними нужно тянуться, расположены оч.неудобно. везде дубовый пластик. места в салоне мало, но вроде ничего не мешает (но не для дальних поездок). шумка на твердую 4ку. из плюсов…. — хороший дизайн, приемлиемая цена (в сравнении с конкурентами), шумоизоляция. Вывод: думаю через год — полтора доведут до ума. Чуда не случилось, ждал Кашкай с шильдиком рено!

Не, ну хоть и небольшая, но доля правды есть. Сейчас езжу на Октавии, посидел в Каптупе — бюджетность чувствуется безусловно. И пластик жесткий, и многие моменты не продуманы, эргономика французкая и это точно минус.
Хотя опять же в голове нужно держать и цену. Вряд ли справедливо будет требовать в джипе (все таки) за 1 млн многое. Лучше Дастера — это безусловно шаг вперед

Ужасное качество салона, даже на тест драйв не захотелось ехать. Выглядит все красиво, но из разряда: смотреть можно, но не трогать. Подстаканников по центру нету, палка у автомата торчит как на дастере..21 век… ящик для мелочей по центру плохо открывается, а потом еще и закрывается не с первого раза. Бардачек….он как бы есть, но и при этом его как бы нет…микроскопический. Порезал палец об облой в полости для закрывания двери из салона. В общем поржал и ушел из салона. Пускай сами на этом чуде катаются.

Сам я шкодавод со стажем 13 лет. Решил пересесть на Рено, но сначала тест-драйв.

После всего выше увиденного нам озвучили цену за авто в комплектации Драйв 1 300 000 рублей. За такие деньги я лучше на Б/У рынок уйду, чем возьму этот пылесос.

Каптур экстрим. Были деньги, взял полный фарш. По работе нужен полный привод, поэтому изначально хотел брать Дастер. Но в салоне каптур понравился больше, вопрос денег не стоял. Проехал 7 тысяч, машиной доволен. Я непривередлив в плане комфорта- но проехав зараз 700 километров могу сказать, что сиденья очень удобные. Ехал без круиза, ноги не устают. После 1,5 т.машина заработала. Поехала. Подвеска великолепная, машина дорогу держит уверенно, ускоряется неплохо. Единственное- в городе напрягает переключение передач автомата на 60 км., это самая ходовая скорость. Чувствуется немного провал. Салон не самый удобный, бутылку поставить некуда. Болтается в ногах пассажира. Задние стойки широкие, конкретно мне закрывают обзор назад направо. Полный привод реально работает, помог несколько раз.

  1. Тяжеловат руль
  2. Так себе шумка(не уверен что в крете лучше)
  3. у меня 2.0 МКПП 14.5 средний расход(пора чиповаться)
  4. Долговато греет жопогрев и стекло( в сравнении с фокусов вторым, у которого все в лет таяло)
  1. Стильная машинка в которой вроде все есть.
  2. Клиренс
  3. Не знаю как на 1.6 но на 2.0 мкпп хватает динамики.
  4. В условиях города и нечищенных улиц со дворами — лезешь и буришься куда хочешь и не паришься.

Читайте также: