Рено каптур синий значок температуры

Обновлено: 02.07.2024

Кроссовер Renault Kaptur всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.

Получать удовольствие за рулем

Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля Renault Kaptur как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.

Создан для России

Renault Kaptur — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.

Получить максимум выгоды

Испытайте Renault Kaptur там, где вам удобно!

Теперь во время тест-драйва Renault Kaptur вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.

Протестируйте Renault Kaptur — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!


Завершается 2018 год и как всегда перед Новым Годом у нас начинаются морозы.
Сегодня утром было минус 26С, но об этом я уже знал с вечера, потому еще вечером настроил автозапуск по температуре. Ночью я не слышал, заводилась машина или нет, брелок был убран. Утром брелок показал, что температура двигателя минус 18С, двигатель должен вот вот завестись. Градусник за окном показывал минус 26С (вечером было минус 16С). С брелка двигатель завелся, как говорится с полтыка, поэтому думаю, что ночью двигатель все таки один раз заводился.
Тем более днем, через пять часов двигатель завелся вновь, на улице показывало минус 26С.

На работу сегодня ехал не более 25 минут, температура по трассе опускалась до минус 28С, скорость держал в районе 80-85 км/час. При этом температура двигателя (вернее охлаждающей жидкости) не поднялась выше плюс 74С, только колебалась от + 68 до + 74С. В салоне с утра было не холодно, но свежо.
А вот обратно домой уже ехал со скоростью 105-110 км/час и температура двигателя поднялась до 80С, в салоне было намного комфортней. На улице было минус 28С.

Индикатор температуры двигателя я установил прямо перед спидометром или прямо перед глазами.


Почему-то сказали, что это колхоз и выкинь его. Я думаю это просто зависть. А данных показаний по температуре двигателя действительно не хватает, о других показаниях можно получать информацию через сигнальные лампочки (давление масла, аккумулятор и т.п.).
Вот если сегодня ехать на дальнее расстояние, то неплохо бы прикрыть радиатор, но надо и следить, чтобы не перегреть двигатель. Подняли температуру двигателя до 85С, и в салоне сразу станет намного комфортней в сильные морозы, чем если температура двигателя будет 70С.


Да на индикаторе, только до этого места хватает провода. Но мне это место показалось не очень удобным, потому, что туда надо не только бросить взгляд, но и опустить голову. Да скажите – это не сложно, но вы туда не будете смотреть.
В том районе у меня стоит прибор показывающий напряжение в сети – я не помню, чтобы я туда так часто смотрел. Ну, так иногда, когда завожу машину. Но это мое личное мнение и я его не кому не навязываю.

Чтобы вывести прибор к панели приборов, то надо сначала удлинить провод. Это даже я смог сделать. )))) Ну, потом надо подумать, как его в этом месте закрепить и куда установить, что он не мешал обзору за другими показаниями. Мне когда то подарили приспособление для крепления сотовых телефонов (навигаторов), вот я его туда и приспособил. Закрыта информация только о дверях – открыты или закрыты. Пусть и колхоз, но меня устраивает.




Минусы: минус есть один. Очень хрупкий и не надежный сделан штекер. Чтобы его вставить в разъем, я по-тратил много времени, не хотел он туда вставляться. Боялся его и повредить.


Поэтому, когда еду на ТО, то я его отключаю. Иначе его официалы точно сломают. Да читал, что рукоделы его укрепляют, но это тоже не для меня. ((((.
Плюсы: кроме температуры двигателя он при каждом запуске показывает ошибки, если есть такие. В том числе есть возможность скинуть эти ошибки. Хотя ошибки можно посмотреть и мониторе магнитолы (у меня нет мультимедии).
Все больше плюсов и минусов нет. В списке его, что он подходит для Каптюра — нет, но он работает.

Всех с наступающим Новым Годом! Пусть железные кони Вас радуют и не подводят! Удачи Вам в 2019 го-ду!


Из которых процентов 20-это поездки к дилеру для диагностики и устранения неисправностей по утечке тока на авто.

Как писал в начале,в салоне была установлена сигналилация Старлайн А39. Которая как я и предполагал изначально,высаживала аккумулятор за 2-3 дня.

За эти 4 месяца авто уезжало к дилеру 4 раза на эвакуаторе и раз 10 ездил своим ходом.



Были заменены аккум и генератор на новые но всё без толку.Зарядка аккума показывала на заведённом авто от 13.2 до 14.9 В что как потом выяснилось-это нормально так как на этом моторе стоит генератор нового типа с электронным управлением и он выдаёт для зарядки столько тока,сколько нужно в этот момент для зарядки.Эта информация со слов координатора который связывается с Москвой по поломкам и работает в дилерском центре(оказывается есть такая должность в Рено).

Так же были проверены все провода и клеммы идущие на плюс и массу.При проверке мультиметром на утечку,через 5-6 минут все блоки на авто засыпали утечка была 0.02А,что в принципе укладывается в норму для машины с установленной сигнализацией.

Но при одной из проверок увидели,что через некоторое время что то просыпалось и показывало уже 1.5А.И этого видимо хватало,что бы за ночь разрядить аккум до 7В.

В следующий визит был вызван представитель Старлайна и были заменены блоки сигнализации и обновлена прошивка блоков авто.

В очередной(уже сбился со счёта)раз официалы сказали ,что проблема решена и пожелали счастливого пути.

Через 2 дня утром машина не завелась из за(-правильно думаете) разряженного аккума.Захотелось облить бензином Каптюра и сжечь его(как Литвин Мерседес) благо есть КАСКО.Но дело нужно довести до конца и Каптюр уехал на эвакуаторе.

Логическим завершением стал демонтаж сигнализации с авто.

К чести дилера сигналку сняли без лишних вопросов.Деньги за неё и её установку вернули в полном обьёме.Машину заправили бензином,помыли до выставочного состояния и провели полное ТО с заменой масла и всех фильтров бесплатно в качестве погашения морального ущерба.

.После последнего визита к дилеру катаюсь уже 7 дней.Каждое утро меряю аккум.Показывает от 12.1 до 12.25.В.Думаю,что это тоже не много,но хоть ниже 12В не падает и то хорошо.У жены на Степвее показывает стабильно 12.6 В.Надо для эксперимента поменять аккумы местами и посмотреть.

Ну а в общем машинка радует.После морозов расход упал.Ездил отдыхать на Байкал и по трассе расход показал 6.5 литра.Правда ехал с семьёй и не больше 90 км/ч,но и немного по горам.Думаю если ехать по прямой то можно и меньше уложиться.


По городу 10-11 литров.Как люди укладываются в 8.5 да ещё и в Москве,не понимаю.

По трассе едет вообще песня.Со 100 км /ч при обгоне ускоряется легко.Вариатор нравится всё больше и больше.На 3 тыс.оборотах идёт 164 км/ч.


На 180 км/ч (давайте закидывайте меня ссаными тряпками) показывает 3800 об/мин.и есть ещё большой запас.Ехал один и по пустой трассе и никого кроме себя опасности не подвергал.Правда фото нет извините.180 ехать не страшно,ездил и 250 правда давно уже.

сброс ошибок рено каптур

Модель Renault Kaptur - это проект французского автопроизводителя по выпуску малолитражных внедорожников кроссоверов. Первое представление автомобиля состоялось еще в 2013 году в Женеве.

Сегодня линейка выпускается уже в 2х поколениях: J87 и JB/JE. Первое поколение Каптур было построено на основе модели Клио 4 и выпускалась в нескольких вариантах комплектации. Отличиями одной версии от другой можно назвать отделку салона, а также дополнительных систем, навроде навигационной установки и прочего.

В 2020 на рынке появился Kaptur второго поколения. Он значительно отличался от предшественника, хоть и был также собран на платформе Клио уже пятой версии. Автомобиль стал значительно длиннее на целых 11см, а также дополнился в габаритах колесной базы на 2см.

Касательно технической части. В продажу поступили варианты 1.0 и 1.3 литра с мощностью двигателя от 100-155 л.с.

Помимо уже выпущенных вариантов модельной серии. В 2013 году, вместе с основным автомобилем, Рено представило публике свой концепт-кар, показывающий вектор развития дизайна будущих автомобилей компании.

Этот вариант Каптура выполнен отчасти из композитных материалов и отдаленно напоминает модель Жук от Ниссан. Дизайн кузова был разработан Х.Лосано. Автомобиль имеет откидные двери, а также может полностью убирать крышу. В продаже указанный вариант исполнения модели еще не поступил. Однако он вызвал интерес у журналистов и публики.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель 1.6 л
Бензиновый двигатель 2.0 л
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуск
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка и дифференциал
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Renault Kaptur

Автомобиль Renault Kaptur

Автомобиль Renault Kaptur

Читайте также: