Ремонт акпп пежо 206

Обновлено: 07.07.2024

Многие автовладельцы, отдавая Пежо или Ситроен на ремонт АКПП, либо пытаясь ремонтировать коробку у себя в гараже, считают, что на все автомобили французский производитель ставил только Al4. На самом деле на разных моделях французских машин Пежо, вы найдете АКПП от японских и корейских компаний.

  • Пежо 206, 308 – здесь установлена старая добрая АКПП Al4 (DP0);
  • Пежо 406 – 4HP20. Эта АКПП использовалась почти на всех автомобилях с передним приводом и объемом двигателя до 3 литров;
  • Пежо 307 и 407 – TF 80SC (81SC). Это известная коробка от японского производителя Aisin. Отличается надежностью и долгим сроком службы.

На модели Peugeot 205 вы найдете 4HP14. Некоторые модификации автомобилей концерна Пежо\Ситроен оснащались корейскими АКПП jf011E. На эти транспортные средства устанавливали не только четырех ступенчатые и шести ступенчатые автоматы. Они оснащались CVT (вариаторами).

Внимание! Все автомобили французской компании Пежо имеют низкую цену, хороши для городских дорог, но не терпят грунтовых и проселочных трасс.

Напишите в комментариях, если у вас есть Пежо, какая коробка стоит на нем? Делали ли уже капитальный ремонт?

Акпп для Пежо

Автомобили Peugeot c объемом двигателя до 2 литров

Для всех АКПП Пежо свойственны проблемы, возникающие из-за залива в нее неоригинального масла, забывчивости рядовых автовладельцев замены смазывающего средства, масляного голодания.

Общие признаки проблем в АКПП Пежо

На шести ступенчатых АКПП Пежо чаще всего выходит из строя гидротрансформатор. Его загрязняют старые фрикционные накладки, которые до сих пор используются в этой АКПП. На новых модификациях коробок автомат, вы найдете подшипники, которые не выгорают так часто, как фрикционы, при частой блокировке гидротрансформатора.

Общие признаки проблем

Для АКПП Пежо модели 406 свойственны протекшие сальники, убитый маслонасос после пробега в 100 000 километров. Соленоиды служат около 8 лет, но, если они начинают ломаться, то выходят один за другим. Поэтому если будете менять соленоиды на Пежо 406, то сразу покупайте комплект.

Проблемы, специфичные именно для АКПП DP0

В ремонт АКПП DP0 попадает не часто. Если вы не будете ее перегревать, то она прослужит в течение многих лет. Также нельзя ее эксплуатировать при слишком низкой температуре, предварительно не прогревая. АКПП AL4 не любит грязного масла и забитого фильтра. Из-за того, что вы забыли пару раз сменить смазывающее средство вовремя, АКПП отправится на ремонт почти сразу же.

Разобранная DP0

Если вовремя менять масло, то опорные диски прослужат долго. Если не сильно газуете на автомобиле, прогреваете зимой, то и фрикционы со стальными дисками тоже будут служить около 150 000 километров без замены.

Гидротрансформатор выходит из строя также редко. А вот гидроблок АКПП DP0 – это слабое место автомата. Как я уже говорил, он не любит грязного масло. Если слишком часто не обращать внимание на качество жидкости, то гидроплиту вы будете менять почти постоянно.

Ремонт АКПП DP0 AL4

Ремонт коробки протекает легко и без трудностей. Опытный механик ил просто человек, разбирающийся в автоматах, сможет починить ее у себя в гараже. Например, можно легко промыть гидроплиту, заменить соленоиды, фрикционы.

Прежде чем начать ремонт, необходимо продиагностировать АКПП на ошибки, чтобы понять, что менять, а что оставить. Тестирование на ошибки проводится с помощью сканера и компьютера со специальным программным обеспечением. Если автовладелец хорошо разбирается в транспортных средствах и в том числе АКПП, то он обязан иметь это оборудование у себя в гараже. В любом другом случае машину лучше отдать на ремонт в руки опытных механиков.

Внимание! Я бы не советовал разбирать самостоятельно гидротрансформатор АКПП DP0. Чтобы его сбалансировать после ремонта, понадобится специальное оборудование.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока DP0 Пежо заключается в его снятии с коробки автомат и разборе. При разборке гидроплиты, все комплектующие и запасные части необходимо пометить в каком положении и в каком месте они находились, чтобы не запутаться при сборке. Промывайте карбоклинером или керосином. Обязательно тщательно высушите гидроблок Пежо перед сборкой.

Ремонт гидроплиты

После промывки и ремонта гидроблока коробки переключения передач, не забудьте сменить масло и фильтр. Это обязательное условие для чистой АКПП Пежо, если вы хотите, чтобы она прослужила еще долгое время.

На станции технического обслуживания ремонт гидроблока АКПП DP0 Пежо стоит 10 000 рублей и выше. В зависимости неисправностей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если коробка Пежо часто перегревается, то это значит, что система охлаждения либо загрязнилась, либо ее пора менять. В этом случае необходимо прочистить шланги и патрубки радиатора охлаждения. Либо его полностью заменить.

Система охлаждения

На старые автомобили устанавливается дополнительный радиатор охлаждения, так как первый может уже не справляться с охлаждением автомата. Если АКПП Пежо старая и ходит уже более 7 лет, то вы можете заменить ее на контрактную. Они ничем не уступают новым и ниже по цене, поставляются из Европы и Америки.

О контрактных коробках более подробно я расскажу в специальном для этого блоке, в конце статьи. А пока поговорим о ремонте планетарной передачи Пежо.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи для АКПП DP0 – редкость. Эти комплектующие довольно износостойкие и могут прослужить несколько сотен тысяч километров, при условии нормального ухода за автоматом.

Ремонт планетарки

Чтобы провести ремонт планетарки Пежо, вам потребуется полностью снять автомат с автомобиля Пежо и разобрать его. Заменить фрикционы или стальные диски. Не забудьте менять масло и фильтр, после каждой разборки. А также нужно будет адаптировать автомат под манеру вождения автовладельца, каждый раз, когда DP0 претерпела ремонт или смены трансмиссионной жидкости.

Вы самостоятельно меняли фрикционы или стальные диски? Напишите в комментариях.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора автоматической коробки – это самая сложная часть работы. Неисправности ГДТ нельзя определить через компьютер или сканер. Потребуется только визуальное наблюдение. Поэтому его нужно будет разобрать.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пежо 206 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 206, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 206 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 206 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 206 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

103 Comments

Добрый день!
На холодной коробке после третьей передачи толчек, начинают мигать режимы S и снежинка, и не включается 4 передача, и такое впечатление, что первая тоже, трогается со второй. Через 3-4 км останавливаюсь, выключаю машину, завожу заново, трогаюсь и все работает.
Что с ней и сколько стоит ремонт?

Сначала ошибки нужно считать. Валится в аварийный режим. Проблема может изначально быть и не в акпп. Либо напишите коды ошибок, либо подъедьте — считаем.

Ошибки в Авторусь смотрели, буксировка и давление

Нужны коды. По пробуксовкам и давлению может быть 2 варианта ремонта — гидроблока или кап. ремонт. Либо поменять сразу на контрактную.

Добрый день!
Пежо 206 2006 г.в. Зимой поменяла масло в коробке (коробка АКПП), примерно через месяц после замены на табло одновременно загораются снежинка и режим спорт сопровождаются звуковым сигналом буквально 10 сек., недели две назад стала вообще плохо ехать , обороты зашкаливают, а скорости нет, отогнала на станцию другую, не туда где меняла масло, сказали что в коробке нет масла, вытекло через сальник, такое вообще бывает.

здравствуйте, хотела у вас проконсультироваться что может быть с моей машиной. У меня Пежо 206 2004 г выпуска. Иногда , когда еду что-то пропищит, включаются режимы спорт и зима и коробка не тянет. Машина почти не едете, обороты только набирает. Пока не заглушу и не заведу ничего не изменится. Что это может быть ?

В аварийный режим падает. Ошибки считывали или нет?

здравствуйте, у меня проблема почти как у всех. Что то пищит, включаются режим спорт и зима и не едет пока не заглушу и не заведу… в чем проблема не знаю. Только только делали диагностику, показывало только ошибки P0141, P1110, P0117,P0118. Что это может быть ?

Не наш профиль, у вас же ошибки по двигателю.

Добрый день. Пыжик 206 2003г. 1.4 акпп. После дождя,при нажатии на педаль газа,гудит так,что уши закладывает. Купила неделю назад, теперь не знаю что делать

Гул из коробки что ли?

Здрасвуйте, подскажите пожалуйста, достало уже(((( на 206 при прогреве на месте гудит (сильней вибрирует что ли) коробка на P, D, H стоит включить заднюю тишина…. и ето продолжается до тех пор пока хорошо не прогреется…. ну еще замичаю иногда мелкие пинки ну ето тоже на холодную… в чом проблема может быть. Ошибки не читал(((

Ошибки почитали? Год выпуска какой?

Добрый вечер! Куп л Пежо 206 автомат, перед этим проходил диагностику, ездил в натяг ,давал большие обороты, все хорошо не писала ошибок не выдовпло . На следующей день , я проехал 10-15 км все хорошо, поставил машину и через 6 часов завел дал прогреется , тронулся а она не набирает скорость, не переключает передачи едет только на одной! Загорелся чек! В чём может быть причина?

Раз чек загорелся — нужно считать ошибки. Коды есть?

С замены масла…потом замена клапанов на 3-4 скорости…проездила какое то время,и пошли пинки…

Тогда не пишите, что поменяны 3-4 скорости. У вас кап. ремонт. Вскрывать и по полной делать.

Добрый день! Машина пежо 206 гв 2007,пинается переодически-после полной остановки,троганьи и движение на зад… Ни кто вразумительного ответа не дает. Ошибки не показывает.. Что делать ума не приложу..в коробке были поменены 3-4 скорости(не знаю как называются по правельному) помогите ,плиз,советом

А кто менял их — тоже не может дать вразумительного ответа? Изначально то что было?

Здравствуйте .У меня пыжик 206.2002 г.Сначала плохо поднималась в гору,и сильно орала при подъеме.Потом завелась,вперед не едет,только назад.Подскажите в чем проблема?

Мех. повреждения, вскрывать.

есть ли у вас в наличие Запорная Пробка Гидротрансформатора AL4. Цена?

Здравствуйте!машина 2001 года перестала ехать в перед,только назад.отдал на сто долго тянут не говорят что да как,боюсь на считают лишнего.если можно совет что за поломка?

Тогда забирайте, ничего хорошего не выйдет. А по поломке — тут только вскрытие, так сходу сказать невозможно. Понятно что мех. повреждение.

Здравствуйте, приобрел пежо 206 1999 1.4 АКПП. На торпеде мигает спорт и снежинка, между R и D переключает без ударов, трогаеться с 3. Между переключениями с 3 на 4 все плавно . задняя есть. Предыдущий владелец меняль контролер положения кулисы и 2 гидроклапана. Что необходимо. Когда можно подъехать, насколько ремонт по максимуму.

Ошибки уже считали?

нет. не смогли соединиться с мозгами. вероятнее всего в городе нет диагностического оборудования для пежо тех годов. нужен адаптер.

Добрый день! Проблема на пежо 206 уже пару лет.) В холодное время года ловит на аварийный режим. Хотя даже минут 15 грел один раз. Один раз ловит, глушу и завожу снова. Потом в любом режиме без проблем, как прогреется. Это их болезнь? Или можно устранить? Замена масла была год назад, по ощущениям чуть мягче переключает на ошибке никак не отразилось.

Чтобы что-то дельное подсказать удаленно нужны коды ошибок, которые появляются при аварийном режиме. Если их нет, то как будет — нужно ловить. Пока что либо толковое удаленно трудно сказать.

Добрый вечер, у меня пежо 206 2007 год. При начале движения мигает в режиме д снежинка и спорт потом пропадает

Здравствуйте, встала коробка на пежо 206, заказала контрактную, установили. Если ставишь на парковку, то необходимо приложить ОГРОМНЫЕ усилия чтоб переключить на скорость, ссылаются, что коробка возможно долго стояла и теперь нужно разрабатывать, но это меньшая из всех моих бед…изначально когда забрала машину с ремонта(замены акпп) не успела проехать и пяти км, при подъеме на гору повалил дым в салон, сразу остановила заглушила, открыла капот — там все тихо, в салоне дым, смотрю под машину — масло ручьем вытекает…вернула на сто, сказали сальник, купила, поменяли, масло снова взяла. оказалось не сальник, а водоотвод со слов сотрудников сто, едем дальше, забрала, вроде нормально по объездной едет, заехала в город — пинается…снова вернула на сто, еще раз масло проверили — говорят все нормально, выехала за город — скорости переключаются плохо, иногда нормально, иногда до четверки обороты набирает потом только переключает, фирма где покупала б/у коробку уверяют что их вины нет, они все проверяли и диагностировали все работало, ремонтники тоже уверяют, что работу свою выполнили, что мне теперь делать не знаю. куча денег а итог не радует.

Не скупать хлам. Я так понял вас с коробкой по гарантии послали? Короче обманули вас. Вы тоже хороши, рады обмануться (проверить снятую коробку на рабочесть, стоит времени и денег, да и не так просто … гораздо легче поушам поездить, для тех кто верит в сказки, а потом сказать — ничего не знаем — всё ок было).

Вкратце — попытаться вернуть хлам. А вашу родную коробку нормально отремонтировать, присылайте — сделаем (чтобы не было снова-здорово).

Здравствуйте! Приобрели недавно автомобиль пежо 206 2002 г. начались проблемы с АКПП при длительных поездках и в пробках машина пробуксовывает и не едет, иногда пинается. Подскажите пожалуйста были сегодня на диагностике показала следующее: низкий уровень масла и нет давления в коробке вместо 3 бар выдает 2,7 бар и масло очень грязное. В одном месте посоветовали промыть гидроблок и поменять клапана с заменой масла. В чем может быть причина?

Уровень масла выставили нужный?

Пока ничего не делали, сказали его надо менять, но если просто поменять масло это ничего не даст надо сразу клапана менять и гидроблок промывать, тогда и видно будет.

Я бы выставил уровень сначала и посмотрел, что дальше будет. Не обязательно менять — долить. Потом уже разбираться. Гидроблок промывать это из серии постучать по колесам, лишь бы копейку содрать.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Спасибо что откликнулис! Так как мы живём в деревне, далеко от города подключить сканер не можем. Значить предется тянуть машинку в город. Как отсканируют я вам отпишусь.

Ок, в принципе можете поискать мануалы и посмотреть как можно считать ошибки самодиагностикой (без сканера).

Здравствуйте. Поставели контрактную акпп, не переключаются скорости. При переключение скорости на панели приборов скорости переключаются правельно, во всех положениях кроме парковки и нейтральной слышен звук в раене селектора типо электрический щелчков, машина не едит но реагирует оборотами. При прибовление оборотов загарается аварийный режим. В чем может быть причина? Масло залито ENIOS III.
Зарание приношу вам свою благодарность.

Какие коды ошибок по электронной диагностике (с расшифровками)?

Стоит. Никак вы не определите — хорошая она или нет, чтобы определить — нужно вскрывать и ковыряться там — а этого никто не даст сделать.

Добрый день! Коробка автомат пежо 206 перед началом движения всегда грею коробку минут 5 — неважно зима или лето и только потом машина едит без проблем. Если же мало прогреть то при первом же переключении коробка встает в аварийный режим. Когда заменил частично масло стало получше — раньше на холодную вообще буксовала коробка на месте? Подскажите ориентировочную причину неполадки!

Когда вставала в аварийный режим — ошибки считывали?

Добрый день! примерно после 5-7 минут после начала движения коробка 1 раз дергает и показывает s и * , и остаётся на 3 передаче. Перезапуск помогает, но опять же на 5 минут. В основном толчекна 3-4 передаче. Ошибки не читали, но думаю это распространённый дефект. В чем может быть проблема ?

Лучше почитать, а не гадать. Практически при любых проблемах с коробкой — будет такая ситуация (валится в аварийный режим).

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а нет ли у Вас связи, точки или данных о хорошем а.сервисе для Пежо-206 в Ростове на Дону? Т.к. наши офицалы либо завышают цены огого, либо доставка запчасти 10-14 дней! Спасибо.

Добрый день подскажите пожалуйста. На пежо206 не включается режим D?

После чего началось?

Здравствуйте! Два дня назад купил себе пыжик 206 2004 г. один день нормально отъездил, а на следующий ехал на ней по городу и на светофоре машина не стала трогаться, включаю D, а ей параллельно, на R та же история и при включении P коробка хрустит. Загнал в СТО, там сказали что коробке конец и нужно ставить новую. Подскажите пожалуйста, так ли это.

Да, у вас мех. повреждения.

Здравствуйте… купила машину пежо 206.Моя причина в том что на табло при езде загораються знаки *(езда по снегу) и англ.буква s. . И знак стоп иногда загораеться.В чем может быть причина?

Гадать бессмысленно, нужно подключить сканер и считать ошибки.

Подскажите что мне делать в чем причина коробка включает 3 и пытается на ней трогаться глушишь заводишь и вроде норм только остановился она снова на 3 глушишь заводишь трогаешься

нет не считывали но хотелось бы знать что хотябы примерно это может быть

Надо с этого как раз начать, как считаете — пишите, подскажем.

Купила Пежо 2001 , при переключении рычаг заедает при переключении с одной передачи на другую,проблема в рычаге или коробке?

Пежо 206, 2006 г. АКПП. На табло во время движения рядом с буквой D загорелись одновременно и звездочка (езда по снегу) и буква S (режим спорт), перед этим машина дернулась и не стала переключаться в ручное управление. Незадолго до этой беды проходила диагностику… сказали, что все в порядке. Что делать?

Считать ошибки сначала.

Здравствуйте. У меня пежо 206, 2005 года выпуска. 17.07.2015 на Энгельса я попала под сильный ливень, машина заглохла, в салон налилась вода по сиденья, машину вытащили, на следующий день заменив воздушный фильтр, он был мокрый, машина завелась. Спустя несколько дней начались проблемы, стоит на светофоре постоять на тормозе, машина начинает тяжело ехать, обороты набирает а не едет, немного газу она с трудом едет, бывает, что спидометр не работает, спустя время начинает работать. В чем может быть причина?

В двигателе, электрике и т.д. В сервис на диагностику, так ничего не нагадать путного.

Добрый день! Пежо 206 год выпуска 2000 периодически во время езды начинают одновременно мигать режим спорт и зима, при этом машина тяжело едет. В чем может быть проблема?

Нужно сначала считать ошибки.

Ремонт АКПП Пежо 206

Ремонт автоматической коробки Peugeot 206

Наш автосервис осуществляет диагностику и ремонт АКПП Пежо 206. Опыт более 10 лет в сфере обслуживания французских автоматических коробок, гарантия на все проведенные работы 1.5 года.

ремонт автоматической коробки передач Пежо 206

В этой статье постараемся помочь Вам определить неисправность трансмиссии по симптомам и расскажем о распространенных проблемах, которые к сожалению довольно часто проявляются.

Неисправности АКПП Пежо 206

Аварийный режим. Популярнейшая проблема у всех владельцев Пежо. Как правило аварийный режим связан с низким давлением в трансмиссии. Зачастую это связано с гидроблоком, а именно некорректной работе соленоидов/клапанов. Гидравлическая плита подвержена перегреву, и как следствие меняет геометрию. Мы стараемся минимизировать расходы клиента, и в таком случае предлагаем для начала протестировать соленоиды на гидростенде, и лишь потом приступать к ремонту гидроблока или акпп.

диагностика гидроблока акпп

Пинается при переключениях. Пробуксовки. Симптомы, которые описывают владельцы следующие:

  • На скорости от 60 км.ч. происходит потеря мощности, автомобиль не набирает скорость (по сути это называется пробуксовка, особенно часто страдает 4-ая передача, а вызвано это подгоревшей тормозной лентой);
  • Удары между 1-2 и 2-3 передачами. Если описать подробней - происходит несоотношение передаточный чисел, простым языком - нет зацепа у сцепления. Сцеплением в АКПП Пежо являются фрикционные диски. В случае, если имеется износ - происходит пробуксовка, а ощущается это как жесткое включение передачи;

В этих случаях правильно будет начать с диагностики коробки компьюетром, а затем слить немного масла, чтобы исключить или подтвердить наличие неисправности в механической части.

сгоревшие фрикционные диски пежо

Машина не едет вперед или назад. Если движения нет СОВСЕМ, то возможно вышел из строя масляный насос, который является больным местом автоматической коробки AL4. Как правило для этого должны быть предпосылки, т.к. забиться стружкой за день или два насос не может. В случае когда машина не едет лишь в одном направлении - вероятней всего проблема в том, что подгорел пакет, отвечающий за 1-2 передачи, либо за R (заднюю).

насос акпп

Что можно порекомендовать если Вы столкнулись с некорректной работой АКПП? Первым делом найдите сервис, который сможет правильно провести диагностику. Отметим, что диагностика это не "Почитать ошибки", а снять параметры, важнейших из них минимум 3-4. Лишь на основании этого можно говорить о неисправном узле. Обращаясь в техцентр АКППХЕЛП - Вы доверяете автомобиль профессионалам.

Стоимость


Примеры наших работ по ремонту АКПП Пежо

ремонт коробки автомат пежо 307 сс

"А я сяду в кабриолет"! Помните такую песню?
Вот сегодня у нас как раз речь пойдёт о кабриолете! Peugeot 307cc проводим ремонт АКПП!

Этот крутой автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, поскольку передвигался только на 3 передаче, в мануале (ручной режим)! Да, приходилось селектором выбирать передачу 3, и только тогда можно было тронуться.

Разобрали коробку и обнаружили целый букет механических проблем, помимо стандартных сгоревших фрикционов и тормозных лент:

ремонт коробки автомат пежо 307 сс

ремонт коробки автомат пежо 307 сс


Протестировали соленоиды на гидро-стенде KINERGO, и как оказалось требовали замены два из них, соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид линейного давления. Так же из-за перегрева деформированы каналы гидравлического блока. Провели восстановительные работы по технологии SONNAX с использованием усиленных клапанов.

После ремонта провели адаптацию в движении, а так же тестовую поездку. Гарантия на восстановление коробки передач составляет 1.5 года.

В нашем техцентре Peugeot 308 2010 года выпуска.

Ресурс данной АКПП рассчитан на 150-200 тыс. км. Однако к нам она попала раньше (пробег 102.000 км.)

ремонт коробки автомат Peugeot 308 1.6


На данный автомобиль установлена трансмиссия DP0.

По словам клиента, произошёл сильный пинок на трассе, после чего загорелась ошибка по АКПП и пропала индикация передачи.

В ходе диагностики мы выявили ошибки:

  • Многофункционального переключателя;
  • По давлению масла.


В свете этих обстоятельств, мы приняли решение снимать и дефектовать трансмиссию. Вот что мы обнаружили:

  • Изношены передняя и задняя тормозные ленты;
  • Металлической стружкой забиты соленоиды и гидроблок;
  • Сгоревший пакет фрикционных дисков E1.

сгоревшая тормозная лента

отложения на фильтре


Друзья, при плохом уходе и жёсткой эксплуатации трансмиссии, износ ее механической части наступает значительно раньше! В данном случае металлической стружкой забились соленоиды и гидроблок, что и привело к поломке. К слову сказать, клиенту ещё повезло, что внутри все детали целые и он достаточно легко отделался.

гидроблок DP0 AL4 Peugeot

Для ремонта данной АКПП мы провели следующие работы:

  • Замена тормозных лент;
  • Замена пакета фрикционных дисков E1;
  • Замена соленоида блокировки гидротрансформатора;
  • Замена соленоида линейного давления;
  • Установка нового комплекта прокладок и сальников.


Ориентировочная стоимость такого ремонта может быть от 80 до 110 тыс. рублей + Гарантия на 1,5 года

ремонт АКПП пежо 206

Нет друзья, это не Subaru WRX как может показаться на первый взгляд, это Peugeot 206 2003 г.в. с АКПП DP0, который попал к нам.

Владельца беспокоили пробуксовки на холодную, удары при переключениях. Так-же была вибрация при наборе скорости. Иными словами все симптомы некорректной работы коробки, с которыми он очень хотел попрощаться!

Мы же в свою очередь хотели в этом помочь.

Сняли трансмиссию и провели разбор, с целью составления дефектовочной ведомости.

Сгорела тормозная лента,

ремонт АКПП пежо 206

Видимо клиент передвигался с такими симптомами довольно долго, поскольку лента начала "выедать" металл на барабане,

ремонт АКПП пежо 206

Стружка от барабана забила и повредила соленоиды, которые вышли из строя и неправильно регулировали давление.

Как итог — коробка подгорела.

Что делать? Менять расходники, барабан, тестировать и менять соленоиды, и конечно же обслуживать гидротрансформатор и гидроблок!

Хаотичный аварийный режим - это то, что заставило владельца Peugeot 607 обратиться за ремонтом АКПП. Владелец настоял на ремонте гидротрансформатора, хотя показания нашей диагностики разнились с мнением клиента, так как присутствовали ошибки по пробуксовкам всех передач. Пробег автомобиля более 350.000км., акпп уже перебиралась, но не нами.

ремонт АКПП Пежо 607

Но желание клиента для нас закон, разрезали бублик, критических проблем в нем не было обнаружено. После того, как владелец автомобиля дал "зеленый" свет на дальнейший разбор трансмиссии мы обнаружили реальную неисправность, а именно:

Треснутый поршень пакета F:

ремонт АКПП Пежо 607

Сгоревшие фрикционы и стальные диски:

ремонт АКПП Пежо 607

ремонт АКПП Пежо 607

Выработка на суппорте Gear Drive

ремонт АКПП Пежо 607

Подшипник приводной шестерни с сильными следами износа.

Стоит отметить тот факт, что возрастные трансмиссии подлежат ремонту, но стоимость таких работ как правило высока, поэтому люди зачастую приобретают Б.У,. Но это кот в мешке, другими словами лотерея. Доверяйте автомобиль профессионалам. Мы предоставляем гарантию 1.5 года.

Этот Peugeot 407 приехал к нам с пробуксовками, пинками, в аварийном режиме КПП, а вот уехал без них.

Пробег автомобиля составлял 134.000км.

Ремонт АКПП Пежо 407

После проведения тест-драйва и диагностики в движении вместе с нашим мастером, владелец оставил авто на ремонт. Мы сняли АКПП и приступили к разбору. Ошибка, как это уже привычно на DP0, показывала по давлению в КП.

Ремонт АКПП Пежо 407

Вот вам к примеру состояние тормозной ленты и барабана.


Так же поменяли соленоид блокировки, соленоид линейного давления, К-Т поршней, К-Т фрикционных дисков, тормозные ленты. В обязательном порядке восстановили гидротранформатор и очистили гидравлический блок.

ремонт АКПП Пежо 307

Речь пойдёт о ремонте трансмиссии Peugeot 307. Творение Французских инженеров попало к нам в сервис на эвакуаторе, обездвиженным.


Автомобиль 2004 года, с пробегом 135 тыс.км.

Само собой начался процесс дефектовки КПП AL4.

ремонт АКПП Пежо 307

Обнаружили сгоревшие тормозные ленты, сильную выработку на барабане F3, подгоревшие пакеты.

ремонт АКПП Пежо 307

ремонт АКПП Пежо 307

Протестировали соленоиды на нашем стенде, пришлось поменять 2 соленоида а именно: Блокировки гидротрансформатора и соленоид линейного давления (классические клапана под замену, хотя бывают исключения, когда до капитального обслуживания владелец проводил их замену).

После ремонта АКПП Пежо 307 ведет себя отлично. Выдали гарантию 1.5 года довольному клиенту.

Ремонт АКПП Пежо 206

Peugeot 206 с автоматической коробкой DP0. Пробег 85.000км.

Проблемы: ошибки по давлению, пробуксовки 2-3 и 3-4 передач, время от времени кпп " падала" в аварийный режим.

Разобрали, провели дефектовку, нашли много чего интересного.

К примеру фрикционные диски, которые поменяли цвет и явно сгорели.


Так же под замену попали тормозные ленты, поршни и 2 соленоида (блокировка ГДТ + линейное давление).


После ремонта данной АКПП клиент получил гарантию 1.5 года.

ремонт автоматической коробки Пежо 308

Peugeot 308 приехал к нам с ошибками по АКПП, а если быть точным то по первичному давлекнию. Периодически трансмиссия "включала" аварийный режим и, а вот передачи при этом переключать отказывалась.


Причиной такого поведения автомобиля, стала выработка на барабанах сцепления, а также сгоревшие тормозные ленты.

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Какие АКПП устанавливались на Пежо 206?

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Ремонт автоматической коробки передач Peugeot 206 в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Пежо 206

Преимущества Peugeot 206

Под преимуществами модели можно считать следующие плюсы:

  • Привлекательный внешний и внутренний вид;
  • Удобные сиденья с выраженной боковой и поясничной поддержкой;
  • Стоимость технического обслуживания не является высокой как у других французских автомобилей;
  • Доступная стоимость запчастей;
  • Высокая ликвидность автомобиля на рынке продаж;
  • Оцинкованный кузов, что дает гарантию от сквозной коррозии металла, но только если детали, не заменённые на дешевый не оригинал или детали, прошедшие некачественный ремонт;
  • Система отопления и кондиционирования реализована на модели удачно – в морозы можно ездить в тонкой футболке, а летом можно замерзнуть при включенном климат-контроле.

Автомобиль зачастую выбирают представительницы слабого пола, так как Пежо 206 по размерам компактный и маневренный.

Какие КПП устанавливают на Пежо 206

На комплектации Пежо 206 заводом-изготовителем устанавливалась автоматическая коробка передач PSA Group AL 4. Коробка передач имела 4 ступени, режимы механического переключения скоростей. Данная КПП устанавливалась на моторы 1.4, 1.6 и 2 литра.

По техническим характеристикам трансмиссия выдерживает до 210 Нм. Управлением коробкой передач занимается ЭБУ трансмиссии. Этот элемент является адаптивным, то есть в него заложены программируемые алгоритмы управления гидротрансформатором, например такие, как переключение передач, кикдаун. Всего в трансмиссию заложены 10 алгоритмов управления – 6 для самоадаптации, по 1 для запуска при низких температурах, зимний режим, эксплуатация в холодном регионе, эксплуатация в жарком регионе (защита от перегрева).

Почему выходит из строя АКПП Пежо 206

Помочь в решении данной проблемы может установка дополнительного радиатора АКПП с термостатом, так как конструктивно не продумано охлаждение коробки передач, что и вызывает высокую температуру масла в гидроблоке и перегрев, особенно данная проблема проявляется при движении в горячую пору в вялотекущих пробках. АКПП при перегреве уходит в аварийный режим и не позволяет двигаться в обычном.

Для того, чтобы не допустить дорогостоящего ремонта, необходимо менять масло в АКПП чаще чем указано в руководстве по эксплуатации Пежо 206. Вместо 30 или 40 тысяч километров рекомендуется заезжать на автосервис через каждые 20 тысяч километров эксплуатации автомобиля.

Почему стоит обращаться за ремонтом АКПП

По неоднократным заметкам владельцев автомобилей и мастеров по ремонту АКПП ремонт и переборка трансмиссии Пежо 206 потребуется примерно к 150 тысячам километров эксплуатации.

В сервисе по ремонту проведут входную диагностику непосредственно на автомобиле, а также электронную диагностику посредством специализированно сканера.

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Пежо 206

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Peugeot 206 в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Peugeot 206

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Пежо 206 у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Пежо 206 включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Пежо 206

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Peugeot 206. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Peugeot 206

  • Частичный ремонт коробки Пежо 206, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Пежо 206, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Пежо 206

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Peugeot 206 - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Peugeot 206 - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Peugeot 206

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Пежо 206, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Коробка передач снимается вверх. Автоматическая коробка передач герметична, поэтому сливать рабочую жидкость не обязательно.

Снятие коробки передач проводите в следующем порядке:

Peugeot 206 Снятие и установка автоматической коробки передач, фото 1

Рис. 6.103. Смещение рулевой колонки: 1 — рулевое колесо; 2 — кнопка; 3 — шарнир

  • прежде чем снимать подмоторную раму, установите рулевую колонку с рулевым колесом 1 (рис. 6.103) в нижнее положение и максимально сдвиньте назад;
  • нажмите на кнопку 2 на указателе карданного шарнира 3 и зафиксируйте колонку;
  • отверните гайку крепления левого вала привода колес;
  • поднимите автомобиль;
  • снимите выхлопную трубу во избежание повреждения гибкого сильфона;
  • снимите левый вал привода передних колес;
  • сдвиньте вал привода передних колес справа;

Peugeot 206 Снятие и установка автоматической коробки передач, фото 2

Рис. 6.104. Левый грязезащитный щиток: 1 — болты; 2 — сопло воздухозаборника

  • отверните болты 1 (рис. 6.104) и снимите сопло 2 воздухозаборника;

Peugeot 206 Снятие и установка автоматической коробки передач, фото 3

Рис. 6.105. Отсоединение контактного разъема: 1 — гайка; 2 — болты; 3 — контактный разъем; 4 — гайка

  • отверните гайку 4 (рис. 6.105), три гайки 1, болты 2 и отсоедините контактный разъем 3;

Peugeot 206 Снятие и установка автоматической коробки передач, фото 4

Рис. 6.106. Отсоединение тяги: 1 — тяга

  • отсоедините тягу 1 (рис. 6.106);
  • отверните болты крепления стартера, отведите его в сторону, не отсоединяя;
  • отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю;
  • опустите автомобиль;
  • отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи;
  • снимите крышку аккумуляторной батареи;
  • снимите аккумуляторную батарею и ее поддон;

Peugeot 206 Снятие и установка автоматической коробки передач, фото 5

Рис. 6.107. Отсоединение тяги управления: 1 — болт; 2 — зажим; 3 — элемент шаровой опоры

  • отверните болт 1 (рис. 6.107);
  • снимите элемент 3 шаровой опоры с помощью приспособления;
  • снимите зажим 2;

Peugeot 206 Снятие и установка автоматической коробки передач, фото 6

Рис. 6.108. Снятие наружных деталей: 1 — жгуты проводов; 2 — опора; 3 — датчик частоты вращения; 4 — разъем; 5 — трубопроводы

  • установите приспособление на трубопроводы 5 (рис. 6.108);
  • снимите крепление опоры 2;
  • снимите датчик 3 частоты вращения;
  • отсоедините трубопроводы 5;
  • отодвиньте жгуты 1 проводов и отсоедините разъем 4;

Peugeot 206 Снятие и установка автоматической коробки передач, фото 7

Рис. 6.109. Установка поперечины

  • установите поперечину для подъема автоматической коробки передач, как показано на рис. 6.109;

Peugeot 206 Снятие и установка автоматической коробки передач, фото 8

Рис. 6.110. Снятие опоры: 1 — болт; 2 — опора

  • снимите резиновую опору 2 (рис. 6.110), отвернув болт 1 при помощи приспособления;

Peugeot 206 Снятие и установка автоматической коробки передач, фото 9

Рис. 6.111. Фиксирование гидротрансформатора: 1 — приспособление

— зафиксируйте гидротрансформатор, установив приспособление 1 (рис. 6.111);

  • отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю, немного наклоните силовой агрегат и снимите коробку передач.

Установку автоматической коробки передач проводите в следующем порядке:

Peugeot 206 Снятие и установка автоматической коробки передач, фото 10

Рис. 6.112. Подготовка к установке автоматической коробки передач: 1 — установочные втулки; 2 — вал; 3 — штифт

  • убедитесь в наличии установочных втулок 1 (рис. 6.112);
  • установите на место штифт 3;
  • нанесите смазку Molycote Br2 на вал 2;
  • соедините коробку передач с двигателем так, чтобы штифт 3 совместился с отверстием приводной пластины;
  • заверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю моментом 52 Н·м;
  • снимите приспособление 1 (см. рис. 6.111);
  • заверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю моментом 52 Н·м;

Peugeot 206 Снятие и установка автоматической коробки передач, фото 11

Рис. 6.113. Установка гаек крепления гидротрансформатора: 1 — гайки

  • установите новые гайки 1 (рис. 6.113) крепления гидротрансформатора к пластине и предварительно затяните их моментом 10 Н·м, окончательно затяните моментом 30 Н·м;
  • убедитесь в отсутствии зазора;
  • установите стартер и заверните его болты крепления моментом 35 Н·м;

Peugeot 206 Снятие и установка автоматической коробки передач, фото 12

Рис. 6.114. Установка опоры коробки передач: 1 — болты; 2 — гайка; 3 — ось

  • смажьте смазкой LOCTITE FRENETANCH ось 3 (рис. 6.114) опоры коробки передач;
  • установите ось 3 с шайбой и заверните моментом 50 Н·м с помощью приспособления;
  • установите проставку и смажьте ее смазкой PCAS SPASGRAM;
  • установите резиновую подушку опоры коробки передач;
  • установите гайку 2 оси опоры с шайбой без затяжки;
  • установите болты 1 крепления подушки без затяжки;
  • отцентрируйте установку силового агрегата перед тем, как окончательно затянуть элементы крепления опоры;
  • затяните гайку 2 моментом 65 Н·м и болты 1 моментом 30 Н·м;
  • продолжите установку коробки передач в порядке, обратном снятию;
  • проверьте уровень рабочей жидкости в коробке передач;
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Читайте также: