Рено каптур какую комплектацию выбрать

Обновлено: 04.07.2024

Рено Каптур является одним из самых популярных автомобилей французского производства на отечественном рынке. Причем совершенно заслуженно. Кроссовер является компактной бюджетной, красивой и достаточно надежной машиной. Что еще нравится покупателем, так это разнообразие комплектаций и их оснащения. Вы сможете подобрать автомобиль на любой вкус и с любым бюджетом.

Стандартные комплектации

У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.

Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.

Рено Каптур: технические характеристики
В 2016 году в продажу официально поступил новый кроссовер от компании Рено, который разрабатывался специально для российских условий. Рено Картур смело сменил Логан на сборном конвейере в Москве. И…

Базовая комплектация Life

Рено Каптур комплектации

Рено Каптур комплектация Life

Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.

Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.

Допустимая масса – 1768 килограмм.

Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.

Рено Каптур: багажник
Размеры багажника – вечная проблема автовладельцев. Каким бы большим он не был, со временем и данного объема мало для потребностей владельца. Конечно, все зависит от ваших целей. Если сравнивать Рено…

Средняя комплектация Drive

Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.

Привод – передний и полный.

Коробка передач – вариатор.

Предельная скорость – 166 километров в час.

Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.

Расход топлива по городу – 15 литров

Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.

Расход топлива на трассе – 12,5 литров.

На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.

Рено Каптур комплектации

Рено Каптур комплектация Drive

Главные отличия средней комплектации от базовой:

  1. Круиз-контроль;
  2. Ключ-карта;
  3. Парковочный радар;
  4. Камера;
  5. Навигационная мультимедийная система;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Обогрев лобового стекла;
  8. Климат-контроль.

Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.

Где собирают Рено Каптур?
На российском рынке Рено Каптур является новинкой. Он является полноценным кроссовером преимущественно для городских дорог. Где же собирают модели для российского рынка? Не так далеко как могло…

Топовая комплектация Style

Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.

В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.

Рено Каптур комплектации

Рено Каптур комплектация Style

Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.

Лимитированные комплектации

Лимитированные версии являются более редким и оснащенным вариантом автомобиля. Так же и более дорогим. У Рено Каптур встречаются две лимитированные версии – Экстрим и Плей. Опять-таки, производитель сделал упор на комфорте, а не технических показателях.

Комплектация Extreme

Сидения в Рено Каптур Экстрим из комбинированной дымчато-коричневой кожи. Материалы салона более высокого уровня, что сразу бросается в глаза. Автомобиль становится более приятным изнутри, но опять-таки никак не влияет на динамику.

Если сравнивать данную версию с версиями Стайл и Драй, то заметить динамических отличий нельзя. Единственное, что отличает Экстрим от более бюджетных вариантов – внутреннее убранство салона.

Рено Каптур комплектации

Рено Каптур Экстрим

Комплектация Play

В версию Плей был добавлен обогрев заднего стекла. Зеркала заднего вида были окрашены в цвет крыши, а материалы сходи с теми, что используют в версии Стайл. Отличием от топовой версии является то, что данный автомобиль возможно оборудовать бензиновым двигателем на 1,6 литров, а также доступны как вариатор, так и механическая и автоматическая коробка переключения передач.

Рено Каптур комплектации

Рено Каптур Плей

Разумеется, цена напрямую зависит от комплектации. Таким образом, самым дешевым вариантом станет базовая Life, а дорогой – лимитированная Extreme.

Базовая комплектация Life – 950 000 рублей;

Средняя комплектация Drive – 1 050 000 рублей;

Топовая комплектация Style – 1 150 000 рублей;

Комплектация Play – 1 200 000 рублей;

Комплектация Extreme – 1 250 000 рублей.

Каптур или Дастер. Что лучше?
Многие фанаты французского автопроизводителя Рено, при поиске надежного кроссовера, задаются вопросом, что лучше – Дастер или Каптур? Обе модели относятся к бюджетным, построены на одной платформе и…

Выводы

Так как по динамическим показателям комплектации данного автомобиля не сильно расходятся, то наиболее выгодным и комфортным вариантом специалисты признают версию Стайл. Да, из стандартных комплектаций она самая дорогая, но и самая оснащенная. Также, при ее приобретении, покупатель получает возможность в выборе экстерьера, силового агрегата и коробки переключения передач.

Однако, если вы готовы поступиться комфортом и выберете доступность, то ничуть не пожалеете приобретя версию Лайф.

Лимитированные комплектации подойдут тем, кто ищет эксклюзива, но надеяться на исключительные динамические характеристики не стоит.


Прошедшей осенью ко мне в руки неожиданно попал весьма неоднозначный, но при этом недавно обновленный автомобиль с "французскими корнями", но уже давно "обрусевший" и производящийся на заводе в Москве. Да-да, речь идет безусловно о Renault Kaptur, обновленная модификация которого была представлена широкой публике еще в мае прошедшего года.

Рено "Каптюр" за годы продаж на нашем рынке уже примелькался на дорогах, но мне был не очень интересен.


При довольно симпатичной внешности, хотя и со спорными моментами, у меня были большие вопросы к интерьеру и качеству отделки для автомобиля с ценой выше 1 млн. рублей.

Но полистав официальный пресс-релиз и прокатившись на Arkana не удержался и взял на полноценный тест-драйв синего "малыша" в максимальной полноприводной комплектации и двигателем Tce150.

Не буду вдаваться в технические подробности, их можно найти во многих спецификациях, тест-драйвах от именитых журналов, а просто расскажу про свои ощущения как человека, который привык путешествовать по нашей стране на автомобилях.


Увы и ах, но теперь из комплектаций Kaptur исчезла опция 4x4 и атмосферный двигатель. По мне, так это самый большой просчёт маркетологов, ну или инженеров. К турбомоторам малого объема я до сих пор отношусь с огромной настороженностью. И на данный момент это самый большой вопрос, сколько может пройти "мерсовский" турбомотор объемом 1,3 литра. Сотку, две или три выдержит? Тоже самое относится и к безальтернативному выбору вариатора. При всём уважении к современным технологиям, я бы хотел иметь возможность выбора МКПП с
полноценным проверенным "атмосферником".

Вариант 1,6 с МКПП возможен только в комплектации 4x2, но покупая кроссовер и выбирая комплектацию с передним приводом вы лишаете себя основного преимущества этого класса автомобилей. Это я могу заявить с полной уверенностью как профессиональный автопутешественник с огромным стажем и опытом сложнейших маршрутов в нашей стране.


Но не будем о грустном и перейдем к приятным моментам. В новом Renault Kaptur интерьер стал действительно приятным и появилось много "плюшек", которые убрали разрыв с конкурентами — одноклассниками. В топовой версии, наконец, появился и обогрев руля и обогрев лобового стекла, подогревы заднего дивана, измененная обивка сидений и аудиосистема Bose с усилителем, сабом и 6-ю динамиками. Все как у "взрослых" моделей классом выше. Не говоря уже и о том, что добавилась мягкая подсветка салона, бесключевой доступ, изменена обивка торпеды и по ощущениям пластик стал приятным для тактильных ощущений. Да и шайба переключения режима трансмиссии тоже немного переехала. Консоль тоже претерпела небольшие изменения в лучшую сторону и здесь дизайнеры не прогадали.

Должен отметить, что по этой части мне интерьер понравился даже больше, чем в ранее взятой на тест Arkana.


Стоит отдельно сказать и про новое головное устройство с Навигацией и поддержкой Apple Car/Android Car, но я этими "фишками" не пользуюсь и оценить по достоинству не смог.

Но вот места, особенно на заднем диване не прибавилось. Как было тесно в этой платформе B0, так и осталось. Чудес не бывает и больше места появится только с переходом на новую технологическую платформу.


Ладно, хватит об интерьере. Как она едет? Сейчас расскажу. Я как раз заприметил интересные локации с крутыми заброшенными коттеджными поселками в Подмосковье, а за окном уже стояла мерзкая дождливая осень — самое время проверить полноприводные возможности этого "малыша". По асфальту "Каптюр" управляется очень приятно. Говорят, что до обновления с "рулежкой" были некоторые проблемы. Здесь же электроусилитель отстроен превосходно. Я уже и отвык от такого легкого руля, хотя некоторая "пустота" в обратной связи в некоторых моментах ощущалась. Стоит сделать скидку на класс, информативность рулевого управления прерогатива более высокого класса.


Несмотря на то, что "передок" взят от Arkana, включая Tce150 и вариатор X-Tronic, но едут автомобили совершенно по-разному. У Kaptur совершенно иначе настроена связка мотора и коробки, по-другому настроена подвеска. Не лучше и не хуже, просто по — другому. На асфальте мне больше понравился Kaptur, а вне дорог на грунтовках предпочтение я бы отдал Arkana.


На раскисших грунтовках "Каптюр" ведет себя очень, очень достойно.

Чувствуются корни Duster в породе, хотя до Duster с МКПП и "двухлитровым" мотором далеко. Я без особого труда пролезал по узким размякшим дорогам вдоль рек, клиренса в 205мм уверенно хватало перебираться через колеи от более агрессивной техники.


Пару слов и о городской эксплуатации — здесь всё ожидаемо. Габариты "Рено Каптюр" подходят и для городской эксплуатации, а комфорт в салоне вполне себе позволяет толкаться в многочасовых московских пробках, проверил поездками в офис в центре Москвы из ближайшего Подмосковья. За время тест-драйва успел накрутить на машине около полутора тысяч километров по городу и области и машина оставила очень приятное впечатление. А теперь о грустном…


Как можно догадаться, поговорим о цене. Вместе с обновлением, на Каптюр обновились и цену, увы, в сторону увеличения. Базовая переднеприводная версия авто стартует от 1,3 млн. рублей, базовая полноприводная комплектация уже обойдется в 1,5 млн. рублей, а топовая версия уже от 1,6 млн. рублей. За эти деньги у "француза" уже много конкурентов в этой "бюджетной" нише и даже с учётом всех новшеств в интерьере. Тут и Крета и Карок, не говоря уже и о "китайцах".

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Новый Kia Rio в России стоит не менее 1,1 миллиона рублей. Комплектаций стало меньше

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022


Рено Каптур 2022

Технические характеристики

Как было отмечено, Рено Каптур 2022 года не получил новый кузов. Визуально автомобиль отличается от своего предшественника только мелкими деталями, которые сложно разглядеть на фото. Вместо доработки кузова производитель пересмотрел комплектации, цены и технические характеристики своей модели, что существенно увеличило число модификаций.



Основа у французского кроссовера пока та же: платформа B0, которая относительно недавно была модифицирована. Соответственно, Kaptur сохранил передние стойки McPherson и заднюю торсионную балку. Длина кроссовера достигает 4333 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1613 мм. Размер колесной базы равен 2673 мм, дорожного просвета — 203 мм.



Французская модель стандартно комплектуется электромеханическим усилителем рулевого управления. За доплату с кроссовером идет полный привод, появление которого приводит к тому, что сзади вместо торсионной балки устанавливается многорычажная подвеска. Данная трансмиссия поддерживает 3 режима езды, в том числе и с жестко блокируемой мостом. Во втором случае крутящий момент равномерно перераспределяется между передними и задними колесами.


Комплектации и цены

Новый Рено Каптур представлен в России в четырех комплектациях. Но перечень модификаций у французской модели более широкий.


  • боковые зеркала с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональный руль;
  • систему бесключевого запуска силового агрегата;
  • систему доступа в салон без ключа;
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом;
  • 2 подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • систему помощи при экстренном торможении;
  • водительского ассистента при подъеме на холм;
  • систему электронной стабилизации.


Уже с базовой версией Рено Каптур 2022 года производитель предложил фирменную систему удаленного запуска двигателя. Прежде чем выйти на рынок, французская модель была адаптирована под российские условия, получив дополнительную защиту картера и колесных арок. А мотор кроссовера подготовили к запуску при низких температурах.



За комфорт в начальной версии французской модели отвечают кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой Bluetooth.

Drive

Несмотря на то что версия Drive стоит всего на 70 тысяч рублей дороже базовой, в ней Renault Kaptur 2022 года приобретает достаточно много опций, включая:

  • навигацию от Yandex (за доплату);
  • сенсорный дисплей на 8 дюймов (за доплату);
  • камеры бокового и заднего обзора (за доплату);
  • систему контроля постоянной скорости;
  • переключатель режимов движения;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрообогрев кресел первого ряда.


В этой версии салон Kaptur дополняют декоративные вставки с глянцевой поверхностью, а обод руля обшит искусственной кожей. Внешне кроссовер в данном исполнении отличается за счет алюминиевых колесных дисков того же радиуса.


Style

Версия Style оценивается в минимальные 1,44 миллиона рублей. Данная комплектация предлагается исключительно с вариатором. Она расширяет приведенный список оснащения с помощью колесных дисков на 17 дюймов, датчиков света и дождя, сидений с комбинированной отделкой, электроподогрева рулевого колеса и лобового стекла. В этой модификации используются климатическое оборудование и задний парковочный датчик. Кроме того, стандартным становится мультимедийный комплекс с поддержкой сервисов от Yandex и сенсорный монитор. Также по умолчанию с версией Style покупатель получает камеру заднего обзора, опционально — переднего. А за доплату можно приобрести навигацию, кожаные сидения и премиальную стереосистему. Внешне кроссовер в таком исполнении выделяется за счет двухцветного окраса кузова с черной крышей.


Prime

Renault Kaptur 2022 года в топовом исполнении поставляется только с 1,3-литровым турбированным мотором. За эту комплектацию просят не менее 1,623 миллиона рублей. В топовой модификации стандартно предусматриваются:


В салоне французской модели в топовом исполнении появляются новые декоративные элементы, часть которых имеет хромированное покрытие. Сидения в данной версии по умолчанию обшиты искусственной кожей. Кроме того, передние фары приобретают светодиодные огни.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность


Управляемость и внедорожные способности


После проведенного рестайлинга у кроссовера повысилась точность управления, но сохранилась прежняя информативность и обратная связь. Однако при активной езде и постоянном маневрировании становятся заметными крены кузова. Подвеска у Kaptur была улучшена с точки зрения внедорожных способностей. Кроссовер теперь легче преодолевает участки с серьезными дефектами и грунтовую дорогу. Но постоянно использовать автомобиль на бездорожье нельзя, так как быстро перегревается вариатор.


Достоинства и недостатки

Среди достоинств Kaptur выделяют:

  • лучшие в сравнении с конкурентами внедорожные способности;
  • хорошая динамика разгона;
  • точное рулевое управление;
  • сравнительно низкий расход топлива;
  • дешевый ремонт;
  • активный полный привод.


Среди минусов кроссовера можно выделить наличие кренов кузова при резком маневрировании и неспособность вариатора долго выдерживать повышенные нагрузки.


Дизайн

Как было отмечено ранее, внешне Kaptur практически не изменился. По сути, кузов пополнился лишь новыми хромированными элементами. Кроссовер все также комплектуется сравнительно крупной головной оптикой, которая за доплату дополняется светодиодами, и фирменной радиаторной решеткой с мелкими планками и металлическим кантом. В переднем бампере предусматривается широкий воздухозаборник, рядом с которыми расположились компактные вентиляционные отверстия. Последние окантованы С-образными светодиодными ДХО. На корме остались прежние фонари, компактное остекление и пластиковый бампер.


Приборная панель у Kaptur содержит крупный цифровой дисплей, на котором отображаются показания спидометра. Новинка позаимствовала у своего предшественника блок климатической установки с кнопками, встроенными в круг. Над ними размещен сенсорный дисплей, который по бокам обрамляется вентиляционными отверстиями. Сохранил кроссовер и передние кресла прежней конфигурации с заметной боковой поддержкой.


Начало продаж

Продажи нового Kaptur в России стартовали в середине 2020 года. Но с того момента Renault успел пересмотреть комплектации, убрав топовую версию и расширив имеющиеся за счет дополнительного оборудования.

Читайте также: